background

Менталист (2018)

poster
1 сезон 16 серия
Категория: Сериалы
Жанр: детектив, драма
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: Оригинал
Страна: Великобритания, Россия, Украина
Продолж.: 00:52
показать еще
Харизматичный 42-летний Даниил Романов - консультант особого криминального отдела полиции, превосходный менталист, психолог-практик и манипулятор, некогда выдававший себя за экстрасенса и ясновидящего, способного читать чужие мысли. Все изменилось, когда он в одном из телешоу дал унизительную характеристику опасному маньяку по кличке Демон.
Рецензии зрителей
2
3
6

avatar
Анонимно
10-11-2020 12:11:36
Про то, что всё сделано «под плохую копирку» уже все написали. Я лишь добавлю, что, кажется понял, для кого снимают такие сериалы. Этот «ремейк» сделан для тех, кто понятия не имеет об оригинале. Для тех, кто не пользуется интернетом, смотрит телевизор и сразу переключает канал, если видит что-то зарубежное. Есть такие люди, я лично знаю их. В основном, это те, кто ностальгирует по 70—80-м в СССР. Такие люди есть, видимо, их не так мало. Остальные же, те, кто любит детективные сериалы и разбирается в них, не любит современную отечественную «халтуру», уже смотрели оригинальный американский сериал «Менталист». Они сразу поймут, что ничего нового в нашем «недоменталисте» не увидят. У меня после просмотра 1 серии не возникло претензий к актёрам, кроме главного героя и «Чо», которого играет Нодар Сирадзе. Кимбэл Чо — крепкий парень, бывший спецназовец, член банды байкеров, а Нодар, прямо скажем, не тянет ни на «крепкого парня», ни на спецназовца, ни на байкера. Разве что в Спецназ и банды теперь набирают модных обозревателей из закавказья… Главный герой… Проблема в том, что наши киноделы делают кино «побыстрее и подешевле». Вроде, вот он — небритый, рубашка не заправлена, на ногах то ли полуботинки, то ли тапки, НО! волосы тщательно уложены гелем! Он за ними следит тщательно! Вспомните, в оригинальном сериале главный герой не мог нормально спать, пока не поймал Красного Джона. Его заботила только месть за свою семью! Он носил старые стоптанные ботинки, странные рубашки и один и тот же костюм, а волосы у Саймона Бейкера просто такие от рождения. Г. г. в нашем сериале только делает вид, что ему не важна собственная внешность. Как видно, он проводит много времени в парикмахерской и за укладкой волос гелем! И вот такие детали заставляют усомниться в реальности происходящего на экране, в том, во что я верил, глядя на Патрика Джэйна (г. г. оригинала), в том, что стоит смотреть эту «переделку» дальше… еще скрыть
avatar
Анонимно
11-08-2020 19:08:45
Я, грешным делом, как раз люблю отрешиться от вбитых в голову американских версий и посмотреть иные варианты, в том числе и наши, проводя сравнение лишь задним фоном. Например, наша адаптация первого сезона «Убийства» мне понравилась больше, чем англоязычная и даже чем первоисточник (датский, по-моему). Что бы там не плевали фанаты, наши «Кости» и «Касл» тоже вполне приличные. И вот впервые я могу сказать — облажались, с менталистом облажались. Невнятный сумбур, смотреть как «самостоятельный» детектив весьма сложно, если не помнить оригинал, мало чего поймешь. Может, при монтаже чего напутали?(сарказм) Актёры ни о чём, кроме второстепенных, там иногда олдскульные всё же нормально отрабатывают. Филатова — страшненькая, серенькая, работы ума не наблюдается, вечно недовольная не понятно чем, напрашивается грубая шутка про недот… Если сравнивать — Лисбон оригинальная девушка, не сказать что красавица, кривовата и угловата, с тараканами, но увлеченная своим делом обояшка, ей симпатизируешь. Романов — отдельная история. Ранее, особенно любящие Патрика, прямо загнобили нашего. Я тоже исключительно люблю Патрика, но выскажу огромное фи в сторону своих соратников — плохо вы его любите! Бейкер, кстати, весьма однотипен, он и в «Прадо» и в сериале о защитнике детей один и тот же, менталист, так что не надо ослепляться симпатией. Романов у вас для бедных, а Патрик — икона стиля? Пересмотрите с самого начала, или я напомню — Патрик опустился, спал прямо в костюме на голом матрасе на полу (потом переехал на диван в офисе), его знаменитые ботинки разве что скотчем не обмотаны — супер элегантность. Нет, тут у нас Романов поприличнее и одет, и живёт в гостинице. И Романов (т. е. Лазаров), пожалуй, находка, единственное хорошее в фильме. Кстати, не знаю как Лазаров, Но и тут не обошлось без огромной ложки дёгтя. Ребята, озвучка это тоже искусство, это тоже надо уметь делать, актёры озвучания это отдельные гении, а не просто голос вставить!!! Я знаю, что Бельмандо озвучивал Караченцов, но это не мешает воспринимать картинку. Джигарханян не мешает Мглоблишвили, глядя на Мориарти я забываю про Даля. А тут? Я слышу Нюхача. Только нюхача. Из-за этого моментами даже вижу. Может, пусть бы тогда Кяро уж и играл бы? вряд ли это еще больше испортило бы сериал. Ещё у кого-то были претензии про рестораны с лобстерами для Патрика и наши заведения — тут я опять против вышенаписавших. Для наших реалий весь отдел Филатовой живёт не по средствам, обедают скопом в приличной кафешке, вилочки-ножечки-салфеточки. Ога. Меня это в наших сериалах часто поражает — честный следак живет в хоромах с дизайнерским ремонтом.. . Или честный, или кому-то захотелось увековечить на экране свой интерьер. Как говорится, или крестик снимите, или трусы наденьте. Всем отделом ежедневно реально действительно только в столовке сосисок перехватить, а не устраивать фуршеты, да при завалах на работе. Троечку я поставлю за попытку и за Романова, но в остальном, даже (и тем более) отключившись от оригинала, очень слабая невнятная попытка, халтура, увы еще скрыть
avatar
Анонимно
03-05-2018 00:05:16
Самое главное, что нужно сказать об отечественном Менталисте — это не то, чтобы ужасное и оскорбительное для зрителя зрелище, как можно подумать из-за заслуженно низких рейтингов. Он снят на сносном для проходного российско-украинского сериала уровне, и даже имеет некоторые вполне удачные по этим-же меркам решения, поэтому вполне мог бы сойти за очередной детектив на федеральном канале и остаться незамеченным, не окажись он, собственно, адаптацией выдающегося Менталиста американского. Если на визуальном уровне отечественную и американскую версии ещё можно сопоставить (каких-либо операторских находок у американцев я не припомню), то решения принятые нашими киноделами в плане кастинга и написания диалогов для сериала, притягательность которого строится на химии между персонажами, оказались совершенно недопустимыми. Не получится даже обвинить создателей адаптации в том, что они не справились с поставленной задачей — кажется, они вовсе проигнорировали её. Так, с нашей версией Джейна всё в порядке — пусть он в плане характера и взаимодействия с людьми и ушёл от оригинала, однако его проработка заметна и потому наблюдать за ним интересно даже человеку, знакомому с американской версией. Да и стоит признать, что экстрасенсы на отечественном телевидении один угрюмее другого, и бодрый Патрик-оптимист в данном контексте наоборот был бы менее удачным вариантом. Метаморфоза, произошедшая с Лисбон куда более удивительна — из важнейшего и сложнейшего персонажа, на чьих сложных отношениях с Джейном и строится действие, она превращается в полезную, но не слишком необходимую для происходящего на экране коллегу менталиста. Если бы не артефакты из оригинальной версии, вроде совместного времяпрепровождения в нерабочие часы этих двух выглядящих совершенно безразличными друг к другу людей, следователя можно было бы смело вычеркнуть из сериала или менять на нового персонажа каждую серию без вреда для получившегося результата. Остальные персонажи, если исходить из тех-же артефактов, ведут жизнь не менее насыщенную, чем в оригинале. Вот только создатели адаптации не потратили на неё ни минуты экранного времени, поэтому запомнить, как зовут этих людей и даже как они выглядят в отечественной версии не так то просто. Итог: получилось нечто очень странное. Можно, конечно, списывать всё на несовершенства сериального производства на постсоветском пространстве, вот только проработка второстепенных персонажей оказалась слабее, чем в главной российской мыльно-детективной опере «След», которую смотрят вовсе не ради неё. Так что, в одном адаптация преуспела — она оказалась более соответствующей названию, чем оригинал. Все второстепенные персонажи отметены в сторону и зритель может спокойно наблюдать за менталистом, человеком, в чью честь и был назван сериал. Вот только зачем? еще скрыть
avatar
Анонимно
07-04-2018 18:04:20
Я не против адаптаций. Взять что-то чужое, переработать и сделать качественный и уже свой продукт. В этом ничего нет плохого. А еще можно взять чужое и не особо разбираясь разорвать оригинал в клочья, потом собрать его опять, как мозаику растеряв часть деталей. Что-то не сходится? Да не вопрос! Склеим дурной актерской игрой, отсебятиной, кривым сюжетом, ремиксами из оригинала… Кушать подано! Я смотрела оригинал. Я нежно люблю оригинал. Я бы никогда не пошла смотреть адаптацию, но меня заинтриговали слова Микульчиной о Робин Танни. Мол, бесцветная, одинаковая, брезгливая, фу. Тереза Лисбон…Пф! Кто она такая? Будет вам Катя Филатова! Вот с нее и начну. Катя Филатова. И где эта обещанная Героиня? В сериале лишь вечно недовольная, крикливая, заносчивая и странно одержимая своим коллегой женщина. Одинаковая одежда мрачных или безликих расцветок, пучок на затылке, в руках или телефон, или стакан с кофе. Катя…Она совершенно никакая. А в роли домогатора Романова выглядит еще более жалко. Зачем раз за разом бросаться на мужчину, который так тобой пренебрегает? Никакой химии между героями и в помине нет. Актерам неловко друг с другом. В общем, очень странный персонаж. Костя-Саша-Лиза. Картон. Люди-декорации. Никакой индивидуальности, никакого взаимодействия. Эта троица либо согласно дакает Филатовой и Романову, либо бегает по поручениям. Всё. Если их всех чохом выпилить из сериала, то ничего в принципе ничего не изменится. Лиза…Косички, промазанные клеем? Бейсболка и рюкзак, испуганный взгляд… Да что ж такое! Почему прекрасных героев так упростили и фактически кастрировали? Неинтересно, скучно! Демон. Странный он… А у него смайлик только в подвале нарисован? Надо на фасаде дома нарисовать. Чтобы уж совсем было интригующе. Сюжет. Слизан дословно и покадрово. Да. Сыграно все беззубо и фальшиво, но это видимо видение такое, отечественное. Но линия Демона переписана и это провал. Боже, почему в сюжете такие огромные логические дыры? Этот звонок жены в то время пока муж в студии дурит людям головы.. Что? Это бесподобное «ОН МЕТ». Зачееем? Мы итак знаем, что это был Демон. Зачем эта тупая ненужная загадка. Джон заставал жертв врасплох, а Демон пришел — усадил тетку в угол-дал телефон-час они видимо чай пили и ждали Романова — потом уж «ладно, иди на кровать, я тебя резать буду!». Много сарказма) Романов. Лазаров старается играть. Но… Один в поле не воин. К тому же его герой неопрятен, груб и местами немного быдловат. Этакий Патрик Джейн для бедных. Решение сделать Романова иным вроде было принято, но не реализовано. Общее впечатление. Это никуда не годится. 1 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
06-04-2018 20:04:14
На этой неделе Первый канал закончил показ сериала Тот, кто читает мысли. Это адаптация известного американского сериала Менталист, который я смотрел, но я сейчас не буду сравнивать эти сериалы (это неэтично), а напишу о сериале российско- украинско- британского производства. Компания Star Media поработала на славу, написав хороший сценарий, собрав замечательный актёрский состав, который под руководством Алексея Мурадова снял замечательный 16- серийный детектив. Теперь об актёрах. Меня приятно удивила Анастасия Микульчина. Глава Специального отдела Катя Филатова в её исполнении была живым воплощением типичного сотрудника правоохранительных органов. Её помощники (их играют Игорь Оробей, Нодар Сирадзе и Валерия Бурдюжа) настоящие профессионалы в оперативной работе. И наконец, консультант Следственного отдела, которого сыграл израильский актёр Ехезкель Лазаров, которого озвучил Кирилл Кяро. Он главный персонаж этого сериала, специалист по чтению мыслей. Не знаю, как можно таким образом раскрыть преступления, но у Данилы Романова здорово получается. Также в этом сериале в небольших ролях снимались известные российские актёры, такие как Андрей Руденский, Елена Сафонова, Ирина Безрукова, Ксения Кутепова, Екатерина Семёнова и некоторые другие. Они сыграли очень хорошо, было приятно смотреть за их игрой. Каждая серия держала в напряжении, преступник узнавался в самом её конце. Это детектив, зачем отходить от канонов жанра? Круто закрученный сюжет, в котором совершается преступление, потом расследование, в течении которого следует наказание. По- моему, Данила Романов со своими психологическими способностями оживил сериал, а его охота за Демоном создало интригу. Десятку этому сериалу я ставлю за а) хороший сюжет; б) замечательных актёров; и в) режиссёрскую и операторскую работы, которые оказались на высоте. еще скрыть
image