background

Каратель: Территория войны (2008)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, драма, криминал, триллер
Год: 2008
Качество: bd
Перевод: Профессиональный, Немахов Юрий, Строев Денис, Original (English)
Страна: Германия, Канада, США
Продолж.: 01:43
показать еще
Жесткий, брутальный и беспощадный вершитель порядка Фрэнк Кастл по прозвищу Каратель ведет настоящую войну с миром организованной преступности. Он не знает жалости и компромиссов и собственными руками отправляет плохих парней в ад, либо за железную решетку. Его методы продиктованы местью, а действия жаждой справедливости. На этот раз он схлестнется со своим главным противником, мега-маньяком - Джигсо, восседающим на криминальном троне Нью-Йорка и управляющим целой армией психопатов и головорезов. С другой стороны ФБР создает свой отряд, призванный пресечь сверхмощную атаку Карателя. Зона военных действий определена! Но это только начало!
Рецензии зрителей
10
8
2

avatar
Анонимно
13-12-2020 21:12:26
Ещё одна история Фрэнка Касла, ещё один взгляд на одного из самых необычных и противоречивых персонажей. Он вроде и не герой, но и отрицательным персонажем его считать нельзя. После трагической смерти своей семьи, он ведёт не равный бой с преступным миром, в своей манере и по своим правилам. В данном фильме нет предыстории Фрэнка, здесь он сразу предстает знаменитым Карателем, который по ошибки убивает агента ФБР и пытается искупить совершенную ошибку, защищая семью погибшего… Я решила глянуть фильм для интереса, хотя о нём, в основном, отзываются не особо лестно. Фильм снят, как по мне, немного в готическом стиле и слишком много крови, но дело не в этом, в фильме слишком концентрируют на этом внимания, из-за чего всё кажется, немного неправдоподобно. Иногда казалось, что это некое продолжение фильма 2004 года, но постепенно понимаешь, что это отдельный фильм, отдельная история. Режиссёром данного «шедевра» стала женщина, мне всё-таки кажется, что не каждая женщина сможет снять стоящий боевик. Но, как по мне, ей в принципе это удалось, затронув некоторые интересные стороны. Роль Фрэнка Касла исполнил Рэй Стивенсон, из него получился какой-то слабенький Каратель, он пыталась сыграть лицом жёсткость и бескомпромиссность, которая была присуща персонажу. Но ему что-то не хватало, возможно, брутальности. В итоге могу сказать, что фильм получился довольно увлекательным, но на один раз. Его можно посмотреть чисто из любопытства и интереса. 6 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
09-03-2020 10:03:24
Я прочитал Каратель МАХ — все 75 выпусков и многие другие лимитки про карателя и его становление. Заходя сюда, я увидел рейтинг 6 из 10 и думал — ну должно быть не ниже уровня фильма 2004 года, который, несмотря на всю его какую-то наивность, выглядел вполне неплохо. Сериал каратель стал самым настоящим подарком, особенно первый сезон, пусть он не брал сюжеты комиксов вообще, то есть взял основных персонажей и их предысторию, вместо вьетнамской войны — война в Ираке и так далее, все равно это было снято круто, выглядело круто, сюжет был хороший без глупых моментов, сам экшен выглядел тоже хорошо. Здесь же есть очень тонкое напыление с комиксов — есть каратель, есть черный детектив Будански (он тоже был в комиксах) есть Чип, есть семья итальянских мафиози, есть другие семьи, которых он типа убил, есть даже негр паркурщик этот Маджинити, Кристу Булат (который там русский, а не балканец), но проблема в том что они все были в разных томах, в разных историях и там они были полноценными главными отрицательными и не очень персонажами, просто решили 40 томов вместить в один фильм навали их друг на друга. Здесь это все навалено нагружено особенно с братом Джигсо в комиксах нет никакого брата, но на роль этого убогого персонажа решили взять 168 см чувака, он типа психом и убийцей должен быть, ну вы поняли, очень страшно ниже всех в фильме пучит глаза весь фильм и этим должен пугать, у вас и так много злодеев с разных томов, зачем вписывать какого-то вымышленного еще зачем? Несмотря что роль карателя отдали человеку, который реально похож на карателя, ему даже 50 лет, как реальному карателю. Он играет супер плохо либо режиссер был супер плохой, но факт что все это наигранный косплей летает по ходу всего фильма, плюс он даже не в форме, ну типа он высокий и все, на сценах где он без брони он выглядит как обычный мужик такой среднестатистический не более, все эти детали и эта дешевость сильно бросается в глаза. Сцены перестрелок выглядят так глупо и наигранно боже, у меня такого чувства кринжа не было очень давно, серьезно, это уровень боевиков со Шврацом, когда он в Коммандо стоял всех уничтожал или боевиков с Невским/Курицыным — в комиксах нет подобных моментов, как он забирается на лампу и крутясь всех убивает, нет такого что он сначала одним выстрелом всех убивает, а потом не может попасть в главного злодея, в комиксах перестрелки где его превосходят числом, как правило, строятся из ловушек которые он делает, то есть он не врывается там один на 50 человек и убивает всех, он больше охотник в комиксах, конечно, бывают моменты когда он в крови весь стреляется против всех, но это крайне редко, он даже патроны считает, то есть это я о чем — они походу не читали комиксы, а просто выдрали каких-то персонажей, потому что сделать перестрелки еще менее реалистичные, чем они есть в комиксах это надо быть очень серьезным претендентом на премию Уве Болла. Отдельно хочу похвалить графику, которая там просто печальная, все эти моменты с убийством протыканием и так далее сделаны с помощью графики, вырвиглазной дешевой графики. Мог получиться добротный фильм про карателя, с хорошим кастом если бы они решили экранизировать ОТДЕЛЬНЫЙ ТОМ, а не сделать из них всех какой-то блевотный винегрет и сделать нормальный экшон, да и вообще позвать хорошего режиссера, но что вышло то вышло к сожалению. В общем, выглядит это все как дешевая поделка фанатов, я не посмотрел это до конца, потому что просто это супер скучно и неинтересно. 3 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
29-04-2017 16:04:32
Каратель — бесконечно брутальный, бескомпромиссный и жестокий антигерой вселенной Marvel, который за рамки комиксов выходил не так много раз, как некоторые другие персонажи, а потому и особо большой популярности у народа не снискал. Последним на данный момент полнометражным фильмом о похождениях бывшего копа с черепом на майке стал как раз «Каратель: Территория войны». Это чистой воды кинокомикс, в котором показали настоящую работу Карателя, чего не было например в экранизации 2004 года с Томасом Джейном. Фрэнк Кастл здесь именно тот здоровенный смертоносный шкаф, не оставляющий преступности ни единого шанса, каким он собственно и должен быть. Отдельно хочу отметить великолепного Рэя Стивенсона, который просто шикарен в образе Карателя. Глядя на его внушительное телосложение и свирепую морду лица, в полной мере осознаешь, что этот парень шутить не станет. Однако безжалостный с преступниками антигерой способен и на более теплые, человеческие чувства. Этому в фильме уделено не так много времени, но в общем-то оно и правильно. «Территория войны» ясно дает понять, что у Карателя есть душевные терзания и свои внутренние демоны, но не акцентирует на этом внимание, ведь Фрэнку некогда грустить и лить слезы, когда в опасности его друзья. Местный злодей тоже довольно неплох, хоть и весьма карикатурен. Джигсо — абсолютно безумный криминальный элемент с изуродованным после встречи с Карателем лицом, который в общем-то преследует две цели — деньги и месть Фрэнку Кастлу. Никаких особых амбиций, никакой ярко выраженной индивидуальности (кроме весьма запоминающейся внешности), но и так сойдет. Разумеется нужно отметить отличный экшен, который благодаря рейтингу R выглядит безумно брутально. Перестрелки, рукопашные схватки — все выполнено очень круто, кровища хлещет, конечности отрываются, в общем все в стиле Карателя. В целом, «Каратель: Территория войны» это отличный боевик, который отбивает свой небольшой в общем-то бюджет на все 100%. В фильме есть и немного драмы, и немного юмора, и в определенной степени трогательные сцены. При всем при этом его определенно нельзя назвать абсолютно пустым и глупым, как может показаться некоторым. Ясно прослеживаются уже упомянутые мной внутренние терзания персонажа, очевидная идея, что нельзя спасти всех, да и в общем фильм получился во многом взрослым. И я говорю не только о рейтинге R как таковом, но и о многих идеях, на которые бы сейчас Marvel со своей ориентацией на сугубо детскую аудиторию не пошли ни за что. 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
24-06-2016 10:06:33
Его считают виновным в совершении 200 убийств Ну вот наконец я и добрался до третьей попытки перенести на экран комикс про Карателя. Не скажу что это мой любимый персонаж, и фильмы про него я смотрю с воодушевлением, но для галочки решил все же посмотреть. После жестокой бойни, покалеченый Карателем убийца Билли Руссоти решает захватить весь город. Никто не в состоянии остановить его. Кроме одного человека… И опять фильм уходит от звания кинокомикс. Как я уже когда то писал, создатели наступают всегда на одни и те же грабли. А именно типичность. Таких боевиков снято настолько много, что «Каратель» в них утонуть может. Хотелось бы мне сказать что данная картина чем то отличается от них, но не могу. Перестрелки, убийства, гора трупов. По этому сценарию в Голливуде уже катаются лет 60, и никаких ухищрений здесь нет. Да, этот фильм получился более жестоким чем предшественники. Но все равно кинокомиксом тут и не пахнет. На секунду если представить, что если его вдруг включить в киновселенную Marvel, то он просто потеряется там. Ничем не примечательный фильм. Понравится любителям боевиков средней руки, ну и может быть поклонникам Карателя как персонажа. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
05-06-2016 22:06:03
Экранизацию комиксов про Фрэнка Кастла, или же Карателя, не оставляют в стороне многие годы. В 1989 году ее поставил Марк Голдблатт, а главную роль исполнил Дольф Лундгрен, в 2004 году историю экранизировал Джонатан Хенсли, но там был и бюджет огромен (33 миллиона + 20 миллионов на маркетинг), и количество звезд было куда больше — там сияли Томас Джейн, Джон Траволта, Уилл Пэттон, Рой Шайдер, Лаура Хэрринг и Бен Фостер (стоит отметить, что бюджет фильма 89 года составлял приличные 9 миллионов). Спустя 4 года после выхода фильма Хенсли, и 19 лет после выхода картины Голдблатта соответственно, в поле зрения попадает новая история о справедливом Фрэнке Кастле — «Каратель: Территория войны». Больше бюджет (35 миллионов), больше звезд, и за постановку отвечает именитый режиссер. О том, что же из этого вышло, прямо сейчас! После очередного рейда Карателя происходят две вести — хорошая и плохая. Хорошая заключается в очередном успехе операции по уничтожению преступных организаций, отравляющих город. Убит сам красавчик Билли. Успех омрачняет только плохая новость — страж порядка убивает агента под прикрытием. Фрэнк уходит обратно в подполье, совесть мучает его. В это время, на задворках города появляется новый психопат с ужасным лицом, которого называют Ножовка, красавчик Билли выжил, и то, что осталось от него красотой не назовешь, пытающийся подчинить себе весь город и уничтожить Карателя, который сделал с ним это зверство… За режиссуру отвечает Лекси Александр, знаменитая по фильму «Хулиганы с Зеленой улицы». Очень не обычная кандидатура для жестокого боевика, однако уже с первых минут она оправдана. Александр не боится жестокости, ее тут очень много в разных проявлениях — порезы, кровь, выбивание мозгов в стиле «Омерзительной восьмерки». С магией крови контактирует и атмосфера некого нуара, атмосфера темной ночи и призрака, который в ней обитает. Сценарий тоже годный — сценаристы Ник Сантора, Артур Маркам и Мэтт Холлоуэй попытались вложить в труд не сколько ту самую жестокость и справедливость героя, сколько показать его со стороны другой, более жизненной. Фрэнк Кастл не машина. Фрэнк Кастл человек. Именно на это акцентируют внимание сценаристы, показывая новую главу жизни Карателя. Он переживает, что отнял жизнь человека, который был когда- то похожим на него. Человека, к которого была семья. Новшеством в сценарии является и добавление нового героя — Микро. Данный герой еще больше подчеркивает человечность главного героя, его преданность к дружбе. Сценарий не плохой, хорошо расписаны развитие сюжета, персонажи, уверенно показана человечность жестокого Карателя. Уверенно работает с камерой оператор Стив Гэйнер. В его заслугах и хорошо снятые сцены, нужные классному боевику, и контраст цветовой гаммы, и та самая атмосфера нуара — темноты тут очень много. Темнота — это то, что нужно фильму, особенно для данного персонажа комиксов. Музыка Майкла Вандмахера держит фильм в напряжении, драме, и конечно же не боится показать себя в экшн — сценах. Каждая композиция хороша, адаптирована к каждому моменту. Очень хорошо подобраны актеры. На смену Томасу Джейну пришел мрачный и угрюмый Рэй Стивенсон. Рэй отлично подошел и вошел в образ Карателя, в нем сочетаются и та самая жестокость, жажда справедливости. В каждом из своих врагов он видит часть тех убийц, которые забрали его семью, он мстит им, и плевать, что тот или иной преступник даже не знал о них. Стивенсон, помимо вышеперечисленного, разбавляет своего персонажа драмой, заботой, в каком — то смысле даже любовью. Актер возносит своего героя с новой, еще не показанной на экране, но давно созданной в комиксах, стороны. Для выбора злодея нужно было придерживаться суровых рамок — он должен быть жестоким, а травма служила бы переломным моментов в жизни Ножовки (тот или иной актер должны были это показать должным образом). Неожиданным был выбор британца Доминика Уэста. Конечно, актер он хороший, именитый, однако его направление связано больше с драмой, нежели боевиком. В итоге, Уэст справился со своей задачей, показал злодея с наилучшей, безумной стороны как «до», так и «после» превращения. В его понимании, Ножовка, а тогда просто красавчик Билли был уверенным в себе парнем, способным на убийство кого угодно. После превращения он становится другим человеком, более жестоким и менее сдержанным. Он — настоящий псих, способный на все, ради достижения цели. Какой бы она не была. Отметить можно Колина Сэлмона и Уэйна Найта, закрепленных на небольшие роли и экранное время. Хороший актерский состав, уверенная, слаженная игра. Итого: Пусть «Каратель: Территория войны» и не претендует на звание лучшей экранизации, да и имеет в себе несколько мелких недочетов, картина Лекси Александр оказалась очень не плохой и интересной прежде всего своей атмосферой. Интересный, качественный и грамотнопоставленный проект, с очень хорошей игрой актеров. Смотреть такое, наверное, стоит фанатам разных экранизаций или же тем, кому этот герой не безразличен. Так же рекомендовано к просмотру фанам режиссера, актерского состава или же просто ищущих боевичок на один раз. Остальным же только к пожеланию. Спасибо за внимание! еще скрыть