background

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, приключения, триллер
Год: 2019
Качество: bd, webdl
Перевод: Полное дублирование (iTunes), Original (English)
Страна: США, Япония
Продолж.: 02:17
показать еще
Люк Хоббс – американский элитный спецагент, он любит удобную спортивную одежду, большие пикапы и здоровое питание. Декард Шоу – британский пижон, бывший сотрудник разведки, предпочитает дорогие костюмы, спортивные авто и пабы. Эти двое терпеть друг друга не могут. Но если кто-то угрожает их семьям, они готовы пойти на всё. Даже на работу в команде.
Рецензии зрителей
12
6
2

avatar
Анонимно
29-09-2020 13:09:03
Давайте уже наконец-то признаемся самим себе, что фильмы подобные «Форсаж: Хоббс и Шоу» рассчитаны в первую очередь на получение прибыли, желательно в несколько сот миллионов долларов. При этом зрителя берут за счёт головокружительных трюков, многочисленных спецэффектов, рукопашных схваток, стрельбы и погонь. В общем, за счёт глобального экшна, который немного разбавляется не самым замысловатым сюжетом с прямолинейным юмором, чтобы зритель немного мог перевести дух после лицезрения этого самого экшна. И мы можем сколь угодно критиковать смену формата оригинального «Форсажа», который вышел на экраны ещё двадцать лет назад и в ту же минуту превратился в хит и классику. Он перестал быть «road action», оказавшись эпичным, но аттракционным мэйнстрим-блокбастером. И пока мы ругаемся на то, во что превратился «Форсаж», студия «Universal Pictures», удовлетворённо потирая руки, подсчитывая куш: при производственных затратах в 200 миллионов долларов экшн «Форсаж: Хоббс и Шоу» собрал более 750 миллионов в мировом прокате. И, конечно же, все поклонники долгоиграющей франшизы «Форсаж» в курсе, что»… Хоббс и Шоу» — это спин-офф художественного сериала, где на главную арену выходят персонажи двух экс-спортсменов Дуэйна Джонсона (спецагент Люк Хоббс) и Джэйсона Стэтхэма (бывший преступник Деккард Шоу). По предыдущим частям «Форсажа» всем известно, что эти двое лысеньких, мускулистых мужчины не могут и минуты находится рядом друг с другом на расстоянии трёх метров. Но оба они профессионалы в своём деле и всегда берутся за самую опасную работу, при этом совмещая труды каскадёров, снайперов, охранников и чуть ли не супергероев. И вот в отдельном фильме про данных персонажей им всё-таки придётся сотрудничать, ведь под угрозой всё население планеты из-за возможного распространения смертельного вируса. Хоббс в принципе занимается тем, что спасает землян, а Шоу оказался втянутым в дело из-за родной сестры Хэтти (Ванесса Кирби). А противостоит им могущественная организация, считающая, что население планеты нужно очистить и с этим согласен некто по имени Брикстон Лор (Идрис Эльба) — кибернизированный и практически неуязвимый солдат. И не надо гадать на кофейной гуще, чтобы сразу же понять общую концепцию картины. Да-да, всё тривиально как для жанра экшна. Все с удовольствием будут махать руками и ногами, задействовать огромное количество смертоносного оружия, управлять крутыми тачками и вообще вести себя будто бы они — супергерои, а в целом об этом уже было сказано выше. Есть ли отличия в»… Хоббсе и Шоу» от ближайших выпусков «Форсажа»? Если не считать появление некоторых персонажей, то может привидеться, что мы смотрим один и тот же фильм, который почему-то затянулся где-то часов на восемь. И всё тут взрывается, стреляет, кричит и выполняет трюки, которым бы позавидовал сам Джеки Чан в свои лучшие годы. Но Дрю Пирс и Крис Морган, сценаристы»… Хоббса и Шоу», не позабыли про юмор. Правда, вот зиждется он только на вечных претензиях и взаимных упрёках двух главных мужских персонажей, которые и мгновением не преминут подзадеть оппонента. А вот зачем в сюжет попытались ввернуть романтическую линию — не совсем ясно. Возможно, что в дальнейшем Ванессу Кирби рассматривают как постоянную участницу действа, но любовь здесь смотрелась выпадающей и ненужной. Есть ли смысл говорить об актёрской игре? Не знаю, но попробую, хотя и сам прекрасно осознаю, что буду банален и все, кто знают способности и амплуа Дуэйна Джонсона и Джэйсона Стэтхэма, то прекрасно представляют, что нам преподнесут наши актёры. Это игра мускулами, «терминатороподобное» выражение лица Стэтхэма, попытки демонстрировать немного эмоций от Джонсона — вот и всё, что нам стоит ожидать. Всё остальное время — это, как уже было сказано, бесконечных поток трюков и спецэффектов, сменяющийся иногда взаимными выпадами и угрозами друг на друга с претензиями на тонкий юмор. А вот Ванесса Кирби оказывается не робкого десятка. Нет, не только по фильму, хоть там и её героиня великолепно владеет приёмами рукопашного боя вместе со всеми видами огнестрельного оружия, но всё дело в том, что актриса не стушевалась на фоне двух крепышей и сделала свой персонаж уверенным и запоминающимся. Так что, если создатели франшизы «Форсажа» подумывают есть ли смысл сделать героиню Кирби постоянной, то он определённо имеется. И не забудем про Идриса Эльбу… Хотя можно сказать коротко, что его персонаж — предел мечтаний Альберта Пьюна, гуру второсортных фильмов о киборгах. Смотреть ли «Форсаж: Хоббс и Шоу»? Если Вы — поклонник мэйнстрима с огромным количеством экшна, который буквально стихийной лавиной стекает изо всех углов, то конечно же этот фильм необходимо посмотреть. Да и если Вы хотите чего-то зрелищного, при этом совершенно не задействовавшего ум, то Вам тоже сюда. А вот если же Вы ярый противник любого мэйнстрима и блокбастерного направления, эксплуатационного кино с элементами супергероики, то лучше даже и не знать про»… Хоббса и Шоу». Я же постараюсь поставить оценку, исходя из субъективного анализа: порой я с удовольствием погружаюсь в экшн, а здесь его как из рога изобилия, но сюжет тоже важная составляющая, а он здесь по сути шаблонный и тривиальный, так что получается следующее: 6 из 10 P.S.: Кстати, сцена с самоанским танцем устрашения — самое лучшее, что есть здесь! еще скрыть
avatar
Анонимно
03-09-2020 18:09:53
Они из разных стран. Они полные противоположности. Их объединяет одно — крутизна… и лысина. Фильм начинается сразу с крутой завязки: девушка-агент из МИ-6 вместе с командой пытается выкрасть опасный вирус, чтобы им не воспользовались террористы. Но терпит полное фиаско: её команду ликвидируют ребята из суперсекретной организации «Eteon», и, чтобы вирус не попал в плохие, руки девушка вкалывает его себе… тоже в руку (логично, не правда ли). За ней начинают охотиться все — от МИ-6 до высокотехнологичного киборга Брикстона. Кого бы вы думали отправили на её спасение — конечно непримиримых соперников — Хобса и Шоу. Многочисленные драки, почти непрекращающаяся стрельба, летающие и подпрыгивающие машины, вертолёт на цепи (и это не фигура речи!), игра взглядов и мускулов, тысячи стрелянных гильз, столкновение с превосходящими силами противника — создатели боевика сделали всё, чтобы не дать заскучать зрителям. Правда, кое-что они упустили — быстрые как пули тачки. Нет, машины в фильме действительно есть, — они даже летают с помощью вертолёта. Но это никак не «Форсаж». Как говорится, без Дизеля и «Форсаж» не форсаж. Что роднит фильм с Форсажем, так это задушевные разговоры про пресловутую семью и чрезмерный пафос во всём. Не обошлось без лирики: Хобс 25 лет не видел свою самоанскую семью (не важные у них там отношения), а его дочь не видела бабушку. Англичанин Шоу не общается с сестрой, а мама мотает срок в тюрьме. Два «заблудших» агента нашли друг друга. Весь фильм построен на перебранке между главными героями: не пройдёт и минуты без жёсткого подкола напарника. Как известно, Дедпул был излишне болтлив и постоянно влипал в неприятные истории. Похоже, продюсеры навсегда решили отдать это амплуа Райану Рейнольдсу, поскольку даже в этом боевике он успел всех достать. Приколы здесь на каждом шагу: нелепое название вируса «Старичок», подростковые диалоги вроде «Тупой у тебя в штанах» и «Я тебе ата-та сделаю». В общем, поклонники франшизы оценят. А выход братьев-самоанцев Хобса с дубинами и палицами против продвинутых бойцов Бригстона оценят фанаты «Чёрной пантеры». В итоге фильм оправдал свой двухсотмиллионный бюджет, но только по части спецэффектов. еще скрыть
avatar
Анонимно
29-07-2020 19:07:05
Первый «Форсаж» сам по задумке и сюжету напоминал фильм «На гребне волны» 1991 года с Киану Ривзом главной роли. И не смотря на схожесть сюжетов «Форсаж» с участием Вина Дизеля и Пола Уокера были хорошие. Потом вышли продолжения и с четвёртой части и далее, продюссером которых был сам Вин Дизель, пошёл чисто угарный и смотрибельный трэш. При этом несмотря на отсутствие законов физики и постоянный пафос, 4—8 части франшизы заслуживают положительного упоминания. Однако недавняя ссора между Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом с одной стороны и Вином Дизелем, повлияла на будущее франшизы ибо первые хотели спин-офф, где для них выделена главные роли; а второй наоборот не хотел такого ибо они для этого не созрели. Но всё же фильм вышел. И тут всё сумбурно и неоднозначно. Сюжет начинается с операции отряда агентов Ми-6 по захвату неизвестного вируса, способного уничтожить население (очередной шаблон), однако не всё проходит гладко-объявляется прокаченный киборг-злодей по имени Брикстон (Идрис Эльба). Тот выкашивает почти весь отряд, кроме одной агентессы, а та забирает вирус. Злодей подставляет её и для поимки вербуют двух лысых бруталов. Смогут ли они сюжет и раскроет, хотя в этом мало смысла. Опишу впечатления и прошу прощения у модераторов за всплывшие спойлеры. С первых же секунд и на протяжении всего фильма нам демонстрируют весь пафос главных действующих лиц картины. Сюжет вторичен и высосан из пальца, а большинство моментов будут похожи на сцены из популярных картин. И почему снова Хоббс и Шоу не ладят, ведь в восьмой части согласно их диалогу они нашли общий язык и возможно стали друзьями. Если у Дизеля в фильмах были хотя бы намёки на здравый смысл, тут же будто он и не существовал. Да у Дизеля фильмы демонстрировались как боевик и при этом смотрелись как комедии, а в этом примере как комедия-смотрелось как убожество. Злодей здесь глуповат и ущербен, что даже Джеймс Мориарти из «Лиги выдающихся джентельменов» имел лучшую мотивацию. Хватит наверное уже. Если оценивать фильм как спин-офф «Форсажа», то всё довольно плохо (однако пафос, машины, экшен и девочки присутствовали). А если как боевичок категории Б, то для просмотра в стиле «Посмотрел и забыл» подойдет наверное. 2 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
04-07-2020 17:07:20
Истинное неподдельное удовольствие от второго пересмотра этого экшна. Не припомню ни одну франшизу, чтобы у неё было так много частей, и на протяжении 20 лет она могла оставаться на пике популярности и пользоваться спросом у требующих эффектных зрелищ и адреналина зрителей… Есть, конечно, «Пила». В ней около 7 частей. Но, вспомнить сюжет каждой в отдельности не видится возможным, забывается сразу после конца картины и завесы из финальных титров в конце фильма. Как только я увидел Стэтхема впервые (знаю, что неправильно пишу его фамилию, но из всех возможных вариантов этот звучнее всего), а знакомство у меня с ним было позже значительнее, чем с Дизелем, я твердо знал, что однажды Джейсон и Вин пересекутся в одном проекте, и это будет грандиозно. Так и случилось: звезду «Адреналинов» и «Перевозчиков», которая уже успела засветиться на первых планах в трех частях сборной Голливуда Слая в «Неоспоримых», пригласили в 6ой, 7ой и 8ой частях в «Форсаж», итогом чего стал полноценный спин-офф со Скалой. В каждой музыкальной группе, сколько бы участников в ней не было, поклонник всегда отдает предпочтение кому-то одному. Будь то лидер, вокалист, или клавишник, DJ. Тот, кому симпатия идет на 90% минимум от всего творчества коллектива. По аналогии и с кино-индустрией. К сожалению, уже 7 лет, как не стало Пола Уокера. Он навсегда останется молодым и красивым в наших сердцах в свои 40 лет. Вместо него появился Шоу в образе Стетхэма и его напарником по цеху Дуейн. Оба, лысые и оптимистичные крепкие, уверенные в себе качки, воплощают пример совершенства и мотивацию к стремлению быть спортивным, успешным, харизматичным и финансово успешным, вести здоровый и насыщенный образ жизни. В центре сценария очередное спасение мира, на этот раз от вируса (они как предвидели появление коронавируса). В дополнение к приключениям, боевику и триллеру, я бы добавил еще 3 жанра, которые ярко прослеживаются в спин-оффе «Форсажа»: комедия и драма, фантастика. Уж больно много смешных реплик друг о друге непримиримые друзья по общему заданию произносят на протяжении всех двух с лишним часов, ни минуты из которых вы не будете ни грустить, ни скучать. И, как и в предыдущих полноценных частях, выделяется первостепенное место для такой ценности, как семья. Кому-то может показаться, что тему супер-солдат слишком не к месту приподнесли, идет сравнение с «Терминатором», «Секретными материалами» и «Трансформерами». Но, вполне имеет место быть и в реальной жизни, т. к. никто из нас не знает, до каких неразглашаемых открытий науки дошли власти всех стран мира по части вооружений и апгрейда солдат. Схватки выполнены на столько эффектно, приближены к паркуру. Сцены погонь смотрятся на одном дыхании, призыв к дракам и хореография пробивают до муражек. Задействовано множество единиц техники как боевой, так и авто, авиа. Фирменный почерк по нарушению законов физики. Актерский состав так же подобран с хирургической точностью. Идрис Эльба в роли злодея черного супермена. Сестра Шоу — Ванесса Кирби, весьма необычная девушка. В ней что-то есть, микс обаяния и опасности с её смертельными приемами. А участие Райана Рейнолдса и Кевина Харта насыщено юмором. Карты съемок также потрясают: от ужасной украинской Припяти, мегаполисной Москвы, солнечного Лос Анжелеса до зеленого и экзотического острова Самоа. ИТОГ: с каждым годом количество проходных фильмов, скука и тоска в которых так сонливо говорит об этом с самих обложек, что уже давно перевалило за отметку 99,99%, беспощадно увеличивается. Таких успешных и жизнеутверждающих, настроениеподнимающих картин как «Форсаж» практически нет. Но, тем и ценнее такие кинотворения. Однозначно, смотреть «Хоббса и Шоу» настоятельно не рекомендую занудам, домоседам, любителям «Призраков в доспехах», «Тихих мест» и др. зевоты. 10 из 10. еще скрыть
avatar
Анонимно
28-05-2020 07:05:13
Что происходит, когда непреодолимая сила встречает неподвижный объект? Не спрашивайте меня, кто есть кто, но если вы настаиваете, я бы сказал, что Стэйтем — непреодолимая сила, а Джонсон — неподвижный объект. Это имело бы смысл, так как он — Скала… ха-ха! Что я, черт побери, такое несу? Боже мой, это такое тупое кино… По крайней мере, теперь мы можем вдоволь насмотреться, как эта невероятная команда тряхнула стариной. Признайте это, мы любим автомобильные погони, взрывы, классических хороших и плохих парней. Кино могло начаться с ковбоев или индейцев, а затем привести нас к космической борьбе с инопланетянами, все это не важно, пока в кадре Ванесса Кирби, одна из красивейших женщин вселенной «Форсаж». Пять самых прекрасных вещей, созданных человечеством, в таком порядке: музыка группы AC/DC, момент, когда маньяк-курильщик из «Очень страшного кино» зачитывает рэп-акапеллу, трилогия «Звездных войн» от Дисней, Ванесса Кирби и демократия. Некий злодей хочет создать новый мировой порядок, сначала стерев «более слабые» элементы человеческой расы. Дуэйн, пора вставать и ловить гавнюков. Ты же настоящий коп! Так уж вышло, что Хоббсу и Шоу предстоит совместная работа по извлечению вируса, прежде чем он станет активным. Оказывается: Хэтти (Ванесса) — младшая сестра Шоу. Следовательно, Хоббс считает умную, красивую, сильную, обиженную задницу Хэтти привлекательной. Мне нравится Скала, правда. Он свой в доску: красивый, веселый и поднимает брови лучше, чем мистер Спок. Ну, почти. Однако, Ванесса — новая голливудская королева тонкого изощренного обаяния. Она показывает отличные навыки джиу-джитсу. Как ни странно, это продвигает повествование, когда она сражается с Хоббсом. Хоббс отмечает то, что она боролась, чтобы убежать, а не убить. Идрис «Черный Супермен» Эльба, кстати, тоже на борту. В большинстве своём, это коллекция моментов, снятых, чтобы притворятся, что есть сложная, структурированная, стоящая история. Поверьте мне, какой бы привлекательной она ни казалась, истории нет. Нет ничего, кроме исключительного Дуэйна. Я ожидал, что Дэвид Литч глубоко погрузится в сознание героев. Но даже лихорадочно безумные экшен-сцены не имеют смысла и не дают глубины. Словно они здесь, чтобы похвастаться щедрыми инвесторами. Режиссеру нечего сказать, и он никогда даже не пытается что-то сказать. Это, в основном, просто боевик. Мы видим моменты в жизни героев неструктурированным и неоднозначным образом, и кино просто заканчивается. Как режиссер он не делает заявлений. Только пикантная повторяющаяся тема фильмов «Форсаж» — семья. Оказалось, мы всегда любим, защищаем и прощаем своих. В тот момент, когда я услышал, что Вин Дизель не примет никакого участия в проекте, любые первоначальные страхи утихли. Мои ожидания были преднамеренно оправданы, таков был гигантский размер поставленной задачи. Конечно, большинство событий происходит в безостановочном режиме, поэтому любое чувство спокойствия недолговечно. «Хоббс и Шоу» — долгожданный (?) спин-офф франшизы «Форсаж», необъяснимым образом без Тайриза Гибсона в главных ролях. Зачем они сняли эту фигню? Я не знаю, но мне было весело. еще скрыть