background

Вечер с Беверли Лафф Линн (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: комедия, криминал
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: Синема УС, HiWayGrope, HDrezka Studio
Страна: Великобритания, США
Продолж.: 01:48
показать еще
Уволенная с работы собственным мужем Лулу Денджер теперь целыми днями валяется на диване перед телевизором. Однажды она видит по телевидению рекламу некоего «Волшебного вечера с Беверли Лафф Линн» в отеле неподалёку. Этот мужчина когда-то очень много для неё значил, и, используя подвернувшуюся возможность - незнакомца с пистолетом, пришедшего забрать деньги у её мужа, которые тот украл у её брата, - Лулу сбегает из дома и направляется в тот отель навстречу судьбе.
Рецензии зрителей
6
8
0

avatar
Анонимно
23-10-2020 06:10:25
Конечно, в заголовке не моё восхищение от фильма, а лишь примерный слоган, который будет преследовать вас на протяжении всего просмотра. Нам обещают уникальное шоу и в целом, это так и есть. Это уникальный стеб над всем и вся в киномире, абсурд, от смеха над которым болит живот. Мне действительно очень понравился фильм. Я советую смотреть его в оригинале — так гораздо лучше чувствуешь всё это сумасшествие! Эмиль Хирш просто покоряет меня, уже в который раз. Я обожаю его на экране! Джемейн Клемент и Обри Плаза не менее хороши, просто отлично выруливают сюжет. Когда шла в кино — не ждала вообще ничего. Но, в итоге, я пересмотрела его уже 3 раза, и да, это бред и дикий сарказм, но как же огненно Хоскин все это передал. Конечно, не без минусов. К первым 40 минутам Фильма претензий вообще нет, дальше пошли провисы, где-то перемудрили, где-то диалоги не в кассу. И финал получился слабоватым, с учётом того, как заворачивалась вся история. Но, даже это не изменило мое настроение по фильму. Это абсурдно, это угарно, это отличная работа оператора и композитора, и это не меняет сознание глубокими смыслами, но просто дарит настроение и разряженные мозги. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
11-10-2019 09:10:01
10 октября 2019 года в прокат выходит лента британского режиссёра Джима Хоскина «Вечер с Беверли Лафф Линн». Прошло больше года, как фильм был представлен на Санденсе, год как прошёл прокат американский. Теперь же абсурдная комедия, завёрнутая в местами экспрессивный дэдпен, дошла до отечественного зрителя. Американские придорожные кафе и отели. Сугубо характерные герои, отражённые через кривые зеркала. Официантка Лулу, которая не прочь бросить собственного мужа и уехать с его деньгами в ночь за поиском экспрессивного творца — своего любовника из прошлой жизни. Кажущиеся чувственность и романтика оказываются фарсом, за которым находится томительная невольность в принуждении нарушать сложившийся порядок слов. До героев Джона Уотерса персонажам Хоскина далеко, но есть этому и разумное объяснение — «беверлинцы» остановились в развитии, не дойдя до треша и эпатажа, влияя на зрителя умерщвляющей отсталостью, незаинтересованность в реальности и талантами в бесталанных пародиях. Подобный ироничный вариант сарказма достаточно привлекателен, компактен, в некоторой мере уютен, поскольку создаёт собственный порядок, темпоритм и мантровый романтизм, кажущийся на первый взгляд ленивым и беспризорным. На самом деле, для отличающихся от стандартов популярности комедийных мероприятий любого толка первым делом возникает вечная и наиболее стандартная проблема — отсутствие достаточного насыщения материала возможностью для зрительского смеха. Фарс прекрасен бесконечной и хаотичной ломкой стереотипов. Протекая безэмоционально, он так же формирует собственную, сломанную среду. Однако требования остаются теми же из-за отсутствия гротеска в восприятии при богатстве его в создании материала. «Вечер с Беверли» при созданной архитектуре слишком часто проседает в импровизации, как комик, который придумав зашедшую на зал линию, пытается отразить её рефреном, но уходит в многозначительную тишину. Однако у него доверия гораздо больше, чем у данной ленты, которая раз за разом начинает проигрывать себе, и между едва заметной иронией располагает абзацы безликого повествования. Кажется, что неэффективность — это нарочитая часть созданного Хоскином мира, однако большая часть сцен происходит неэффективно за поеданием пауз, плавной мимикой без острых пиков, превосходством физиологии персонажей над их сумасшествием, в результате чего приведённый к балансу мир оказывается характеризуем стабильностью, чего ему точно нельзя было придерживаться. Симпатичность и открытость к материалу такого рода прочно связано с его отсутствием синусоид, компенсацией заходящего и проседаемого. «Вечер с Беверли» находится ровно посередине, как ожиданий зрителя, так и ожиданий от самого себя. 10.10.2019 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-10-2019 22:10:30
Не всё всегда идёт так, как хочется нам. Так, ни один из фильмов, что я запланировал посетить на этой кинонеделе, не совпал с моим свободным временем. Потому я решил за неимением лучшего сходить на новый фильм странного режиссёра Джима Хоскина (хорошо жить в мире, где такие фильмы доходят до общего проката, без сарказма) — «Вечер с Беверли Лафф Линн». И не сказать, что я сильно расстроился. «Вечер с Беверли Лафф Линн» представляет собой трэш-комедию. Но очень «хоскиновскую»: юмор здесь очень тяжёлый, больной, вызывающий скорее нервный смех. Тут даже шуток нет (да, вообще нет). Фильм преисполнен откровенно дурацкими ситуациями, забавными и не очень. Большая часть юмора зациклена на том, что гиперболизировать чувства героев. Со стороны ощущается так, словно героям неловко выражать свои эмоции, а оттого оные только сильнее. Несмотря на кучу заявленных жанров, 99% картины — комедия. И, чтобы сюжетно и сценарно соответствовать жанру, создатели при сочинении фабулы явно всеми силами боролись со здравым смыслом. В хорошем смысле, разумеется! Деструктуризация заявленных жанров налицо. Шарму придают ещё две вещи. Выдача сюжета по крупицам правильно подобранными порциями (хотя иногда темп излишне замедляется — тут на любителя) вызывает большое желание досмотреть до конца весь этот театр абсурда. Не один критик отмечал, и я подтвержу восхитительно написанный саундтрек. Актёры. Обри Плаза нравится мне всё больше. В «Вечере…» она хорошо играет неопределившуюся девушку, помимо прочего, хранящую тайну. Джемейн Клемент скорее понравился. Крэйгу Робинсону пришлось играть самого себя, и у него, похоже получилось. Задачей Эмиля Хирша было гротескное переигрывание, с чем он удачно справился. А ещё он похож на фронтмена Little Big. Хотя я и не разбирал минуты, скажу, что великого ничего в «Вечере…» нет. Фильм хорошо подойдёт на один раз любителям абсурдистских или просто необычных трэш-комедий. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-10-2019 16:10:24
Хотите экстраординарного кино, тогда не проходите мимо. Фильм не отдастся вам легко — как в песне F.R.David «Words don`t come easy», которую вы услышите в финале картины. Режиссер Джим Хоскин, автор «Сального душителя», заманил в новую картину Обри Плаза («Скотт Пилигрим против всех»), Джемейна Клемента («Реальные Упыри»), Крэйга Робинсона («Офис»). Все для того, чтобы представить абсурдную комедию с многогранным любовным треугольником, и вульгарным юмором не для лиц с тонкой душевной организацией. В центре внимания Лулу — официантка из захолустного городишки, которая сбегает с первым встречным бандитом от жалкого муженька — менеджера кафе. Она спешит увидеть представление Беверли Лафф Линна. Совместное фото с шоуменом Лулу хранит на полке со своим нижним бельем. Абсурд в ленте доведен до стадии кипения и шипения ваших серых клеток. Джим Хоскин готовит вас к полной неестественности происходящего. Электронная музыка, искусственные диалоги, намеренное переигрывание актеров — этот сюр обрушивается в первые 10 минут. Если переведете дух, то вас ждет вакханалия «пластикового» кино, где каждый персонаж заслуживает отдельного описания в картинках для взрослых. Будь-то похабный менеджер Шейн Денжер, преследующий неверную жену или по-идиотски одетый кассир Карл, или пухлый чернокожий помощник Тайрон, мелькающий в порно-сценах с холодным пивом. Ваш мир никогда не будет прежним, когда вы увидите миссис Пэррис. Ни слова о сюжете. Он скрыт за многозначительным «хммм» с разной интонацией произнесенным Лафф Линном. 100 минут вы наблюдаете потуги широкоплечего Колина совладать с влечением Лулу к мычащему воздыхателю. Джемейн Клемент (Колин) в образе Боярского без шляпы и шарфа «Зенит» всеми фибрами своего тела, проступающего через облегающие трусы, обхаживает смазливую героиню Обри. Попутно вас будут мариновать ожиданием магического «одного вечера» с Беверли, отвлекая на минутный с%кс в стиральной машине и частым избавлением от «дьявола в животе». В итоге, артхаусное кино для любителей жанра. Если хотите острых ощущений и абсурдности повествования, то загляните в кинозал еще скрыть
avatar
Анонимно
10-10-2019 16:10:05
Общее впечатление: Джим Хоскин совсем не знакомый мне режиссер, снял «Сального душителя», «Азбуку смерти 2». Ленты на слуху, но приветливый реверанс я начала именно с Лафф Линн (говорим раздельно, два слова). Лента не стесняется своей подачи, высмеивая всевозможные стереотипы в кинематографе, забавно изображая клише, доводя диалоги до абсурдности. Такое вы вряд ли видели и примера я вам не смогу привести. Странность здесь во всем от историй Колина (Джемейн Клемент) до пузатенького мистера Беверли (Крэйг Робинсон) (в фильме уверяют что это мужское имя), у которого постоянно газы, а когда он волнуется, то слышим лишь недовольное мммррр. К слову, мистер Беверли, будто взял обет молчания, что придает ему некую таинственность, да и история его окутана мистикой. Влюбленная Лулу с говорящей фамилией Danger (опасность) (Обри Плаза), вспоминает деньки своей молодости, рассматривая фотокарточки в руке, на которых она с мистером Беверли улыбается и светится от счастья. Какое же удивление?! Ведь в прошлом, мистер Лафф Линн умер… А Лулу видит рекламу нового шоу со странным названием «Вечер с Беверли Лафф Линн». Девушка узнаёт в Беверли, своего бывшего возлюбленного, используя случайного незнакомца с пистолетом, т. е. Колина, она сбегает из дома навстречу судьбе. Первые пол часа, а то и минут 40 фильм смотрится бодро, динамикой обволакивая сумбурные диалоги, но чем ближе середина, тем становится нелепее и аляповатее финал. Скучно и от юмора, который был так свеж в начале, остался лишь пшик + самоповторы. Очень смело на экране красуется тандем Плазы и Клемента, они как две половинки необычного, стали украшением картины. А Эмиль Хирш в роли Шейна — мужа-тирана Лулу, своим видом и интересным акцентом придает своему появлению особый колорит. Пожалуй, из всех в картине, мне полюбился его герой По итогу, это нетипичное кино, с замахом на пародию, но с криминальным оттенком, обычный зритель вряд ли уловит смысл и поймет все восприятия картины. Но как же тогда смотреть? Оптимальный вариант — компанией! Это лучше всего. 5 из 10 еще скрыть