background

Пропавшая девятка (2017)

poster
1 сезон 16 серия
Категория: Сериалы
Жанр: детектив, приключения
Год: 2017
Качество: hdtv
Перевод: SoftBox
Страна: Корея Южная
Продолж.: 01:00
показать еще
После крушения самолёта некогда популярный певец, а ныне - взбалмошный и капризный телеведущий, оказывается на необитаемом острове вместе со своим стилистом-девушкой и другими семью выжившими.
Рецензии зрителей
2
1
1

avatar
Анонимно
06-07-2018 14:07:11
Как же я рад, что не читал вот таких вот отзывов негативных, как тут, которые загрузили по первое число. Мне сериал очень понравился, не смотря на то, что в нём наивность граничит с просто нереальными моментами и бесконечными спасениями-выживаниями, и прочим, что может показаться детской сказкой. Я смотрел этот сериал не настолько критично, чтобы не наслаждаться игрой актёров и самой историей. И как же хорошо, что создатели и не пытались даже копировать Лост — эту тягомотину, которая сдулась к последнему сезону и закончилась мыльным пузырём. Кто-то тут писал, что нет ни одного героя, которому хотелось бы сопереживать. Каждый персонаж здесь по своему интересен, но интереснее всего, конечно, мне было наблюдать за главной парой Seo Joon-ho и Ra Bong-hee. Но и другие не отставали — президент и секретарём — ну разве не смешная парочка?! Одно меня смущало, что создатели решили перенести действие потом окончательно с острова на материк, можно было бы решить все проблемы на острове или во время других приключений, потому что потерялся к концовке у меня тот интерес, который был при просмотре каждой сцены на острове. Но этот сериал умудрялся улыбнуть всегда и это меня зацепило. Я не смотрел его как какое-то серьёзное творение, претендовавшее на реалистичность действий. То, что тут было реальным — это дружба, ненависть, предательство и зарождение любовных чувств, то есть то, что не требует особых доказательств учёного Совета критиков. Вообще, разносить комедийный сериал, а я его воспринимаю только так, пусть там и есть и кровь, и убийства,- по полочкам и лепить ярлык для дошкольников могут только те, кто привык смотреть искусственные страшилки в виде Лоста, где сюжет создаётся только для того, чтобы прилепить зрителя к экрану, пока герои носятся в поисках ответов, чтобы потом обломать по полной программе, потому что сценаристы сами не знают ответов, ибо не придумали. Здесь же сценарий был создан от начала и до конца и создатели знали чем начнут и чем закончат. Они не претендовали на лавры чего-то похожего, потому что я вот не помню ничего похожего. Да и сама концовка с покраской стен, в которой участвует и сам злодей, говорит о том, что ну расслабитесь, ребята, ибо наша история не хотела вас напугать до потери сознания или вогнать в депрессию на пару недель. еще скрыть
avatar
Анонимно
12-04-2017 12:04:04
Очень ждала релиза этого сериала. Была уверена, что ожидается вариация на тему «Lost», по-корейски оригинальная, захватывающая и жесткая. Но ожидания обернулись полным разочарованием. Первые 6 серий действительно хороши, держут в напряжении и заставляют переживать и нервничать. Но дальше начинается какой-то балаган. Главная претензия — в фильме очень мало событий на острове. А ведь именно они должны были стать самыми увлекательными, привести к кульминации. Такое ощущение, что сценаристы начали писать сценарий, а потом уволились всей командой — и вместо них наняли младших школьников. В самом начале все было более-менее логично, и даже странный юмор казался уместным — ведь в реальной жизни люди редко ведут себя адекватно, оказавшись в экстремальной ситуации. Обычные люди, не супергерои, вынуждены выживать и бороться за место под солнцем — это всегда интересно. А еще в начале у авторов была какая-то интересная задумка по поводу одежды и стиля всех персонажей — все герои в разных сценах были одеты только в бежево-молочные тона. Но к чему это было — осталось непонятным, очень быстро единую стилистику забросили, как и логику, и связность повествования. Ни один герой не вызывает сопереживания — по причине размытых характеров, невнятной мотивации поступков, какой-то картонности и деревянности. Как будто на экране не люди, а манекены. Главный злодей совершенно не злодейский. Наоборот, он флегматичный и безжизненный, поэтому в его злодейство не очень-то верится. Жил-был такой себе парень-амеба, а потом внезапно стал злодеем. Да еще каким! Семь человек обуздать его не могут, просто супермен, помесь Чака Норриса и Терминатора. Откуда в изнеженном и избалованном герое шоубиза взялась вся эта сила, помноженная на жестокость и исключительные боевые навыки — загадка. Но поверить в это невозможно. Его антагонист, положительный герой в исполнении Чон Гён-Хо — такая же вялая амеба, с совершенно непонятными поступками. Актеру совершенно не идет этот имидж (рыжие волосы, он с ними похож на советского актера Проханова в старом фильме «Усатый нянь»), да и играть ему, по сути, нечего — характера нет, сценария нет. Невозможно поверить, что этот тот самый Чон Гён-Хо, способный играть ярко и страстно, блистающий в экшн-сценах (как в отличном сериале «Безжалостный город»). Главная героиня, застрявшая в имидже «дурочка с переулочка» также никаких эмоций не вызывает. А ближе к финалу авторы просто включили генератор бреда. Конец сериала можно описать так: «а вот эти существа принимали вещества». Резюмирую: смотреть можно только совсем уж от нечего делать. Но сериал провальный. еще скрыть
avatar
Анонимно
19-03-2017 11:03:28
Сложилось впечатление, что сценарий писался примерно так же, как письмо дяди Федора из Простоквашина. Половину написал он, половину Шарик. Жанр до конца не ясен, серьезно воспринимать такой сюжет могут только дети младшего школьного возраста, поведение героев алогичное и прочие гигантские ляпы. Но в месте с тем дораму было интересно смотреть! Как бы глупо и смехотворно не было происходящее, но это было интересно. Девять выживших как человеческое общество в миниатюре, в серой массе которого выделяются лидеры, способные повести за собой толпу. Однако природа лидерства у главных героев прямо противоположна. Один притягивает к себе людей примером собственной справедливости, честности, другой запугивая и угрожая. И толпа между ними, крайне непривлекательная, безвольная как стадо. Именно этот конфликт не давал мне забросить просмотр на середине. И конечно же актеры, прекрасно сыгравшие своих героев. Думаю не зря на роль Джун О взяли Чон Ген Хо. В тощем, как палка, Чжун О, не смотря на его капризы, ломания и истерики, оказалась скрыта огромная духовная сила, которая стала видна в экстремальной ситуации. Так же и Чхве Тэ Джун не случайно оказался в роли чертовски привлекательного, но заблудшего Тэ Хо. Этот герой слишком неоднозначен и вызывал самые противоречивые эмоции на всем протяжении. Из остальных актеров-персонажей я выделила бы Ян Дон Гына в роли прокурора Юна и Пэк Джин Хи в роли Ра Бон Хи, человека, которого не могут изменить никакие внешние влияния. К актрисе у меня одна единственная претензия — зачем ты взрезала свои чудесные корейские глазки сделала из них очередную штамповку, коих в дорамах мелькает тысячи? И снято неплохо. Местами это настоящий детективный триллер, местами душераздирающая драма. А так же комедия, правда не всегда уместная. Не то чтобы я не рекомендовала к просмотру. Наверно смотреть стоит, если вы поклонник актеров или хотите посмеяться над абсурдностью происходящего. еще скрыть
avatar
Анонимно
18-03-2017 11:03:11
До выхода дорамы на экран оставались считанные дни, создатели все подогревали зрительский интерес сочными трейлерами, а мы, в свою очередь, ждали добротную южнокорейскую интерпретацию небезызвестного «Lost’а». Что мы получили в итоге? Пилотка и последующие за ней несколько серий вызвали живой интерес, некоторые моменты заставили даже удивляться происходящему больше самих персонажей. Процесс возвращения памяти Ра Бон Хи (Пэк Чжин Хи) нашел очень интересное воплощение на экране, вспомнить только все эти двери с воспоминаниями, которые она пыталась открыть, и то, как мы шаг за шагом по мере восстановления ее памяти дорисовывали картину событий. Но… Случись так, что (не дб) вы попадете на необитаемый остров и начнете руководствоваться сведениями, полученными из этой дорамы — и дня не продержитесь. Даже старенький роман Дефо о приключениях Робинзона Крузо будет куда практичнее. А говорит это, прежде всего, об отсутствии правдоподобности происходящего на экране. Возникает вопрос и по поводу жанра. Попытка смешения триллера с комедией оказалась бы удачной только в случае съемок так называемого трэша. Здесь же многие комедийные моменты так нелепо вливаются в общее развитие сюжета, что спускают на нет всю жизнеспособность событийного ряда (вспомните Ки Чжуна с его кроликами, Чжун О с его миной и т. д.). Все попытки усложнения сюжета были настолько лишенными логики, что хотелось прокричать об этом героям в экран. У вас есть лодка, так почему бы не отправить на ней наиболее приспособленных к смене среды товарищей, чтобы они по возвращению смогли кинуть силы страны на спасение звезд? При том обстоятельстве, что живете вы на острове, можно сказать, припеваючи (чемоданы с одеждой, запасы пищи, добыча воды и рыбы, укрытие). Логика поведения героев скатывается в никуда. Вас, вашу налево, восемь, а Тэ Хо (Чхве Тэ Чжун) один. И все до одного знают, что он из себя представляет. Просто для профилактики связывать и по фейсу раз в день давать не додумались? А поведение самого Тэ Хо? Сначала он хладнокровно расправляется со всеми подряд, причем совсем не в экстремальных условиях (что хотя бы как-то оправдывало его действия), а после льет крокодиловы слезы, сокрушаясь над персонажем, с которым не был близок и которого даже не он убил. И я уже молчу о героях, одетых с иголочки, и об отсутствии какой-никакой растительности на лицах мужчин. С другой стороны, «Девятка» — это своего рода феномен. При всей сюжетной бессмыслице и невозможном коэффициенте глупости дорама все-таки заставляет досмотреть себя до конца. Причин тому несколько: во-первых, работа актеров всякий раз вызывает удивление. И как им только удается так живо и естественно играть в условиях такого сюжета? Разве найдется из нас тот, кому не хотелось бы прикончить Чхве Тэ Хо с особой жестокостью? Уже одно это говорит о проникновении зрителя персонажем до такой степени, что тот забывает о стоящем за ним актере. Во-вторых, в напряженных моментах действительно не ощущалось недостатка. Многие сцены были довольно насыщенными и поддерживали интерес на протяжении всего просмотра. В-третьих, следует отметить и эффектность звучащей в сериях музыки, которая наполняла картинку своей динамикой. Довольно давно мое восприятие не было вовлечено в подобного рода авантюры. Если сможете дойти до конца вместе с героями, то финал просто убьет наповал. Вся эта «красочная» сцена только лишний раз подтвердит мысль о том, что «Пропавшая девятка» — триллер для дошкольников. еще скрыть
image