background

Крид 2 (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, спорт
Год: 2018
Качество: bd, webdl
Перевод: HDrezka Studio, Дублированный, Original (English)
Страна: США
Продолж.: 02:10
показать еще
Жизнь Адониса Крида превратилась в череду компромиссов. Пока он разрывается между долгом и тренировками к следующему большому бою, судьба готовит ему новую невыполнимую миссию. Будущий противник тесно связан с историей его семьи, что лишь повышает ставки перед предстоящим выходом на ринг. Рокки Бальбоа всегда будет на стороне Крида, и вместе они выйдут на битву с призраками их общего прошлого, выяснят, за что действительно стоит сражаться, и поймут, что нет ничего дороже семьи. Нужно вернуться к истокам, чтобы вспомнить, что именно сделало тебя чемпионом, и что, куда бы ты не бежал, от себя все равно не скрыться.
Рецензии зрителей
10
6
4

avatar
Анонимно
08-11-2019 20:11:29
Продолжение франшизы, сделавшей Сильвестра Сталлоне звездой Голливуда. Многие знают эту историю, про бедного парня, не имеющего ни гроша в кармане, написавшего сценарий на коленке и получившего ошеломительный успех и номинацию на оскар. Не самые успешные продолжения не повлияли на общее впечатление от первой части про Боксера Рокки. Как же не воспользоваться такой, золотой жилой и не сделать продолжение? В 2015г вышла первая часть, рассказывающая историю сына, но не Рокки, а его соперника из первой части, Аполло Крида. Очень смелый и нестандартный шаг, который показывает, что не всегда надо идти по стандартам и делать сиквелы с детьми протагонистов. Такой неординарный поворот сюжета очень зацепил и не отпускал до финального боя. Было интересно наблюдать за взаимоотношениями Крида и Рокки, как они тренируются вместе, как переживают победы и неудачи на своем пути. Ближе к финалу сюжет не преподносил сюрпризов, но был стабильным и практически не проседал. Фильм хорошо мотивирует на спорт за счет показанных кадров тренировок и музыки. А локации из первого фильма добавляют ностальгии и приятных воспоминаний (подъем по лестнице в конце фильма). Атмосфера была что надо, а также неплохая концовка. Видно, что Сталлоне не плевать на свое «детище». Вот выходит вторая часть про Крида, которая по трейлерам обещает быть невероятным противостоянием России и Америки. Потомки Драго и Крида, имеющие свою историю становления. Ожидается нешуточная драма, интересные сюжетные повороты, невероятная актерская игра, но этого всего не происходит. Если обобщать, то вторая часть снята абсолютно точно так же, как и первая, только получилось чуть хуже. Кажется, будто ты в десятый раз пересматриваешь первую часть. Это и есть основная претензия. Не было практически ничего нового, кроме сюжета. Актеры картонные (как будто с первой части они слегка потупели), местами переигрывают, диалоги затянуты, бои, тренировки идентичны тому, что было в первой части кроме локаций. Вторая часть пошла по тому самому устаревшему лекалу. Сравнить этот фильм по сюжету можно с черной пантерой или акваменом. А могло бы получиться достаточно интересно, но все свелось к обычному махачу и выяснению прошлого. Глубокой проработки персонажей не ждите тут, хотя в самом конце у антагониста можно было заметить что-то неуловимое на первый взгляд (не буду спойлерить, но момент был достаточно сильным) и слава богу, что клюквы здесь в разы меньше, чем в Рокки 4. Из минусов можно еще добавить не самую лучшую операторскую работу (про стабилизаторы, видимо, никто ничего не слышал). Если подытожить, то этот фильм практически точная копия того, что было снято в 15-м году. Идея создания фильма понятна, но не докрутили. Когда нет никакого развития, то становится скучно. Я видел, как после финального боя, не дождавшись конца фильма, зрители уходили, что говорит о многом. Приятного просмотра. еще скрыть
avatar
Анонимно
03-09-2019 10:09:49
Спустя девять лет после премьеры шестого фильма на экраны вышло неожиданное для некоторых продолжение вероятно самой известной спортивной саги о несгибаемом боксёре Рокки Бальбоа, принесшем мировую славу Сильвестеру Сталлоне и ставшая его, так сказать, визитной карточкой. Разумеется, как и все Сталлоне осознавал, что годы уже не те и на ринге он бы смотрелся комично, но сценаристы подготовили сюрприз поклонникам франшизы — Рокки Бальбоа предстал в амплуа наставника внебрачного сына Аполло Крида, который в своё время был соперником, а затем другом и тренером Рокки. И пользуясь собственным опытом Бальбоа помогает Адонису Криду преодолеть психологические проблемы и стать одним из лучших боксёров своего времени. «Монстры» кинобизнеса — студии «Metro-Goldwyn-Mayer», «New Line Cinema» и «Warner Bros. Entertainment, Inc.» объединили усилия для выпуска новой части классики спортивной драмы, но, пожалуй, что особо не рассчитывали на успех, который сопутствовал «Рокки» в прошлом, выделив лишь 35 миллионов долларов на производство, что по современным меркам сумма можно сказать мизерная. Но случилась ещё одна большая неожиданность — фильм получил похвальные отзывы, в особенности игра постаревшего Сильвестера Сталлоне и следствием этого стали его премии «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» и эта же номинация на «Оскаре» (признаюсь, что я честно «болел» за Слая, но коллегия жюри распорядилась иначе). И после такого успеха продюсеры поспешили заявить, что начинается работа над условным сиквелом истории взаимоотношений Адониса Крида и Рокки Бальбоа (на этот раз разработка проекта уже потребовала 50 миллионов долларов). И вот через три года поклонники саги уже имели удовольствие ознакомиться со второй частью «Крида». Но картина уже не стала столь обсуждаемой, уступая по некоторым параметрам предшественнику, а символические номинации на локальных форумах типа премии детского канала «Nickelodeon» прошли практически незаметными. Можно, конечно, списать спад на смену режиссёра — в первом «Криде» им стал Райан Куглер, но после неплохих результатов с этим фильмом и предыдущим — «Станция «Фрутвейл»' — он был быстренько подписан на долгосрочной основе студией «Marvel», а значение и авторитет данной студии сейчас вне категорий, и можно сказать, что Куглер выбрал развитие вместе с коммерческой составляющей. А подобранный для второй части постановщик Стивен Кэйпл младший ничем особенным до «Крида 2» не отметился и его единственная полнометражная художественная работа («Земля обетованная») получила низкий рейтинг и минимальную зрительскую аудиторию. Но всё же так хотелось получить от второй части чего-то особенного, чтобы не было оснований заявлять, что сага как-то затянулась и пора конвейер останавливать, пусть в нашей памяти великий и непобедимый Рокки Больбоа именно таковым и останется, а не сдающим на глазах ветераном ринга. Но приходится констатировать, что во втором «Криде» огонёк в глазах Слая постепенно, но уверенно тух, пока вообще не исчез. Его герой всё также житейскими советами пытался помочь подопечному преодолеть семейные и психологические барьеры, чтобы выйти на бой абсолютно подготовленным. И всё же отдадим должное сценаристам сиквела — они внесли очевидную драматическую связующую линию, охватывающую прошлое и настоящее, весьма схожую на понятие «вендетты»: в франшизу вернулся экс-советский боец Иван Драго из четвёртого фильма «Рокки» (пожалуй, что самого худшего из всего сериала), который могучим ударом убил на ринге Аполло Крида — отца Адониса и друга Рокки. Теперь же Иван Драго тренирует своего сына Виктора и тот тоже не склонен жалеть соперников… И эта находка и задумка создателей второго «Крида» всё же самое лучшее, что есть в ленте, всё же остальное как-то не вызывало особых эмоций. Про потухший взгляд Сильвестера Сталлоне уже упоминалось выше, да и вообще выглядел он основательно уставшим (может надо было повременить с выходом сиквела?), и есть слухи, что Слай принял решение уйти из сюжетной линейки про Адониса Крида и заняться в очередной раз отдельным фильмом про Рокки Бальбоа, но насколько это рационально и верно — вопрос, скорее, риторический. Майкл Б. Джордан, воплотивший образ Адониса Крида, пожалуй, что наглядно показал, что говорить о его драматическом таланте пока весьма рано, а ведь драматургии его отношений с женой отведено значительное экранное время, но сцены смотрелись натужно, местами излишне тривиально, а где-то и переигранными. Но всё же «Крид 2» многие в обязательном порядке досматривали до конца — ведь финальный отрезок по традиции отводился кульминационной схватке на ринге, где спорт, драма и драйв зашкаливали, но в случае со вторым «Кридом» бой дух не захватывал и не хотелось вскочить с места и аплодисментами подбадривать полюбившегося бойца. Есть такая уверенность, что перед съёмками третьей части «Крида» создателям необходимо проработать крепкий, интригующий и глубокий сюжет, развить персонажи, дать им новый стимул и постараться вывести кульминационное завершение фильма на уровень если не первого классического «Рокки», то хотя бы второго. 6 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
04-08-2019 22:08:00
Пока в кинотеатрах не идет ничего интересного нового, закрываем старые долги по пропущенным фильмам. Вот первый Крид мне понравился не очень. А что там в сиквеле? Расскажу впечатления ниже. Крид-2 сложно смотреть, не зная сюжета, а тем более если не смотрел старые части Рокки. Ибо отсылки появляются активно. Да и сюжет, собственно, построен, по факту, вокруг еще одного реванша и повторного боя Крид — Драго, только поколение спустя. Сюжет второго Крида, в целом, почти полностью дублирует старых Рокки. И знаете, в чем фишка? Многие критики после выхода фильма в прокат очень ругались за это, а ведь по факту — в этом и плюс, бонус и преимущество! Крид 2 смотреть весьма и весьма интересно, так как на самом деле впечатление, что ты наблюдаешь за новой частью сериала Рокки. Только где Сталлоне уже в виде тренера. Да-да, сюжет прям в копирку идет как в фильмах прошлого века. Но разбавлен достаточно неплохой драмой, при том, что приятно, очень аккуратно собранной. Не возникает вот этого чувства наигранности, пафосности или полного бреда. Наоборот, всё как-то очень по-житейски. Флориан Мунтяну и Майкл Б. Джордан выдают потрясающие бои. Снято замечательно, даже не являясь поклонником бокса, смотришь за боев с заворожением и интригой. Есть на самом деле только одна существенная претензия к Криду 2. Концовка. Концовка у фильма получается морально неправильная. И даже авторы сами в процессе создания фильма осознают, что они всё сделали неправильно. Но так как фильм американский, иначе быть не может. Вспомним старые Рокки. К тебе приезжает на пафосе и технологиях крутой русский спортсмен и ты побеждаешь его, потому что ты гипер-мотивирован, тренируешься с бревнами в избушках, превозмогая себя. А у того уже всё есть и ему как бы ОК. В Криде 2 у нашего Крида уже всё есть, он чемпион, у него денег куры не клюют, жена, ребенок, всё отлично. К нему приезжает Драго, который тренируется в трущобах на улицах Украины, мечтая вернуться в Россию, откуда с позором изгнан (ох тут американцы даже не представляли, какую клюкву рвать пошли, даже интересно, был ли Крид 2 в прокате в Украине). Тут именно Драго нужна победа, именно ему нечего терять и он сверхмотивирован, когда Крид 2 даже не знает, зачем ему толком драться, и на этом строится драма сюжета. По всем канонам созданной самой франшизой — побеждать, преодолевая мучения, должен был именно Драго. Но в последний момент что-то, понятно что (ведь фильм снимали в США), пошло не так. И логичность финала просто рушит все моральные устои. Это огорчает, конечно, но не снижает оценку за все эмоции, пережитые за время просмотра фильма. Вторая часть на две головы мощнее, интереснее, драматичнее и драйвовее, чем первая. Прекрасная постановка боёв, отличная игра актеров (именно в разрезе игры образа боксера), прекрасная драматическая игра Сталлоне, которой и близко не было в его молодые годы. Даже актеров из тех первых частей Рокки подтянули на съемки. 2 часа жизни, потраченные на просмотр Крида 2, не прошли даром. Было очень увлекательно и интересно. Поэтому без проблем и оценка максимальная. Очень здорово, что так аккуратно перенесли идеи старых сюжетов из прошлого века. Пусть из-за этого предсказуемость и понятен исход сразу после вступительных титров. Но было всё равно здорово за этим наблюдать! еще скрыть
avatar
Анонимно
01-06-2019 18:06:46
Обе части являются прямым продолжением шести фильмов «Рокки» о культовом персонаже, роль которого блистательно исполняет Сильвестр Сталлоне. Только в «Кридах» Рокки Бальбоа отступает на второй план, примеряя роль мудрого и опытного наставника. В центре сюжета находится сын Аполло Крида Адонис Джонсон (его убедительно играет Майкл Б. Джордан) и его отношения с беременной женой Бианкой (Тесса Томпсон). Адонис намеревается перемахнуть на другой уровень семейной жизни, сделав предложение Бианке. Однако на пути появляется загадочный Бадди Марсель и грязными уловками сводит Адониса с сыном Ивана Драго — немногословным, угрюмым Виктором, крайне топорно сыгранным Флореном Мунтяну. Хронологически картина связана с оригинальным «Кридом» и с «Рокки — 4». Именно родство с последним делает ленту значительно богаче, чем первый «Крид». Вспомним: в четвёртом «Рокки» на ринге погибает Аполло Крид. Его жизнь забирает советский боксер Иван Драго. Теперь, выступая уже в качестве тренера, Драго пытается добраться до Рокки, тренирующего в свою очередь Адониса. Драго внушает сыну, что они должны отомстить за то, что всё потеряли после поражения в схватке с Рокки Бальбоа. Он вызывает у отпрыска ненависть к ученику Рокки и убеждает в том, что настал черед сыновей продолжать отцовское дело. И тут становится интересно посмотреть не только на противостояние двух атлетов, но и на противостояние психологии. А поскольку лента неразрывно связана с «Рокки — 4» ненависть запада к матушке-России налицо. «Мы ведём войну не с Украиной, но против современной России» — примерно такой посыл ощущается при просмотре если не всей картины, то её отдельных моментов. В 1985 году, сразу после выхода «Рокки — 4» запрещали к показу в СССР, но его всё равно тайно крутили в подпольных залах. Картина вызвала массу негодования. Многие советские граждане сходились во мнении, что в ней нет ни слова правды о Советском Союзе. Художественная лента вышла на пике американской ненависти и страха перед СССР, и это навсегда выделило её из славного ряда подвигов сверхстойкого боксера. Сейчас, спустя более тридцати лет, запрет на прокат ленты вызывает улыбку, но логику того решения проследить легко. Настораживает только, что в восприятии нашей страны американцами не сильно что-либо изменилось. Россию душат санкциями и обливают грязью. Колоссальные ресурсы тратятся на высмеивание образа русского человека — неряшливого, вечно пьяного и без царя в голове. Тут не надо иметь учёную степень, чтобы понять — идёт новый виток холодной войны. И спорт в нём играет далеко не самую последнюю роль. А что же Сталлоне? Неужели он — жалкая пешка в чьей-то большой и серьёзной игре? Доподлинно ничего об этом не известно. Только лишь то, что он заслуженно собрал свой «урожай» за четвёртого «Рокки», но в жертву политике, увы, оказался принесен спорт — фактический синоним имени Рокки. Перечислять всю ту ересь, которой окружили нашу страну на экране, — непозволительная роскошь. Да и не о том фильме речь. Главное, что нужно отметить, — в финале картины Сильвестр Сталлоне не зарвался в своей внезапно прорезавшейся ненависти к России, и благодаря этому «Рокки — 4» можно считать не более чем напоминанием о холодной войне. А вот нынешнее противостояние Рокки Бальбоа и Ивана Драго, к роли которого спустя 30 лет вернулся Дольф Лундгрен, так и напрашивается в списки фильмов, разжигающих войну между Россией и Западом. Мне почему-то кажется, что такие картины следует запрещать, они разлагают нашего кинозрителя. Тем более, если речь идёт о юных неокрепших умах, в которые в последнее время стараются вложить побольше комиксов Марвел и Гарри Поттера. Отдавая Стивену Кейплу-младшему должное, нельзя не заметить, что фильм у него несмотря на политическую подоплёку получился добротный, глубокий и где-то даже мудрый. Он держит в напряжении два с лишним часа. Чего только стоит речь Ивана, который заявляется в ресторан Рокки Бальбоа и выплёскивает всё, что у него накипело в душе… Страсти так и кипят! А затем появляется его сынок, и кажется — всё, погрома в ресторане не избежать. Но Иван получает ответный удар в виде честных и взвешенных замечаний и чувствует, что его бывший противник не боится. И потому уходит, не хлопнув дверью и ничего не разбив. Хотя, сказать по правде, чего-то такого ожидаешь. Подобные моменты ещё будут в картине и они явно указывают на стремление режиссера избежать линейности. На протяжении всего экранного времени нас потчуют тернистым путём чемпиона. Рокки переживает кризис пенсионного возраста, чувство ненужности и разрыв отношений с сыном, которого он кое-как пытается заменить Адонисом. Сильвестру Сталлоне не особо идут такие роли. Ему больше к лицу штурмовая винтовка и джунгли в качестве оформления. А вот Майкл Б. Джордан в свою роль вжился так, что за уши не оттянешь. Жаль только, что сценарист пожалел для него хороших диалогов, отдав всю мудрость жизни Сталлоне, который, как и полагается наставнику, даёт дельные советы боксёру в трудные минуты жизни. Зато режиссеру удаётся тонко передать внутреннюю борьбу Крида. Он показывает суровую школу Ивана и то, как тот держит в узде сына, описывает чувства старика Бальбоа, особенно сентиментального в свои семьдесят лет. Поклонники вышедшего три года назад «Крида» могут не волноваться: сиквел — добротная спортивная драма. В ней есть все необходимые элементы — и боксерские поединки, и размеренные разговоры о семейных ценностях. Фанаты оригинальной серии «Рокки» тоже не останутся разочарованными: сценаристы реанимировали не только Ивана Драго, но и его супругу Людмилу. Фильм хорош для юношеской аудитории. Будет интересен любителям бокса. «Это мое последнее родео, — говорит Сильвестр Сталлоне в коротком видео, снятом во время работы над «Кридом — 2». — В принципе, меня устраивал и финал 2006-го. Но я рад, что появилась возможность вернуться и рассказать историю Рокки Бальбоа новому поколению. Теперь же я передаю эстафету Майклу Б. Джордану». Другими словами, если франшиза продолжится, то уже без Сильвестра Сталлоне. Впрочем, если проекту действительно захочется выжить, ему не обойтись без основательной перезагрузки. Трудно представить, что из себя будет представлять «Крид — 3», но хочется надеяться, что в нём не будет ни капли русофобских замашек, и новый виток холодной войны не задушит и без того уставших от информационных войн кинозрителей. еще скрыть
avatar
Анонимно
30-05-2019 22:05:38
Первый фильм про Адониса Крида оказался очень знакомой историей в новых цветах, уж больно много там от первого фильма про Рокки Бальбоа, а второй фильм про Крида получился интереснее. Если речь о новом прохождении знакомых путей, то здесь и «Рокки 2» и «Рокки 4» напоминают о себе. Но ни одного из них «Крид 2» не повторяет шаг в шаг. И это один из тех случаев, когда старая история получает ценные дополнения. Она играет новыми красками. Молодой чемпион мира по боксу Адонис Крид, внебрачный сын легендарного Аполло Крида, налаживает семейную жизнь и решает свои проблемы, а это значит, что старина Рокки пока в стороне. Но отдыхать некогда. Старый знакомец Иван Драго приехал в США, чтобы его сын Виктор победил нового чемпиона. Улица и суровый отец вырастили из Виктора Драго очень сильного и опасного бойца. Сценарий фильма уделяет внимание всем главным героям так, чтобы никто из них не был пустышкой. Да, они делятся на положительных и отрицательных, но все они люди со своими жизнями. Их проблемы и их цели понятны. Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен в этом фильме — пример того, как надо новым сценаристам обращаться с героями и злодеями давних историй. И молодые лица тоже интересны. Достаточно внимания уделено их жизни за пределами спортзала и ринга, и всякие простые житейские моменты делают этих людей ближе и роднее для зрителя, а тогда и конфликты обостряются, и чувство опасности делается реальнее. Даже молодой Виктор Драго оказался интересен не только как устрашающая гора мускулов, а и как человек, который через многое прошёл, всякого натерпелся, и некоторые из его ран до сих пор не зажили. Все без исключения актёры на главных ролях — молодцы. Длинный фильм полон событий, за которыми следишь с интересом и волнуешься, а бои поставлены впечатляюще. Особенно, финальный поединок. Боли нет до тех пор, пока она не появилась. И тогда уже теряешь уверенность в счастливом конце, а от сокрушительных ударов противника дёргаешься даже сидя в безопасности, у себя на диване. Приоритеты расставлены удачно, поэтому события проходят размеренно, в хорошем темпе. Монтаж грамотно чередует одно с другим, если они проходят параллельно в разных местах. В начале фильма это помогает играть на контрасте между жизнями Крида в штатах и Драго в Украине. Дальше это работает и во время важной первой встречи Лундгрена со Сталлоне, и во время тренировок, и во время боя. Простые уловки, но они работают, как часы. Да и сама история здесь любопытна не только людьми, которых она сталкивает между собой, а ещё и тем, какой путь они проходят за фильм, и к чему приходят в итоге, в красивом заключении. Покритиковать можно буквально за парочку неудачных шуток, за сильный разрыв с реальностью, когда некоторые события граничат с фантастикой. Но в целом, чувство юмора здесь хорошее, и большинство шуток получились естественными и человечными. А хорошую историю можно и приукрасить, если это помогает добавить напряжения в драматическую структуру, так что это работает. Ну а знакомый сюжет, когда пользуется богатым опытом и развивается стремительно, тоже не делается проблемой, так что получается интересная картина. 7 из 10 еще скрыть