background

Дитя во времени (2017)

Категория: Фильмы
Жанр: драма
Год: 2017
Качество: hdtv, bd
Перевод: Синема УС, GreenРай Studio, Jaskier, Первый канал | ОРТ, Good People
Страна: Великобритания
Продолж.: 01:22
показать еще
Однажды неожиданно исчезает четырёхлетняя дочь успешного детского писателя Стивена Льюиса. Два года спустя после трагедии, отчаявшись найти ребенка, Льюис пытается смириться с произошедшим и начать жить заново самостоятельно, поскольку жена ушла от него, а друзья борются с собственными демонами.
Рецензии зрителей
2
0
2

avatar
Анонимно
11-10-2018 16:10:08
«Дитя во времени» («The Child in Time») — экранизация телеканалом BBC 2017 года одноименного романа Иэна Макьюэна. Завоевавшее уважение и любовь читателей в литературном варианте, произведение не лучшим образом удивило зрителя на экране. В сюжете рассказывается о детском писателе Стивене Льюисе (Бенедикт Камбербетч), у которого однажды неожиданно исчезает маленькая дочь Кейт (Беатрис Уайт). Спустя несколько лет после трагедии, почти не надеясь найти дочь, Стивен самостоятельно учится жить с этим горем в пределах своего изменившегося окружения: жена от него ушла, а у друзей — свои серьёзные проблемы. «Дитя во времени» — случай, умудрившийся соединить в себе 2 качества: нереализованную качественным образом задумку, а также проигрывающую литературному оригиналу экранизацию. Об этом — ниже. В самом начале мы можем предположить, что история будет развиваться с объяснимыми толчками эмоций и действенным общим нервом окружающей атмосферы. Мы переносимся в состояние Стивена незадолго после исчезновения дочери, а через некоторое время, перебиваясь флешбеками — в будущее, на несколько лет вперед. В этом будущем Стивен — наедине с самим собой, в попытках жить дальше. И тут в психологической составляющей появляется монотонность, которая творит скучные качели со среднего уровня эмоциями. На этих качелях у нас не кружится голова — у нас только незначительно меняется пейзаж. Прежде всего, нужно начать с того, что единственными тремя людьми, которые демонстрируют хоть какие-то эмоции, способные должным образом воздействовать на зрителя, — Стивен, его бывшая жена, Джули (Келли Макдоналд), и его подруга, Тельма (Саския Ривз). У всех остальных — только ровная видимость. Многое здесь поглотил быт, — унылый и беспощадный. Из него у Стивена нет какого-либо энтузиазма вырваться (из серии «А зачем?»). Его мир во многом — повисшие фразы в воздухе, (далеко не все из них мы чувствуем психологически), переливания из пустого в порожнее в диалогах. Его горе — сухое, настолько, что мы даже сомневаемся в том, что произошедшее действительно сбило его с ног. Слава Богу, что на каком-то моменте история все-таки уходила в крайность: Стивена иногда догоняло сумасшествие. Оно было и в призрачной возможности наконец-то найти дочь, и в видениях в пределах его собственной квартиры. Но радикально изменить впечатление от действия этим не удалось. Вероятно, в попытках как-то реанимировать ситуацию воспользовались «классическим» приёмом «посмотрю-ка я задумчиво вдаль под аккомпанемент красивой инструментальной музыки». Не в этом случае, — он здесь играет мимо. Маленьким проблеском надежды был эпизод незадолго до финала: на волне переживаемого Стивен активно работает над новой книгой. Казалось бы: вот оно, просветление, которое позволит поставить сдержанное троеточие. Не тут-то было. Дальше, до самого конца, история идет просто из соображений «надо заполнить положенное экранное время». Я слышала, что у книги «Дитя во времени» есть много верных поклонников. Так, может быть, лучше было бы оставить эту историю в литературном формате? 4 из 10 (Четверку ставлю за Бенедикта) Не рекомендую к просмотру! еще скрыть
avatar
Анонимно
05-10-2018 22:10:36
На мой взгляд, фильм очень недооценен, а рейтинги незаслуженно низки. Я перечислю несколько причин, по которым этот фильм стоит посмотреть. Во-первых, фильм снят по книге известного английского писателя Иэна Макьюэна, лауреата Букеровской премии. Сама книга «Дитя во времени» была написана в далеком 1987 году, но только недавно удостоилась экранизации. Во-вторых, тот же писатель Иэн Макьюэн дал жизнь книге «Искупление», по которой снят знаменитый фильм «Искупление» с Кирой Найтли и Джеймсом Макэвоем. Вообще многие романы этого писателя были экранизированы, а ведь не каждый может этим похвастаться. «Дитя во времени» — пронзительная драма о тихом горе маленькой семьи: о том, как однажды в супермаркете бесследно исчезает ребенок. Убитая горем семейная пара пытается жить с этой трагедией. Но как? Как ходить по улицам и без боли смотреть на счастливых родителей с детьми? Как перестать думать: где мой ребенок и почему я так наказан? Отец (Б. Камбербэтч) не сдается, не сидит на месте и ищет дочь, как может. Убитая горем мать (К. Макдоналд) больше не в силах наблюдать, как муж день за днем ходит на поиски дочки и вечером приходит один, снова один. Это ежедневная пытка — пытка надеждой и разочарованием — разрывает сердце несчастной матери. Чувство вины, обида, пустота, ощущение чудовищной несправедливости — все это способно разрушить даже самый крепкий и счастливый брак. Когда можно сдаваться и нужно ли вообще терять надежду? Можно ли сохранить семью и будет ли она такой как прежде? Все эти темы поднимаются в фильме. Фильм не простой, не плоский, а даже «хитренький» — для умного зрителя, который не прочь поразмыслить над неоднозначными сценами, кадрами. Я не читала книгу, но очень хочу ознакомиться. Да, это тот редкий случай, когда после кино хочется почитать книгу. Все потому что фильм оставил глубокое впечатление. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
27-12-2017 11:12:34
Если вы любите разгадывать тайны и логические головоломки, то «Дитя во времени» — определённо не то что нужно вам, не обманывайтесь названием. Это настоящая Драма, пропитанная атмосферой бессилия героев и тщетности бытия. Первое, что бросается в глаза — видеоряд. Он очень низкого качества для фильма 2017 года. Если вам доведётся смотреть в оригинале, как это было со мной, можно также заметить ляпы со звуком на съёмках в лесу. Но может это нормально для ТВ-формата? В основу сюжета, легла одноимённая книга Иэна Макьюэна, которую не мало ругают его же фанаты. (Так вот где всё пошло не так?) Начинается экранизвция довольно бодро, в переплетении множества нетривиальных сюжетных линий рождается завязка: похищен ребёнок, британское правительство законодательно запрещает детскую литературу, лучший друг сходит с ума… и это не всё! Собирается ли герой что-то предпринять? — нет, он будет просто очень переживать. Тогда, вероятно, будет много сильных, душещипательных диалогов? — тоже нет, герой будет переживать молча и играть лицом. Это конечно варварство: извлечь из книги всю рефлексию, однако, актёрский состав «Дитя во времени» настолько хорош, что им не помешал убогий сценарий. Актёры — это главный и единственный плюс картины. 4 из 10, за талантливых актёров еще скрыть
avatar
Анонимно
28-09-2017 12:09:29
Новинка от английского кинематографа понравится всем поклонникам драматических историй. Режиссер, который в основном специализируется на сериалах и телевизионных фильмах, взялся экранизировать роман о семье, которая переживает самый нелегкий период в своей жизни. По сюжету молодая семья столкнулась с несравнимой потерей родного человечка. Однажды обычный поход в магазин для отца превратился в страшный кошмар. Пропала маленькая дочь, и теперь тяжесть утраты стала для родителей непосильной ношей, которая сильно отразится на их чувствах реальности, восприятии мира и понимании любви. Это сложная и глубокая драматургия затронет любого понимающего зрителя. Здесь вы не увидите большую киноисторию для массового зрителя, в данном случае представлена личная трагедия маленьких людей, продолжающие жить с надеждой на лучшее, пытаясь смирится с невыносимой болью душевных страданий. Благодаря актерскому составу зритель испытает искренние чувства сопереживания за героев, ибо в этой истории вся сила эмоционального страдания скрывается внутри самого человека. Здесь нет показательных чувств и наружного всплеска ярких впечатлений. Лишь скрытая боль сложнейшего периода в жизни главных героев погрузит зрителя в реалистичный мир человеческого одиночества. Мы увидим, как слабые находят силы подняться, чтобы продолжить путь, и станем свидетелями духовного падения морально сильных людей, не выдерживающие натиска внутренних проблем. Что касается постановки, то тут ничего особенного ожидать не стоит. Абсолютно стандартная и качественная работа проделана на славу. Операторская задача в основном акцентировалась на живых и подвижных планах, дающая представление, будто сам зритель со стороны наблюдает за всем происходящим своими глазами. Конечно, это не большое кино для мирового проката, а всего лишь телевизионный проект для местного канала, но все же данный фильм заслуживает внимания настоящих ценителей искренней драматургии. Приятного просмотра. 5 из 10 еще скрыть