background

Трезвый водитель (2019)

Категория: Фильмы
Жанр: комедия, приключения
Год: 2019
Качество: webdl
Перевод: Оригинал
Страна: Россия
Продолж.: 01:45
показать еще
Молодой наивный провинциал Артём приезжает к другу в Москву в надежде на новую красивую жизнь, но для начала вынужден помогать ему в нелёгком ночном труде «трезвого водителя». В первый же вечер, отвозя из ночного клуба красавицу Кристину, Артём по недоразумению оказывается вместе с ней в дорогом гостиничном номере. Совершенно не помня события прошлой ночи, Кристина принимает парня за молодого миллионера, а тот, в свою очередь, не спешит ее разочаровывать. С каждым свиданием Артём влюбляется все больше, но и выкручиваться из нелепых ситуаций становится всё сложнее.
Рецензии зрителей
0
3
6

avatar
Анонимно
25-05-2019 15:05:49
Очень-очень-очень слабый фильм. Однако он не так плох, как о нём чаще всего отзываются. Сюжет. Старо как мир. Сказка для дурнушек. Мол и в твоей жизни появится рыцарь на белом коне, герой. На каждую золушку найдется свой принц. Или каждой жабе по Ивану-дурачку. И что-то придумывать тут не надо было. Берешь уже давно разжеванную идею и продолжаешь ее мусолить, разбавляя злободневными колкостями, вырванными из общения в сети и жизнью в большом городе. Вот в этом большой минус фильма. Здесь как-то плоско все развилось вокруг Москвы и иже с ней. К счастью/сожалению городов-миллионников не так много и в подавляющем большинстве средненьких городов такое вообще не приемлемо. Потому те, кто умеют жить даже в среднестатистическом городишке при просмотре фильма только фыркнут на происходящее, а пожизненный средний класс в лице работников сельской промышленности, учителей, продавцов, домохозяек — будет смотреть его как очередной мыльный сериал, выполняя домашнюю работу. Музыка. Вот вообще ни как и не в тему. Абсолютно не передает эмоционального настроения. А потому она не запоминается и не принимается. Герои. Только что смотрела кино, но лиц не помню. Кроме разве что двоих — самих водителей… В чем проблема? Гримеры не довели до совершенства образа? Не правильно подобраны актеры? Не справились костюмеры? Нет должного акцентирования на чертах, событиях и лицах? Наверное, все в куче. Сатира и юмор. Как уже сказано выше — очень узко. Сцена с наклейками на лобовом стекле понятна лишь жителям Москвы и Питера… Мы — простые смертные это видим только по ТВ и, к счастью, не оценим. Да, я не оговорилась — к счастью. Ибо не могу понять до сих пор эту шутку, укол, сарказм. Кстати вся сцена была такая глупая. Отвратительно сыгранная. И запомнилась как отвратительный сюжет. Все остальные шутки в фильме также узконаправленные. На узкий круг. Конечно есть и такой круг. И скорей всего он найдется и будет смотреть этот фильм и смеяться до коликов в животе. Но я как-то не поняла. Ставить негативную оценку не хочется. Ибо все какое-то «по-школьному зеленое». А потому оставлю этот фильм в разряде «на любителя», но в общем рейтинге оценку все-таки снижу с средней на ниже среднего. 4 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
09-04-2019 02:04:49
Если в кратце, это кино про моральных уродов. Очень показательное кстате. В плане того, что некоторые Москвичи считают за норму. Режиссер показал всех своих тараканов и свое больное мировозрение. Это вообще не каким боком не комедия. Могла бы быть драмой, но едва ли она дотягивает до нее, по уровню режиссуры и актерской игры. И я нахожу крайне странным, что фильм, задуманный в жанре «комедия», выглядит как слабая драма, и ощущается так же. То, что должно быть юмором, показывает, как реально многие Москвичи видят мир вокруг себя, какие у них цели и жизненные ценности. И это подается якобы с «высмеиванием», но по сути, это даже не гипертрофированная правда — это просто правда. Они реально живут, ведут себя и мыслят, как это показано в фильме. Не больше не меньше. И этот «образ» жизни, не вызывает улыбки, даже грустной и сочувствующей. Главная мотивация и цель Москвичей, судя по фильму, это показать себя как можно круче и выше другого, чуть более низкого человека. Но если находится кто-то чуть выше тебя, ты должен целовать ему жопу. — Вот на этой идее, строится добрая половина «шуток фильма». Лизоблюдство — это весело, пытаются сказать нам. Вот режиссеру весело(при чем по всей видимости искренне), а вы что не смеетесь ? Следующая мотивация, строить из себя не того кем ты являешься на самом деле. Показывать всем, как ты круто и богато живешь, хотя ты и куска «гуано» не стоишь, на самом деле. Главное, подольше продержаться, чтобы твой подлый обман, никто не раскрыл, до тех пор, пока ты не успел реализовать свои мелочные эгоистичные планы. И наблюдение за этим мелким человечешкой и его мелкими мерзкими и довольно бессмысленными делами, это то, над чем нам предлагают посмеятся. В целом, этой тотальной идей вранья, как чего-то «веселого, задорного и безобидного», пропитан весь дух фильма. Нужно врать девушке с которой хочешь построить отношения, нужно врать своему родному брату, случайным прохожим. И это по мнению создателя фильма, тоже юмор, когда человек, просто без какой-либо адекватно причины, преследуя свои мелкокорыстные интересы, врет другому человеку. Главный герой, моральный урод. Лживый безмозглый неадекват, который на все готов, ради первой встречной проститутки. По сюжета фильма, он «из деревни», а по стилю разговора, поведению и говору, самый настоящий наглый «московский мажор» в чистом виде. Дама главного героя, проститутка и содержанка, которая живет в машине, и зарабатывает тем, что продает свое тело тому, кто дарит подороже подарки. Актерская игра которой, достойна премии пустого листа А4. Весь сюжет фильма, если он и есть, крутиться вокруг того, как моральный урод, пытается обмануть проститутку. А проститутка, морального урода. Это, какая-то больная романтика видимо, или что, я не понял. Не идет речи ни о какой химии, ни о каких чувствах, или переживаниях. И уж тем более нет никакой осмысленности действий. Герои, ведут себя как роботы, с испорченной программой. Просто два человека, обманывают друг друга, причем самыми мерзкими способами и это как бы «ок», это такие «любовные игры», которые должны нас умилять. Тогда как на деле, за этим противно наблюдать. Так же часть сюжета, идет вокруг того, как ГГ обманывает и «кидает» на деньги своего родного брата, который не смотря не на что, по неведомым причинам, терпит всю эту вакханалию. Наблюдать за этим просто грустно и не приятно. Еще в этом кино, есть затяжные маты от «рыжего» (Андрея Бурковского), где он в течении двух (!!!) минут, запикано, ругается на своего брата, в своих фирменных стандартных кривляниях. Это тоже «юмор», если кто не поймет. За самим Андрем Бурковским, наблюдать довольно грустно. Я считал его неплохим актером, со своей харизмой. Но видимо, или не берут в нормальное кино никуда, и «кушать хочется». Либо я не знаю. Но роль слабая, каким-то образом самовыразить себя в ней, у него не получилось. Стандартные ужимки, гримасы, тон речи. Единственный плюс этого кино, как по мне, это довольно спокойное повествование, без рывков. Хотя и с рваным монтажом, что довольно сильно бросается в глаза. Так же, как я и сказал, очень показательно в плане того, как нынешняя «элита», все эти шоумены и относительно богатые люди в крупных городах (и в Москве в частности) видят свою жизнь изнутри и какой жизнью они живут. Это фильм не о трезвом водителе, а именно об этом. Если бы этого фильма не было. Никто ничего бы не потерял. А так, я потерял полтора часа жизни, и немножко больше озлобился. Именно такое послевкусие создает фильм. Еще охото сплюнуть от всей этой «романтичной истории» с проституткой, которая сшита рваными белыми нитками. К просмотру не рекомендую, разве что вы не были в Москве, и хотите посмотреть, краем глаза, на вшивую элиту изнутри. 3,5 из 10 Просто потому, что кино снято не отвратно, но идеи в него заложенные, разлагают его и тех кто его посмотрит, изнутри. Как документалка, в виде драмы, о «мышлении современного нездорового молодого человека в большом городе», вполне себе сойдет. еще скрыть
avatar
Анонимно
01-04-2019 19:04:15
Удивляться не стоит, но я продолжаю это делать — я ведь понимал, что ничего хорошего не увижу, но поверил в лучшее. Ошибся. И претензии все к себе. Комедия «Трезвый водитель» не смешная, от слова совсем. Доброты в ней ни на йоту, смысла ни на микрон. Она откровенно глупая. В ней герои либо олигархоожидалки, причем тупые, либо не менее тупые «замкадыши». Видимо в представлении господина Резо Гигинеишвили так выглядит среднестатистические россияне обоих полов. Сам то он конечно в категории от «восемьсот», по градации из его фильма, остальные «за еду» или «ни о чем». Вот два главных героя в фильме больше полутора часов своими нелогичными поступками и кривлянием показывают свою никчемность и глупость. И если герой Бурковского хоть иногда произносит что — то резонное, то реализовать у него это не получается. Про героя Хориняка даже говорить не хочется, т. к. все его действия не только не логичны, но и лишены здравого смысла. Он является квинтэссенцией, того что не нужно делать мыслящему человеку, а по задумке режиссера его «колхозность» и тупизна должны смешить людей. Если это так, то смешно наверное только ему и съемочной группе. Про девушек говорить горько, необразованные, глупые, вульгарные, все помыслы — как отдаться богатому мужику и получать содержание. Такой вот взгляд создателей на девушек. Жаль, что Ирина Мартыненко и Янина Студилина сыграли в таком кино, их героини просто отталкивали. А где же юмор? А нет его, никакого причем, ни похабного ни туалетного, я не увидел ничего, что заставило бы смеяться, все задумки не «сыграли». Жаль потраченного времени и денег, стал жертвой рекламы и трейлера. еще скрыть
avatar
Анонимно
30-03-2019 09:03:30
Уникальный случай. Наверное, единственный фильм, во время просмотра которого (в кинотеатре) мне хотелось встать и выйти из зала. Желательно в окно. И да, это была где-то 15-ая минута. Дальше лучше не стало. Сюжет. А есть ли он вообще? Да, есть. Но если бы его не было, а фильм представлял бы собой склейку из 3—4 скетчей на тему проституции, автомобилей и пикапа, мало бы что изменилось. Хотя нет, стоп. Мне пришлось бы терпеть это не полтора с копейками часа, а минут 20. В таких простеньких (это самая лестная оценка, которую я могу дать) комедиях всегда хорошо работал приём доведения обыденных и банальных ситуаций до критического абсурда. Потрать сценаристы чуть больше времени и пропиши такие моменты чуть лучше (эх, сколько можно было придумать реально смешных или идиотских причин, откуда у девочки Porsche), это, конечно, не сделало бы фильм лучшей комедией в истории этих 15 минут, но сделало бы его просмотр хотя бы капельку интересным. По итогу мы имеем сюжет, в котором мотивация персонажей раскрывается причиной «потому что гладиолус», а сами персонажи прописаны настолько плохо… Нет, они не прописаны вообще. Вот девочка, вот вторая, подруга. Вот парень, вот его друг. Одни бухают, другие таксуют. Все. Это все раскрытие персонажей, которое можно найти в ленте. Но о героях ниже. Персонажи. Такое ощущение, что актерам было ничуть не веселее сниматься в этом шедевре кинематографа, чем мне его смотреть. Весь актерский состав выглядит помятым, незаинтересованным и категорически сонным. Двоим из них было настолько плохо, что они умудрились поспать прямо по ходу сюжета. С эмоциями у всех героев тоже капитальные проблемы. Мой кот спросонья активнее реагирует на окружающую среду, чем здешние персонажи. Была одна сцена поцелуя, и, такое ощущение, что в момент репетиции дубля случайно включили камеру, а потом забыли перезаписать. Итог. Хотелось написать ещё что-то, но я как представил, что у себя в голове мне придётся ещё раз прокручивать сцены из этой волшебной ленты… 2 из 10. 1 балл за красный Cadillac, и один за Porsche. Если бы я выбирал любимых персонажей, эти двое были бы моими фаворитами. А если серьезно: не смотреть ни под каким предлогом. еще скрыть
avatar
Анонимно
29-03-2019 00:03:50
По пути в кинотетр я надеялся увидеть комедию хотя бы уровня горько с тупыми шутками категории Буэ и Г, над которыми можно было бы, выключив голову, посмеяться. Тем более, что актерский состав к этому располагал. Андрей Бурковский очень неплохой актер, да и Виктор Хориняк подает надежды. Мои надежды были уничтожены. Сюжет.: Сюжет настолько туп, что в нем даже не напрягаясь можно найти сюжетные дырищи. В самом начале Стас обьясняет Артему, зачем тот ему нужен, он говорит, что платить таксистам не вариант, ибо он потратит на них все деньги, которые заработал за ночь. Из этого мы можем сделать вывод, что он зарабатывает не особо много. Затем, где-то в середине фильма, когда Стас выставляет Артему счет, он говорит, что за ночь они могли бы заработать 25 тысяч. Действительно, в век убера и яндекс такси, он бы обанкротился. Неужели напарник обошелся бы дешевле бомбилы эконом класса? Шутки. Очень сложно рассуждать о том, чего практически нет. В фильме, заявленном, как комедия смешить нас пытаются какими-то неловкими ситуациями, которые по сути вызывают лишь испанский стыд. Удивительно, что в таком фильме откуда-то взялось парочка, действительно, смешных моментов. У меня создалось впечатление, что их написал совершенно другой человек. Итог. Фильм, который концептуально мог бы быть очень смешным убила режисерская и сценарная импотенция. Главному герою совершенно не хочется сопереживать, на протяжении всего фильма я испытывал испанский стыд. Фильм, хоть и содержит пару смешных моментов, но ради них смотреть этот фильм не стоит. Больше всего меня огорчает, что этот фильм финансировал фонд кино, хотя ничего удивительного сдесь уже нет. Радует лишь то, что за билет я отдал сто рублей. 2 из 10 еще скрыть