background

Планета зверей (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, приключения, триллер
Год: 2018
Качество: tc, webdl
Перевод: Колобок, HDrezka Studio, Дублированный
Страна: Китай
Продолж.: 02:12
показать еще
Актер-неудачник Чжэн Кайси, работающий клоуном, сталкивается со сложной жизненной ситуацией: его мать уже несколько лет лежит в коме, а самого парня подставляет лучший друг. Теперь Кайси потерял отцовскую квартиру и остался должен невероятную сумму. Но судьба дает ему шанс. Оказывается, существует загадочный корабль, на котором любому желающему предлагают сыграть в камень-ножницы-бумага, и где можно встретить людей со всего света, даже русских. На кону — списание всех денежных долгов. Кайси решает принять участие в игре.
Рецензии зрителей
8
3
2

avatar
Анонимно
18-09-2019 00:09:47
Есть выдающаяся аниме Kaiji, которое, благодаря своему нестандартному стилю и взрослому «мужскому» сюжету вышло из стандартных жанровых рамок и прославилось. Перед нами же китайская экранизация и китайская она в самом худшем смысле этого слова. Подделка. О чём фильм. Толпу неудачников собирают на круизном лайнере и заставляют играть в карточную версию «камень, ножницы, бумага». Кто выиграет, тому простят их кредиты и даже накинут сверху денег, а проигравших ждёт незавидная участь. Ну а дальше произойдут передряги, погони, драки, кровь, убийство и обман. Тонкий психологический триллер оригинала приказали разбавить экшончиком, поэтому главного героя иногда накрывают галлюцинации и нам показывают ту лживую замануху из трейлера. Вообще тут компьютерная графика совершенно не к месту. Выглядит как начинающий ютубер который решил «улучшить» своё видео с помощью After Effects. 3Д мухи, люди превращаются в мутантов, камера летает сквозь канализацию и дома в разрезе, время замирает, мотоциклы взрываются и вообще всё как у людей. Сюжет обыдлили. Почему-то считается что кинозритель настолько тупой, что понимает только внешнюю мотивацию героев. Поэтому кризис среднего возраста и личностные переживания самостоятельно доведшего свою жизнь до нищенской стагнации холостяка, заменили на мать в коме и девушку, перед которой стыдно быть нищебродом. Да и в целом все монологи и переживания героев по поводу их нелёгкой судьбы и места в мире пошли под нож. Даже циничный голос за кадром, который комментировал душевные страдания героев убрали. Но зато графон. Игра актёров тоже не блещет. В конце концов это кино про азартные игры и актёры не умеют показать азарт и волю к победе. Но возможно это связанно с какой-то особой китайской мимикой. Ну, что тут скажешь. Представьте себе «Преступление и Наказание», только чтобы убить бабку топором, Раскольникову ещё надо пробиться через толпу демонов из игры Doom. Всем рекомендую посмотреть аниме, а фильм 3 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
24-02-2019 07:02:54
Есть манга Kaiji — отличная штука. Есть аниме Kaiji — то же великолепно, но местами затянуто. Есть японский фильм Kaiji — тут уже весьма все печально… Есть китайский фильм Планета Животных — очень спорное произведение. По сути фильму если и есть чем заинтриговать — это хитрые задачки которые решает главный герой. Но в этом фильме напряженный поиск героем пути к победе в практически безвыходных ситуациях передан весьма средненько — это тот случай когда решает стиль подачи. И если в аниме и манге эти проблемы решаешь вместе с героем, попутно переживая его эмоции и удивляясь удачным находкам, то тут это вылилось во что-то повествовательное — не успеваешь даже задуматься о сложностях, а герой уже все решил. А если убрать загадки, то что останется? Драма с больной матерью? Боевик с клоуном разбивающим сосуды с краской? Дуглас? Хм… хотя Дуглас это уже неплохо. Не зря его на постер поместили. Плюс относительно красивые съемки… ну, ребят, 2019-ый на дворе. Кому фильм понравился, но не вызвал желание посмотреть аниме, могу посоветовать китайский сериал «Игра Лжецов». На первые две трети он весьма неплох. (Можно и японский глянуть, но там драматургия на уровне детского сада). еще скрыть
avatar
Анонимно
15-11-2018 00:11:33
Больше всего меня, конечно, порадовало появившееся под конец «to be continued». Определенно, я теперь не буду спать по ночам, стучать копытами от нетерпения, ожидая долгожданного продолжения этого великого фильма. Вообще, если я смотрю китайское кино, то это равносильно попытке где-нибудь в баре познакомиться с дрессированной обезьяной. То есть, это непредсказуемо, безнадежно, противно и нужно учитывать тот факт, что об обезьянах я знаю чрезмерно мало. Фильм вызвал очень разные чувства, устойчивые ощущения и порадовал сюжетом. Вернее, даже не сюжетом, а его реализацией. Начало фильма я провел в некотором культурном шоке, разрываемый противоречиями — бросить сразу, подождать Майкла Дугласа и тогда уже бросить вместе с ним, а также пытался мысленно представить — что в моем понимании означает «симпатичная китаянка». Решил в итоге по последнему вопросу, что этого не знаю. В общем, местами занятно, тема антиутопий надоела, хотя никакой антиутопии здесь и нет, глюки главного героя в монстро-анимэшном стиле больше раздражают, а то, что периодически смешно, так это я связал с тем, что фильм китайский. Так-то вообще ничего смешного. Эти искренние китайские проявления чувств или высказывания другу на тему «а я тебе верил», все это довольно нелепо, зато очень убедительно становится, если речь заходит о деньгах. Звуковой ряд, очевидно, был, но я его как-то не заметил. Режиссер, конечно, есть, но я его, конечно, не знаю, потому даже интересоваться его именем не буду. Есть немного Майкла Дугласа, он здесь и правда очень нужен, чтобы кому-то случайно не показалось, что его ненароком занесло на экран и утащило в Китай. На каком-то этапе фильм начинает частить, ритм бешеный, простейшая игра в «камень-ножницы-бумагу» преподнесена в невероятно нудном и, вместе с тем, занимательном стиле. Очень хороши эти китайские попытки все объяснить и логические примеры, в общем, фильм для любителей напрячь свои формальные математические способности, умение быстро считать и приспосабливаться. Как я понял, здесь бытует особенная разновидность китайской логики, наравне с существующими уже ее видами- железной, женской, логики продавца. По ходу просмотра я несколько раз пытался взглянуть на себя со стороны, не изменилось ли что-то вокруг, вдруг кто-то войдет и разоблачит меня за просмотром этого невероятного фильма, душевная встряска, конечно, конкретная. Не знаю, как умудрился не бросить еще где-то в самом начале, но, в общем и целом, доволен. Одну звезду снимаю, потому что уверен, что китайского режиссера понять до конца невозможно, а, если его понять, то звезд понадобится намного больше. Чтобы он никому об этом не рассказывал. В фильме, кстати, тоже звезды раздают. Если звезды раздают, значит это кому-нибудь нужно. Значит это необходимо. Майкл Дуглас по ходу фильма никак не мог запомнить название острова — Аракакомокибоно. Кажется мне это удалось. Впрочем, не уверен. Рекомендовать кому-то этот фильм как-то даже боюсь, для меня самого «Планета зверей» — явная дичь, но в основной части фильм смотрится на ура. А еще бы лучше было, если бы было все наоборот. Вместо одного Майкла Дугласа в фильме был один-единственный китаец. Можно даже и без него. Кстати, фильм в итоге о человечности. Не знаю, как это будет по-китайски. 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
04-11-2018 12:11:35
Если бы участники «Голодных игр» были чуть поумнее, то они, возможно, заработали бы себе место на корабле-казино «Судьба», где творится сущий китайский психодел: маниакальный клоун режет странных CGI-монстров, Майкл Дуглас экспериментирует со своим злодейским эго, а прерывание повествования на лекции по теории игр объясняет детали сюжета. В реальности всё, конечно, сложнее, и «Планета зверей» представляет собой не просто эксцентричную экранизацию китайцами почему-то именно японской манги. Этот своего рода фильм-предостережение, снятый специально для китайской публики (азартные игры в Поднебесной являются настоящей социальной чумой), выглядит увлекательным, однако в то же время раздутым, рискованным и не самым понятным для европейцев, просто исходя из особенностей восприятия кинематографа его целевой аудиторией. Кайси — страдающий приступами психоза и галлюцинациями молодой человек. Жизнь не задалась: больная мать, кажущиеся бесперспективными отношения, работа клоуном и нищета. Всё это следствие травмы детства. Будучи обманутым приятелем, парень становится должником дьявольского мафиози, который, что называется, вошел в положение и сделал предложение: чтобы погасить проценты по астрономическому долгу, Кайси должен участвовать в нелегальной смертельной игре на барже в открытом море. Правила игры основаны на знаменитой игре в «камень-ножницы-бумагу» и не раз разжевываются по мере развития сюжета. Любой, кто не выполнит условия для победы в игре, отправляется в газенваген. Понятно, что потенциал «Планеты зверей» расширяется далеко за пределами байки об очередной смертельной игре. Прекрасный ум Кайси начинает работать под разными углами, постоянно анализируя ситуацию и меняющееся окружение, отчего наблюдать за происходящим достаточно интересно. Однако подобный небанальный сюжет передан в весьма пафосном ключе. «Лирические отступления» в виде рассуждений героев, которые, конечно же, обращены в первую очередь к зрителю, можно простить: они реализованы не в раздражительном ключе, а во вполне адекватной манере. Что нельзя простить, на мой взгляд, так это бои клоуна-убийцы с сонмом чудовищ, символизирующих грани помешательства Кайси. Подобные сцены (как, впрочем, и трейлер) обещают пульсирующую энергетику фантастики, но по общему признанию, несмотря на достойную экшн-реализацию, лишь отвлекают от просмотра. Почему-то мне хотелось, чтобы сюжет был сосредоточен не на психологическом состоянии героя, и даже не на его драматической подноготной; лично я наслаждался хитрыми математическими комбинациями, умением «читать противника» в дьявольской игре и т. п. Манипуляции, обман и прочие элементы азартной игры проявляются лучше всего, когда на кону стоит жизнь, так что это работает эффективнее, чем кровавые оргии с какими-то червями-переростками. В остальном же, даже игнорируя это буйство компьютерной графики и некоторую занудность / затянутость во втором акте, по части реализации всё хорошо. Иронично выглядит появление в касте Майкла Дугласа, который сам вылез из «Игры», а теперь предлагает сыграть в неё всем желающим. Несмотря на то, что его вроде как мало, персонаж Дугласа вновь и вновь появляется на протяжении всей истории и мастерски раскрывает человеческую природу. Обладающий чувством юмора мафиози в исполнении Дугласа смотрится органично среди азиатских лиц, затмевая всех остальных персонажей. Возможно, что «Планета зверей» будет интересна в первую очередь профессиональным игрокам: редко увидишь фильм, основной сюжетный элемент которого базируется на блефе и дилемме заключенного. Любой, кто знаком с законами спроса и предложения, также встретит в «Планете» приятные уму метафоры. Однако если рассматривать ленту как развлекательное (или даже остро социальное кино для жителей КНР), то вердикт не самый оптимистичный: сценарий сух и часто повторяется, оставляя в итоге фильм для нишевой аудитории. 6,5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-09-2018 00:09:26
«Планета зверей» — эдакий винегрет, в который щедро насыпали из «21» с Кевином Спейси, с неким смущением из «13» с Джейсоном Стейтемом и заправили всё это соусом из «Я воюю с великанами». Видно, что над фильмом старались, пытаясь сделать его необычным и запоминающимся. Тут тебе и анимационные вставки в духе Тарантино, и размышления «самого умного парня во дворе» с использованием элементов теории вероятности, и многоходовочки в духе Шерлока Холмса от Гайя Ричи. И отмечу: получилось не совсем уж плохо, несмотря на то что сюжет пестреет несостыковками, в нём чрезмерно затянутые и частые вставки про клоуна, неоправданно большое количество NPC (эпизодических персонажей). Вообще, такое количество ярких, но не раскрытых NPC в фильме обычно либо признак того, что фильму предшествовал сериал, либо того, что режиссёр лишь поверхностно раскрывает персонажей, беря не глубиной проработки нескольких персонажей, а их количеством. Персонажей действительно много, и наверняка их прообразами служили известные герои фильмов и аниме. Думаю, не я один увидел в клоуне закос под ДэдПула, которому для маскировки пришили голову Джокера. Или покрытый шрамами бандит, выглядящий как изрытый каньонами равнина, напоминающий героев Такеши Кетаны. А татуированный адъютант Майкла Дугласа — это я даже не знаю что, но выглядит эффектно. На первый взгляд, кажется, что это из-за неумения режиссёра прорабатывать характеры, но думаю, что это не так: просто режиссёр учел современный стиль мышления. С этой позиции персонажи получились идеальными: посмотрел на одного, получил впечатление, и нет нужды зависать на нем, потому что тут же дают возможность переключиться на другого. Вся эта пестрота в общем служит фоном истории про молодого человека с тяжелой судьбой, который, несмотря на все удары судьбы, сохраняет в себе такие человеческие качества, как честность, порядочность, взаимопомощь, верность. Идея гуманизма, того, что в любой ситуации можно и нужно оставаться человеком, а не животным, даже когда все окружающие поступили иначе, пронизывает весь фильм красной нитью. 7 из 10 еще скрыть