background

Все деньги мира (2017)

Категория: Фильмы
Жанр: биография, детектив, драма, криминал, триллер
Год: 2017
Качество: bd, webdl
Перевод: Дублированный, HDrezka Studio
Страна: Великобритания, Италия, Китай, США
Продолж.: 02:12
показать еще
История одного из самых громких скандалов XX века. В Риме преступники в масках похищают внука Жана Пола Гетти - богатейшего человека мира, известного своей маниакальной скупостью. Ко всеобщему шоку Гетти отказывается платить выкуп, несмотря на все мольбы Гэйл, матери ребенка, которой никакие богатства не заменят сына. Время истекает, требования похитителей становятся жестче, и единственной надеждой на спасение подростка становится Флетчер Чейс - сотрудник службы безопасности самого Гетти.
Рецензии зрителей
11
4
5

avatar
Анонимно
04-05-2020 17:05:24
Это тот самый фильм, из которого в последний момент вырезали уже снятого целиком Кевина Спейси, и поставили вместо него Кристофера Пламмера, который теперь сильно поднялся в моих глазах. Все сцены с ним сняли за девять дней (!), и если бы я про это не знал, то никогда так бы не подумал. Увы, но мнение обо всех остальных, кто поучаствовал в этом проекте, у меня упало. Что Марк Уолберг, сыгравший очередного самого себя, что никакующщая и непопадающая в момент Мишель Уильямс, что нарочито переитальяненные итальянцы, ну а самое главное — насколько неинтересно всё это написано и снято. Не кем-то там снято, а самим Ридли Скоттом! Оказывается, если постоянно переливать в диалогах воду из пустого в порожнее, и кидать многозначительные взгляды в пустоту, то никакая операторская работа не вытащит такое кино из болота. А ощущение того, что некоторые части фильма прибиты друг к другу шурупами, забитыми топором, портит и без того медленную историю. Но самый провал — это финал. Да, ок, это всё по реальной истории, но это же не значит, что не надо делать акцент вообще ни на чём, и не выносить никакой морали! Это не фильм, это некоторый набор фактов, переложенный на топорные диалоги в надежде срубить бабла на именитости режиссёра и актёров. И, нет, на этот провал никак не повлияло то, что Спейси отсюда выпихнули. Я бы на его месте ещё «спасибо» всем сказал. 5 из 10 Ужасно неинтересно. Такое ощущение, что все вот эти вот «четыре звезды» на постере — это по десятибалльной шкале. Посмотрите лучше «Основателя» с Китоном, про владельца «Макдональдса» — вот где и про деньги, и про мораль, и про интерес, и про диалоги. Всего в достатке. kinobalashow еще скрыть
avatar
Анонимно
05-01-2019 13:01:24
Даже удивительно, что драма, основанная на реальных событиях, «Все деньги мира» не была оснащена должной маркетинговой поддержкой. А ведь её режиссёром стал сам Ридли Скотт собственной персоной, которого знают и любят множество зрителей по всему миру за счёт таких картин, как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор» и многих других. Оператором был выбран поляк Дариуш Вольски, ещё один великолепный представитель своего профессионального цеха из Восточной Европы. Мы же его может знать по таким работам, как «Ворон», тетралогии «Пираты Карибского моря», «Марсианин» и ещё многих других. Композитором согласился стать Дэниел Пембертон, знакомый зрительской аудитории по лентам «Агенты А. Н. К. Л.», «Меч короля Артура», «Большая игра» и ещё нескольким десяткам работ. В актёрский состав были включены Марк Уолберг, Мишель Уилльямс, Кристофер Пламмер (пришёл уже в разгар съёмок вместо Кевина Спэйси, но это совсем другая история, к грязи которой не хочется прикасаться), Ромен Дюрис и Тимоти Хаттон. И почему же такой фильм не получил серьёзную рекламную раскрутку? Секрет, однако… А ещё большее удивление, что «Все деньги мира» прошли несколько незамеченными, вызывает сам сюжет, ведь он был основан на реальных и весьма трагических событиях, случившихся в 1973-ем году с Джоном Полом Гетти III, также известным как Пол Гетти III. Он был внуком Жана Пола Гетти, который стал одним из самых первых долларовых миллиардеров и в своё время считался самым богатым человеком в мире. Его внук, как раз Пол Гетти III, в 1973-ем году был похищен группой преступников, потребовавших выкуп в размере 14 миллионов долларов. Несмотря на своё баснословной богатство Жан Пол Гетти отказался его выплачивать, мотивируя тем, что если сейчас он отдаст деньги преступникам, то вскоре получит 14 похищенных внуков (у Жана Пола Гетти была большая семья). Это заявление вызвало широкий общественный резонанс, а когда в редакцию газеты «Il Messaggero» часть отрезанного уха и прядь волос, подтверждающих, что присланная часть тела принадлежит Полу Гетти III, то мир застыл в шоке… Странно, конечно, что данная история только в 2017-ом году была экранизирована, но всё же более странно, что картина, которая могла претендовать на самые главные награды в мире кино, прошла так мимолётно. Скорее всего, это связано с качеством работы культового режиссёра Ридли Скотта. Внимательный зритель уже отметил, что в последние годы у Скотта происходят некоторые перепады и сила его картин чередуется от хорошо оценённых до прохладно принятых. Все уже давно привыкли к тому, что каждая работа Ридли Скотта — это чуть ли не произведение искусства, а тут какой-то упадок наметился. В драме «Все деньги мира» обращает на себя внимание отсутствие масштаба. Такая история, а показана в каком-то ограниченном выражении; в некоторых сценах явно ощущалась нехватка глубины драматизма; посыл был недостаточно эмоциональным, поэтому некоторые самые важные сцены в картине смотрелись какими-то сырыми, словно смонтированными наспех, что явно несвойственно для монтажёра «Всех денег мира» Клэйр Симпсон, обладательницы «Оскар» за работу в фильме «Взвод», и кроме того отдавшей свои усилия для создания фильмов «Уолл-стрит», «Состояние исступление», «Чтец» и многих других. Как вариант, сложившиеся обстоятельства напрямую зависили от выпускающей компании «TriStar Pictures», которая сковывала съёмочную группу в графике, но это лишь предположение. Зато есть тот момент, благодаря которому «Все деньги мира» остались на плаву. И этот момент полностью лежит на плечах актёров. Самый удивительный факт состоит в том, что Кристофер Пламмер за воплощение образа Жана Пола Гетти получил настоящее признание и был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Конечно, опыт, авторитет и несравненный талант позволил этому актёру быстро влиться в съёмки, а история знает, как неожиданно назначенные актёры удостаивались небывалой похвалы (вспомним хотя бы историю с Кэйт Уинслет и «Чтецом»). Пламмер действительно предельно точно показал образ циничного и рационального магната, к которому испытываешь одно только чувство — устойчивой неприязни. Жаль только, что, когда он говорил за похищенных 14 внуков — это горькая правда и не каждый богач готов будет расстаться с кровными даже ради близких. Отметить стоит и Мишель Уилльямс, которая показала грандиозный драматический талант, столь внушительно смотрящийся в канве похищения (Мишель играет мать Пола Гетти III). Её героине всё время приходилось быть сильной, когда при этом хотелось разрыдаться, но она понимала, что если она не спасёт сына, то никто не спасёт, к тому же вступив в неравную схватку со свёкром и его возможностями. Марк Уолберг несколько попадал в тень на фоне Пламмера и Уилльямс, но был блистательно хорош, когда его герой не побоялся выразить всё, что думает персонажу Пламмера. И понравился Ромен Дюрис в образе преступника по прозвищу «Полтинник». Что же, на первый взгляд, исходя из анализа съёмочной группы и сюжета, то «Все деньги мира» должны были стать событием в 2017-ом киногоду, но какое-то стечение обстоятельств не позволило этому случиться. Очень бы хотелось, чтобы в следующий фильмах Ридли Скотт показал всё, на что он способен и напомнил бы себя времён «Чужого», «Бегущего по лезвию» и «Гладиатора». А на счёт самого риторического вопроса «смотреть или не смотреть?», то хотя бы разово, но фильм достоин нашего с Вами внимания. 6 из 10 P.S.: Джон Пол Гетти III является отцом актёра Бальтазара Гетти известного по фильму Дэвида Линча «Шоссе в никуда». еще скрыть
avatar
Анонимно
11-12-2018 23:12:12
Помнится, впервые увидев трейлер, фамилия Гетти показалась мне смутно знакомой. Потом я вспомнила про знаменитое фотоагенство Getty Images, тогда же я прочла историю этой знаменитой семьи. Первый трейлер произвел на меня сильное впечатление, фильм попал в список ожидаемых. А потом началось… Решение о замене воспринимается непросто, так что «Все деньги мира» я решилась посмотреть уже после просмотра сериала Дэнни Бойла о том же семействе «Траст». Нефтяной промышленник и бизнесмен Джон Пол Гетти уже при жизни был назван богатейшим человеком в мире. Его состояние насчитывает миллиарды. А пока в Англии богач читает биржевые новости, попутно обдумывая приобретение нового шедевра искусства, в Риме неизвестные похищают 16летнего внука миллиарда, Поле Гетти III с требованием выкупа в размере 17 миллионов долларов. К всеобщему удивлению Гетти публично отказывается платить деньги. Теперь единственной надеждой матери на возвращение сына становится начальник службы охраны Гетти Флетчер Чейс. Очень сложно оценивать фильм, не сравнивая его попутно с многосерийным аналогом: когда в одном случае историю рассказывали в течение 10 часов, в другом — выделили только 2 с небольшим часа. Поэтому мне было довольно непривычно наблюдать такую динамичность развития сюжета в фильм Ридли Скотта. Уж слишком быстро развивалось действие. Понимаю, создатели спешили показать нам все основные моменты той до сих пор таинственной истории. Правда это не всегда шло на пользу фильму — некоторые сцены обрываются на полуслове, нередко встречалось ощущение незавершенностию Однако главную мысль и основной посыл фильма раскрыть удалось: это цена человеческой жизни, и как ее оценивают люди. Когда мать отдает единственное и самое дорогое, чтобы спасти своего ребенка. Или когда богатейший человек мира готов заплатить полтора миллиона за картину, но отказывается платить выкуп за члена своей семьи, свою плоть и кровь… Из актеров хочу выделить следующих: Мишель Уильямс — Гейл Харрис, центральная героиня фильма. Мама мальчика, которая пытается не впадать в отчаяние, готова пойти на все, лишь бы вернуть сына. Марк Уолберг — Флетчер Чейс, начальник службы безопасности с талантом вести переговоры и заключать сделки, становится единственным шансом Гейл в возвращении сына. Кристофер Пламмер — Джон Пол Гетти, бизнесмен и ценитель искусства, который, несмотря на миллиардное состояние, отличался невероятной скупостью, считал себя реинканацией римского императора Адриана, и обладающий весьма специфическими взглядами на жизнь, людей и деньги. Для меня самым интересным в фильме было развитие отношений между этими тремя героями. Если подытожить, скажу, что фильм получился весьма неплохим. Я вижу все его достоинства, за которые его ценят зрители, и недостатки, за которые ругают. Однако при сравнении я все же отдам предпочтение сериалу — тот вариант мне понравился больше. И все же, в конце не могу не задать себе вопросы: Понравился ли мне фильм больше, если бы Кевина Спейси не заменили? Понравился бы мне фильм, если бы сериал «Траст» не сняли? И понравился бы мне фильм больше, если бы я увидела его раньше сериала? 6 из 10 P.S. Все же надеюсь когда-нибудь увидеть первоначальную версию. Без замены. еще скрыть
avatar
Анонимно
06-10-2018 14:10:21
Общее впечатление: Внимание вопрос: почему я обходила стороной эту ленту?! Сама не знаю! На днях наткнулась и просто погрузилась в просмотр криминального напряженного триллера. Сюжет прямолинеен, но как держит в напряжении! За 2 часа я ни разу не заскучала, наоборот, переживала за героев и мысленно думала о том, какой же будет финал у картины. В фильме у нас временной отрезок, а именно похищение Джона Пола Гетти III, внука известно нефтяного магната, нам показывают иногда прошлое, потому как некоторые минуты завязаны в дальнейшем, но они не так сильно углублены, чтобы прошедшее время успело нам надоесть. Поэтому несмотря на огромный хронометраж скучать не придется. Несомненно биографическая часть картины тесно переплетается с триллером, о чем речь, даже в конечном кадре говорится о драматизме, для пущей эффектности. Но согласитесь, как без этого! Если не приправить этот набор драмой, то будет пресно и скучно, а у нас все-таки кинофильм, а не интервью по накатанной. Но Ридли Скотт смог снять остросюжетное кино, где напряженность только нарастает, причем иногда даже будоражит от действий происходящих в картине. Давайте посмотрим на персонажей фильма. В к/ф превосходно прописаны характеры героев. В роли нефтяного магната — Кристофер Пламмер. Его герой олицетворяет алчность, жадность. На протяжении всего рассказа, была удивлена душевной скупостью Дж. Пол Гетти. Быть колоссальном богатым и не хотеть помочь своему же внуку. Насколько черствым надо быть! Настолько жадным, что имея тонны денег, экономить на всем. В роли невестки Гейл Гетти — Мишель Уильямс, ее героиня это отчаянная женщина, которая не готова опускать руки, она воплощение храбрости. На что готова пойти мать, дабы спасти свое дите? Очень интересно поставлены сцены Гейл и «денежного мешка» Гетти. При рассмотрении можно заметить, что это два разных человека, но два лидера! Оба идут к своей цели, только разные понятия о счастье. В роли начальника службы безопасности — Марк Уолберг — его персонаж выполняет свою работу, но ему не чуждо сострадание. Он готов помогать Гейл, выполняя по большей части поддержку. Ну а похищенного Пола Гетти играет мне незнакомый однофамилец Чарли Пламмер. Парнишка на экране держится уверенно + радует его страх, который выражается в панических моментах, коих много. В фильме прекрасная визуальная часть: декорации, дорогие костюмы, машины — все выполнено на крепкую 5. Смотря на эпизоды, понимаешь, что фильм сделан качественно. Ридли Скотт снял любопытную картину, где лента пропитанная цинизмом, наталкивает на определенные мысли. Где добро иногда зло, а зло бывает добром. Такие перевертыши, конечно, на руку ленте, но сомневаюсь что бандиты бывают хорошими. Поэтому в к/ф Скотт рассматривает простую и обыденную человечность, есть герой в фильме, бандит «полтинник», в котором больше сострадания, чем у нефтяного магната. Рассматривая фильм, вы поймете, что в картине есть расслоение деградации, от этого и страшно… После просмотра задумываешься о многом. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
24-09-2018 16:09:11
С одной стороны обидно, что Кевину Спейси так и не дали сыграть Гетти. Но старожил голливудской актерской школы Пламмер, возможно, гораздо больше подходит на эту роль. И образ получился другой (об этом немного позже). Актерский состав Ридли Скотт умеет подбирать. И помимо Пламмера нужно отметить отличную игру Уильямс. Были хороши и Хаттон И Дюрис. Пресным оказался только Уолберг. Ну я и не вижу в нем большого драматического артиста. Боевики, комедии, но в подобном кино он теряется. Оператор Дариуш Вольски порадовал глаз живописной природой и грамотно передал эмоции героев. Любовь Скотта к деталям заметна в каждой пуговице и нитке. Но был один жесткий киноляп (ценники в музее), но простителен. Да и на мой взгляд за такие вещи можно ругать только совсем никудышное кино. Образ великого магната чем-то напомнил мне дикенсовского Эбенейзера Скруджа. Но отличие в том, что герой Пламмера, на мой взгляд, не раскаивается. Впервые в своих фильмах Скотт довольно четко обозначает свое отношение к герою. И Гетти показан злым, лицемерным и двуличным человеком. Второе, чего раннее не было у мастера это психологизм повествования. Он реально анализирует перед нами каждого персонажа. Другой вопрос, что полностью он раскрывает нам только Гетти старшего, а вот главному антагонисту или герою Уолберга не хватает деталей. Возможно и этой недораскрытости и недосказанности не хватило для того, чтобы сказать, что фильм достоин занять высокое место в нише своего жанра. Но и некоего «вау эффекта» не хватило. 7 из 10 Качественная криминальная драма с элементами триллера, хорошим составом, мудрыми мыслями, но без больших восторгов. еще скрыть