background

Кровавая езда (2017)

Категория: Сериалы
Жанр: боевик, комедия, приключения, триллер, ужасы
Год: 2017
Качество: webdl
Перевод: LostFilm
Страна: США
Продолж.: 01:00
показать еще
Ужасное будущее, 1999 год. Последний порядочный коп Лос-Анджелеса вынужден участвовать в смертельной гонке через весь материк на авто, которое вместо бензина потребляет человеческую кровь. Компанию ему составит роковая женщина, для которой люди — лишь источник топлива.
Рецензии зрителей
8
3
1

avatar
Анонимно
30-05-2020 13:05:45
Полсериала уверенно шли на 6,5—7 баллов max — за откровенность и необычность. Казалось, что авторы повторяются и сдуваются, но после психоделических эпизодов NN8—9 я прям воспрянул. Появились чувства, прорисовались отношения, связались линии… Карма вернулась… Отдельный бал за Кристину Очоа (Грейс). В Мараме Корлетт (Аки) есть что-то неприятное, хотя вроде и фигурка, и одевают, и показывают ее умело… Да и ее бойфренд с лампочками. Не соглашусь, что образ Слинка сдулся — он после взлётов и падений остался непредсказуемым центральным персонажем, со своей философией, мотивацией, кроме того, он действительно яркий и остроумный шоу-мэн. Есть интересный находки в сюжете по части фантастики. Не только трэш и кровища. 8 из 10 И сожаления, что нет продолжения и ничего подобного. Сравнивать со Смертельной Гонкой Стетхема — это же разные фильмы… Безумный Макс «Дорога ярости», Грайндхауз — это да. еще скрыть
avatar
Анонимно
26-07-2018 12:07:23
Мне очень нравится «Безумный Макс» с Гибсоном, за исключением третьей части; «Дорога ярости» так просто шедевр, такой выброс адреналина у меня был, когда в аквапарке с горок нырял.«Смертельная гонка» с Стэйтемом тоже была вполне смотрительная, по динамике по крайней мере. Эти фильмы отмечены как похожие на «Кровавую гонку», на что собственно и купился. Если уж в названии фигурирует слово «гонка» так будьте последовательны… По факту же самим гонкам уделено не более 10 минут, а то и меньше времени серии, сама же серия длится 40—42 минуты… Остальное время сплошные минусы: 1 — пустые разговоры, как спасти сестру и мир, как наказать злодеев и их корпорацию; 2 — откровенное кривляние и переигрывание Распорядителя гонок, к слову сказать, в первых сериях это смотрится забавно, потом явно надоедает; 3 — перебор сюжетных линий: почти в каждой серии появляются какие-то новые персонажи- амазонки, которые не могут справиться с одной девахой-маньячкой; горе-каннибалы, которые хватают всех, кроме героев, мало- мальски двигающих сюжет; голем-культурист, которого ломом не перешибёшь; 4 — любовная линия Кристофера с то ли роботом, то ли «виденьем»; 5 — психи-мутанты, переевшие сникерсоподобных батончиков. На мой взгляд с разного рода психами перебор. Сценаристам видимо не дают покоя лавры «Безумных Максов» с фильмами Р. Родригеса и Тарантино, по-этому и постарались запихнуть кучу всего и раздули сериал до 13 серий. Я выдержал 8,на 9ой выключил, когда начали показывать свою версию «Вечного сияния чистого разума» Из плюсов: 1 — Кристина Очоа, её героиня похожа на Меган Фокс из первых «Трансформеров»; 2 — автомобили-вампиры, до такого даже Г. дель Торо не додумался; 3 — заставки к сериям; 4 — операторская работа. 4 из 10 Смотреть или нет, решать вам. еще скрыть
avatar
Анонимно
09-10-2017 22:10:01
В один миг глубокой ночью США раскололись пополам. Смертельный надлом, глубокая рана, Рай для одних и Ад для других. Появился Шрам — загадка для учёных, закавыка для проповедников, мистический разрыв на теле страны, ворота на сторону, взглянуть на которую невозможно, пока она сама не взглянет внутрь тебя. Весь мир застыл от ужаса и наблюдал, как техногенная катастрофа разрывала Америку на части. Люди бежали к побережью, опасаясь ужасов, которые земля могла хранить во чреве. Горстка храбрецов спустилась в Шрам, но они не вернулись, не смогли поведать о его чудесах. Вокруг воцарилась вечная боль и сладкая влажная ласка агонии — сомнительная награда за существование в постапокалиптическом мире. Пищи становилось всё меньше, цены на топливо взлетели до астрономических высот, и единственным выходом в светлое будущее становится секретная автомобильная гонка с призом в 10 миллионов долларов наличными. Но есть один небольшой подвох — все машины в ней едут на человеческой крови. Добро пожаловать на Кровавую гонку, год 1999. Создатели «Кровавой гонки» особо не ограничивали себя в фантазии и не стремились придерживаться какого-то определённого стиля — их логика абсурда порой переходит все мыслимые границы, безумие и кровь хлещется через экран прямо на безостановочно фалломорфирующего зрителя. Пытаться понять логику повествования здесь невозможно, но (что удивительнее всего), она здесь присутствует, причём гораздо чётче, чем можно было бы предполагать после просмотра пилотного эпизода. Типичный скелет киберпанковского конфликта — двое вынужденных по воле случая взаимодействовать друг с другом персонажа против таинственной высокотехнологичной корпорации, подмявшей под себя гибнущий мир — и вокруг этого наращивается оболочка гротескной мифологии, своеобразной эклектики жанров того сорта, которые вызывают восхищение собственной уживчивостью друг с другом вкупе с их отвратительной сочетаемостью. Остроязыкая социальная сатира, старательно спрятанная на задворках происходящей на экране беспредельной вечеринки с её кровавыми жертвоприношениями ревущим двигателям монстров дороги и анальным сексом внутри мчащегося на полной скорости гоночного авто. Альтернативная вселенная, условное место и время действия — все побочные элементы, призванные формировать костяк внутреннего устройства, опору для съехавшего с катушек нарратива служат лишь бутафорскими декорациями, необходимыми постольку поскольку. Сериал плохо работает на раскрытие собственного мира — всё слишком узко и фрагментарно, явно сделано с намёком на несуществующее продолжение. В «Кровавой гонке» можно встретить что угодно — полуразрушенные города с беснующимися панками, взбунтовавшиеся психлечебницы, вышедшие из под контроля на диких территориях культы изживших себя корпораций, андроидов, осознающих свою человечность через получение оргазма, извращённые пытки огромных негров в склизкой тесноте подвальных лабораторий, etc. Сюжет не стесняется быть нетолерантным, грубым и мерзким — в конце концов, правила в этом мире переписываются каждый день и создаются для того, чтобы их нарушали и жестоко платили за это целостностью собственных конечностей или же просто жизнью. Смотреть, как последний хороший коп и подсевшая на его член длинноногая любительница чупа-чупсов изысканно скатываются во тьму квазиразумного межпространственного лабиринта смерти можно бесконечно долго, но «Кровавая гонка» хороша не только этим. В здешнем лютом треше находится место для любви и самопожертвования, постоянно гибнущей в кровавых муках надежде и дословному цитированию «Гамлета» местным мастером церемоний, безумцем среди безумцев — великим организатором шоу, покорившего свихнувшийся мир. Попробовать эту чёрную радугу на вкус может рискнуть не каждый, ведь её употребление способно принести непоправимый психический и физический бред организму смотрящего. Побочные эффекты в форме головных болей, ночной потливости, синдрома усталых ног, шизофренического расстройства, вспышек расовой нетерпимости, недержания кала, патологических реакций, проявления синдрома Кроу-Фуказа, спонтанного самовозгорания, разжижения мозга, ножного грибка и суицидальных наклонностей не должны никого пугать, ведь в посерийных дозах в конце тяжёлого дня «Кровавая гонка» выглядит неплохим тонизирующим средством, не вызывающим опасного привыкания по причине завершённости основной сюжетной канвы — создатели были готовы, что их сериал не примут необходимым для продолжения образом и достойно закруглили своё рвущееся с цепи сюжетное безумие. еще скрыть
avatar
Анонимно
01-10-2017 08:10:33
Даже сейчас, в 2017 году, когда мы уже много чего видели и слышали, «Кровавой гонке» есть чем похвастать и удивить зрителя. Что там «Эш» и «Нация Z», они нервно курят в сторонке, опустив головы. По количеству трэша, безумия, садизма, насилия, расчленёнки и чернухи новый проект от «SyFy» мчится далеко вперёд, как тот красный мускулкар горячей брюнетки, который рычит мощным движком, расходуя не бензин, а самую настоящую человеческую кровь литрами, оставлял после себя клубы пыли и поверженных врагов. «Кровавую гонку» можно вполне расценивать как своеобразный приквел — ассорти к «Безумному Максу» с нотками «Смертельной гонки». Только безумнее, круче, мощнее, смелее. Чтобы написать такой сценарий и, что важнее, поставить такое шоу, пустив в эфир, нужно иметь, как минимум, одну из двух вещей — стальные яйца, или свёрнутую на всю катушку башку. У авторов сериала, похоже, есть и то, и другое. Идея принадлежит Джеймсу Роланду, о чём нам в титрах напоминают перед каждой серией. И у этого человека определённо с фантазией всё в полном беспорядке, что для жанра — находка. Фильм набит идиотией, мясом, чёрным юмором, переполнен отсылками — от классики до современного ширпотреба, но при этом, каждая серия по — своему отлично проработана и изобретательно сделана. Если бы герои все 13 серий катили по дороге, зритель бы рисковал заскучать (да и, банально бы это выглядело, согласитесь), но в таком формате, который предлагают нам создатели, заскучать не получится при всём желании. Каждая серия уже сама по себе тянет на отдельную историю в обширной вселенной, где есть новые злодеи, локации и сюжетные зарисовки. Кино постоянно кидается от одного жанрового направления к другому, но от этого, как оказывается, только выигрывает. Хоррор, психологический триллер, мелодрама, вестерн, боевик — всё это в «Кровавой гонке» смешалось настолько, что пойди разбери и проанализируй, сам с ума сойдёшь. Но анализировать, по сути, и не нужно. Нужно наслаждаться. Потому что подобное появляется на свет крайне редко. Само собой, порекомендовать этот продукт с уверенностью можно только поклонникам, ценителям и всем, кто морально и душевно к подобному подготовлен. В противном случае, человек ожидаемо скажет: «Что это за хрень?!». Однако, проект может похвастать харизматичными персонажами, которых играют яркие и запоминающиеся актёры, и они могут быть вам интересны. Колин Каннингэм в роли Слинга вообще рвёт и мечет. Уже из — за одного этого лицедея — фрика в броских нарядах стоило бы потратить на фильм бесценное время. Когда он появляется в кадре, рядом умудряется теряться и меркнуть даже ведущий дуэт молодых актёров. Впрочем, и с ними тоже всё в полном порядке. Все на своих местах и делают своё дело. И Алан Ричсон с внешностью подкаченного блондинчика (Барби, как его называет Грейс) в образе правильного копа, и Кристина Очоа в роли боевой горячей штучки, оба смотрятся убедительно и гармонично. А если к этим достоинствам добавить неплохой разнообразный саундтрек, изобилие экшена и движухи разной степени жестокости и откровенности, усердные старания режиссёров — снять максимально хорошо за минимальные вложения, то удовольствия от просмотра обеспечены. «Кровавая гонка» — это без преувеличений, кинособытие в своей нише и весовой категории. Смелые сюжеты, рискованные герои, много динамики, ретро, панка и сюра в одном флаконе. Лихое, шумное, одновременно мерзкое и обаятельное, фееричное, харизматичное и стильное нечто, которое смотрится взахлёб и оставляет после себя массу разнообразных впечатлений — от отвращения до нескрываемого восторга. Безумно приятно наткнуться на такое кино, если ты давно ждал чего — то подобного. Шоу отлично снято, смонтировано и сыграно даже за неимением громадных средств и ресурсов. К большому сожалению, очевидному желанию авторов продолжить сериал не суждено сбыться. Проект закрыт. Но очень хочется надеяться, что в скором времени, проблемы с финансированием всё же будут решены, и кровавая гонка вернётся на трассу. Такой перспективный и кошерный проект, сделанный со вкусом, заслуживает права на жизнь. 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-09-2017 23:09:10
Созданный Джеймсом Роландом трэш-проект нашел себе пристанище на канале SyFy, имеющем достаточно опыта для рискованных неоднозначных сериалов (например «Нация Z»). Да ещё и в жанре грайндхаус, о котором мало что слышно в последние пару десятков лет. Не может не интриговать. Сюжет разворачивается в пост-апокалиптическом будущем, в котором цены на энергоносители просто неподъемны. И для развлечения публики ежегодно проходит подпольное шоу «Кровавая гонка», в котором водители ездят на авто, потребляющими кровь вместо бензина. Победителя ждёт слава и многомиллионный приз. Сериал знакомит зрителя с двумя главными героями, сведенными друг с другом коварным стечением обстоятельств. Грейс — роковая красотка, участвующая в гонке ради денежного приза, достаточного для того чтобы уехать с любимой младшей сестрой подальше и вести безбедную жизнь. Артур — полицейский, попавший на гонку случайно и ставший заложником шоу. Теперь они привязаны друг к другу и вынуждены участвовать в гонке как партнёры. Отказаться нельзя: вживленные бомбы — обязательное условие для гонщиков. Победи или умри. С самого первого эпизода сериал подкупает смелостью и присущими жанру атрибутами: кровавая расчлененка в мире, схожим с «Безумным Максом» с не менее безумными персонажами: Двинутый клоун, металлист на пикапе, деревенщина, гото-монашка, джентельмен и учёный и прочие колоритные отбросы психиатрических клиник, мутанты, каннибалы и киборги. Дополняет стилистику безумный драйв и эротика: чего только стоит сцена анального секса героев на запредельной скорости не смотрящих на дорогу. И огромное количество нецензурной брани. Все это есть в «Кровавой гонке». И большего для грайндхауса не надо — жанр хоть и специфический, но в то же время самобытный. Но что же ждёт зрителя на трассе за поворотом после третьей-четвертой серий? То, чего в этом жанре никак не рассчитываешь увидеть -появление осмысленного сюжета. И с этого момента гонка уходит из центра повествования, разбитого на две сюжетные линии: линия главных героев, занятых разнообразными приключениями в пути и расследованием деятельности некой могущественной корпорации и линия напарника Артура, проникшего в сердце этой самой корпорации для разведки изнутри. И выглядит все это примерно так: дальнейшие серии вроде бы одного и того же сериала скорее напоминают набор не связанных между собой психоделических короткометражек. Расследование ограничивается короткими записями в бумажный дневник (Шерлок Холмс от такого метода должен в слезах рвать струны на своей скрипке). А разведка напарника в сердце корпорации ограничивается странными сексуальными играми с робо-женщиной. И в этом и кроется главный минус проекта. Грайндхаус невозможно упрекнуть в отсутствии смысла — это одна из его основных фишек — он не претендует на смысловую нагрузку. А вся суть — демонстрация всего самого многими любимого под рейтингом R и, конечно же, Fun. И когда всему трэшу, происходящему на экране, создатели пытаются дать какое-либо объяснение: рекультиваторы душ, мистические перерождения, порталы в параллельные измерения, роботы обретающие человечность — это тот самый момент, когда фантастика плавно перетекает в фантасмагорию. Как результат — проект закрыт после первого сезона. R.I.P. +: Колоритные персонажи, операторская работа, смелые сценарные приемы. -: Сценарная работа, непонятно в сторону какого жанра уводящая внимание. 6 из 10 еще скрыть