background

Рейв (2019)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, комедия, криминал, музыка
Год: 2019
Качество: webdl
Перевод: Синема УС
Страна: Великобритания
Продолж.: 01:41
показать еще
Путешествие в лето 1994 года, время расцвета подпольных рейвов, когда музыка, объявленная вне закона, давала освобождение. Два подростка из маленького шотландского городка отправляются на свою последнюю вечеринку, прежде чем их пути разойдутся навсегда. Последняя битва за дружбу и свободу происходит на фоне зарождения крупнейшего андеграундного молодежного движения, в центре которого — анархия и ритмичный бит.
Рецензии зрителей
0
1
1

avatar
Анонимно
23-12-2020 09:12:07
Фильм на середине вызывает устойчивое желание его выключить, а по окончанию оставляет ничего кроме недоумения. Молодёжный музыкальный фильм должен быть искрой, безшабашностью, непрекращающимся грувом, а на деле мы имеем какой-то кастрированный размазанный проект с отбитыми пустыми диалогами, расфокусированной отмороженным сценаристом мотивацией персонажей, гиперболизированной проблемой субкультуры. Все это очень похоже на попытку взрослых навесить свои ярлыки на происходящее, а потому у фильма со всеми возможностями стать культовым, просто не осталось на это шансов. В фильме плохо всё, кроме музыки: сдержанные персонажи, много лишних слов, долгая развязка, сглаженная обстановка, и как следствие не раскрытая тема ни рейвов, ни наркотиков, ни молодежной субкультуры, вообще ничего. К концу фильма британский режиссёр наносит краски гейского контекста на отношения главных героев, что заводит фильм в окончательный абсурдный тупик. еще скрыть
avatar
Анонимно
14-09-2019 20:09:26
Услышав в далеком 93ем или 95ом году, еще до первого класса школы, трек I Love To Hate You от синтипоп группы Errasure, электронная музыка засела плотно у меня в подсознании и сопровождает меня по жизни и по сей день (пишу рецензию под детройт-техно от американца Jeff Mills, упоминание о котором в этом фильме имело место быть). Те, кто родился в начале или конце 80-ых, вырос под эту музыку — прекрасно понимает, почему 90-ые годы — это ностальгия по рейву. Семплы, из которых были собраны композиции таких проектов как Orbital, The Prodigy, Scooter, Ultra-Sonik — веяли фантастикой, космосом, чем-то запредельно идеальным и невозможным, заставляли двигаться на танцполе до последнего. Вечеринки в клубах совмещали в себе одновременно спортивные занятия и походы к психологу — танцпол был словно одной семьей, музыка звучала как громкий призыв к движению, все люди вокруг тебя, клабберы — твои самые лучшие друзья, которые наполнены такой же позитивной энергией как и ты сам, а домой ты возвращаемся рано утром, выхлестнув весь негатив из себя через поры кожи с потом и усталостью ночью. Именно исходя из таких критериев, этот музыкальный муви должен был выглядеть несколько иначе, мягко говоря. С большей скоростью развития сценария и яркими впечатлениями, как и сама музыка от 128 bpm минимум. Почему черно-белые краски? Это ведь практически документалка про ночную рейв-культуру, а не «Человеческая многоножка-2» и не биография Сталина или Гитлера, когда не было цветной пленки! Почему в центре внимания актеры с мейк-апом под стать футбольным хулиганам, фашистам, но никак не любителям андерграундного стиля музыки? Дискотека, будь то заброшенный рейв на заводе (warehouse) или ночной клуб — это событие приятное, на которое приходит разная аудитория людей. Что же показывает нам Брайан Уэлш: двух корешей-друзей с привязанностью собаки друг к другу, но один из них отброс общества, второй — неуверенный в себе школьник, работающий мерчендайзером в супермаркете с вечно недовольной, неуверенной гримасой. И — наркотики… Но, факт есть факт. Как о питбуле и о амстафе у людей в силу сарафанного радио и неспособности думать своими извилинами и не вестись на вздор и обман мысли только одни — опасная бойцовая собака, убийца, точно так же и рейв — притон для наркоманов. В то время как все «культурные» люди слушают классику, попсу, рэп или рок, ночные клабберы обязательно должны колоться, курить или глотать… Именно по этой причине так называемая «громкая музыка с быстрыми битами» была под запретом. Но, тем она и привлекательнее, ведь такой историей не может похвастать другой стиль музыкальной индустрии. Но, прошлое возвращается: если раньше на заводах, складах и открытых площадках типа опен эйров устраивали сейшны, то в наше время клубы закрывают из-за захвата недвижимости под многоквартирные муравейники. Откуда ушли — туда и вернемся. В течении всей киноленты играют олдскульные треки в качестве OST. В 90ые годы музыка была полна адреналина, рейва, грува. Не была такой пустой, коммерческой, гламурной, скучной и пафосной, как сейчас. Да да! Фанаты группы Scooter: послушайте альбом, скажем, 1996ого года «Wicked!» и сравните его, например, с отстойным «T5C». Также, кроме черно-белой неуместной картинки и подбора актеров, в качестве минуса стоит отдельно отметить ничтожно бессмысленные диалоги и непривлекательную жизнь главных героев. Неужели, сам сценарист решил обидеть, сам того не ведая, своих зрителей, среди которых много поклонников транс, техно, хаус или брейк-бит жанров? Почему открыто демонстрируется, что если рейвер, так обязательно наркоман, пустышка или отброс общества? Ожидал большего! RAVE — это слишком быстро, ярко и громко, чтобы показывать его мелким, тихим, неброским и дешевым. 5 из 10 еще скрыть