background

Муки невинных (1972)

Категория: Фильмы
Жанр: детектив, триллер, ужасы
Год: 1972
Качество: bd
Перевод: Визгунов Сергей
Страна: Италия
Продолж.: 01:45
показать еще
В уединенной деревушке убиты несколько молодых людей. Неясно не только, кто убийца, но и мотивы этих жестоких злодеяний. Первыми под подозрение попадают местный дурачок Джузеппе и загадочная колдунья, наводящая ужас на всю округу.
Рецензии зрителей
4
1
0

avatar
Анонимно
04-08-2019 18:08:24
Фульчи был известен не только благодаря хоррорам. Начинал свою карьеру с комедий не с кем-то там, а с самим Андриано Челентано! Позже перешёл к вестернам, и уже потом к джалло. Это такой жанр детективных триллеров, с эротикой и мясом. Но хорошие ленты у него выходили через раз, хотя бы потому что, ему нужно было кушать, и он был готов снимать всё подряд, лишь бы заплатили. Практически все не удачные работы Фульчи забыты, но из забытых есть и не такие уж и плохие картины. В «Муках Невинных» (Хотя, английский перевод фильма мне больше нравится — «Не мучай утёнка») собрано почти всё, за что полюбили фильмы Фульчи. Жестокие сцены насилия, которые даже мне было противно их видеть (в хорошем смысле). Красивая музыка. Прекрасная операторская работа. И много чего такого не приятного и аморального. Тут даже убийства детей есть, что для кино — редкость. Но всё же, фильм вышел затянутым, а если учитывать политические и религиозные взгляды автора, сразу становится известно кто убийца. Но все это компенсируется выше перечисленными плюсами и хорошей работой актёров. Не лучший фильм у Фульчи, но уж точно не худший. Фильму есть что показать, но смотреть его стоит, только для ознакомления с фильмографией режиссёра. Ничего нового в фильме не увидите, разве что прекрасную актрису Барбара Буше, которая в одной из сцен, будучи полностью голой тащит в постель 8-летнего пацана. (!!!) Фульчи было плевать на кино-законы, если хотел снять как зрелая женщина соблазняет пацана, значит снимет. еще скрыть
avatar
Анонимно
15-05-2015 21:05:21
Муки невинных — очень атмосферная, стильная и колоритная картина маэстро жанра Лучио Фульчи. Перед зрителем предстает грамотно срежиссированная работа. Это одновременно и триллер и драма и детектив и все это сверху приправлено элементами джалло. Действие этой ленты режиссер поместил в уединенное, закрытое пространство, которое наполнено страхом и ужасом. Перед нами предстает небольшая, закрытая деревушка. В ней происходит череда убийств детей. Начинается расследование этих злодеяний. Подозрение падает сначала на местного дурачка, потом на местную колдунью. Все они оказываются невиновны, но местные жители долго не церемонятся и расправляются самым жестоким образом с подозреваемыми. Финал зрителя ждет весьма интересный и неожиданный. Данный фильм Лучио Фульчи в его режиссерской карьере стоит для меня очень высоко, все потому что он не похож на его предыдущие и последующие работы. В этой картине мастера жанрового кино нет ни намека на трешевость, которая так очевидна в его других работах. Здесь главный аспект сделан на детективную составляющую. Лучио выдерживает детективную интригу от начала до конца картины, готовя неискушенному зрителю потрясающую развязку. Напряжение или лучше сказать саспенс в картине потрясающий и выдержан до конца. В этой картине физического насилия, расправ и кровавых сцен безусловно хватает, но основное здесь это детективная завязка. И одно другому никак не мешает, а только придает еще больший драматизм всей картине. По актерской игре в фильме вообще никаких вопросов. Все отыграли шикарно. Флоринда Болкан, Барбара Буше, Томас Милиан, Ирен Папас культовые актеры и актрисы. Все они оказались невероятно точно прописаны в своих образах. Особо запоминающийся образ оказался у героини восхитительной Ф. Болкан. Она в фильме играет роль ведьмы, ее игра завораживает и потрясает. Последняя сцена с ее появлением на экране это безусловный шедевр. Так мог придумать только Фульчи. Барбара Буше очаровательна. Как же можно было пройти без ее прекрасного, оголенного женского тела, все это показал нам Лучио. Операторскую работу Серджо Д’Оффици тоже можно оценить только высокими оценками. Все красота природы и отдаленной деревушки, затерявшейся где то в горах, передана очень классно и эффектно. Картинка просто завораживает и окутывает своей неописуемой красотой, полностью погружая в происходящее на экране. Все это визуальное действие происходит под прекрасную музыку великого Рица Ортолани. Саундтрек получился очень запоминающимся, мрачным и пугающим. Как композитор к фильмам Ортолани оставил невероятно яркий след в истории. Муки невинных — это отличный образчик европейского жанрового кино прошлого. Грамотный сценарий, отличный визуальный ряд, превосходный саспенс, неповторимая атмосфера, отличный саундтрек и отличная режиссура делают этот фильм неповторимым. Это настоящий еврокульт от Лучио Фульчи. Всем поклонникам итальянского ужаса мои рекомендации. Браво Лучио Фульчи! 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
13-05-2013 00:05:01
В центре повествования этой картины — загадочные убийства маленьких детей. Кровавый маньяк показывает нам, что с его психикой творится что-то неладное. Лючио Фульчи прекрасно интригует зрителя, вводя линию с колдуньей, искренне считающей, что убила детей, проведя ритуал и заставив демонов вселиться в душу неизвестного. Права ли она? И, вообще, реально ли это? К тому же, если это правда, то продолжатся ли убийства? Лючио Фульчи предпочитал визуальным эффектам — торжество интеллекта. В ряде случаев он не расставлял временных рамок, таким образом фактически требуя от зрителя «свести» ребус самому после просмотра фильма. Это не может не радовать, ибо в данном случае — все решает послевкусие. Во второй половине, картина неожиданно переходит в стройную цепь умозаключений и рассуждений. Что не исключает несколько весьма неожиданных сюжетных ходов. Да и концовка получится непредсказуемой. Я думаю, что Фульчи не стремился создать стройное и гармоничное произведение. Наоборот, он сторонник сценарной аритмии, недомолвок и намеков, которые должны быть раскрыты в конце. Торжество истины и логики, именно так я бы охарактеризовал его авторский почерк. Кстати, Флоринда Болкан выдала весьма запоминающуюся роль. Впечатлен. А ее последняя сцена (не буду опережать события и пересказывать ее) — поставлена просто великолепно. В самых лучших традициях неореализма. Бертолуччи и Антониони могли позавидовать. В итоге: суховатый стиль Лючио Фульчи превращает обычный детектив о поисках маньяка в многогранную и неоднозначную интеллектуальную композицию. Маньяком тут может быт любой, но главное — это оригинальная стилистика Фульчи. И еще: последняя сцена в фильме с участием Флоринды Болкан — поставлена просто гениально. Гениально. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
26-02-2013 16:02:05
Уединенная итальянская деревушка, словно затерянная в паутине времени, в лабиринте семантики, сотканной веками. Деревушка, полная суеверий и пороков, одним из которых стала жажда кровавого насилия. Цепь странных и бессмысленно жестоких смертей охватила деревню, но только иногда в поисках убийцы можно перейти грань, обрекая на муки невинных. Лучио Фульчи является, пожалуй, одним из самых неоднозначных итальянских режиссеров в жанре хоррор. Впрочем, картина «Муки невинных» 1972 года лишена излишней трэшевости, присущей практически всем картинам Лучио Фульчи и представляет из себя отлично срежиссированный джиалло с некоторыми элементами драмы, намеренно и по велению сценаристов Джанфранко Клеричи и Роберто Джанвити поместив действие картины в замкнутый социум, пропитанный пороками и прогнивший изнутри, при этом мастерски сохраняя интригу и готовя зрителей к потрясающему и неожиданному финалу. Оператор Серджо Д, Оффици мастерски создает в картине ощущение ужаса, насыщая ее жестокими сценами убийств и сочностью окружающего пейзажа, создавая резкий диссонанс. Контраст создает в картине и саундтрек авторства Рица Ортолани, написавшего к фильму невероятно мелодичный и яркий мотив, практически постоянно сопровождающий картину. Актерская игра особых нареканий не вызывает. Персонажи Флоринды Болкан, Ирэн Папас, Томаса Милиана и Барбары Буше получились цельными и монолитными и в целом вписавшихся в сюжет ленты. Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов и трэша, особенно итальянского и, думаю, фильм Вас ничуть не разочарует. 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
18-03-2010 13:03:46
Хороший и достойный представитель итальянского джалло-триллера от широко известного режиссера Лючио Фульчи. Данный фильм стоит особняком от трэш-ужасов Фульчи («Пожиратели плоти», «Город живых мертвецов», «Седьмые врата Ада», «Дом на краю кладбища»). В тех лентах основной упор делался на демонстрацию физического насилия, кровавые и эффектные сцены убийств. Конечно, здесь они тоже присутствуют, но акцент перенесен на детективную составляющую и загадку для зрителя: кто же на самом деле является маньяком? Я, признаться, даже был удивлен, что это оказалась не та самая красивая и богатая девушка, а сколько было ожиданий… Лючио Фульчи здесь намеренно играет со зрителем, чтобы приготовить сюрприз под конец. Из плюсов также стоит отметить хорошо переданную атмосферу замкнутого итальянского городишки, музыкальное сопровождение и минимальное количество сценарных ляпов, особенно в сравнении с вышеупомянутыми ужасами (кроме «Пожирателей плоти» — моего самого любимого фильма Фульчи). Из минусов внимательные кинозрители выделят некоторые технические неточности в плане, например, монтажа и пр.. В целом, как уже было сказано, хороший триллер. 7 из 10 еще скрыть