background

Убивая Еву (2018)

poster
3 сезон 8 серия
Категория: Сериалы
Жанр: боевик, драма, приключения, триллер
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: NewStudio, LostFilm, HDrezka Studio, Novamedia, TVShows
Страна: Великобритания, Италия, США
Продолж.: 00:42
показать еще
Аналитик MI5 Ева Поластри начинает охоту на психопатичную наёмную убийцу Вилланель. Две женщины становятся одержимы друг другом.
Рецензии зрителей
11
4
5

avatar
Анонимно
14-09-2020 02:09:05
Яркая криминальная драма. Бомбанула в 2018 вырвавшись в сериальные топы. История одержимости. Главные героини Джоди Комер и Сандра О стали узнаваемыми звёздами. Сандра к тому же отхватила Золотой Глобус. Интересная жанровая подача, которая при вроде как общей чёткой сюжетной линии и в общем-то общих главных и многих второстепенных героях делает сезоны довольно разными. Ранее уже писал про два первых сезона. Первый мне показался интереснее, несмотря на то что второй по жёстче и по кровавее. А вот третий сезон вышел на мой взгляд совсем отгосительно слабоватым. Общая интрига как бы сошла на нет, так как про нездоровые отношения героинь всё уже стало ясно на протяжении двух первых сезонов. Какой-то особой интересной криминальной составляющей толком тоже нет. Ну как бы стали раскрывать характеры главных героинь, выискивая их психологические подоплёки и вытаскивая каких-то скелетов из шкафов. Плюс устроили винегрет из взаимоотношений между всеми ключевыми персонажами. Мужиков совсем опустили сделав даже из Константина ноющую тряпку. С лесбийской темы перешли больше на матриархальный феминизм. Ну и в итоге так толком ни к чему и не пришли, оставив финал как бы открытым, но довольно предсказуемым. Кстати финал 2 сезона таки тоже получил вполне предсказуемое продолжение. Конечно же буду ждать 4 сезон. Но морально готовлюсь к худшему. Надеясь конечно же на лучшее. С технической точки зрения фильм всё равно остаётся замечательным. еще скрыть
avatar
Анонимно
31-08-2020 14:08:51
Криминально-комедийный сериал BBC America «Убивая Еву», снятый по романам Люка Дженнингса «Кодовое имя Вилланель», стал самым популярным сериалом среди критиков в 2018 году по версии агрегатора Rotten Tomatoes. Сериал зацепил меня с первых серий. Он резко выделяется на фоне «коллег» своей злободневностью, нетривиальностью, актуальность, где-то гротеском, где-то черным юмором. В нем так много «изюма», что на недочеты и откровенные провисания легко закрываешь глаза. Поначалу. И вроде что такого можно ожидать от героини Сандры О — Евы, нескладной и забавной следовательницы — но порой она настолько удивляет! Даже саму себя, что видно в финале первого сезона. Что уж говорить о психопатке-убийце, сыгранной Джоди Комер. Каждое ее действие непредсказуемо. Ее игру многие неоправданно недооценили, а ведь она отлично вжилась в роль. И я вам клянусь, такую стильную убийцу вы не видели никогда! Вы будете ждать каждое ее появление, стилисты потрудились на славу над ее нарядами. Сразу хочу отметить потрясающую игру актрис — Сандры О и Джоди Комер — им удалось создать «химию», напряжение, возбуждение. И когда Вилланель близко подходить к Еве, пусть даже с ножом в руке или говорит ей: «Ты моя!» — мурашки по коже. За этим дуэтом следить одно удовольствие. Что уж говорить, первый сезон был самым сильным. Во втором и третьем осталась сочная стилистика, отличная музыка (я, кстати, скачала себе все саундтреки), в меру абсурдно и непредсказуемо, но как таковая парочка отходит на второй план, а вот клюква прибавляется. Я бы с радостью всю «русскую» линию выкинула из сериала — слишком карикатурно и стереотипно. А вот как лихо стали избавляться от ключевых персонажей мне понравилось, это добавило остроты. Я долго думала какую оценку поставить сериалу. Если говорить о первом сезоне, то бесспорно «9». Если смотреть на все три сезона — ближе к «8». И вот я ставлю «8» и чувствую, что совершаю какое-то кощунство. «Убивая Еву» остается одним из самых неординарных, элегантных, изящных и ярких сериалов последних лет. 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
28-07-2020 07:07:13
В последнее время стали попадаться сериалы, связанные с женщинами-киллерами. Я видела много фильмов, в которых показаны женщины на войне, убивающие врагов. Но тут я смотрела на женщин, для которых убийство — это профессия. Сначала я посмотрела довольно раскрученный сериал «Убивая Еву». Долго «ходила вокруг» картинки на экране, на которой изображены две женщины в эротической позе. Меня останавливала именно афиша к сериалу, а не сюжет. Просто я боялась наткнуться на что-то непристойное, жестокое. Решение все же было принято. Смотрим! С самого начала зритель знакомится с двумя женщинами. Одну зовут Оксана Астанкова (второе имя Вилланель). Девушка-киллер, очень миловидная, любительница модной и дорогой одежды. На нее всегда хочется смотреть. Но не будем забывать, что под роскошной маской прячется бессердечный убийца, готовый оборвать жизнь другого человека в считанные секунды, чтобы потом получить хорошие деньги и прокутить их в большом городе. Вторую женщину зовут Ева. Она, в отличие от Вилланель, не очень красивая, ее одежда не вызывает восторгов (джинсы и дешевые футболки). На голове у Евы вечный пучок из волос, а в глазах азарт, который она получает от своей профессии (Ева является сотрудницей спецслужб). У Евы есть милый и добрый муж. Он всегда ждет свою уставшую жену, готовит ужин и старается сохранить их брак, когда Ева в основном думает о работе. Кажется, что сюжет банальный. Мы догадываемся, как сотрудник спецслужб и убийца могут быть связаны. Ева начинает охоту на Вилланель, а та, в свою очередь, не спешит ее убивать. Происходит самый неожиданный поворот, когда обе женщины понимают, что их тянет друг к другу. Ева с ужасом осознает, что внутри нее будто живет второе «Я», готовое стать неудержимой и жестокой женщиной. А Вилланель ощущает в своем сердце любовь, которую ни разу не испытывала. Сразу хочется сказать, что сериал специфический. Меня в нем привлёк черный юмор, который я люблю. Почти в каждой серии происходят убийства, мы смотрим на окровавленные тела жертв, но при этом не испытываем чувство тяжести. Даже убивая людей, Вилланель готова посмеяться, сказать фразу, от которой невольно улыбаешься. Ева тоже не отстает, она всегда может поддержать беседу со своей начальницей, которая очень «жестко» шутит. Сериал «Убивая Еву» очень яркий. Там нет темных комнат, в которых не различишь где герой, а где холодильник. Так как у Вилланель специфическая работа, в ее обязанности входит убивать людей по всему земному шару, поэтому мы можем насладиться видами различных стран и городов, в том числе неоднократно мелькает пейзажи России. После просмотра «Убивая Еву», я сразу стала смотреть сериал от русского режиссера Елены Хазановой «Надежда». Я ничего не имею против русского кино, часто смотрю наши сериалы и остаюсь довольна, но не в этот раз. Картина повествует нам о женщине-киллере. Главную героиню зовут Надежда. Думаю, что имя героини содержит под собой некую иронию, ведь убийца не оставляет никакой надежды своим жертвам. Для нее главное -выполнить заказ и получить деньги. Серии в этом сериале идут по 25 минут. Сначала я подумала, что это очень странно, ведь я смогу посмотреть все за один день, но не тут — то было! Больше, чем полчаса, смотреть это невозможно. Сериал «Надежда» очень мрачный. В нем нет ни одного светлого кадра, вся съемка будто происходит в подвале. Приходилось всматриваться в экран компьютера, чтобы понять, кто стоит и с кем говорит. Но если вы не видите, то обычно можно послушать. И тут не в точку! Создавалось такое ощущение во время просмотра, что у всех актеров во время игры отнялся язык или им в детстве не нашли достойного логопеда, настолько несвязная речь была, что уже к середине 1 серии я начала нервничать, приходилось прибавлять звук, чтобы хоть немного разобрать слова. Может, так стало принято в нынешней киноиндустрии, потому что не раз сталкивалась с современными сериалами и фильмами, где герои просто «жевали кашу», а не произносили слова. Сюжет сериала «Надежда» не отличается новизной. Суть истории заключается в том, что девочка — подросток убила плохих парней, чтобы отомстить за своих родителей. После этого она попала в тюрьму, откуда ее вызволяет некий ХОЗЯИН, делая из Надежды свою цепную собаку, которая готова исполнять все его приказы, чтобы только быть свободной. Единственный плюс данного сериала в том, что в нем снимается Виктория Исакова. Помимо того, чтобы убивать людей, сохраняя холодное выражение лица, актрисе нужно было изображать мать и жену, которая любит свою дочь и мужа — идеалиста и музыканта. Роль действительно не самая простая, нужно перевоплощаться в двух абсолютно разных женщин, которые рано или поздно должны «встретиться». Хочется также обратиться к образу матери. Если в сериале «Убивая Еву» у героинь не было детей, то режиссер сериала «Надежда» решила усилить драму при помощи конфликтных взаимоотношений матери и дочери — подростка. Я, конечно, не понимаю, что испытывает мать, когда ее дочь встречается с молодым человеком в пятнадцать лет, но мне показалось, что поведение Надежды порой было очень странным. Доходило до того, что она била свою дочь за то, что та мечтала о близких отношениях со своим парнем вместо того, чтобы просто поговорить с ней. При этом с мужем она в основном была ласкова и деликатна Каждый, конечно, сам выбирает, что ему смотреть. Мне лично более качественным, продуманным и динамичным показался сериал «Убивая Еву», который я еще раз пересмотрю через некоторое время. А «Надежду» досмотреть я так и не смогла. еще скрыть
avatar
Анонимно
17-07-2020 11:07:16
Наконец-то досмотрела третий сезон и готова рассказать Вам, что понравилось, а что не очень. Но прежде немного о сюжете: Аналитик британской секретной службы Ева Поластри начинает охоту на психопатичную наёмную убийцу Вилланель. Две женщины становятся одержимыми друг другом. Сериал на мой взгляд немного скучноват и сюжет двигается крайне медленно. Местами мне хотелось просто его закрыть и не смотреть дальше, но ради дуэта Сандры О и Джоди Комер я продолжала смотреть. Пожалуй, это самое интересное в сериале, ну и стиль героини Джоди Комер. Если характеризовать по сезонам, то можно проследить всю линию отношений между главными героинями: - В первом сезоне шла условная подготовка к встрече двух главных героинь и внимание больше уделялось Еве Поластри (Сандра О) и ее размышлениям о причинах поступков Вилланель (Джоди Комер). Когда их встреча все-таки состоялась, то между ними сразу установилась связь, которая влияла, впоследствии, на них обеих в течение всех сезонов. - Во втором сезоне уже показана эта связь во всей красе и как она влияет, в первую очередь, на Еву. Она весь сезон пытается постичь свою темную сторону, которая так хорошо проявляется при появлении рядом Вилланель. Ева уже готова была принять свою темную сторону, но в последний момент одумалась и жестоко за это поплатилась. Вилланель же в этом сезоне раскрылась очень хорошо. Становится понятно, зачем она работает киллером, носит дорогущие наряды и ездит по миру. С помощью Евы она пытается попробовать почувствовать хоть что — нибудь. Но в конце концов, предпочла оставаться все такой же. - В третьем сезоне отношения между Евой и Вилланель усложняются и опять они ходят врозь. Понравился сезон тем, что здесь больше рассказывается о прошлом Вилланель и ее семье. Кстати, именно в этом сезоне можно увидеть, насколько хорошо влияет на нее Ева. Вилланель однозначно что-то чувствует, находясь рядом с ней. Также, хочется отметить наряды Вилланель, потому что они очень уж прекрасные и модные. Стиль у нее безупречный и каждый выход героини — это целый показ мод. В общем, сериал крайне интересен со стороны взаимодействия главных героинь, но сюжет тянется крайне медленно и скучно. еще скрыть
avatar
Анонимно
22-06-2020 15:06:54
Смотрю 10-серию 1-го сезона. Бред. Раздражает Нереальность, Глупость и Отсутствие логики в действиях героев фильма буквально в каждом эпизоде. Это касается и главных героев и героев третьего плана. У меня большой жизненный опыт. Люди, представители человеческого вида, не ведут себя… так. Причем этим отличаются все герои, все, даже ребенок. Даже жизнь млекопитающих вызывает куда бОльший интерес. И даже если бы это были не люди, а вымышленные существа, какие-то сказочные или инопланетные, но разумные, сродни homo sapiens или дажe homo electus, или даже роботы или боты, зачем делать их такими… примитивными, неестественными, а их поступки абсурдными. И если вначале ужасно бесит тупость и неестественность поведения героев и событий, то уже через какое-то время бесит абсолютная предсказуемость всего происходящего — кто, кого, когда, как, с кем… И даже в ситуации, когда герой должен остаться в живых, создатели фильма «подрывают» его из тайника, «вынуждают» выпрямиться в полный 2-метровый рост и шумно и медленно засеменить мелкими шажками по тропинке на открытой местности, не прекращая разговаривать по телефону, под пулями профессионального убийцы, которая к тому же вооружена винтовкой со снайперским прицелом… И зритель наперед знает это. Бред. Не покидает ощущение искусственности этого абсурда. И возникает естественный вопрос: зачем? Поскольку события и люди не укладываются ни в какую парадигму, они мне не интересны. Все же я должен кому-то или чему-то сопереживать, чувствовать, думать, анализировать. Но амебам, наверное, нет. Честно, меня удручает непонимание, зачем это писалось и снималось, и почему оно людям нравится. До сих пор я понимал, почему люди по-разному оценивают фильмы, и почему даже оскароносные фильмы иногда людям не нравятся. В случае с этим фильмом не понимаю. еще скрыть