background

Мадам (2017)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, комедия, мелодрама
Год: 2017
Качество: bd
Перевод: Дублированный
Страна: Франция
Продолж.: 01:31
показать еще
Богатая пара в Париже собирает гостей на званый ужин. Ждут мэра Лондона и других аристократов, но за столом 13 приборов. И хозяйка из суеверия просит служанку присоединиться к трапезе. Мария оказывается за столом инкогнито, и в нее влюбляется богатый коллекционер искусства.
Рецензии зрителей
7
1
0

avatar
Анонимно
19-08-2020 13:08:39
Главная героиня фильма — застенчивая служанка Мария, которой бы и в голову не пришла мысль о совместном застолье и досуге со своими работодателями. Исполнительной, услужливой, знающей свое место в социальной среде — такой видит Марию хозяйка дома, поэтому без опасений поверяет ей роль своей гостьи за праздничным столом. Все, что необходимо делать — молчать. Легко ли скрыть жизнерадостную, полную любви и азарта натуру? Да, а еще проще, как оказалось, ее обнаружить под легким флером алкоголя. Пошлые шутки, неприкрытый смех, раскованность жестов — именно такой предстала перед гостями «мадам инкогнито». Как глоток свежего воздуха в удушающей атмосфере злорадства, жеманных шуток, выдержанных манер. Именно в такую непринужденную принцессу влюбляется один из приглашенных гостей. С легкой руки творца-писателя горничная превращается в особу королевских кровей, маленькая невинная ложь, чтоб подогреть собственный интерес и добавить глав в свой новый бестселлер. И если для юного скучающего парня это очередная невинная проделка, то для героини это знакомство становится переломным моментом в жизни. Именно в этих отношениях она чувствует себя принятой и, главное, понятой. Было очень интересно наблюдать, как под влиянием обоюдного интереса друг к другу, Мария находит уверенность в себе, в своей привлекательности, правоте своих убеждений, как обретает голос и возможность отстаивать свои взгляды и права. Сама картина не только очередная история о Золушке, но еще и целый кладезь французского юмора, пусть даже злого, задевающего за живое. В любом случае фильм не оставит вас равнодушным, ведь все герои наделены своей историей, решают конфликты, о которых мы знаем не по наслышке. Ну и всегда остается возможность поразмышлять: действительно ли это грустный конец? еще скрыть
avatar
Анонимно
28-08-2019 11:08:10
В заглавных титров это лёгкой мелодрамы в узнаваемой французской стилистике именами первых идут имя актрисы Тони Коллетт и актёра Харви Кейтеля. Конечно, их заслуги перед мировым кинематографом неоспоримы, даже несмотря на то, что слава и популярность Кейтеля за последнее десятилетие заметно пошли на убыль, а Коллетт была, есть и, уверен, будет одной из лучших актрис современности, хотя и многие не особо её воспринимают таковой, но всё же зрительской любви или же уважения она точно заслуживает. Однако, в фильме «Мадам» они хоть и воплощают образы двух ведущих персонажей, но всё-таки справедливым было бы первой назвать и прописать в титрах Росси де Пальму, всё же весь сюжет строится вокруг её героини. Итак, героиня Росси де Пальмы — служанка по имени Мария в доме богемной четы, состоящей из Энн Фредерикс (Коллетт) и Боба Фредерикса (Кейтель). Однажды супруги решили устроить светский ужин, пригласив туда несколько влиятельных людей из мира политики и искусства. И в это же время приезжает сын Боба от одного из предыдущих браков, к которому не совсем приязненно относится Энн. Отпрыск Боба — писатель, но дальше первой книги у него дело не пошло и он находится в поисках сюжета для новой. К тому же он обладает озорным нравом и когда по стечению обстоятельств со всеми за столом оказывается служанка Мария, к которой, правда, Энн и Боб относятся как к члену семьи, но всё же держатся на почтительном расстоянии, сынок придумывает, что Мария — обладательница высочайшего титула и несметных денег. И вот тут начинается история чем-то косвенно схожая на отечественную и многими любимую комедию «Здравствуйте, я ваша тётя!»: за Марией начинают наблюдать сразу несколько ухажёров. И очень сомнительно, чтобы Мария им понравилась внешне (об этом несколько позже), всем очевидно, что они решили приударить только из-за вымышленного статуса и денег, которых у Марии никогда не было. За этим всем с ухмылкой наблюдает сын Боба, а сам Боб попросту уже устал от богемного времяпрепровождения и по-своему желает счастья Марии. А вот Энн не может смириться с происходящим, если открыть правду, то их семья будет выставлена на посмешище, а если промолчать, то истина всё равно рано или поздно откроется и опять чете Фредериксов не поздоровится. И Энн начинает из кожи вон лезть, чтобы сгладить ситуацию. Фильм «Мадам» действительно поставлен с французским шармом. Режиссёру и сценаристке ленты Аманде Штерс удалось сделать так, чтобы «Мадам» не обескураживала зрителя глубоким драматизмом, но в тоже время за всей лёгкостью подачи материала чувствуется мораль и философия, ирония над богемой и чёткая ориентация того, что люди, которые якобы выше нас по статусу более, так сказать, живые и не сжаты законами общества, у них есть настоящие эмоции, они не умеют скрываться за масками и охотно честны, если видят, что и отношение к ним отдаёт искренностью. И именно таковой перед нами предстаёт героиня Росси де Пальмы — одной из самых удивительных актрис и моделей нынешнего времени. Она не отличается внешними данными, нельзя говорить, что она красива, но обаяния в ней хоть отбавляй и играет она с искрой в глазах. Может она и не выдающаяся актриса, но своей прямотой, реализмом и отсутствием боязни быть смешной вызывает уважение. Это многого стоит. Конечно, поклонники экшнов, современных комедий или же глубоких трагедий вряд ли будут удовлетворены лентой «Мадам», но зритель, который любит читать между строк, или тот, который знает толк во французском кино старого толкования явно не без удовольствия проведёт некоторое время за просмотром «Мадам». Да и те, кто ценят и уважают Харви Кейтеля с Тони Коллетт точно будут удовлетворены игрой своих любимцев. И, конечно, такая нетипичная и своеобразная Росси де Пальма делает «Мадам» выделяющимся кино. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
01-07-2018 11:07:42
Название фильма вас очень заинтригует, т. к. вы вначале подумаете, что картина про 18 или 19, но на самом деле она описывает события, которые произошли в наши дни. Скажу сразу, фильм поднимает две очень важные проблемы: первая — значение женщины в нашем мире, и вторая — различие между богатыми и бедными. Но форма, в которой преподносятся события, меня не устроила. Все-таки давайте обо всем по порядку. 1. Классовое неравенство. Почему все люди на Земле забывают, что мы, так или иначе, равны между собой. Жизнь такая штука, в которой ты сегодня на вершине, на пике славы, а что-то случается, и вы падаете в бездну. То же самое происходит в отношениях Марии и Мадам. Мадам только недавно была внизу социальной лестницы, преподавая уроки гольфа своему будущему мужу, и тут она взлетает на вершину, и у нее также хватает наглости указывать Марии, где ее место и из какого она класса, хотя не потрудилась даже вспомнить свое прошлое. Куда же без зависти? Ведь Мария просто полюбила человека, а Мадам не знает что такое любовь, она знает только жажду наживы, поэтому пытается усидеть на двух стульях, мечется между мужем и любовником. 2. Будь красивой! Главная героиня, исполняющая роль Марии, откровенно сказать не красива и не женственна. Но в свою красоту можно очень легко поверить: надо убедить других, что ты красива. Ведь сила убеждения всегда берет вверх над стереотипами красоты. Вот так и происходит на протяжении всей картины, режиссер, сценаристы и т. д. убеждают, что Мария — красивая, и ты невольно начинаешь в это верить! 3. Каждая женщина — Мадам! И это самое верное утверждение. Опять же Мария нам показывает, что социальное давление подавляет в женщине ее начало, и важно выбросить все сомнения и сказать, что я тоже Мадам. А также нужен толчок к этому. У Марии причиной «пробуждения» ее Мадам стала искренняя любовь. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
18-01-2018 08:01:33
«Мадам» — вторая по счету работа режиссера Амадны Штерс. История на первый взгляд кажется очередным эксерзисом на вечную тему Золушки, но присмотревшись внимательней, можно увидеть, что пережевывание золушкинымх страданий так и осталось перрогативой Дисней, у молодого же режиссера подход к теме куда тоньше. Мария — служанка в богатом доме. Она проста, исполнительна, ее обожают дети. Для хозяев она лишь предмет интерьера, удобный, как посудомоечная или стиральная машины, вещь к которой привыкли, человек настолько обезличенный в глазах господ, что они ее не стесняются. Внезапный приезд старшего сын испортил всю гармонию торжественного ужина. Немыслимое дело, за столом 13 человек! Подчиняясь хозяйке, Мария соглашается сыграть роль гостью N 14, поклявшись не пить и молчать. Сын же, писатель-неудачник, решил провернуть нехитрую шутку и рассказал одному из гостей, специалисту, которого вызвали для определения подлинности полотна Караваджо, о том, что таинственная Мария — не просто дама со странной внешностью, а особа голубых кровей! Ирония судьбы, благородный муж, спец по эпохе Возрождения, был ослеплен громким титулом гостью, и не заметил, что его одурачили. Обратил бы он внимание на Марию, увидь он ее накрывающей на стол? Вряд ли. Но титул его очаровал, а затем очаровала и женщина — непосредственная, неизбалованная, скромная. Между двумя немолодыми людьми вспыхнула самая настоящая страсть. Штерс не останавливается на развитии любовной линии, изящно, с чисто женской легкостью, она выносит вердикт элите, тем самым господам-хозяевам Марии. Мы видим, как Энн, хозяйка Марии, из тех, кто выбился из грязи в князи (еще вчера она давала уроки игры в гольф стареющему богачу, а сегодня она холеная леди и его жена) трясется из-за того, что горничная играет не по правилам и лезет не в свой круг. Сам же хозяин, бонвиван Боб, наблюдает за ситуацией с интересом зрителя, смотрящего спектакль. Энн злится и завидует страсти, которую испытывает Мария, ведь в ее жизни любовь конвертируется в дорогие платья и украшения, а неудавшийся роман на стороне лопается, как мыльный пузырь. Противостояние Энн и Марии, дуэт прекрасных актрис Тони Колетт и Росси де Пальмы, доводит ситуацию до взрывного состояния. Столкновение двух миров, честности и лицемерия, простодушия и хитрости держит зрителя в напряжении. Две женщины отодвигают других героев на задний план, впрочем, это история не о сыне и не о муже… Прибавить к превосходному сценарию отличную работу декораторов и костюмеров, виды Парижа и юмор — получится отличный фильм, который я всем рекомендую посмотреть! 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
24-11-2017 19:11:43
Вторая режиссерская работа от прекрасной француженки Аманды Штерс, которая, написав сценарий, решила по-новому рассказать историю о современной золушке. Довольно заманчивая и оригинальная завязка способна заинтересовать многих любителей французской комедии положений. По сюжету богатая семейная пара собирает гостей на большой ужин, и по стечению обстоятельств приборов на столе оказывается 13. Так как хозяйка довольно суеверна, она решает добавить еще один прибор, но кого посадить, если больше нет гостей? И хозяевам ничего другого не приходит в голову, как посадить за стол свою горничную. И все бы ничего, да только служанка поражает всех гостей и влюбляет в себя уважаемого богача. Оказавшись заложниками своей лжи, главным героям ничего не остается, как продолжить свою маленькую игру в богатую мадам. Конечно, многие могут подумать, что это идеальный сюжет для забавной комедии, но могу вас уверить, что это больше похоже на романтическую мелодраму с нотками сурового реализма. Комедийные моменты безусловно имеются, но основная мораль кроется в глубокой драматургии человеческих взаимоотношений. История несложная и не напрягает эмоциональными потрясениями. На экране все происходит довольно мило и приятно. Герои фильма не отталкивают и каждому персонажу по своему сопереживаешь и мысленно поддерживаешь, так как практически все проживают за фильм свою личную драму и душевные порывы. Постановка смотрится качественно. Картинка не напрягает и в основном вся заслуга в прекрасном актерском составе. Все герои индивидуальны, оригинальны и по своему интересны. Стоит учесть, что этот фильм снят не в духе молодежной романтики. Здесь, по сути своей, показана взрослая точка зрения на все происходящее. Это кино далеко не для молодежи и не для похрустывания попкорна. В общем, это легкая, но серьезная картина о вечном! Приятного просмотра. еще скрыть
image