background

Мирай из будущего (2018)

Категория: Аниме
Жанр: аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Год: 2018
Качество: bd
Перевод: Полное дублирование (iTunes)
Страна: Япония
Продолж.: 01:38
показать еще
Четырёхлетний Кун наслаждается беззаботным детством, пока на свет не появляется его маленькая сестра Мирай. Так как младенец забирает всё внимание мамы и папы, мальчик очень ревнует родителей к сестрёнке и часто прячется на заднем дворе, где растёт волшебное семейное дерево. Внезапно Кун оказывается в фантастическом мире, где переплетаются настоящее, прошлое и будущее. Одного за другим он встречает родственников из разных времен: маму - маленькой девочкой, прадедушку – сильным юношей, а свою младшую сестру - подростком. Благодаря этим невероятным приключениям Кун открывает для себя новый мир.
Рецензии зрителей
5
4
0

avatar
Анонимно
21-09-2020 12:09:19
Я люблю Хосоду. Нет, даже так — я Очень люблю Хосоду. И я с таким нетерпением ждал выхода Мирай, что даже пошел на него в кино. И не понял. Потом, когда вышел на DVD, посмотрел и все равно не понял. И даже потратил время и посмотрел 3-й раз. Вроде всё хорошо. И интересная история. Мне крайне близка тема переживаний маленького мальчика (у меня сыну 6) и я хорошо понимаю, насколько картина мира маленького человека отличается от нашей. И тема его очень бурного воображения мне понятна — я таки же был, что в свою очередь породила целый комплекс проблем с социальной адаптацией, соответственно, достройка реальности на свой вкус. Сам фильм безупречен: картинка ярка, персонажи сочны и интересны, как всегда — Мамору Хосода всегда делает на совесть. И тут получился у него эдакий арт-хаус «для самых маленьких». То есть к фильму априори нет никаких претензий. Всё на уровне. Но я не понимаю его. Все, все без исключения работы Хосоды мне близки, ясны и понятны. Кроме этой. Поэтому только на ваш страх и риск. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
31-07-2019 16:07:23
«Если бы в тот раз прадедушка не плыл как сумасшедший… Если бы прабабушка не проиграла нарочно… Нас бы тут не было. Такие мелочи накапливаются, а затем соединяются в нечто большее, делая нас теми, кто мы сейчас.» Японский аниматор и режиссер Мамору Хосода уже ни раз нас радовал своими чудесными и захватывающими аниме. Такие мультфильмы его, как «Летние войны», «Ученик чудовища», «Волчьи дети Амэ и Юки» или популярная «Девочка, покорившая время» восхитительные анимационные истории, лично я которые выделяю и ценю. Сейчас перед нашим внимаем новый мультфильм Хосады, над которым он вместе со студией работал несколько лет — «Мирай из будущего». Аниме было долгожданным, и посмотрев когда-то трейлер, я ждал выхода на экраны этого фантастического мультфильма. Начал смотреть с большим удовольствием, но почему-то сам мульт не совсем удовлетворил. Ждалось еще большего. История четырехлетнего Куна. Мальчик живет с мамой и папой, он познает большой мир, и юный герой счастлив. Все меняется, когда у его родителей появляется еще один ребенок — дочка по имени Мирай. Куну начинают уделять меньше времени, и это его так огорчает. Он как может пытается привлечь внимание, но у родителей действительно нет на него времени. Тогда Кун начинает играть во дворе у семейного дерева, где открывается дверь во временные пространства, и теперь мальчик может попадать в прошлое и будущее. Он видит свою маму молодой, а затем сестру уже подростком… «Просто подожди немного, чтобы счастье смогло найти тебя.» На самом деле история прикольная, только мульт подкачал. Что-то в нем нравилось, а где-то было скучно. Мамору Хосода сам поднял высокую планку в своих мультфильмах, и теперь мы все время ждем что-то еще более интересное, более закрученное и притягательное. Используя метод сравнения, отчетливо видим, что данная анимационная лента уступает по своей истории, динамики, остросюжетности, обаянию и персонажам перед предыдущими мультфильмами. Те мультфильмы этого режиссера на бал, а даже некоторые на два лучше. Иногда не понимаем и не соглашаемся с американской киноакадемией. В этом году она дала номинацию на Оскар за лучший анимационный фильм этому аниме, что и удивляет. Увидев данную историю, понимаешь, что врятли, сомнительно этот мультфильм заслуживает столь высокой награды. У Хосода все предыдущие мультфильмы намного интереснее, глубже и масштабнее, чем этот, и что удивительно, ни одна из тех работ, не было отмечена номинацией на Оскар западными критиками, а этот мультфильм оценили. Складывается впечатление, что номинацию дали за заслуги режиссера Мамору Хосода, за его вклад и создания удивительных аниме, а не за именно этот мультфильм, где наконец-то заметили творчество этого режиссера и оценили. Данная волшебная история милая и добрая, очаровательная и захватывающая, и несомненно внимания всех любителей она заслуживает, но повторюсь, что у этого режиссера есть намного, намного лучше мультфильмы, и их стоит лишь только посмотреть и сравнить. «Мирай из будущего» — приключенческое аниме в жанре фэнтези 2018 года, созданное по сказке Юкиро Сикосо. Анимационная лента искренняя и чистая, с невероятной историей, где есть воображение и чувство, что возможно абсолютно все. Мульт хорош, и я к этой философской и удивительной истории отношусь нейтрально. Спасибо за внимание. - Иногда мне кажется, что я плохая мать. Но я все равно хочу, чтобы мои дети были счастливы. - Поверь, этого достаточно. В воспитании детей главное — это желание. еще скрыть
avatar
Анонимно
04-06-2019 13:06:33
И как бабке не ходи- у японского мультфильма были нулевые шансы урвать в этом году анимационный «Оскар». Голливудское лобби не допустило бы подобной победы, имея на руках любимчиков публики «Суперсемейка 2» и «Человек-паук: Через вселенные», который и стал в итоге лауреатом. При всех моих симпатиях к эффектным CGI-похождениям Паучка и кукольной феерии андерсоновского «Острова собак», я бы ничуть не огорчился, стань «Мирай» лучшей в этом списке. По крайне мере, номинация позволила зрителю обратить внимание на это анимационное чудо. Мультфильм Мамору Хосода, несмотря на фантасмагоричную составляющую и восточный колорит, оказывается ближе всего к зрителю по духу и настроению, вне зависимости от страны проживания, семейного положения и, тем более, возраста. Кто из нас не был крышесносящим малышом, переворачивающим дом вверх дном и изматывающего старших своими закидонами; кто из нас не был юнцом, нелепо пытающимся оседлать двухколесного строптивца; или кто из нас, имеющих старшего или младшего брата или сестру, не испытывал мелкие уколы ревности и не соперничал за родительское внимание? Эти знакомые каждому семейные сентенции Хосода с блеском визуализировал в восхитительную анимационную истории из жизни молодой японской пары. Особый отклик мультфильм найдет и у молодых родителей, чья жизнь трансформируется с пугающей скоростью с появлением беспокойных малышей. В картине огромное количество знакомых всем и каждому бытовых ситуаций из семейной жизни, волнующих и пугающих моментов из детства, удивительных и живописно-мистических родословных мифов, большинство из которых мы с особым трепетом и благоговением смакуем перед мысленным взором, находя в этом сонме щемяще- пронзительных воспоминаний и впечатлений источник успокоения и необходимой эмоциональной подпитки. Мультфильму поразительным образом удается нащупать сей чувственный нерв, благодаря которому захватывающее, головокружительное и приятно саднящее душу приключение четырёхлетнего Куна сквозь пространство и время ты проживаешь как свое. Одно только пение насекомых в знойный летний день в одном из эпизодов накрыло меня волной давно спящих детских воспоминаний. Возможно, «Мирай» и для вас окажется восхитительно-эмоциональным экспириенсом, на два часа став анимационным эквивалентом машины времени. Впечатления усиливаются потрясающей и детальной фоновой прорисовкой, которой всегда славились японские аниматоры. Так что если вы давно искали альтернативу высокобюджетной американской CGI-продукции,- мультфильм Мамору Хосода придется как нельзя кстати. А уж тем более, если в вашей жизни имеются неугомонно-шкодливые чада. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота! еще скрыть
avatar
Анонимно
22-05-2019 23:05:29
В семье четырехлетнего мальчика Куна пополнение — из роддома возвращается мама вместе с его маленькой сестричкой, которой дают имя Мирай («будущее» — яп.). Привыкший быть в центре родительского внимания Кун никак не поймет, почему вдруг про него все забыли и постоянно крутятся вокруг малышки, с которой и поиграть нельзя, и вообще лишний раз беспокоить ее нежелательно. Единственное чувство, зреющее в душе мальчика помимо ревности — это ненависть к младшей сестренке, которую он так и норовит при случае стукнуть чем-нибудь по голове, чем злит родителей еще больше. От обиды и бессилия он часто прячется на заднем дворе и однажды происходит невероятное: к нему является повзрослевшая Мирай в образе старшеклассницы. Так Кун отправится в волшебное путешествие во времени, став свидетелем особенных моментов из жизни членов своей семьи, которые помогут ему осознать, насколько важны родственные отношения. После триумфа «Унесенных призраками» на «Оскаре» японские анимационные работы стали чаще попадать в список номинантов Американской Киноакадемии, вот только этой чести, как правило, удостаивались картины легендарной Studio Ghibli. Режиссер Мамору Хосода в свое время пробовал попасть под крыло Хаяо Миядзаки, но по конкурсу не прошел, хотя в дальнейшем студия пригласила его в качестве режиссера «Ходячего замка». Поговорка по поводу невозможности вхождения в одну и ту же реку дважды вновь подтвердилась — Хосода не нашел общего языка с боссами Ghibli, так как навязанные ему рамки проекта показались слишком узкими и не позволяющими проявить себя. На его творчество Киноакадемия тоже не обращала особого внимания, пока на свет не появилась «Мирай». Хотя картина вышла послабее предыдущих работ Хосоды, вроде замечательной «Девочки, покорившей время» и вдумчиво-печальных «Волчьих детей Аме и Юки», эта история больше отвечала вкусам академиков благодаря своей универсальности, так что «Мирай из будущего» в этом году номинировалась на «Золотой Глобус» и на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Минус «Мирай» в том, что она для Хосоды все же чрезмерно дидактична и нравоучительна — обычно восточные постановщики подходят к вопросам взаимоотношений родственников куда искусней и тоньше (хорошим примером служит чудеснейшее аниме «Еще вчера»). Выбрав приемы «Рождественской песни» Диккенса и «Этой прекрасной жизни», Хосода через многочисленных персонажей объясняет, фактически, одно и то же, отчего возникает чувство, будто кино снималось прежде всего для аудитории возраста Куна, которым семейные ценности необходимо чуть ли не вдолбить. Но тут ложку дегтя разбавляет бочка меда, поскольку Хосода все же не забывает про креатив, душевность и превосходное понимание детской психологии. Мальчик Кун прорисован замечательно, как драматургически, так и в плане анимации — в его образе детально ухвачены абсолютно все повадки маленького ребенка вплоть до правдоподобных движений, мимики, капризов и реплик, благодаря которым почти каждый зритель наверняка узнает себя и вспомнит моменты, когда так не хотелось надевать одежду не того цвета или было страшно впервые кататься на двухколесном велосипеде. Нехитрое и несколько навязчивое морализаторство Хосода эффектно компенсирует визуализацией детского воображаемого мира, включая самый сильный страх — потерять маму в каком-нибудь людном месте (благодаря сценам на вокзале особенно впечатлительные ребятишки наверняка обзаведутся новой фобией), а также старается придать «Мирай» оттенок высокой причти, в финале отсылая к «Девочке, покорившей время». И как раз именно его умение не заваливаться в карамельное сюсюкание вкупе с обезоруживающей милотой превращает фильм в нечто большее, чем очередную зарисовку о важности семейных уз, напоминая прежде всего о волшебстве детства, которое, к сожалению, так быстро проходит. еще скрыть
avatar
Анонимно
17-02-2019 13:02:30
И в кинематографе, и в мультипликации жанр бытовой сказки гость редкий. Но для Мамору Хосоды, как и для японской анимации, это уже не первый опыт. Навскидку вспоминается предыдущая работа режиссера «Волчьи дети Амэ и Юки», и прошлогодняя картина Мари Окады «Укрась прощальное утро цветами обещания». Наверное, не устану удивляться особенностям японского мировосприятия. Поражает этот взгляд со стороны на, казалось бы, обычные бытовые события. Зрители, имеющие младших сестер или братьев, с улыбкой вспомнят свои детские распри, умиляясь с высоты лет всей их нелепости. Другие поежатся в кресле, ощутив настоящие переживания ребенка, потерявшегося в людном месте. Удивительная наблюдательность режиссера и отличное понимание им детской души, позволили мне, как зрителю, спустя годы очень живо ощутить эти эмоции. Могу сказать браво! Еще одна замечательная особенность картины — персонажи. Казалось, окружению мальчика уделено совсем немного времени, но мы быстро понимаем, что каждый из них представляет. И опять же эти удивительно живые люди создаются десятками мелких, но таких важных деталей. И апогеем этого тщательного «прорисовывания» персонажа обязательно становится важное событие, связанное с ним. Так история прадеда приводит нас к одной из сильнейших сцен картины. Вишенкой на торте выступает идея, которую хотят донести до нас создатели. Она удивительно проста — любите своих близких! Но, согласитесь, в современном медиапродукте эту важную тему не часто освещают достойным образом. Общая неспешность, медитативность картины не тяготит во время просмотра (на тех же «Волчьих детях» я, бывало, скучал). Приятная рисовка и цвета, удачное музыкальное оформление, плавное повествование из нескольких условных частей и сама тематика создают очень теплую, камерную атмосферу. Но наверняка будут зрители, которым придется не по душе такое настроение и темп. Возможным недостатком картины может быть то, что у нее нет целевой аудитории (вернее ее постарались максимально расширить). Какие-то части определенно создавались для детей, но общий смысл и мораль картины вряд ли будут доступны ребенку. Даже удивительно, что встретили картину довольно прохладно, причем не только на данном ресурсе. У меня остались очень приятные впечатления после просмотра. Рекомендую. 8 из 10 еще скрыть