background

Пирсинг (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: детектив, триллер, ужасы
Год: 2018
Качество: webdl, bd
Перевод: @MUZOBOZ@, HiWayGrope, Дублированный
Страна: США
Продолж.: 01:21
показать еще
Семьянин Рид уже несколько лет одержим желанием кого-нибудь убить. Когда это стремление становится нестерпимым, он решается прикончить проститутку. План преступления разработан до мельчайших деталей. Рид не предусмотрел только, что по его вызову приедет труженица садо-мазо - немного чокнутая девушка и в очень эмоционально неуравновешенном состоянии.
Рецензии зрителей
6
3
0

avatar
Анонимно
21-05-2019 22:05:00
Примерный семьянин Рид долгие годы одержим идеей потыкать кого-нибудь ножом с последующим расчленением. Поскольку собственного ребенка убить все-таки жалко, Рид решает, что для этих целей вполне сгодится какая-нибудь проститутка. Выстроив детальный план и сняв номер в отеле, он приглашает в гости девушку по вызову, предвкушая удовольствие от грядущей бойни. Но как только на пороге появляется Джеки, все его замыслы моментально рушатся, поскольку у этой сотрудницы эскорт-службы тоже большие проблемы с головой и она обожает причинять себе боль. Ну и окружающим тоже. Молодой режиссер Николас Песке заявил о себе в 26 летнем возрасте, когда снял эстетский черно-белый хоррор «Глаза моей матери», замеченный и похваленный критикой. Особо выдающимся сюжетом он похвастаться не мог, но привлекал изысканно выстроенным кадром и холодной патологической атмосферой. Неудивительно, что Песке начал шагать вверх по карьерным ступеням и вот в его распоряжении уже оказались известные актеры и грядущий перезапуск японского ужастика «Проклятие». Какими-то сценарными глубинами «Пирсинг» отличиться тоже не может, поскольку кино представляет собой экранизацию довольно посредственного произведения Рю Мураками, в котором затянуто и уныло взаимодействуют два извращенца, усердно разжевывающие читателю, что все их беды произошли от родителей и несчастного детства. Песке литоснову не приукрашивает и глубоко не развивает, но успешно отыгрывается на работе с актерами и, что самое главное, визуальном стиле. Под его руководством Эббот и Васиковска очень убедительно разыгрывают болезненно-романтическую связь своих героев, выглядящую как «Пятьдесят оттенков серого» для взрослых и без гламурной шелухи — они с легкостью и правдоподобием воссоздают ауру чувственного эротизма, пропитанного ощущением опасности и жестокости, а их взаимоотношения весьма удачно метафоризируют суть любви с ее манипуляциями, причинением страданий и поиском вторых половинок, коими, несомненно, оказываются и Рид с Джеки. Тем самым трейлер, выставляющий фильм как кровавый пыточный хоррор, может несколько дезориентировать аудиторию, поскольку «Пирсинг» хоть и содержит ряд жестких сцен, все же действует в области психопатологической драмы «под Кроненберга» и любителей сплэттер-ужастиков и банальных эксплотейшенов может заставить не на шутку заскучать. В любом случае, форма для Песке остается намного важнее, чем содержание. Визуальной ориентировкой для него здесь определенно выступает Брайан Де Пальма с его тягой к полиэкрану, а также Песке несколько раз признается в любви к Дарио Ардженто, включая самые яркие саундтреки из «Дрожи» и «Кроваво-красного». Со вкусом у него полный порядок — четкая геометрия кадра, приглушенные, но сочные цвета, мизансцены, продуманные до мелочей. Вот только увлеченность стилем и декорированием несколько выживают из истории человеческий фактор, представляя главных героев будто частью интерьера, эффектными манекенами, за которыми любопытно наблюдать, но не сопереживать и не задумываться об их дальнейшей судьбе. Но все же открытый финал, как и сама экранизация, всухую выигрывают у Мураками с его кустарным психоанализом и претензией на социальное исследование пополам с чем-то нарочито модным, послужив ярким примером торжества умелого кинематографиста над посредственной книжкой. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
11-04-2019 01:04:39
Итак, все началось дождливым вечером, когда настроение требовало тёплого одеяла и атмосферного фильма. Выбор пал на «Пирсинг» Николаса Песке, тому были две причины: интригующее описание и одна из любимых актрис в главной роли. Скажу сразу, произведение Рю Мураками не читал, поэтому не знал чего ожидать в плане сюжета и концовки. И вот началась заставка… Фильм посмотрел на одном дыхании, желания перемотать или выключить не появилось, да и что тут лукавить, в планах было заснуть под этот фильм — не удалось, любопытство и интерес взяли верх. Ну а теперь по порядку, что и как есть в этой простой, но интригующей картине. Картинка Картинка и кадры хорошие. Атмосферные, в темных тонах. Операторская работа грамотная. То что мне и хотелось этим вечером. Музыка Музыка подстать антуражу фильма, грамотно подобрана, подчеркивает и дополняет все происходящее в кадре. А как мы знаем это является не маловажным аспектом. Сюжетная составляющая Тут, хочу сказать, и есть вся загвоздка. Идея хорошая, интригующая. Но вот недоработанная, пустая. Как шоколадный Дед Мороз. Вроде бы красивая обертка, а под ней безликая одноцветная фигурка. А внутри фигурки пустота. Так и здесь, все вроде бы есть для хорошего кино, можно даже сказать артхауса. Но не хватает чего-то, чего-то важного, запоминающего. Своего рода сердцевины. История главных героев понятна, мотивы тоже. То что между ними происходило тоже ясно. Влечение на фоне схожих фантазий. Но все как-то блекло и тускло. Не хватило содержимого. Актерский состав Собственно одна из причин почему я стал смотреть эту картину — это Миа Васиковска. Полюбившаяся мне по ее амплуа «странной девочки». Ну и здесь, конечно же, она такую и исполняет. Со своей задачей Миа справилась как всегда хорошо, своего рода Алиса Кингсли с садо-мазо наклонностями. За это нам она и нравится. Подытожив, отмечу, что фильм вряд ли отложится где-то на подкорке головного мозга, а через пару месяцев и вообще возможно не вспомнишь его. Но посмотреть атмосферное кино, с красивыми кадрами и хорошей актрисой всегда приятно, пусть даже сюжет проседает. Тем более идея и вправду интригующая. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
17-02-2019 18:02:02
- Что ты делаешь? - Я хочу запомнить. Семьянин Рид с виду обычный, не молодой парень, глубоко в душе у которого поселилось безумное наваждение — прикончить кого-нибудь ножом для колки льда и расчленить труп. Наваждение доходит до края галлюцинациями, после чего он решает раз и навсегда покончить с этим, наконец-то удовлетворив свою потребность в убийстве. Рю Мураками всегда был активным, задорным новатором, получившим за свой первый же роман литературную премию, находясь еще на студенческой скамье. «Пирсинг» — один из его литературных ходов разобраться с природой человеческого насилия. Особенно в области причинения боли себе и другим, причинах, которые толкают на эти поступки. С изрядной долей садо-мазо-вариаций, фильм не опускается до уровня «50 оттенков серого», а зрит в самый корень и предлагает зрителю последовать в самую гущу событий. И действительно, фильм очень глубокий в стиле понимания природы насилия, но очень недостоверный в плане постановки. Здесь не так много слов, но очень много действий. Кровавых, жестоких, но, по-своему закономерных. Желания так или иначе материализуются, если постоянно о них думать, а тем более предпринимать попытки к их реализации. Но опасные желания, будь то замысел в убийстве, всегда может выйти боком, потому что здесь нет того самого светоча, позволяющего желаниям сбываться. Здесь есть только дьявольская игра. С болью, агонией, наркотиками, паникой и опасными для жизни моментами. Понимаю, звучит немного абстрактно, но поведать всю суть этого произведения иначе нельзя. Практически все, что вы увидите на экране — плод больной фантазии, если хотите назвать это обыденным словосочетанием, или «не для всех», если вы более лояльны к кинематографу и зрителям. Фильм неровен, в некоторых моментах просто абсурден, актерская игра Кристофера Эбботта оставляет желать лучшего, в отличии от игры Мии Васиковски. Она не чурается взглядов зрителей на свое неидеальное ниже талии тело, лица без макияжа или того легкого «предкамерного» грима. Или даже того, что она играет напрочь сумасшедшую и опасную особу. Это определенно ее роль, и она в ней блистает, несмотря на внутреннее отвращение к тому, что творится в ее темной душе. еще скрыть
avatar
Анонимно
03-02-2019 21:02:27
Назвать психосексуальный триллер «Пирсинг» Николаса Песке комедией было бы преуменьшением. Провокационный подход и запредельный уровень детализации насилия, на самом деле, отлично ложится в дурной юмор самосознания вдохновения giallo. Стильная работа адаптирована из романа Рю Мураками и напоминает какой-то лихорадочный сон: извращенный юмор, откровенная демонстрация крови и достойные эксцессы вполне могут понравиться определенным зрителям, однако повествование имеет здесь мало смысла. На первый взгляд Рид — обычный человек, любящий муж и отец. Однако мужчина слышит голоса, которые велят ему кого-нибудь убить. Чтобы не навредить семье, Рид отправляется «в командировку». Цель: найти проститутку (обязательно говорящую по-английски), связать её, прикончить, расчленить. Он тщательно планирует преступление, даже репетирует в мрачных сценах. Вот он, знаменательный день: к Риду приехала проститутка Джеки, которая, как позже выяснилось, сама вполне могла бы олицетворять жестокость. Их игры, наполненные болью и насилием, выливаются в очевидно нереалистичную историю, похожую на дурное сновидение. Своя доля удовольствия в этом мрачном и кровавом фильме присутствует. Интереснее всего наблюдать, как меняется динамикам взаимоотношений между Ридом и Джеки. Знает ли она, что с ней произойдет? Даже когда идеально спланированный замысел Рида сорван, несостоявшийся маньяк всё равно хочет довести дело до конца. События фильма подаются с точки зрения двух не самых адекватных персон и сценарий неплохо играет с тонкой гранью между реальным и сновидческим. Однако это в какой-то степени срывает повествование в неправильную сторону: как только становится ясно, что герои — ненадежные рассказчики, то здравомыслия в концепте становится мало. Оба персонажа хороши, создают человеческие портреты, но в целом «Пирсинг» напоминает какой-нибудь дурной эксперимент Дэвида Линча. Николас Песке понимает стиль и стремиться найти свой собственный путь. Его дебютный фильм «Глаза моей матери» был черно-белым и отсылал к классике. «Пирсинг» также отсылает к классике, но другого рода: 70-ые. Источником вдохновения «Пирсинга» явно были работы де Пальмы и «Красная королева убивает семь раз» Эмилио Миральи. В целом подобные синефильские аспекты развлекают, однако чувствуются постольку-поскольку: опять же, кроме как работы на сомнамбулическое повествование, они не оказывают какого-либо мало-мальски приличного впечатляют. Саундтрек гудит, декорации выполнены в ржаво-красных оттенках, и, такое чувство, что «Пирсинг» — продукт в первую очередь Песке-художника, а не Песке-режиссера. Отдельно стоит отметить игру актеров. И Кристофер Эббот, и Миа Васиковска отлично ориентируются в искусственном окружении «Пирсинга». Основным ключом к наслаждению «Пирсингом» является постоянно меняющаяся динамика персонажей: то слабым мужчиной управляет очевидная «саба», то доморощенный «доминатор» берёт ситуацию под контроль. Возможно, кому-то этот тип отношений напомнит какому-нибудь зрителю реальный опыт или наведёт на мысли о других фильмах (например, «Кинопробу», с которой «Пирсинг» неизбежно сравнивают, или «Призрачную нить»). Может быть, «Пирсинг» — это просто неудачная провокация и спорный проект, что выливается в стильную картинку, со сценами неотличимыми от психоделики, но с примитивным высказыванием: маньяк маньяка видит издалека. 6 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-01-2019 10:01:32
«Пирсинг» — кровопускательный триллер с элементами физического причинения вреда придется по душе всем, кто любит броский визуал с ярким повествованием. Это вторая большая работа начинающего режиссера Николаса Песке, который в свое время ужаснул киноманов своим черно-белым хоррором «Глаза моей матери». Режиссер продолжает изучать больной разум психически неуравновешенных маньяков и убийц, поэтому сразу стоит предупредить, что данное кино не рекомендовано особо впечатлительным, ведь в кадре вас ждет как физическое, так и сексуальное насилие. Конечно, фильмов с подобной концепцией, где одни истязают других, весьма предостаточно в мировом кинематографе, поэтому не стоит ждать от картины ничего нового, но в любом случае фильм привлекает внимание из-за особой структуры повествования и неординарной визуальной подачи в стиле раннего Гая Ричи. По сюжету начинающий серийный убийца снимает номер в гостинице, где собирается совершить очередное злодеяние. Он вызывает проститутку и готовится к началу кровавых действий, только вот сама девушка, как оказалось, далеко не пай девочка, поэтому весь план убийцы трещит по швам. Сама по себе история довольно простая и понятная. Уже к середине фильма в голове у зрителя выстраивается весьма предсказуемая структура дальнейшего развития, которое, к сожалению, ни к чему в итоге не приведет. В фильме нет неожиданных твистов и шокирующих поворотов. Конечно, в сюжете имеются определенные фишки, которые однозначно приглянутся зрителям, но при этом сопереживания как такового за героев нет. Основная проблема в том, что в фильме отсутствуют арки героев. Есть прекрасно проработанные образы, но развития персонажа на протяжении истории не происходит, поэтому, несмотря на постоянное движение и действие в кадре, сами герои стоят на месте. К тому же, после просмотра складывалось ощущение, что сюжет изначально принадлежал короткометражному фильму, но потом режиссер просто дописал ни к чему непривязанные дополнительные сцены и снял кино в формате полнометражного произведения. Хронометраж картины меньше полутора часов, поэтому события пролетят перед глазами довольно быстро. Что касается постановки, то она сделана по высшему разряду. Насыщенная картинка радует глаз, а яркие декорации и подход в визуализации идеально подходят под имеющуюся структуру общего повествования. Динамика присутствует, поэтому скучно не будет, хотя многим зрителям фильм покажется безумным, пустым и бессмысленным. Конечно, общее впечатление от просмотра не вызывает бурную реакцию, но при этом смотреть было весьма интересно. Отдельно стоит упомянуть актерский состав, благодаря которому для некоторых зрителей это станет решающим моментом в выборе картины. Главные роли исполнили Миа Васиковска («Джейн Эйр», «Алиса в стране чудес») и Кристофер Эбботт («Оно приходит ночью» и «Смерть на Аляске»). Без стеснения можно сказать, что актеры сделали все возможное, чтобы их герои с художественной точки зрения были весьма привлекательными. В общем, несмотря на некоторые вопросы к сценарию, сама по себе картина оставляет довольно положительные впечатления, но, я повторюсь, что фильм подойдет не всем и не каждому, поэтому будьте внимательны во время принятия решения. Если трейлер вам понравился, смело идите в кинотеатр, в противном случае — это просто не ваше кино. 6 из 10 еще скрыть