background

10 000 лет до н.э. (2008)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, драма, история, приключения, фэнтези
Год: 2008
Качество: bd
Перевод: Дублированный
Страна: США, ЮАР
Продолж.: 01:50
показать еще
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь – красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую. Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рецензии зрителей
8
7
5

avatar
Анонимно
03-06-2017 01:06:28
Ты меня не сожрешь! И я спасу тебя… (примерно 43-я минута фильма) 10 000 лет до н. э. Есть такой режиссер — Роланд Эммерих. Zombion заносит его в топ-5 самых ненужных режиссеров современности. Почему он снимает, как он снимает, зачем он снимает? Я никогда не понимал и не смогу понять. Нет, в далекие 90-ые годы он умудрился поставить замечательный «Универсальный солдат». Да и парочку терпимых картин, но после «Патриота» его невозможно смотреть. «10 000 лет до н. э.» — один из самых унылых исторических фильмов, что я когда-либо видел. Если отключить мозги, то это просто серость. Есть включить мозги, то это серость вперемешку с тупизмом. Герои Эммериха могут умирать, могут воскрешать, могут пародировать «300 спартанцев» — ему плевать на логику и смысл. Он вам скажет, что это все сказка, поэтому отстаньте от меня. Нет! Сказка — это «Лабиринт» или «Бесконечная история». У тебя же исторический блокбастер! Не можешь показать адекватно историю (а он не может, горстка из 20 человек уничтожают целые племена, корабли у них еще стоят заранее приготовленные, черт знает где, и никто их не видит) — показывай блокбастер. Здесь настолько все плохо, что в какой-то момент вздрагиваешь — этот режиссер уничтожает в тебе киномана. Начинаешь ненавидеть себя за то, что смотришь кино. Кто еще может вызывать подобные чувства? Я не трогаю лютых бездарей (Уве Болл) или однодневок, чтобы вы понимали. Речь об известных режиссерах, которых показывают в кино. Только Майкл Бэй и Нолан. Два сапога, т. е. три сапога… Эммерих насилует тебя ужасно нарисованными мамонтами, саблезубым тигром (который появляется на две минуты, зато на обложку попал, вот шельмец), страусами, птицами-синицами и так далее. Я не считаю Мэла Гибсона гениальным режиссером, но его «Апокалипсис» вообще нечто запредельное, вот так на контрасте, реально хороший исторический фильм (без всяких мамонтов). Сюжет — кучка чумазых и немытых мужиков пошли за гражданкой Белль, потому что ее увела другая кучка чумазых мужиков. А так как Эммерих добавляет стандартные предсказания и пророчества (якобы подождите и появится герой), то за ней приходится идти (извините, но в любовь Эммериха давно не верю). Все! Африка, Египет, горы, равнины — я не удивился, если бы они пришли в Россию (пардон, кино же историческое — в Русь). Пафос начинает зашкаливать уже на первых минутах. О чем разговор, если даже дети у него калякают на пафосе. И есть люди, которые начинают нахваливать этот тухляк. Вы пересматривали его? Да? Не верю! Черт возьми, пересматривать Эммериха — нет, спасибо. Лучше пересмотрю первый «Ледниковый период», там хотя бы белка была забавная… P.S. У фильма два сценариста. Один из них — Роланд Эммерих. Сразу видно — на все руки мастер. Тарантино — учись писать сценарии у Роланда (Макдональда — простите, не сдержался), бездарь! 3 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
28-03-2017 15:03:28
После просмотра данной картины впервые у меня возникли некоторые ассоциации с книгой «Пещерный лев» и «Борьба за огонь» Ж. Рони-Старшего. Картина снята в относительно новом жанре — доисторические приключения, приключения первобытных людей, режиссер Роланд Эмерих известная фигура и обычно снимает масштабные картины, в данной картине он не подкачал. Что больше всего нравится в этом фильме — ты окунаешься в девственные неведомые, почти необитаемые земли: равнины, джунгли, пустыни. Загадочные племена встречаются на пути главных героев, они соглашаются помочь Д’ Леху и его спутникам найти их соплеменников и освободить. Столкновение людей разных ступеней развития — более высокоразвитых работорговцев и свободных охотников-собирателей контрастно и необычно. Вымершие существа: диатримы, махайрод, мамонты — позволяют получить представление о том какие звери, птицы и прочие животные населяли планету на заре человечества. Когда Д’Лех и его друзья приходят к городу, где живут так называемые «Боги», возникают ассоциации, что эта элита — атланты или лемурийцы. Простой смертный, дикарь, бросил им вызов, чтобы вернуть свою возлюбленную и друзей из племени. Казалось бы, невыполнимая задача, но как сказал бы героя Бодрова младшего: «… сила в правде, кто прав, тот и сильнее». Повествование от третьего лица создает впечатление рассказанной древней легенды из седой древности, что придает особое очарование фильму. Музыка в фильме вполне гармонично сочетается, актеры малоизвестные, но сыграли роли вполне успешно, декорации и костюмы сделаны на высоком уровне. Кинолента увлекательная, запоминающаяся и динамичная, оставляет приятное послевкусие. 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
15-06-2016 19:06:53
Довольно мало фильмов снято на тему жизни до нашей эры. Ведь до нашего веремени почти не сохранилось вещей, с помощью которых мы бы могли понять как действительно жили люди, их мировосприятие. Не думаю, что человечество узнает правду до тех пор, пока не изобретение машину времени. Однако благодаря малочисленным сведениям некоторые режиссеры берут на себя ответственность показать нам ту жизнь. Далеко не всем это удалось. Но тем кто работали над фильмами «10,000 лет до н. э.» и «Апокалипсис» хочется выразить огромную благодарность! В кино «10,000 лет до н. э.» очень ярко и четко изображена жизнь разных плен того времени. Спецэффекты безусловно на высоком уровне. Дикорации, гримм, музыка превосходны. С помощью их ты сразу же окунается в эту невообразимую атмосферу. Нельзя не отметить профессиональную актерскую игру. Главные актёры очень удачно подобраны. Все играли очень искренне, эмоции неподдельные. У меня шли муражки по кожи каждый раз как ДЛех и Эволет встречались взглядом, когда он прикасался ее руки. Как отчаянно он пытался спасти любимую, а она до последнего хранила ему верность. Они долго были разлучены, но их сердца всегда были вместе. При всем этот никто из персонажей ни разу не сказал банальное,, люблю,,. Возможно этого слова просто не было в лексиконе доисторических людей. А разве они нужны…? Очень порадовало отсутствие интимных сцен, как в том же примитивном,, 50 оттенков серого,,. Они были бы лишними и испортили бы всю атмосферу и чистоту отношений. Да, возможно, все эти предсказания, предзнаменования, духи предают фильму оттенок фэнтэзи. Но мы не можем утверждать обратное, ведь в прошлом люди были более суеверные, предубедительные, духовно богатые, взаимосвязаны с природой. Все могло происходить так, я уверенна. Сюжет интересный, захватывающий. Нам следует поучится у героев их отзывчивости, благородству, мужеству, честности, братолюбству, вере в Бога, в с вой народ и многому другому. Фильм превосходный во всех смыслах! Каждый должен его посмотреть! Обещаю, что он не оставит вас равнодушным! 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
20-10-2015 00:10:24
Роланд Эммерих («День Независимости», «Послезавтра», «2012»), при всех своих талантах, как известно, тот еще сценарист. Мастер адреналиновых глобальных катаклизмов прокололся по полной программе, когда сочинил сказку о первобытных цивилизациях. В феврале-марте 2008-го свет увидел картину, породившую десятки различных вопросов к автору ее сценария и, по совместительству, режиссеру: 1. Откуда первобытные люди умели заплетать дреды? 2. Откуда первобытные люди знали грамотную речь и жаргонный сленг? 3. Откуда, далекий от цивилизационного строя, соплеменник главного героя знает слово «раб»? 4. Причем здесь пирамиды? 5. Где, тогда, цивилизация Древнего Египта? 6. Почему обрубки этой самой цивилизации представлены в виде варваров и полоумных рекордсменов книги рекордов Гиннеса по выращиванию ногтей на кистях рук? 7. Почему у, строящейся, статуи сфинкса голова не человека, но котика? Этот и многие другие вопросы господин Эммерих пожелал опустить. Плевать он хотел и на то, что цивилизация Древнего Египта берет свое начало не во времена мамонтов, а в завершении доисторического периода (ок. 3,100 лет до н. э.), первая пирамида была построена около 2,700 года до н. э., а туринская папирусная карта появились и вовсе 2,500 лет до н. э. Все смешалось в этом недоэпике, обретя одну условную дату, давшую ему название — «10,000 лет до н. э.». И все бы ничего, если абстрагироваться от знаний истории и отнестись к данному творению, как к увлекательной доисторической сказке, но и здесь промах — лента абсолютно не увлекает. Складывается ощущение, что режиссер и сам это понимал, когда перечитывал свой текст на площадке, поэтому маэстро начало штормить. За почти 2 часа экранного времени фильм успевает сыграть на поле нескольких жанров сразу — мелодрама, драма, приключение, документальный постановочный фильм с закадровым голосом а ля Николай Дроздов, исторический пеплум и даже (!) мистика, но, увы, ни в одном из них картина не чувствует себя уверенной, и, что странно, буксует на экшен-сценах. Сцены эти, надо признать, поставлены довольно неплохо, но зрелищными их не назовешь, что можно считать полным фиаско для мастера зеленого экрана Роланда Эммериха. Спецэффекты ради спецэффектов, едва ли эпичное путешествие главных героев из родных краев во вражеские земли, абсолютно бездарная интерпретация истории Древнего Мира, карикатурные персонажи, но красивейшие пейзажи и трогательная история любви — таков 13-й фильм в карьере успешного голливудского режиссера. А может и вправду несчастливое число? 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
30-06-2015 13:06:47
Мы все уже привыкли к тому, что фильмы как и любое другое художественное произведение содержат некоторые спорные или быть может даже недостоверные моменты. Ведь обычно исторические ошибки искупаются отличным сюжетом или по крайней мере интересной постановкой. 10 000 лет до н. э. в этом плане особо не повезло, ведь его сюжет представляет из себя лоскутное одеяло. Вроде бы здесь содержится некоторое количество хорошо поставленных сцен, но вот особой связи между ними нет. Хотя даже с постановкой и то не всё в порядке, ума не приложу как можно появление саблезубого тигра сделать неинтересным. Что же на счёт ошибок и неточностей, то им можно посвятить отдельную оду. Здесь собралось всё начиная с всадников древнего мира сидящих в сёдлах с стременами и заканчивая ничем необъяснимыми скачками во времени и пространстве. Что людские культуры, что разные животные почти всегда являются анахронизмами для показываемых эпох. Но даже это можно было бы простить, если бы фильм банально был интересным, но это увы не так. 4 из 10 еще скрыть
image