background

Король Лев (2019)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, мультфильм, мюзикл
Год: 2019
Качество: bd, webdl
Перевод: Полное дублирование (iTunes), HDrezka Studio, Original (English)
Страна: Великобритания, США, ЮАР
Продолж.: 01:58
показать еще
История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.
Рецензии зрителей
7
5
8

avatar
Анонимно
07-10-2020 17:10:44
Меня, как человека, искренне любящего этот мультик (считаю его лучшим творением, что когда-либо произвела на свет Disney), попросту обидели. А теперь по порядку. Зазу. Преданного, заботливого, предприимчивого дворецкого превратили в невзрачную, постную птицу. Такое произошло, в большей степени, из-за мисс-каста актёра. Звонкий и запоминающийся голос Роуэна Эткинсона (он же Мистер Бин) с неповторимой манерой подачи сменился на гундеж Джона Оливера (это вообще кто?). Верный помощник короля почти полностью потерял свою экспрессию и, тем самым, эмоционально перекрасил себя в нечто второстепенное, хотя это не так. Рафики. Его превратили в безрассудного ханжу и брюзгу, который, что бы ни делал, делает это без какой-либо воли на то. Значимость мудреца бессовестно уничтожили, хотя Рафики является одним из ключевых персонажей во всей истории. Муфаса. Стал обычным властным папашей, делающим все (например, спасая Симбу от гиен) по дефолту. Его величественность, обязательность, непреклонность утеряна. Аналогичная судьба у Налы, Сараби и гиен: Шензи, Банзая и Эда (в ремейке имя сохранили только Шензи, остальным дали новые имена). Тимон и Пумба — пресные. Более-менее похожими на самих себя выглядят только маленький Симба (именно маленький, не повзрослевший) и Скар. Симба такой же беззаботный и амбициозный. Скар — по-прежнему мрачный и коварный. Невооружённым взглядом видно, что авторы хотели по кадрам переснять оригинальный мультик и «освежить» его современными технологиями. Но, зачем-то, они чуть-чуть изменили диалоги, из-за чего индивидуальность каждого персонажа, так четко выверенная в оригинале, ушла в никуда. И ещё: соглашусь с людьми, которые считают, что эксперимент с очеловечиванием движений и мимики животных удался технически, но провалился в глазах зрителя. Даже не буду говорить, что ремейк получился непотребным и напыщенным. Ремейк этого, поистине, непревзойдённого шедевра голливудской анимации стал оскорблением для всех, кто его преданно любил, любит и будет любить. еще скрыть
avatar
Анонимно
07-10-2020 12:10:30
Она куда менее харизматична: унылая, блеклая и попросту почти несмешная. В оригинале Муфаса был само величие, Шрам инфернально демоничен (чего стоит одна его песня с марширующими гиенами в нацистском стиле), Симба и Нала невероятно милы, Рафики сумасшедш, а Тимон и Пумба с гиенами воровали каждую сцену. Практически покадровое воспроизведение оригинала никогда не идет на пользу, ощущение вторичности и отсутствие новых находок сильно заметно. А жаль, уважаемый мной режиссер Джон Фавро оказался заперт в диснеевских рамках и скован обязательствами. Хотите хорошего Джона Фавро — пересмотрите первого «Железного человека» (все еще лучшего фильма Marvel) или «Повара на колесах». При этом в ремейке все зачем-то приближено к реальности, а музыка и юмор ушли на второй, а то и третий план. Детям, наверно, понравится и эта версия, но такой глубокий след в душе, как было в случае с оригиналом, она не оставит. Оригинал же безупречен. еще скрыть
avatar
Анонимно
15-09-2020 00:09:02
Пока фильм не запретили за оскорбление чувств Львов, напишу свой несколько запоздалый отзыв. Слышал достаточно хейта и обвинений картины в якобы слишком сильной фотореаоизме, безэмоциональности и слабой характерности персонажей. Спорить особо не буду, потом у что для меня всё это скорее плюсы, исходя как раз таки из реалистичности образов. По мне так это великолепная и знаковая работа, как в анимации так и в кинематографе вообще. Мультипликаторами проделана гениальная работа. Восхитительная связь вымысла и реализма. Некоторые кадры действительно не отличить от документальных съёмок. За этим определённо будущее. У меня нет ностальгической привязанности к исходнику. Да и на самом деле в старых диснеевских мультфильмах спектр эмоций персонажей не слишком велик. Характерность в виде ярких образов по большей степени довольно шаблонная. А в мультфильме 2019 года сопереживание происходит и благодаря сюжету (который классически хорош), и в связи с тем, что у нового мультфильма значительно сильнее связь с реальностью. В рисованной версией сопереживание с умилением, а тут настоящий драматизм. Так что по мне новый Король Лев одна из лучших анимационных картин последних лет. Абсолютно рекомендую к просмотру. Харизма у всех персонажей сохранилась. Особенно это касается, конечно Тимона и Пумбы. Они жгут. Надеюсь, что мультфильм получит Оскара за Лучшие Визуальные Эффекты. И инсайдерская инфа в догонку. Шрам для Симбы на самом деле не родственники, т. к. Шрам и Муфаса не родные братья. На портале tjournal написали отрывок из интервью: «Режиссёр мультфильма «Король лев» Роб Минкофф и его продюсер Дон Хан раскрыли в интервью сайту Hello Giggles тайну происхождения персонажей картины. Они заявили, что отец главного героя Муфаса и злодей Шрам никогда не были генетическими братьями. По словам авторов, Муфаса и Шрам — это скорее два льва, которые живут в одном прайде долгое время и имеют натянутые отношения.» Но детям про это рассказывать не обязательно. еще скрыть
avatar
Анонимно
19-08-2020 12:08:27
«Король Лев» — мультик, что трепетом отзывается в сердцах миллионов людей. Каждый из нас с замиранием наблюдал за жизнью полюбившихся героев, переживая их эмоции вместе с ними: плакали над зависшими трудностями, падению и радовались их подъёму. Мультфильм несомненно стал классикой в своём жанре и будет радовать ещё ни одно поколение. И совсем недавно мы узнаем, что картина, открывшая триумфальную арку для компании — будет пересниматься. У многих сразу же созрел вопрос, для чего понадобилось вновь воссоздать Гамлета в обличии прекрасного прайда? А ответ прост, как актуально сейчас говорить «современные проблемы, требуют современного решения», люди что росли на шедевре уже давно вышли из родительского гнезда, а большинство завели своё. Современные дети разбалованные 3d технологиями и привыкшие к пестрящим яркими красками экранам не станут смотреть устаревший по всем показателям мультфильм. А новое творение Диснея действительно поражаете и изумляет, иногда не понимаешь, фотография это, или действительно было создано руками человека. Но что же мы все от этого теряем? Что мы отдаём за возможность наблюдать за реалистичными героями? А теряем мы лишь одно, что к сожалению является основной частью — душу. В природе звери не столь эмоциональны и в силу своих физиологических причин не могут показывать и тем более высказывать свои эмоции. Казалось бы не так глобально, но вместе с этим мы теряем очень многое. Столь родное кино становится чужим. Тебе уже не хочется переживать за героев, они словно не знакомы тебе вовсе. Для тебя это становится лишь приятной глазу картинкой, но не более. Также очень разочаровывает музыкальное сопровождение картины, «swag » исполнители абсолютно не вписываются в столь душевную картину, тебе кажется, что они издеваются над тобой, извращая столь знакомые мелодии. Половина убрана, остальные переделаны так, что не хочется даже думать о них. Одна из самых знаменитых песен Диснея «Be Prepared», затрагивающая основную сюжетную нить, а также проводящая аллегорию с третьим рейхом, попросту была укорочена. Уступая хронометраж песням Beyonce, но стоило или оно того, смогла ли она также чутко передать настроение зависшее над героями? Определено нет, это был лишь парад красивых слов, не впопад прописанных и пытающихся на что-то претендовать. Это будет отличным вариантом, если полностью убрать звук, а сверху наложить голос диктора, трепетно рассказывающего и мире Саванны. На большее, к сожалению, картина претендовать не может. Ведь отличный сюжет был скомкан из-за «ненадобности», музыкальное сопровождение, что раньше заставляло тело покрываться мурашками — можно сказать полностью убрано. Остались лишь картонные игрушки, с неживыми глазами и жаждой денег. Ты настолько опустошён после просмотра, что даже нечего сказать, все уже сказали за тебя, растоптав твоё когда-то детство в пух и прах. Фильм так и остаётся картиной про Львов, но уж точно не является для нас королем среди своего жанра. еще скрыть
avatar
Анонимно
14-07-2020 23:07:39
Являясь по-своему уникальной картиной и, пожалуй, самой рискованной экранизацией диснеевской классики, «Король Лев» стал и наиболее успешной. Есть непререкаемая истина, что детей невозможно переиграть, но, выходит, что и животных тоже. Смотреть этот фильм до крайности странно, не покидает ощущение, что это — передача какого-нибудь Animal planet или — еще точнее — это «В мире животных», и за кадром вот-вот зазвучит голос Николая Дроздова. Животные в фильме еще реалистичнее, чем в самой настоящей реальности, простите за каламбур, а сотрясают их красочный мир вполне человеческие потрясения. Достаточно очевидно, что мир «Короля Льва» и его обитатели легко экстраполируются на людей и знакомый нам социум, с поправкой на животные особенности и повадки. Однако, фильм не прославляет довольно жестокий и отвергающий всякую гуманность естественный закон победы сильнейшего — закон джунглей, скорее, мораль прямо противоположна. Симба, оставаясь львом — королем зверей — представляет собой цивилизационно измененный вид, не употребляющий в пищу других животных — своих подданных (что, между тем, помимо воли вызывает в воображении сравнение-каламбур с вампирами-вегетарианцами, но это совсем другая история). «Король Лев» довольно бесхитростно учит, что идти по головам — плохо, съедать конкурентов — тоже, и вместо шатких союзов, основанных на взаимной выгоде, лучше обрастать верными друзьями, возможно, более слабыми, зато преданными. Пример Муфасы по фильму — это пример традиционного и устаревшего стиля правления: роскошного, впечатляющего, но основанного на естественных, то есть антицивилизационных, инстинктах, где хищники — это хищники, а травоядные — как ни крути, их корм. Таким образом, Симба — не просто продолжение, но изменение традиции в антиприродную, но социально верную сторону. Интересно понаблюдать и за природой «Короля Льва» и ее изменением по мере развития сюжета. Здесь есть очевидное разделение на процветающий зеленый мир прайда, где жил львенком главный герой, и умирающий, опасный мир гиен. Сама обстановка способна сказать, где хорошо, а где плохо. Дальнейшее изменение места обитания прайда, его упадок — наглядная реакция на безответственное, тираническое правление, отражающее мнение авторов картины о любых людоедских диктатурах. Особняком стоит место обитания Тимона и Пумбы — условно назовем его «Акуна Матата». Этот край выгодно отличается не только от голой земли гиен, но и от зеленого мира прайда, ведь «Акуна Матата» просто волшебная, здесь красиво настолько, как больше нигде. Чем же этот оазис посреди пустыни так уникален? Это место, где никогда не было ни войн, ни агрессии. Это место, всегда пребывающее в мире, и от этого особенно расцветающее. Оно похоже на рай, и примечательно, что добраться сюда могут лишь индивидуумы в настоящем отчаянии, будто в остальных случаях оно скрыто от всего мира словно мираж в дымке летней жары. «Акуна Матата» отделена от всех жестокой и беспощадной пустыней — натуральной защитой от любых опасностей. Может, поэтому философия края, состоящая в жизни без забот, в нем реальна. Примечательно, что она делает всех без исключения его обитателей счастливыми, тем самым, обнуляя ценность переживаний, вражды, войны и прочих проявлений агрессии. Здесь — звериной, но в подтексте — человеческой. Посыл фильм дает определенный: живите в мире, и будет вам рай и счастье. Фильм наследует анимационной ленте уникальный, атмосферный, красивый и запоминающийся саундтрек, в русской версии продублированный весьма качественным исполнением. В этой музыке все звуки загадочных джунглей, полет несметного роя бабочек и светлячков, чириканье экзотических птичек и вечные вопросы, вечные проблемы и их решение. Интересно, что, «Король Лев» никак нельзя назвать фильмом взросления, даже несмотря на то, что мы встречаем Симбу львенком, а провожаем — взрослым львом. Львенок не постепенно взрослеет, он просто меняется в один миг, и значительная часть жизни остается за рамками сюжета. Все просто: мораль и история «Короля Льва» не столько в истории отдельного героя, сколько в более глобальных выводах, следующих из метафорического мира, поглощающего и всех своих обитателей, включая Симбу, служащего лишь средством, чтобы донести до зрителя авторский замысел. К экранизациям мультфильмов всегда относишься с некоторым опасением, что это лишь пустое развлечение, облечение классики в более современную форму ради денег. Тем интереснее, когда есть, что разгадать, когда есть задумка, которую можно понять и интерпретировать. «Король Лев», где в кадре не сыграл ни один актер, может быть куда более поучительным, чем десятки фильмов с оскаровскими лауреатами. Это действительно уникальный фильм, бесспорно, полезный и весьма увлекательный. еще скрыть
image