background

Последствия (2019)

Категория: Фильмы
Жанр: военный, драма, мелодрама
Год: 2019
Качество: bd, webdl
Перевод: Дублированный, Original (English)
Страна: Великобритания, Германия, США
Продолж.: 01:48
показать еще
Германия после Второй мировой войны. В стране беспорядок, разруха, голод. Главный герой — британский военный Льюис Морган, который назначен временным мэром Гамбурга. Ему предстоит восстанавливать город почти с нуля. Вместе с женой Льюис селится в роскошный особняк, где живет немецкий архитектор с эмоционально нестабильной дочерью. Смогут ли бывшие враги ужиться под одной крышей или желание отомстить будет сильнее?
Рецензии зрителей
1
5
5

avatar
Анонимно
28-03-2020 16:03:58
Германия сразу после войны. Британский офицер квартируется в шикарном доме интеллигентного архитектора с дочерью, которым он разрешает остаться на верхних этажах особняка. Наконец-то можно выписать себе с родины жену (Кира Найтли), и вместе начать строить жизнь в новом мире, на обломках старого. Фильм заинтересовал меня довольно редкой темой — не так много снимают не просто про послевоенное время, а ещё и про то как сосуществуют победители и побеждённые, даже если последние представлены гражданским населением, а не военными. Какие моральные дилеммы встают на пути у обеих сторон. Возможно ли вообще оставаться в рамках того, что называется «человеческим отношением» в таких условиях. Тут нет каких-то зверств, но весь фильм всё равно все как будто ходят по оголённым проводам — у каждого своя трагедия в этой ситуации. Ещё чуть-чуть и актёры бы начали переигрывать, и всё превратилось бы в русский сериал, но хорошо, что до этого не довели. 6 из 10 Неплохое кино, чтобы пережить непривычные в наше время эмоции сопереживания и волнения. Да, это не шедевр, и такой фильм как «Жизнь Других» раскрывает примерно ту же проблематику, пусть и с меньшим вовлечением романтики, но всё равно жанр и фокус «Последствий» очень необычные. Его стоит посмотреть, чтобы разнообразить свой видео-рацион. Ну и надо быть готовым к некоторым шевелениям в сердце. Точно игнорировать, если вы считаете, что «враг — это враг, нечего тут рассусоливать». kinobalashow еще скрыть
avatar
Анонимно
19-03-2020 22:03:45
Реже всего на свете пишу рецензии на фильмы, но увидев сейчас удивительный перевес оных в пользу отрицательных на фильм «Последствия», решила заступиться за него. Честно говоря, я не слишком придирчивый зритель в плане оценки фильмов, за исключением случаев, когда речь идет о совсем безнадежном сценарии и откровенных киноляпах, а потому в основном концентрируюсь только на личных ощущениях, которые доставляют мне просмотры кинолент. Рассуждая о всеобщих ожиданиях и немалого негатива по отношению к данной картине, хочу отметить, что некоторые недовольны тем, что так и не дождались откровенного противостояния семейств, представляющих две разные враждующие нации, и могу ответить лишь, что люди эти явно смотрели картину невнимательно, иначе чем объясняются недружелюбное поведение Рэйчел в начале фильма к Стефану (разве только не внезапно возникшей внутренней симпатией), поступок Фриды, инцендент с пианино, например. Это чувственный фильм о людях и их нравственных исканиях, не про войну и столкновение взглядов, или мести любовника за любимую или мужа за жену или во что еще это должно было перерасти. Личные трагедии, непонимание между супругами, грация Киры Найтли, благородство мужа, платье с открытой спиной, зарядка в юбке на полу — и еще сколько маленьких и больших деталей, из которых состоит эта прекрасная картина! Не знаю, что не так с этими «последствиями», но мне это, в сущности, неинтересно. еще скрыть
avatar
Анонимно
16-11-2019 11:11:57
Зачастили как-то в последнее время кинематографисты с выпуском лент с идентичными названиями. Вот и «Последствия» сия участь не обошла стороной: в 2016-ом году вышла драма с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, основанная на трагических событиях, случившихся в небе над Боденским озером 1 июля 2002. А в 2019-ом мир узнал о новых «Последствиях», которые в свою очередь были основаны на произведении валлийского романиста Ридиана Брука. Созданный фильм в жанре поствоенной исторической драмы, где главные роли исполнили Кира Найтли, Александер Скарсгард и Джэйсон Кларк, был поставлен режиссёром Джеймсом Кентом, который больше специализируется на работе на телевидении, но имеет опыт и полнометражного художественного кино — в 2014-ом году была выпущена лента «Воспоминания о будущем» с Алисией Викандер в главной роли, которая представляла жанр военно-исторической драмы. И таким образом можно с лёгкостью назвать причину, почему именно Джеймс Кент оказался в кресле режиссёра, занимающегося экранизацией романа «Последствия», впервые опубликованного в мае 2013-го года. И как в книге, так и в кино описывается острая социально-семейная драма, произошедшая в разрушенном Второй мировой войной Гамбурге, где английский офицер Льюис Морган (Джэйсон Кларк) назначается временным мэром. Для проживания ему выделяется чудом уцелевший особняк, куда он переезжает вместе с обворожительной супругой Рэйчел (Кира Найтли). В том доме уже проживает немецкий подданный Стефан Луберт (Александер Скарсгард) со своей дочерью. Рэйчел не признаёт Луберта и остальных в качестве прислуги, привыкшая делать всё сама и не испытывающая ненависти к немцам, а вот её супруг вынужден часто надолго отлучаться из-за обязанностей и долга. В это время Рэйчел и Стефан сближаются… Такова фабула «Последствий» 2019-го года и внимательный, опытный зритель может представить себе общую психологию картины, где даже в воздухе витают запахи войны, где люди ещё не могут привыкнуть к мирной жизни, где коренное население считает себя незаконно оккупированным, называя себя антигитлеровцами, но для победившей стороны всё это малозначительно и на фоне всего этого раз за разом происходят столкновения и конфликты. Но признаться эта судорожная атмосфера, которую так тщательно старались выразить в картине, особого впечатления не наводит. Конечно, такое восприятие напрямую связано с нашим отечественным особым менталитетом и военные фильмы, поданные нам из-за рубежа принимаются как лёгкие мелодрамы. И всё же есть возможность отдать должное создателям «Последствий» за искусно подобранный хромакей, напоминающий реалии (насколько это мы можем утверждать) поствоенных лет, плюс антураж неплох, да и над декором с костюмами и причёсками знатно постарались. Кстати, в последнее время заметно, что данные нюансировки киноиндустрии явно вышли на качественно новый уровень, что не может не радовать. Но при этом всём появляется устойчивое ощущение, что сильно и скрупулёзно старающиеся актёры связывают акцентированные на внутреннюю боль и страдания диалоги, но порой они скучны, а преамбулой служит пафос интеллигентности, желания жить высокими отношениями. И в этом случае более-менее настоящим персонажем выступает герой Джэйсона Кларка. Несмотря на субъективную антипатию к данному актёру, всё же стоит заключить, что именно он во всей драматической истории «Последствий» оказался самым реалистично эмоциональным. И вроде к Кире Найтли нет особых претензий, эта актриса будто создана для образов барышень, дам, фру и фрау; прямо-таки идиллистическое воплощение непокорённых женщин из книг Джэйн Остин. Но это играет с ней и дурную шутку: зрителю это всё слишком знакомо, а до уровня игры в «Искуплении» Найтли здесь не добралась, хотя и образ прочувствовала, это несомненно; колоссальный опыт подобных героинь ей безусловно помог. А Александер Скарсгард с его холодным водянистым взглядом, если честно, отталкивал, хотя актёр он явно талантливый (недавно посмотрел с ним «Операцию «Колибри»' и в этом удостоверился). Да и «химии» между Найтли и Скарсгардом не ощущалось. Скорее, это было похоже на то, что одинокие люди попытались быть счастливыми. И самое интересное, что таится в «Последствиях» за призмой человеческих страданий и мечтаний — это концовка фильма, которую даже в таком жанре оказалось сложно предугадать со стопроцентной уверенностью. А самое сложное — это попробовать поставить себя на место героя Джэйсона Кларка: как бы мы поступили на его месте? И как вердикт: поклонникам военных драм, где батальные сцены вовсе отсутствуют, есть только люди с разрушенными судьбами, «Последствия» придутся по вкусу, но до уровня того же «Пианиста» Романа Полански картине Джеймса Кента чрезвычайно далеко. Прям как до Эвереста. 6 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
30-09-2019 13:09:58
Давным-давно Кира Найтли ворвалась на экран отважной девчонкой, готовой сменить быт на приключения, а корсет на костюм пирата. Дерзкая Элизабет покорила сердца зрителей, но пиар-агенты, видимо, решили, что англичанка не должна быть сексуальной и решили лепить из Найтли фригидную дамочку с вечно кислым выражением лица. Ну серьезно, пару-тройку невнятных драм, в которых актриса хаживает, как модно ныне говорить «на сложных щщах», можно было потерпеть и понять, типа, девочка ищет себя в сложном мире кино. Но когда в очередной раз из драмы выползает унылая челюсть когда-то миловидной Лиззи Свон, думаешь, лучше бы актриса ушла из кинематографа на волне пиратской славы, занялась бы хоть выращиванием ананасов, хоть серфингом, но не превращалась бы в синоним плохого кино. Тем более в эпоху феминизма героини, похожие на отважную Элизабет Свон, более востребованы, чем героини, ноги которых напоминают своей функциональностью двери супермаркетов, то есть, автоматически разъезжаются при виде мужчин, а мозг уступает куриному по всем параметрам. Признаться, купился на факт, что в фильме идет речь о послевоенной Германии, столкновении англчан и немцев и проживании непримиримых врагов под одной крышей. «Как бы не так», — где-то проплакала одна Таня Буланова. Страшный послевоенный период — смерть, разруха, голод — даже не освещен, мельком видим бездарно нарисованные компьютерные развалины Гамбурга да людей, разгребающие завалы. Сюжет с малолетками-террористами и вовсе выглядел пародией на шпионские фильмы, хе-хе, это ж просто цирк. Вместо драматизма отношений семей, проживающих под одной крышей — вялотекущая клишированная большая свалка. Кто хоть раз видел рекламу «драматических сериалов по выходным» на Первом канале, может представить глубину переживаний междуножного объекта. Алесандр Скарсгаард на редкой бледный и невнятный, просто мебель. Найтли в очередной раз подтверждает, что в драматических ролях она провальна и давно пора менять амплуа. Девочка, играющая дочь немца-соседа была неплоха на фоне экранного папаши, виднелась в ее действиях живость, непосредственность. Джейсон Кларк удивительным образом сумел создать цельный и благородный образ (насколько это было возможно при данном сценарии), жаль только, что наградой его герою стала грязь, и, возможно, принесенная венерическая инфекция. еще скрыть
avatar
Анонимно
07-07-2019 12:07:16
Я, в общем, ничего против уравновешенного феминизма не имею, женщины имеют равные с мужчинами права, в том числе и на измены, предательства и всякие прочие гнусности. Но когда в кино показывают подобный пируэт с намеком «женщины тоже имеют право поддаваться искушениям, несмотря на тяжелейшие обстоятельства вокруг», то хотелось бы видеть хотя бы минимальную причинно-следственную связь происходящего. В «The Aftermath» (удивительно, сколько фильмов с таким названием уже выпущено, и все они оказались провальными, судя по рейтингам) никакой подобной связи между плоским и горестным началом и резким скачком внезапно обуздавших героев эмоций и чувств не прослеживается. Весь фильм посвящен необъяснимому импульсу. Который на ровном месте возникает между немножечко поехавшей героиней Найтли (у неё ребенок погиб от немецкой бомбы тремя годами ранее) и не менее поехавшим архитектором-прессовщиком-вдовцом в исполнении Скарсгарда, чье эмоциональное состояние также имеет свойство постоянно расшатываться будто бы лишь для придания картине искусственного драматизма по воли режиссера, которого, судя по ощущениям, тоже одолевают какие-то дёрганные бзики. Судьба сталкивает эту изначально безмерно скорбящую парочку по вине военного мужа, из всех представленных персонажей являющегося наиболее адекватным всей этой клишированной истории. Хотя, казалось бы, такой простор для творчества: декорация из редчайше показываемой в кино сразупослевоенной Германии, неплохой каст, бренд «Двадцатого Века Фокс». Но всё это не дало должного эффекта. Война тут даже не фон, а какой-то посторонний шум из-за стенки. Нацистские ополченцы с огромными выжженными восьмерками на руках были просто смешны и нелепы. Актёры, из-за криво и скупо прописанных ролей, тупо дёргаются в кадре, не вызывая какого-либо сопереживания. Деньги спонсоров фильму не пригодились, т. к. ничем особенно колоритным картинка не блещет. На мой взгляд, это провал, а не фильм. В нём нет ни художественной, ни исторической ценности, ничему он не учит, ни к чему не призывает. Так, знаете, встретились как-то в особняке убитые горем англичанка и немец, посношались и разбежались. Вот и весь анекдот. Опять же — имеют право, безусловно, но наблюдать за ними лично мне было неинтересно. еще скрыть