background

Кровавая барыня (2018)

poster
1 сезон 16 серия
Категория: Сериалы
Жанр: драма, история
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: Оригинал
Страна: Россия
Продолж.: 00:45
показать еще
Салтычиха вошла в историю как одна из самых жестоких убийц. Ее имя стало олицетворением кровожадности и бесчеловечности. После таинственной смерти мужа Глеба Салтыкова она заточила себя в подмосковном поместье Троицкое, где срывала зло на своих несчастных безропотных слугах. За несколько лет она замучила и убила более сотни подвластных ей крепостных крестьян. За свои преступления Дарья Салтыкова была лишена дворянского чина, права называться человеческим именем (впредь ее следовало называть «оно») и приговорена к пожизненному заключению в земляной яме. Но как самая богатая вдова Российской империи, набожная дворянка, выросшая в монастыре в смирении и молитвах, превратилась в «мучительницу и душегубицу»? Что толкало ее на преступления?
Рецензии зрителей
16
4
0

avatar
Анонимно
10-07-2020 11:07:56
Очень качественно! Не только в масштабе российского кино, но и международного! Будучи подростком, я думала, что ни один российский сериал меня не затянет. Кровавая Барыня просто разорвала все мои шаблоны! Очень красочно, атмосферно, с толикой мистики. Потрясающий гнетущий антураж крепостной Руси в переплетении с жестоким триллером и психологическим давлением картины. Не рекомендую смотреть, если Вы надеялись обойтись малой кровью. Но всем поклонникам мрачных жанров однозначно советую. Отдельное спасибо Юлии Снегирь за потрясающую актёрскую игру. Один её холодный, цепкий, разрушающий тебя изнутри взгляд чего стоит! Не могу представить в роли Барыни кого-то помимо неё! Также хочу заметить, что Кровавая Барыня — это злодей, которого мы действительно заслуживаем! Проницательный, дальновидный, предприимчивый, умный, а так же совершенно великолепный в своём безумии и бесчеловечности. Просто поразительно, как от серии к серии сочувствие к героине переростает в чувство триумфа за неё, а затем в тихий ужас перед её безнаказнностью и непреодалимое ничем отвращение. Настолько впечатляющий в своей мерзотности и жестокости образ ещё нужно постараться создать. Из отдельных плюсов — любовных соплей по-минимому и те только для развития сюжета! За достоверность не ручаюсь, я зритель, а не историк, но бесполезно спорить об истине, которая никому неизвестна, да и не для того стоит смотреть эту прекрасную тёмную картину. еще скрыть
avatar
Анонимно
04-10-2019 18:10:14
Гимн Снигирь! «Хождение по мукам», «Оперетта капитана Крутова»,«Кровавая барыня» — сериалы последних двух месяцев. Во всех этих сериалах блистает Юлия Снигирь — утонченная, порхающая и приземленная, разная — от комедийной легкости до трагической глубины на разрыв аорты. В последнем фильме этот ее застывший взгляд просто приковывает к себе. Ведьма! — хочется крикнуть и проклинать» кровавую барыню» за эту холодность и отстраненность, сменяющуюся буйным помешательством. Салтычиха неистова во всех своих проявлениях: от любви до жестокости. И смотришь на игру актрисы как на цирковой трюк- ого, она и так, оказывается, может. Когда голова душегубицы лежит на плахе в ожидании казни, начинаешь обвинять весь мир в жестокости. За что? — вопрошают эти глаза. Так с первых минут Снигирь выступает бесспорным адвокатом этой помещицы. Но две строчки из учебника истории про Салтыкову мы помним и ждем этого разоблачения злодейки. И первые серии, показывающая детство, лжепохороны матери, непробиваемого отца (в блистательном исполнении Ю. Цурило) и юность в монастыре, все расставляют по своим местам. Трагическое стечение обстоятельств. Юлии Снигирь пришлось играть в одном фильме и мелодраму, и психологический триллер, и ужастик, и историческую правду. Мне интересно за ней наблюдать. Она разная- да это здорово! Но помимо Юли взгляд откуда-то из другой страшной параллельной реальности демонстрирует и другая актриса -Кристина Бабушкина. Салтычиха больна, а эта из плоти и крови — страшно до ужаса. Фильм не лубочный, не «гардемаринный», и это еще один несомненный плюс. Итак, браво, Юлия Снигирь! еще скрыть
avatar
Анонимно
13-09-2019 20:09:53
Я не стану в сотый раз говорить о том, что в сериале «Кровавая барыня» очень мало исторической достоверности. Это качественно снятое костюмированное кино с большой долей художественного вымысла. Ни для кого не секрет, что Дарья Салтыкова считается одной из самых известных серийных убийц. 18 век, в котором ей довелось жить, был достаточно суровым, когда дело касалось классовых неравенств. Так, например, убийства крепостных можно было скрыть. Это связано с тем, что законодательство тех лет позволяло помещикам относиться к крепостным, как к вещам. И именно они являлись властелинами и вершителями их судеб. Салтыкова обладала хитростью и испытывала жажду крови, эти два компонента превратили её действия в безумный микс. В сериале «Кровавая барыня» довольно тонко рассмотрена психология главной героини. Зрители видят её путь от детских лет, что позволяет проследить изменения в психическом здоровье Сатлычихи. Стоит отдать должное: создателям проекта удалось хорошо раскрыть образ Дарьи. В её безумие веришь. Снято качественно, со вкусом и на совесть. Мрачная, почти готическая атмосфера, напоминающая о тревожном Средневековье, словно тёмное озеро, в которое очень опасно заглядывать. Сумасшествие Салтыковой символично переплетается со всем окружающим миром, который представляет грустным, грузным и недоброжелательным. Удивительно, но в сериале абсолютно нет забавных персонажей или эпизодов, чтобы расслабить зрителя. Нет, ему предстоит увидеть тёмный мир, такой же тёмный, как душа главной героини. Хороший бюджет этого кино ощутим в каждом кадре. Эстетически он смотрится достойно. У сериала есть свой стиль, он запоминается. Те, кто не любят жестокость в фильмах, вряд ли будут в восторге, поскольку злости, горечи, жестокости здесь очень много. Да и положительных героев замечено не было, разве что Аксинья. В целом, вполне хороший сериал. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
03-09-2019 03:09:11
Варево из язычества и православия, из фактов, слухов и художественного вымысла, реальных лиц истории и вольной игры их жизнями в сюжете, «Кровавая барыня» — прежде всего, анафема крепостничеству. И если снимающий сейчас «Зулейху» Яхиной режиссер этого сериала сможет предать такой же анафеме советский период, сталинский режим, то можно будет говорить о появлении нового смелого ремесленника в российском кино (хотя понятно, чем дальше- тем легче). Не касаясь темы «русское кино» (но, говоря о ней, всегда нужно помнить Александра Сокурова, Алексея Германа-старшего, Алексея Балабанова, Киру Муратову), и лишь походя — «русские сериалы», где в последние годы худо-бедно преуспел лишь тнт-премиум (Домашний арест, Год культуры, озеро), с условными оговорками можно назвать «Кровавую барыню» успехом. мВ кой-то веки у нас для широкого зрителя, зрителя федеральных каналов, смогли написать бодрый и захватывающий сценарий; найти актеров, способных отыграть свои роли без откровенных (или с минимумом оных) кривляний. Все ужасы крепостничества (не все, конечно, — хоть «Дневник писателя «Достоевского полистать,- но многие), кровавая Леди Батори, Фонвизин и Гоголь, Салтычиха, Екатерина 2, знать конца 18 века + ко всему конъюнктура века нынешнего (государства, в котором снят сериал) — все, так или иначе, вполне сложилось в готический триллер-сериал, который серии с третьей действительно начинает держать внимание. И да, ты прощаешь театральность, дешевизну, которая так отличает все, что делает ТК-Россия, прощаешь неисторичность как бы исторического сериала, условности сценария и многое-многое — держит! Не оправдывая Салтычиху (которой в фильме подогнали неплохую такую детскую травму + любовную трагедию, обуславливающие и как бы оправдывающие её сумасшествие, вылившееся в жестокость), которой в фильме, как таковой и не было, но которая стала поводом, хочется отметить лишь, что показательные дела в миру всегда нужны были. А в мире, в целом, не так много и изменилось. еще скрыть
avatar
Анонимно
17-06-2019 00:06:36
Ошеломляющая, скажу я вам, работа… Само собой, люди показали нам историю, сакрально далёкую от биографии реальной Салтычихи. По той простой причине, что история любого маньяка-садиста — и ее в том числе — безумна так же, как и скучна — в сухом остатке… Ну, резала… Ну, убивала… Ну, пытала… Бесовщина пресна и не увлекательна… Но если взять и поразмышлять- ПОЧЕМУ человек таким стал?… Почему девочка, которую учили молиться, научилась мучить и истязать?… Почему нереализованная любовь приводит к всесжигающей зависти и крайней жестокости?… И что предшествовало становлению монстра?… Вот тут фантазия может и должна развернуться… Именно фантазия, а не настоящие будни садистки, не интересные никому. И она (фантазия) развернулась… Сказка, сочинённая авторами сериала по следам отдельно взятого исторического чудовища — наполнена осмыслением российской истории в целом. И грустная констатация факта, нескрываемая — дворяне сами допрыгались до революции, обернувшейся для них террором, в котором Салтыкова показалась бы добродушным одуванчиком… Нельзя было считать живых людей домашними животными, глумливо озаглавив их «крепостными» подданными и используя их по своему усмотрению… Нельзя было безнаказанно иметь во владении крестьянских рабов, как имеют платья в шкафу — хочу ношу, хочу под ножницы… И никто никого не упрекнёт за порчу своего же «имущества»… Нельзя. Ибо чревато. Мало не покажется. Человеческих рабов-«вещей» вообще нельзя брать безнаказанно… Того и гляди загремишь в покаянную яму, где и сгниёшь заживо… Такова жизнь, братцы-любители абсолютной власти над себе подобными… Отмена же крепостничества (относительно задолго до революции) только притворялась отменой. На деле расслоение в обществе оставалось колоссальным вплоть до массового помешательства среди уставшего быть «вещами» сброда. Таким колоссальным и осталось после. Только, в профиль. «Те, кто были никем, стали никем — с безраздельной властью». Роли поменялись… Но виновнее был тот, кто умнее. Такова жизнь. Сколько верёвочке ни виться… *** Юлии Снигирь привет и респект. Большая артистка, оказывается!.. еще скрыть