background

Я – группи (1970)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, музыка
Год: 1970
Качество: bd
Перевод: Алексеев Антон
Страна: Германия (ФРГ), Швейцария
Продолж.: 01:43
показать еще
Группи – это девушки, сопровождающие музыкальные группы и выполняющие прихоти музыкантов. Вики и ее подруга, раскрепощенные блондинки, мечтают стать группи и колесят вместе с разными певцами по Германии и Швейцарии и участвуют в коллективных эротических и наркоманских оргиях.
Рецензии зрителей
1
0
1

avatar
Анонимно
26-12-2013 08:12:36
Фильм во многом перекликается со снятой годом ранее лентой Джона Донна «Алиса в стране кислоты», но подход к теме иной — более «жизненный», в полной мере передающий дух того времени: свобода, раскрепощённость (которую ещё не начали ассоциировать со вседозволенностью), попытка выразить себя через отрицание общества, в котором ты живёшь. По сути, сюжета в фильме нет, да он, по большому счёту и не нужен, потому что почти атмосферно-документален, как и жизнь девушки по имени Вики. Режиссёр не говорит зрителю ни о её прошлом, ни о её мыслях о будущем, ибо это не важно, потому как персонаж Ингрид Штегер, как бабочка, живёт лишь одним днём. Для неё главнее то, что происходит с ней сейчас. А «сейчас» — это очередное выступление рок-группы, очередная порция какого-нибудь галлюциногена, и финальный аккорд в виде безудержного слияния с очередным «понравившимся» парнем. Но вот ведь странное дело — отталкивающего эффекта всё это не производит. Возможно по причине того, что молодёжь в то время совершенно не задумывалась, куда может вынести «кислотная река». Тем более ничего не знала о «чуме 20-го века», потому что СПИД будет впервые описан Центрами по контролю и профилактике заболеваний США только в 1981 году. Разумеется, «незнание не освобождает об ответственности», поэтому работа Эрвина Дитриха и Джека Хилла совершенно не напоминает снятые гораздо позже ленты скандального Ларри Кларка, потому что кроме констатации явления, к которому в разные годы своей жизни человек относится по-разному (что совершенно нормально), режиссёры заставляют кое о чём задуматься. Если в фильме сюжет и не особо заметен, то финал — более чем достойный. Он не разоблачительный, не запретительный — он по-человечески мудрый, потому что любой наркотик — это продукт, прежде всего, растительного происхождения, для которого нужна почва (грязь, тлен, прах). Это уже потом, обработанный соответствующим способом, он заставит человека «летать», но летать недалеко и не высоко — как раз до проезжающей мимо машины. В то время как не затуманенная наркотиками часть мозга стремится гораздо дальше — в горы, к облакам… еще скрыть
avatar
Анонимно
26-06-2012 14:06:38
Типичный sexploitation от Джека Хилла. Молодая девушка, которая знакомится с музыкантом и начинает с ним путешествовать погружается совсем в другой мир. Это мир свободной жизни, выбора партнеров, флирта, денег и наркотиков. Режиссер ничего не затемняет — она фактически становится драг-дилером. Создатели фильма, в числе которых был и Джек Хилл, создали во всех отношениях простую повествовательную историю о жизни девушек — тщательно разбавленную мягкими эротическими сценами. При этом, трагический конец фильма очень перекликается с фильмом Расса Мейера «За пределами долины кукол». Если работу Расса можно называть шедевром, то Джек Хилл только «набивал руку». Его хиты — «Коффи», «Фокси Браун» и «Девушки с выкидными лезвиями» были впереди. В итоге: более чем посредственное кино с элементами мягкой эротики, очень сильно перекликающееся с работой Расса Мейера «За пределами долины кукол». Как и в работе Мейера — неожиданно эмоциональный финал. 2 из 10 еще скрыть