background

Банды Индостана (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, драма, история
Год: 2018
Качество: webdl, bd
Перевод: @MUZOBOZ@, Honey&Haseena
Страна: Индия
Продолж.: 02:44
показать еще
1795 год. С помощью пришедшей торговать Ост-Индской компании Британия сделала Индию своей колонией. Но находятся герои, не согласные с насаждаемыми порядками, и самый известный из них - предводитель морских разбойников Азаад, ставящий свободу превыше всего. Чтобы справиться с этой угрозой имперской стабильности, британский командир нанимает мелкого местного бандита, беспринципного прохвоста, готового ради денег на что угодно. Тот должен внедриться в банду и сдать Азаада властям.
Рецензии зрителей
5
1
0

avatar
Анонимно
05-07-2019 23:07:03
Пусть с опозданием, но все же расскажу я об этом фильме немного, как получится. Его я смотрела давно, в хорошем качестве с озвучкой, на большом экране. Да собственно и до просмотра было понятно, что это, обычная история о пиратах, ставшие разбойниками не из чувства альтруизма, собственно, как и все пираты. Еще до выхода, я знала, что мне фильм понравится, ибо люблю я все исторические фильмы, они костюмированные, красочные, заманчивые, раскрывают пусть и небольшой отрезок неких событий, связанных с историей страны. Дочка смотрела его в Москве с субтитрами, фильмы с Аамиром ей нравятся и ТОН -не исключение, несмотря на холодный отклик в родной стране. В Банды Индостана -история о том, как британцы безнаказанно, на правах завоевателей расправились с, махараджей местного княжества, уничтожили его семью, захватив провинцию, местное население, как крепостные попадали в вассальство английского военного. Но как в каждой сказке должен возникнуть или появится некий герой, который восстановит справедливость, вернет владения единственно уцелевшему отпрыску, в данном случае, эта дочь махараджи Зафира,она же воительница в лагере бандитов, под предводительством великого Азада, что в переводе означает Свобода! Вот такая казалась бы непритязательная история, но с размахом и вдруг в ней появляется некий Фиранги- моряк, по мере знакомства с героем зритель понимает, что он вовсе не герой, обычный пройдоха, втирающийся в доверия ко всем, с одной единственной целью — деньги, вот для кого они не пахнут. Можно и приятелей заложить, людей обречь на заточение и смерть. При всем при этом, он не вызывает антипатию и не потому, что его исполняет Аамир (любимый актер) просто он проделывает свои манипуляции не задумываясь о последствиях, «человек случай», заказ принял, выполнил, сдал, получил свои тридцать сребреников, казалось бы Иуда, но не тянет на злодея, вот тут и начинается история Фиранги, скользкого проныры, что то мне подсказывало, что результат пленения танцовщицы красавицы Сурейи- (Катрина Каиф) дело рук того же Фиранги,, только зубы он заговаривал мастерски и каждая сделка заключалась под повторение мантры «Бабушкой клянусь» Прекрасно Аамирушик изображал комичные диалоги. Поскольку Фиранги главный персонаж картины, мы наблюдаем пересечение двух разных миров Азада (Амитабх Баччан) чье кредо справедливость и воля и Фиранги, дельца -ловкача, без патриотических амбиций-денег да побольше… для него, они главный козырь к свободе, духовной и материальной, (по воле случая) встретились два антипода. Диолог между Азадом и Фиранги. -» В жизни каждого, предоставляется, хотя бы одна возможность, презреть свои слабости, стать лучше и прыгнуть выше головы, глядя на тебя, я вижу человека беспокойного, ищущего путь в жизнь, к свободе, может быть, мы -путь к твоей свободе.»… Эти убеждения старца посеяли сомнения в душе Фиганги, доказывая ничтожность и несостоятельность его теории «Деньги путь к свободе» это было только началом переломного момента в сознании закоренелого плута (жаль режиссер, никакую предысторию не представил о прошлой жизни этого персонажа), может поэтому зритель и не поверил, что воспитательные беседы и история принцессы Зафиры подействовали на Фиранги, мировоззрение его плавно переживало несколько фаз. Мне его образ показался забавным, интересным и наверное бы он прошел фоном, если бы не убедительное вживание Аамира в свой персонаж, уж очень много злорадства я прочитала о его кривляньях, ну можно же и ему покривляться, не век инопланетным, или центнеровым седоволосым дядюшкой быть, он актер, чудить и пробовать, главное занятие исполнителей, выбирающих разноплановые роли. Значит, теперь и Фиранги, наш любимый приятель. Теперь о сценарии, да он прост, герои прописаны поверхностно, ориентирован на зрелищность и реалии съемок (высший класс) но вряд ли нужно углубляться, все, понятно, достоверно, соглашусь, меня ничего не пробило, как во всех остальных и предыдущих фильмах Аамира — я и не ждала другого, потому мне все понравилось. Почему нужно ждать от актера всегда поучительных историй, нужно примерять разные костюмчики. А теперь о великолепном, музыка, клипы, костюмированный фильм, натурные съемки и настоящие корабли 18 века, все вызывало полный восторг и убеждение, что фильм, по болливудским меркам, немыслимо -дорогой, это и помешало ему окупиться. Но это второстепенно. Не могу не обратить особого внимания на потрясающий танец из клипа Manzoor-e-Khuda, к сожалению на большом экране, его обрезали, что ввело в меня в ступор, а ведь я надеялась увидеть эту красоту на экране в масштабе 240 м 2, но зрителей России лишили этого удовольствия. Великолепное зрелище под колыбельную увертюру вначале и стремительное танцевальное представление танца Катрины Каиф в золотом костюме, почти полунагая, как она была хороша! Этакая гибкая пантера, в движениях которой, сочеталось агрессия с обворожительной грацией, в желание ослепить и заманить своего охотника. За этот клип отдельное спасибо, я готова смотреть его тысячу раз. Актеры, Аамир Кхан, Амитабх Баччан, Фатима Шейх и Катрина Каиф, просто изумительны. Браво. Реакция зрителей нравится, не нравится — закономерна, но эта картина такого посмеяние, уничижение, какому она подверглась на родине, уж точно не заслужила, это болезненно вырвало мою симпатию к индийскому кино, не давало возможность как то отписаться о просмотренном, я надолго закрыла компьютер и ушла от всего. Теперь я успокоилась и написала отзыв, на не претендующую на шедевр, но очень дорооогую картинку, под названием, Банды Индостана. И она мне откровенно понравилась. 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
19-02-2019 05:02:46
1795 год. Ост-Индская компания покоряет индийские княжества одно за другим, превращая страну в колонию. Жестокий лорд Клайв (Ллойд Оуэн) собственноручно убил непокорного князя и всю его семью. В живых осталась лишь маленькая принцесса Зафира, которую спас Кудабакш (Амитабх Баччан), морской разбойник по прозвищу Азаад, что на хинди означает Свобода. 11 лет спустя повзрослевшая Зафира (Фатима Сана Шаикх) и Азаад со своими разбойниками стали самой серьезной угрозой колониальной политике Великобритании. Чтобы справиться с их армией лорд Клайв засылает к ним беспринципного мошенника и проходимца Фиранги (Аамир Кхан), чье имя означает Иностранец. Он за деньги готов на любую подлость. Режиссер и автор сценария Виджай Кришна Ачария (Байкеры 3) на этот раз решил зайти на территорию голливудских сказочно-исторических приключений и снял масштабное, эпическое полотно на основе реальных событий индийской истории, пропитанное юмором и национальным колоритом. «Банды Индостана» это такие «Пираты Карибского моря». Здесь и Ост-Индския компания в качестве главного злодея, и собственный Джек Воробей, и патетическая главная тема, настолько похожая на главную тему «Пиратов», что закрадывается мысль о плагиате. Такими могли быть приключения Джека Воробья до того, как он стал капитаном «Черной жемчужины». Разбирать индийское кино с точки зрения западных кинематографических стандартов бессмысленно. У них в Болливуде все не как у людей. Сюжет лишен какой-либо логики и правдоподобия, но за ним совсем не скучно следить. Сюжетные линии и повороты возникают и бесследно исчезают ради того, чтобы снять еще один трюк или эффектную сцену драки. Да и пусть! Зато трюки и драки не дают заскучать. Персонажи не живые люди, а маски из индийской комедии дель арте. Актерская игра идет с повышающим коэффициентом: если драма, то до разрыва селезенки. Если юмор, то фарс и буффонада. Если злодейство, то гротескное. А наказание злодею — разумеется божественное. «Банды Индостана» это яркое, живое, динамичное действие, которое, несмотря на свой хронометраж свыше двух с половиной часов, почти не провисает и не стопорится, потому что под завязку набито трюками, экшеном, драками, музыкой, шутками, стрельбой, взрывами, танцами. Уровень насилия здесь зашкаливает. Количество убитых, заколотых, зарубленных, разорванных взрывами статистов не поддается подсчету. Чего стоит сцена расстрела мальчика, привязанного к жерлу пушки. Разумеется, в последний момент камера отводит взгляд, как и во всех сценах с отрубанием голов и прочих частей тела. Все насилие по-диснеевски абсолютно бескровно. Максимум, что себе позволили авторы, это несколько капель крови, красиво стекающие по клинку, которым только что отрубили голову предателю. Драки остроумно поставлены в духе Джеки Чана (хотя и не дотягивают до уровня его трюков). Экшен порой откровенно дорисован на компьютере, и фильм этого не стесняется. Совершенно неправдоподобные прыжки и кульбиты с точки зрения реальной драки абсолютно неуместны и не нужны, но как красиво смотрятся! Полеты в слоу-мо чередуются с пролетами камеры, которая выписывает какие-то невероятные траектории и, словно цирковой акробат, совершает немыслимые сальто. Персонажи, словно герои национального эпоса, демонстрирует фантастические суперспособности, типа стрельбы из лука одновременно пятью стрелами (причем каждая из них попадает в собственную цель), или пробежки по корабельным реям с перепрыгиванием на соседний корабль. Все это, разумеется, театрализованная постановка, как если бы ее ставили на сцене какого-нибудь королевского театра. Декорации, костюмы, музыка, все говорит о том, что это грандиозная опера, отражающая амбиции театрального постановщика. Надо сказать, что специально для фильма были построены два корабля, являющиеся точными копиями судов индийского флота XVIII века, и съемки проходили вживую, а не на фоне зеленого экрана. Не обошлось без песен и танцев. Они, в основном, сняты в ироничном ключе. Фильм словно подмигивает зрителю: да, мы пляшем, а чего вы ожидали от индийского кино? Танец Сурайи (Катрина Каиф) и Фиранги почти пародия на индийские пляски. Интересно, Катрина Каиф сама так двигается, или ее все-таки подрисовали на компьютере? А дуэт Азаада и Фиранги это готовый музыкальный синопсис фильма. Чуть хуже обстоит дело, когда постановщики начинают напирать на лиризм, драматизм и пафос национально-освободительного движения. Выглядит несколько неуместно, но и этот танец, в котором заняты все действующие лица, не лишен остроумия. Фильм отлично вписывается в тренд женской тематики. Зафира отнюдь не диснеевская принцесса в беде. Она полноправная экшен-героиня, но при этом остается женственной и ранимой. И она достигает всего вовсе не потому, что за ней приехал принц на белом коне. Она добивается этого своим трудом, своей силой и своей отвагой. Оставаясь отличным развлечением, фильм, тем не менее, успевает поговорить и на важные темы. Например, что есть свобода? что есть служение? и что такое доверие. При этом, опираясь на исторические факты, фильм всеми силами старается избегать политики, а также больной темы колониального прошлого. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
17-02-2019 02:02:07
Честно, долго настраивался к просмотру, т. к. очень пугали оценки на «кинопоиске» и на «imdb», но вся надежда была на Аамира Кхана. После просмотра фильма, у меня были двоякие ощущения, с одной стороны я понял, почему такие низкие оценки (очень много ляпов и дыр в сюжете, режиссура на «так себе-шном уровне»), с другой стороны вроде и нет осадка от зря потраченного времени (как очень часто бывает, когда смотришь фильмы с низким рейтингом). На мой взгляд, оценки по крайней мере на imdb слишком занижены, Аамир Кхан с играл не плохо, как собственно обычно, другого от него я и не ожидал (сказать по правде, только благодаря ему, у меня не было осадка от зря потраченного времени). На кинопоиске оценки плюс минус адекватные (но только благодаря Аамир Кхану, если убрать его из фильма, то фильм будет проходняк на 4,5 балла). Чувствуется, что режиссер пытался скопировать, или даже как то поставить по своему очень много экшэн сцен на манер Голливуда, но честно говоря вышло у него это не очень. Если прислушаться в треки которые играют на заднем фоне при экшенах, можно узнать, чем вдохновлялись композиторы и что частично скопировали, а именно лично я услышал музыку из основной темы «Skyrim-а», также «Пираты карибского моря» тоже не обошли стороной и еще пару узнаваемых мелодий. Сама идея фильма не плоха, но реализация ужасна, чувствуется хотели «переплюнуть» Голливуд, но вышло как то кривовато, один только вечно не унывающий Аамир Кхан по сути и тянул картину, не давая нажать кнопку «стоп» но к сожалению, фильм он один не вытянул. Также, в фильме на мой взгляд многовато танцевальных эпизодов, фильм можно характеризовать как мюзикл. Смотреть ли фильм Вам, вопрос очень интересен, с одной стороны, нас ждет вечно на позитиве и с блестящей игрой Аамир Кхан, с другой, очень убогая попытка дать «плевок» Голливуду. Я бы сказал так, поклонникам творчества Аамира Кхана, фильм посмотреть можно, даже нужно, нейтральным людям, кому именно Аамир не интересен, и относятся к нему нейтрально, лучше пройдите мимо, ничего не потеряете. еще скрыть
avatar
Анонимно
10-02-2019 22:02:29
Виджай Кришна Ачария снимает широко и богато. Это началось у него с фильма «Байкеры 3», где размах спецэффектов вполне удачно сочетался с истинно индийским сценарием. Здесь же мы видим и Катрину Каиф, и Аамир Кхана из «Байкеров 3». Плюс к ним присоединился, теперь уже великий Амитабх Баччан из незабываемых фильмов советского проката «Месть и Закон» и «Затянувшаяся расплата». Режиссер своими фильмами уже доплевывает до Голливуда, и его в Голливуд можно уже приглашать, но пойдет ли он туда, когда в Индии он снимает потрясающие эпики, и не факт, что и в Голливуде ему дадут сопоставимые сюжеты. Фильм представляет смесь «Пиратов Карибского моря», «300 спартанцев» и национального индийского колорита. Герой Аамир Кхана переживает за фильм множество трансформаций и перепетий и это не утомляет. Игра мошенник против героя увлекательна и непредсказуема. Есть хуки и перевороты, которыми был наполнены «Байкеры 3», при этом сценарий цельный и законченный. Финал похож на множество голливудских развязок, но индийский колорит никуда не делся. Танцы и любовь обязательны. Концовка разве что сделана очень уж в стиле Джека-воробья, но и там нашлось место индийским мотивам. Английское название Thugs of Indostan напомнило мне треки незабвенного Тупака Шакура, вроде Then thugs cry, где слово thugs повторяется очень часто. Поэтому у меня это слово ассоциируется со словом гангста, ну а прокатчики конечно отсылали нас к незабвенному фильму Скорцезе «Банды Нью-Йорка». Перед нами мультинациональный фильм с претензией на Голливуд, мне чуть больше нравился «Байкеры 3», но и этот образец вполне развлекательный и опять же, другой жанр, а с другой стороны тот же жанр блокбастера. Есть и большие истинно индийские допущения в съемках и правдоподобности трюков, как то: девушка одновременно стреляет пятью стрелами и все пять попадают в жертв, или когда маленькая девочка прыгает к скачущему всаднику за спину, он ловит ее одной рукой сбоку, а в следующем кадре она уже сидит на лошади у него за спиной, только и недоумеваешь, как можно одной рукой за спиной закинуть девочку, пусть и маленькую к себе за спину. Но, как говорил Эльдар Рязанов, если зритель заметит эти моменты, значит мы с вами плохо играем. А здесь на коне Амитабх Баччан, и поэтому не стоит удивляться сказочности или невероятности трюков, он ведь может все! еще скрыть
avatar
Анонимно
18-11-2018 14:11:26
Релиз фильма «Отморозки Хиндустана в России, был подарком для всех любителей индийского кино, я не являюсь его поклонником, пошел исключительно из-за громкого имени Аамира Кхана, первое знакомство с которым, состоялось после фильма Дангал». Получил незабываемое удовольствие. Кроме Амира в фильме задействован один из самых уважаемых и любимейших актеров Индии: Амитабх Баччан. (это я узнал из биографии, тоже очень известного актера) он отлично справился со всеми возложенными задачами и исполнениями трюков, несмотря на преклонный возраст. Кажется, что судьба специально собрала всех мастеров, чтобы получился очередной шедевр. Итак, фильм этот создан в таком необычном жанре, который сложно как-то назвать. Приключенческий? Некоторые делают ошибку, проводя аналогии с «Пиратами Карибского моря» а Амира, вернее, его героя, сравнивая с Джеком Воробьём.. Уверяю вас, такое сравнение может прийти на ум только тому, кто не видел ничего, кроме рекламных афиш. Фиранги в исполнении Амира невероятно притягательная личность и, по сути — злодей. Но на этом все, что его делает похожим на Джека Воробья и заканчивается. Фиранги — не просто злодей. Он не просто мошенник или обманщик. В нем намешано слишком многое, чтобы в этом коктейле разбираться все три часа, пока длится фильм. А самое главное, идея фильма — не пиратство ради выгоды. Идея — в обретении свободы. Свобода от рабства английских захватчиков. Свобода, имя которой Азад. Что, собственно, и есть перевод слова «свобода». И оно же — имя предводителя мстителей. Ибо эти люди не бандиты, они борются с несправедливостью и рядом с Азадом стоит его юная воспитанница, принцесса Зафира. Доверившие свою жизнь таким же, как они, любителям свободы. Ну, а Фиранги? Каков он, этот обаятельный и остроумный негодяй на самом деле? Может ли человек, который обманывает купцов ради выгоды, обещанной ему разбойниками, а потом предающий разбойников в руки правосудия, тоже ради награды, может ли такой человек иметь что-то общее с Азадом? Что для него свобода? Свобода набить себе живот и весело провести время с красоткой Сурайей? Его идеал — обрести много, очень много денег, чтобы не зависеть ни от какого правительства. Его единственный друг — ослик Принц. И даже друг детства оказывается лишь подручным средством на пути к цели. И все же, и такой человек, оказывается, не может отказать себе в совершении доброго поступка Весь фильм — блистательный калейдоскоп событий, где Фиранги постоянно балансирует между предательством и благородством. И это — настолько тонкая грань, что не всегда понятно, знает ли сам Фиранги, где он остановится? Фильм потрясающий! Натурные съёмки с невероятным количеством сложнейших трюков. Красивые, настоящие корабли. Чудесные психологические сцены. Яркие характеры и динамика в совокупности с талантом актеров, все это, обязательно привлечет внимание зрителей, нет не тех, что повелись на негативные отзывы, наблюдавших только ролики и плакат, а тех, кто посмотрел и оценил фильм, а таких масса, даже среди российских зрителей, вы почувствуете наслаждение, следя за всеми перипетиями героев.. Смотрел с субтитрами, но это не испортило общей картины от красочного и приключенческого фильма. Его повторно покажут 14 февраля. Несомненно схожу еще раз, уже с переводом. 10 из 10 еще скрыть
image