background

Ёлки новые (2017)

Категория: Фильмы
Жанр: комедия, мелодрама
Год: 2017
Качество: webdl
Перевод: Оригинал
Страна: Россия
Продолж.: 01:25
показать еще
В декабре 2017 будет жарко! Дружба Жени и Бори едва не сгорит в огне семейного скандала; глубоко беременная Снегурочка отправится в Одиссею по нижегородским семьям; отчаянная Галя из Новосибирска пойдет на все, чтобы провести ночь с любимым врачом; экстремальный поход в лес за елкой станет проверкой на прочность для юного хипстера из Тюмени и его потенциального отчима. Новые и хорошо знакомые герои «Ёлок» влюбляются, ссорятся и мирятся, совершают геройские поступки и попадают впросак, лишь бы найти на Новый год настоящую родственную душу, как один смелый мальчик из Хабаровска, сбежавший в поисках новой мамы в Москву. И помочь им может только чудо… или вся страна!
Рецензии зрителей
6
3
11

avatar
Анонимно
02-10-2018 11:10:04
Этот выпуск «Ёлок» вышел непохожим. Лейтмотив всех историй звучит знакомо и привычно «с кем Новый год встретишь, с тем его и проведёшь». На этот раз в фильме собраны простые истины, которые автор картины говорит нам детским языком. Банальные вопросы и высказывания вроде «а почему? А попробуй! А вот и нет! Это вы так думаете», на поверхности оказываются не такими банальными, ведь все ответы в нас самих, и часто мы просто боимся себе в них признаться. Чем интересен ребёнок — он не анализирует, не просчитывает, не выверяет — он делает. Следуя при этом только сердечным порывам и ритмам. Мы видим несколько историй, они уже не сплетены, как раньше, шестью рукопожатиями или бумерангом добра, но в каждой из них герой так или иначе играет роль для другого, давая вращаться карусели сюжета. Трогательный смышлёный мальчик ищет маму: женщину с нежным голосом и мягкими руками. По счастливой иронии судьбы такая тётя живет в Москве, но только Ее мягкие руки держит дядя с черствым характером (хотя мне лично показалось, что вполне себе ничего такой дядя, но антигерой есть антигерой, что поделать). Другая, не менее добрая и полностью, а не только ручками, мягкая тётя нашла своего дядю, но по менее счастливой случайности он на днях уже купил кольцо и влюблён в другую. Чему учит нас мальчик «Умка» из Хабаровска — меня прежде всего смелости. Учит следовать порыву сердца без анализа и прочих логических цепочек. Ведь это только нам, взрослым, понятно, что Ксения Ласточкина из телевизора (кстати, Ее образ в пальто и свитере в аэропорту просто мегахит, хочу себе такое облачение на весну), на самом деле просто покорный, добрый, немного запутавшийся «нолик», летящий в Сочи на свадьбу с мамой, фламинго и нелюбимым мужчиной-манипулятором. И что не факт, что перелёт в Хабаровск что-то сильно изменит в Ее жизни. Это только нам, взрослым, понятно, что травматолог Денис из Новосибирска выбрал себе лань, когда на самом деле — бобр и ему нужно выбирать шапку по голове, плотину по зубам, а в пару — Галю. Вырастешь — поймешь, резюмирует мягкая тетя Галя Умке. В обычные дни она была бы права, но только не под Новый год. Но больше всего меня тронула история про снегурочку Катю. Про настоящую девушку, женщину, воплощение тепла и материнства, отваги и доброго всепрощения. Она, сильно и независимо копит на то, чтобы все плохое оставить в старом году, встретить новую жизнь и с лёгким сердцем под девизом «держи, потом разберёмся» отдаёт эти деньги. После просмотра всех историй сразу хочется быть смелее, не бояться выходить за рамки и слушать сердце. Эти «Ёлки» вышли совсем непохожие. И поэтому если вы спросите, Пойду ли я их смотреть в третий раз — да лехххко. еще скрыть
avatar
Анонимно
23-07-2018 03:07:36
«Это не закончится никогда!» — сказал Тимур Бекмамбетов, и даже после совершенно никчёмной пятой части «Ёлки» продолжили конвейерный ход. В новом фильме почти не исследуется тема взаимопомощи, к чёртовой матери летит «правило шести рукопожатий». Теперь на повестке дня — новый параграф: «Все виды принуждения». Как заставить чужого человека навечно быть рядом с тобой — о таком вот невинном занятии поведают наши герои. Из старой гвардии остались только Иван Ургант и Сергей Светлаков (простите, не помню их по киношным именам). Сергей наведывается со всей семьёй в гости к Ивану, дабы вместе выпить шампанского в полночь под куранты. Визит мотивируется тем, что «сгорела квартира, пусти пожить». Внедрение буйных Светлаковых не проходит бесследно и является главным катализатором юмора в картине. Но загвоздка в том, что смешить аудиторию пытаются самыми идиотскими, высосанными ото всех мест на теле приёмами: ой, детишки переломали весь интерьер, ой, откройте дверь ещё одним нахлебникам, ой, кто же в доме теперь хозяин, давайте решать. Момент с медведем (кто видел, тот поймёт) — эпическая «вишенка бреда» на непрошеном «торте». Победит дружба или нет — узнаем в финале, но вот полезна ли такая дружба, основанная на порче имущества друга, доставлении ему крайних неудобств и прочей ереси? Авторы отвечают: «Да, конечно! В Новый год можно всё!». Предводителем новой гвардии персонажей стал маленький мальчик-блоггер, которому вдруг весьма оригинально взбрело в голову отыскать себе новую маму. Задавшись весьма конкретной целью, ребёнок, как в русских сказках, отправляется в путешествие, совершенно наплевав на чувства отца, вынужденного обращаться во все инстанции, чтобы отыскать сынишку. Но это не важно! Важно только то, что папе нужна очередная жена. Срочно! Даже если ею станет, например, тётенька из телевизора. Взглянув на новеллу без особых придирок, есть шанс заметить в ней тенденцию прежних «Ёлок»: в центр внимания ставится некто, ушедший ради кого-то в дальние дали и, держа курс на Москву, приходящий к находке под бурные аплодисменты. Такие истории нас цепляют. Однако здесь всё показано настолько наивно и наигранно, что даже очаровательный юный актёр, исполняющий роль сына лучше любого взрослого, не вытаскивает сценарий из маленькой беспомощной ямки, куда скидывают самые слезоточивые новеллы «Ёлок», явно манипулирующие чувствами сентиментальных зрительниц. «Тогда где же здесь принуждение?» — спросите вы. Ну, если вас действительно не удивляет, что можно совершенно чужую и абсолютно безвольную тётку сделать новым членом семьи за чудовищно короткий срок — тогда ладно, какое уж тут принуждение. С кем, как говорится, не бывает. Далее у нас — ностальгия по милицейскому сериалу «Каменская». Помните, как Елена Яковлева и Дмитрий Нагиев блистали в нулевых? Теперь изрядно постаревшие, но не растерявшие фирменного обаяния актёры перевоплотились в новоиспечённых «маму и её нового хахаля», между которыми застрял подросток, поначалу не слишком стремящийся привыкнуть к дядьке с улицы. Притереться друг к дружке им поможет… путешествие в лес! Если честно, это самая реалистичная новелла из всех. Героям пусть с небольшой натяжкой, но веришь, а каких-то намеренных приёмов для усиления эмоционального эффекта авторы не используют: вот вам снежные декорации, вот пара увлекательных испытаний, вот отрезок времени, чтобы провести его вместе, и вот стандартный конфликт, ведущий ко вполне логичной кульминации. Всё как полагается. И неестественного принуждения почти нет. Не то что в следующем сценарии. А вот и он! Молодая леди деревенского пошиба, обделённая модельной внешностью, влюблена во врача. Однажды девушка приходит к нему на приём и делает так, что теперь бедняга ни за что не сможет от неё отвязаться. И это несмотря на наличие элементарной пассии доктора — как назло, стервы и красотки. «Любовный треугольник» проповедует нам две морали. Первая: «Насильно мил не будешь». Вторая: «Стерпится — слюбится». Несложно уразуметь, какая из них в итоге одержит победу. Последняя новелла затрагивает тему желательных и нежелательных беременностей, радости материнства вопреки мужской подлости и женской независимости в целом. Главную роль у нас исполняет Юлия Александрова, и тут уже даже не так важен сюжет, как важны закулисные перипетии. Юлия — супруга и по совместительству коллега Жоры Крыжовникова, режиссёра нескольких весьма неоднозначных русских комедий. Одна из них называется «Самый лучший день»: там Александрова очень сильно любит… Дмитрия Нагиева. Здесь же они никак не пересекаются, но мистическим образом из одной картины в другую переползает конфликт: он мне изменил, а я хочу простить. Что это? Повторение «Самого лучшего дня»? Для Юлии больше нет других ролей? И снова не важно! Важно другое: данный сюжет всё-таки умудряется совершить раскол в системе принуждения, выработанной предыдущими новеллами. Удастся ли феминизму победить? Всё возможно, но, конечно, не для всех. «Ёлки новые» — это что угодно, только не фильм про Новый год, про «шесть рукопожатий», про чудо, способное изменить чью-то жизнь. На мой взгляд, это довольно слабая, хотя тщетно пытающаяся выжать из себя последние соки трагикомедия о значимости человеческих поступков, в которые ты либо веришь, либо нет. Так, если в одной истории тебя всё устраивает, то другая кажется поистине бредовой благодаря всё той же выработанной системе принуждения: не нужны звонки по всей России, не стоит утруждаться искренними признаниями, когда можно всего лишь учудить истерику на пустом месте — и вот человек, с которым ты хочешь быть, уже полностью тобой очарован. Неужели подобное происходит с кем-то и в реальности? Видимо, да. На сей раз Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников и их команда смешали в одну кучу как пару вполне годных сценариев, так тройку откровенно плохих, выдав это за некий перезапуск давно надоевшей всем франшизы и щедро приправив неприкрытым продакт-плейсментом (традиция не должна умирать ради искусства). Однако, дорогие мои, если вы накроете старое, заветренное оливье слоем «свежачка», неужели логично будет представить, что большинство гостей с удовольствием поглотят данное блюдо? Хотя о чём я, наивный, глаголю? Ведь достаточно как можно более назойливо и презентабельно разрекламировать нужный продукт — тогда его попробуют абсолютно все, ничуть не побоявшись отравиться. «Новыми ёлками» особо не отравишься, — консистенция бреда здесь значительно снижена по сравнению с предыдущей частью, — но и желанного «гастрономического» удовольствия тоже не получишь. Хотя кого тревожит подобный пустяк, когда за окном — салюты, а в телевизоре — речь президента. Тут уже не до критики — ешь, пока дают. За маму, за папу, за беременную шляпу… 4 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
12-04-2018 01:04:37
Это «творчество» даже фильмом назвать нельзя. На экране просто мелькает какой-то набор наскоро снятых сцен, качество которых хуже, чем видеоблоггинг на Ютубе. Если только какой-то такой уровень, вроде канала, который назывался бы «Угарные видео от дяди Пети». Настолько откровенный шлак, что мы долго не могли поверить, что это продолжение первых-вторых-третьих «Ёлок». Это даже комментировать особо не хочется, просто не портите себе вечер. Любой другой фильм, по-настоящему фильм, а не снятый на сами знаете что материал будет лучше. Плохо все, и даже разбирать ничего не хочется. Сценария нет в принципе. Актеры, кажется, снимались под кайфом либо им было откровенно наплевать. Рубрика «Острый репортаж с Аллой Михеевой» у Урганта интереснее, хотя в целом это где-то рядом. По качеству картинки — мелодрамы по т/к России иногда приятнее. Откровенный слив франшизы, продолжение снималось исключительно ради кассы. Данная часть «Ёлок» не заслуживает ни 5, ни 6, оценка на КП сильно завышена. Удивительно, что так мало отрицательных рецензий, и еще более непонятно, что случилось с кинокритиками. В такие моменты начинаешь сомневаться в их адекватности. Теперь ни на какие новые елки ни ногой, ни рукой, ни даже одним глазком. Впустую выброшенное время, спасала только компания и наше хорошее настроение. Все, что происходило на экране, было не только очень глупо, но и очень скучно. Весь фильм мы ждали конца и не выключали только по каким-то своим причинам. 3 из 10 За прошлое франшизы и пару хоть сколько-то смешных моментов. еще скрыть
avatar
Анонимно
12-03-2018 13:03:51
Как и многим отписавшимся выше, мне в свое время очень понравились первые «Елки». Новогоднее настроение, оригинальность сюжета, теория семи рукопожатий — все это смотрелось весьма интересно, не шедевр, конечно, но вполне достойная комедия. Начиная уже со второй части, сюжет фильма, по моему мнению, начал проигрывать первой серии, но кассовые сборы обеспечили нам нескончаемый сериал на несколько лет. Главным минусом «Новых елок» является, на мой взгляд, ключевая история, которая традиционно так или иначе объединяет всех персонажей в благородном порыве помочь главному герою. В новом фильме эта главная новелла настолько фальшива и непродумана, что в нее не поверят даже школьники начальных классов. Во-первых, удивляет поведение взрослых, которые то проводят ребенка без сопровождения взрослых в самолет, то подвозят его до вокзала или аэропорта, не особенно интересуясь мотивацией (которая весьма и весьма слабая). Во-вторых, удивляет поведение отца ребенка, который не может внятно объяснить уже вполне взрослому сыну, что нельзя вот так с бухты барахты приводить в дом чужую женщину просто потому, что отпрыску понравилось, как она спела колыбельную в выпуске новостей. В-третьих, сам ребенок, выбравший себе «маму» по телевизору, скорее раздражает, а не вызывает умиление, ну и в-четвертых, поведение героини этой истории, естественно, бросившей в аэропорту жениха, с которым должна была лететь, естественно, на собственную свадьбу ради мальчика, которого ей стало жаль и незнакомого мужика из другого города, конечно, очень логично, куда уж там. Самый адекватный в этой новелле тот самый брошенный жених, правда, и он вдруг съезжает с катушек и совершенно непонятно с какого перепугу нападает на несчастного папашу с кулаками, но сценаристам же надо было показать какой этот парень бездушный сухарь. Я понимаю, что подобные сюжеты про отцов-одиночек с обаятельными детьми и успешных женщин не редкость и при правильном подходе имеют место быть, но в данном случае из-за ограниченных временных рамок все это выглядит неким массовым помешательством, не более того. Так же нелепо выглядит и история врача и влюбленной в него пациентки. Да-да, нужно просто приковаться к объекту воздыханий наручниками на глазах у его без пяти минут невесты, и он уже под вечер поймет какой стерве он собирался сделать предложение и поедет встречать с тобой новый год и знакомиться с родителями. А может лучше тогда ему сразу мешок на голову и приковать к батарее в свой комнате, ну чтобы уж наверняка. В сюжетных линиях героев Светлакова и Урганта в последних частях четко прослеживается тенденция, что один из них должен быть неадекватен. Если в прошлой серии эта роль досталась Урганту и его герой украл пингвина, то в новом фильме пришла очередь Светлакова, его герой с легкостью забывает про здравый смысл, палит квартиры одну за другой, но в итоге все счастливы, ведь у них настоящая дружба. Эпизод с беременной снегурочкой в общем-то проходной и особо ничем не запоминается, меня лично удивило только то, что актриса играла роль героической будущей матери-одиночки с теми же интонациями и выражением лица, что и избалованную главную героиню фильма «Горько», хотя эти персонажи, по идее, весьма отличаются друг от друга. Ну и история с Нагиевым на фоне всего этого безобразия действительно выигрывает, неудивительно, что ее в основном и использовали для трейлера. Только за то, что Дмитрий, похоже, единственный кто старался вытянуть этот провальный фильм. 4 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-02-2018 12:02:31
Помнится, лет семь назад, когда ЭТО только началось, я тоже попал под обаяние новизны — запах хвои, новогодняя искренность, туда-сюда… Спустя годы вынужден теперь каяться. Не в тех своих, еще почти юношеских теплых искренностях — но в том, что не уловил в тогдашней хвое предвестие аромат гнили, который теперь шибает в нос весьма отчетливо. Во всех кинотеатрах страны. И дело не только в предопределенно-унылой бесконечности «Елок» как таковых. Как говорится, «Велюров — он орудие». В данном случае — иллюстрация, квинтэссенция, экстракт того системного мировоззренческого кризиса отечественного синематографа (а шире — и всей поп-культуры), который мы по близорукости принимаем за возрождение. Что я имею в виду? Нынешнее кино все больше погрязает в сиквельности как способе существования. Способом достижения успеха все чаще избирается не свежая идея, а тиражирование старой — беспроигрышного сюжета, ностальгической сказочки или просто трогательной новогодней мозаики, которая однажды (ну ладно, парочку раз) стала хитом. «Легенда N 17», «Экипаж», новый «Служебный роман», космонавтские саги… Все это по сути, может, и не самые плохие фильмы, в которых смущает, по большому счету лишь одно, но — главное: сознательный уход во вторичность. Зачем генерить новые смыслы, когда можно попытаться выплыть в топ на лодке, которая уже однажды пересекла океан?.. «Елки» в этом смысле прошли особенно наглядный путь за особенно короткий период. Милая по задумке история про переплетающиеся новогодние чудеса в разных уголках большой страны в ходе бесконечного самоцитирования выродилась в откровенный трэш. Собаки, ретро Первой Мировой, выверты знакомых героев — казалось бы, куда дальше, горшочек, не вари! Похвально стремление авторов и продюсеров хоть как-то освежить франшизу в «Елках новых» — но даже включение наигранно-брутального Нагиева с усами в качестве карикатурного эмчээсника не спасает от ощущения тотального кризиса и фальшивости. Лично меня крайне смутила даже не беременная героиня Юлии Александровой (она удачно вышла замуж за режиссера Крыжовникова, но хоть что-то кроме этого в актерском смысле надо бы иметь за душой), которая где-то на 35-й неделе спасает все вокруг покруче Брюса Уиллиса, а мальчик Егор, который выбрал себе новую маму по выпуску новостей НТВ. Чувство вкуса, увы, часто изменяет нашим кинодеятелям, но здесь проблема глубже. Боясь совершить хотя бы шажок в сторону чего-то нового, они сознательно загоняют себя в ложный пафос и нелепицу. При этом, как показывает статистика, бабла все равно становится меньше, как и риска. Но пить шампанское, похоже, они не хотят сознательно — устраивает рюмка водки на столе, которую всегда можно занюхать семилетней давности елкой. еще скрыть