background

Ангелы в Америке (2003)

poster
1 сезон 6 серия
Категория: Сериалы
Жанр: драма, мелодрама, фэнтези
Год: 2003
Качество: webdl
Перевод: Профессиональный
Страна: Италия, США
Продолж.: 00:00
показать еще
Рейгановская Америка. Триумф материализма и торжество яппи. Ангелов в Америке - больше нет. Или это лишь кажется? Удивительным образом переплелись судьбы совершенно разных людей: знаменитого и влиятельного юриста, который узнаёт, что он умирает; его подчинённого – молодого, женатого мормона, который понимает, что он, несмотря на все религиозные запреты,- скрытый гомосексуалист; жена мормона, которая под воздействием валиума убегает от жизни в фантасмагорические видения и пары влюблённых молодых людей, один из которых узнает, что болен СПИДом…
Рецензии зрителей
10
2
1

avatar
Анонимно
31-01-2018 12:01:51
Двумя днями ранее одним махом посмотрел мини-сериал «Ангелы в Америке» 2003 года. Абсолютно неизвестный в России, сериал тем не менее популярен у западного зрителя. Признаюсь, до знакомства с ним я не знал ни о его существовании, ни о первоисточнике. А он, оказывается, мощно отгремел в 90-х на театральных подмостках США и Великобритании. Пьеса некого Тони Кушнера смогла точно выстрелить в эпоху, заметить метастазы уходящего окаянного века. Не удивительно, что актуальная проблематика современного мира оказалась популярной у народа, не только у американского. К тому же пьесу в прошлом году снова поставили, но уже в рамках британского проекта National Theatre Live (организация трансляций спектаклей в кинотеатрах), выросшего до общемирового масштаба. Пьеса, целиком охваченная синдромом Fin de siecle (конца века), оказывается до боли знакомой и в начале века нынешнего. И как тогда, в 80-х, человечество испытывало страх перед общественными катаклизмами — холодная война, волна СПИДа, положение частного человека в обществе вопреки его расовыми или иным особенностями — так и сейчас, мы отчаянно задаемся вопросами о сумасшедшем движении мира, несущегося в бездну / светлое будущее (нужное подчеркнуть). Сериал и пьеса органично вписаны в эпоху. Рейгановская Америка: новый виток холодной войны, головокружительные планы по созданию «всеобщего государства благоденствия» в мире, где необходимо активно противостоять «империи зла», наложение ограничения на внешнюю экономику с темными силами социализма / российских протекционистов / ВВП-державы (нужное снова подчеркиваем, не стесняемся) и наращивание военного потенциала, — все это положило основу для общественной истерии. Удивительно знакомо, не правда ли? И когда с ТВ-ящика в агонии хлещет слюной целая свора породистых собак, кажется единственным верным решением попробовать разобраться в этом самому. Для начала хотя бы в собственной жизни. Герои и пытаются отыскать ответы. Каждый из персонажей ожидает свой апокалипсис, который вот-вот придет. Выше крыши проблем, которые не требуют отлагательств. Не случайно первая часть сериала называется «Миллениум приближается». Герои словно пушкинской цитатой «Евгения Онегина» пытаются осмыслить происходящий хаос: «Что день грядущий мне готовит?». Возможно, новое тысячелетие несет в себе всеобщую эйфорию. Но, может, оно скачет рука об руку с четырьмя всадниками, уже сорвавшими печати? Парень Прайд узнает о том, что болен СПИДом, вследствие чего от него уходит близкий человек, не желающий видеть муки его последних дней. Прайда начинают посещать видения ангела, а сам он в болезненном бреду осознает себя пророком. Женатый Джо, последователь христианского течения мормонизма, несчастлив в браке, он ненавидит себя за свою другую любовь, вынужденную скрывать от жены, которая, натыкаясь на холодность мужа, находит утешение в своем фантастическом мирке из лошадиной дозы транквилизаторов. К тому же к Джо наведывается мать, надеясь образумить сына. А это время начальник Джо, циничный адвокат Рой Кон, на пике своей карьеры узнает, что и его не миновала ВИЧ-инфекция. Не желая признавать это, он пытается абстрагироваться от диагноза, попутно посылая окружающих направо и налево и уповая на власть денег. «Судный день. И все будут называть себя сумасшедшими, не только я, у всех будут видения. Больным мужчинам станут являться ангелы, женщины-домовладелицы начнут продавать свои дома, дешёвые манекены поднимутся на своих деревянных ногах и побредут по дорогам в поисках невест» («Ангелы в Америке») Схематично очерченный сюжет совершенно не дает всего масштаба человеческой безнадеги. Герои жаждут ответы, которые и есть, вероятно, сама жизнь, полная антиномий: торжество мира и апокалипсис, благонравие и грех, понимание и отрешенность. В контексте сериала даже самые патетичные нотки приобретают часто комический характер. И в этом несомненно кроется одна из особенностей картины. При всей трагедии авторы не позволяют себе полностью погрязнуть в в депрессии. Они умудряются подчас гротескно искажать ситуации, тасуя в диалогах героев меткие шуточки в адрес религии, политики, общественным явлениям. Например, больного СПИДом парня посещают видения межконтинентального ангела, который ответственен за американскую землю. Он является в его галлюцинациях в виде девушки с пушистыми крыльями. Театрально напыщенные монологи ангела, забавно висящего чуть ни не на веревочках под разрушенным потолком больничной палаты, точно расписаны по сценарию. И когда парень пытается изменить ход диалога, ангел отчаянно противится этому, так как это отходит от канона писания. Крылатая девушка словно по считалочке объявляет его пророком, несущим людям новую надежду, и указывает на священную книгу, которую тот должен отрыть за кафельной плиткой под раковиной. А что же служит индикатором снисхождения ангела для героя, вы узнаете, посмотрев сериал — это отдельный повод для шутки. Оскорбить чувства верующих у меня нет желания. Материалистически трезвая реальность под натиском личных переживаний, жизни устоять не может. Она мертва сама по себе, как и вся всемирная канализация, через которую с обоих концов пытаются вести переговоры боги нового времени — выпачканные зубной пастой белые воротнички и заведующие общественных уборных по очистке мозговых нечистот. Только все чаще вместо человеческой речи явственно слышны боевые залпы и крики потонувших человеческих душ, задохнувшихся от беспросветного дыма и опаленных напалмом. Рисуя личные концы света, авторы раскладывают общемировой пасьянс, который, впрочем, не лишен шанса на успех. Вторая часть сериала под названием «Перестройка» даем нам так предполагать. 90-е, ослабление политики Рейгана, распад СССР, изобретение препаратов, способных продлить жизнь людям со СПИДом — второе дыхание. Сериал не стесняется своей дидактичности в конце, все-таки вырос он из театральной постановки. Быть может, финал покажется местами приторным. Но, может, и в жизни еще не все потеряно, пока есть то, что составляет жизнь: близкие, внутренняя гармония, самовыражение. Это стоит того, чтобы жить, даже если мы отлучены от мирского рая. Ведь до и после нас бурлила и будет продолжать бурлить канализация, звуки которой будут отдаваться в наши дома. Наверное, проще вовремя купить ершик и хорошее чистящее средство, не то, что расхваливают в рекламе, ведь мы так устали от нее. Вдохнем свободной грудью еще несколько раз и будем надеяться, что это все-таки не астматическая одышка. P.S: сериал лучше не смотреть фанатично настроенным верующим, расистам, гомофобам, антисемитам и другой разношерстной компании. 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
17-12-2016 13:12:59
Когда за что-то берется такой крутой канал как HBO, будет понятно, что получится что-то реально стоящее и интересное. Данный американский телеканал снял кучу сериалов, которые я люблю: начиная от «Секса в большом городе» и «Клан Сопрано», и кончая нашумевшей «Игрой престолов». HBO берется за смелые, амбициозные проекты, и они всегда достойны самого пристального внимания. Перед нашим вниманием сенсационный мини-сериал от режиссера Майкла Николса под названием «Ангелы в Америке», который и спродюсировал телеканал HBO. У меня было несколько причин посмотреть это нечто. Во-первых, данному производству я доверяю и упомянул это выше. Во-вторых, актерский состав в этой экранизации по пьесе Тони Кушнера нереально крутой. Мэрил Стрип, Аль Пачино, Эмма Томпсон, Патрик Уилсон и Мэри-Луих Паркер — всех этих актеров я люблю, и они являются важным звеном, что и притягивает внимание зрителя. Ну, и в-третьих, сам режиссер. Майкл Николс (настоящее имя которого Михаил Пешковский) замечательный режиссер, многие фильмы которого я очень люблю. Он снял потрясающую драму на все времена «Кто боится Вирджинии Вульф?» с Элизабет Тейлор. Он снял «Выпускника», «Силквуд», «Деловую женщину», «Волк», «Близость» — все эти кинокартины я обожаю. Поэтому, начиная смотреть «Ангелы в Америке», готовишься к чему-то очень интересному и качественному. Перед нами невероятная, мистическая история хитросплетения чувств и судеб нескольких героев. Мы видим очень известного юриста, который умирает, женатого мормона, узнавшего, что он гей, его жену, которая от депрессии и таблеток улетела далеко от реальности, его мать и парочку геев, один из которых болен СПИДом и тоже умирает. Мы видим их истории жизни и на пороге смерти, героям придется узреть истину и нечто невероятное… Каждая серия этого мини-сериала сравнима с целым фильмом. Весьма насыщенно, эмоционально, где-то драматично, где-то иронично. Надо признать, что проект получился чрезвычайно смелым и провокационным. Его примут и поймут до конца далеко не все. «А. в А.» — нечто для думающих людей, сериал заставляет думать, философствовать, увидеть нечто неожиданное и с двойным дном, с историями с двумя медалями. Столько эмоций, чувств после этого фильма. Он на самом деле взрывной, и ни на что не похож. Некоторые сцены (особенно с неординарным ангелом в исполнении Эммы Томпсон) хочется пересматривать и пересматривать. Сценарий из одноименной пьесы был оригинальным, режиссура сильная и дальновидная. Возможно, некоторым покажется, что сериал удлинили и можно было его сделать короче, но я думаю, вся его прелесть и заключается в масштабности, что все без границ, и режиссеру это удалось. Хочу отдельно обратить внимание на начало каждой серии с титрами, было очень прикольно. Всю эту мистическую историю подпитывает актерская игра. Такой звездный актерский состав сделал свое дело, и кино смотрелось с удовольствием. Я бы назвал это мистическое фэнтези пережившим свое время, оно на шаг впереди своего времени и фильмов, сериалов, что были в те годы. Проект очень яркий и глубокий, философский и необычный, откровенный и провоцирующий. Сериал получился исключительным. «Ангелы в Америке» — драматическое, мистическое фэнтези 2003 года, состоявшее из нескольких серий. Это неожиданный подарок от режиссера Майкла Николса настоящий хит и нечто потрясающее. Я говорю ему «да», и внимания это кино заслуживает. Спасибо! - Вы кто??? - Я Ангел… 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
11-12-2016 19:12:15
Жанр — ПЬЕСА, драма, ГОМОмелодрама. Вероятно я не особо терпелив, ведь хватило меня только на первые три бредовые серии, в которых я увидел историю четверых пи.., извините гомосексуалистов, и одной наркоманки-шизофренички. Ангелов я в них не заметил, но Возможно один из них появятся на последней минуте последней серии. Скорее Всего мне не хватило пропагандируемой и всеми американцами так любимой толерантности и высокого порога всетерпимости. Но какого черта сериал Так назвали, зачем приплели сюда Фентези и каким боком тут фраза: «Ангелов в Америке — больше нет. Или это лишь кажется?» Да их нет, по крайней мере в этом сериале! Зато с избытком гомонежности и психодраматических сцен. Следующие два абзаца стоит читать если есть желание и время! Все три первые серии были построены на жалости к «радужному» населению Америки. ВЕДЬ их так жестоко наказала жизнь за то, что они «порятся» направо и налево со своими однополыми случайными партнерами. ВЕДЬ любовь двух слюнтявых мужиков, один из которых болен СПИДом, должна проверяться другим слюнтяем в результате «порева» в парке с незнакомым извращенцем (больным той же болезнью) в кожаном костюме и безграничной любовью к маме. ВЕДЬ Скрытый гей, терзающий себя Сокрытием своей сущности, мучается со свихнувшейся женой-наркоманкой, которую сам и загнал в страну галлюцинаций и депрессий своей Скрытностью. Но не время горевать, ведь не может же столь «измученное население» Америки не подать пример остальной массе. Да, оно преподаст урок! Ведь аморальный кутила имеет не малую власть и может закрыть рот всем, объясняя что поиметь однопольца — это привилегия лучших, а в плохой час всегда найдется «скрытый собрат» которого можно наглаживать по спине, открывая глаза на свою суть. «Скрытый собрат» же приняв себя таким какой он есть, наконец откроет жене правду о том, что это он довел ее до потери всех винтиков и гаечек из головы, и само собой не приложив никаких усилий избавляется от нее самым безнервотрепочным способом (ну прям сплошное умиление) — она сама исчезает в холодильнике (вот тут возможно фэнтези из категории «Нарния»). А у нежных ГОМОсапиенсов все будет хорошо, ведь собратья по ориентации, которые появляются как грибы после дождя, всегда поддержат и развеселят, помогая забыть про все плохое. В общем возрадуйся народ, — Американская культура к нам идет! Ее идея состоит в том, что следует раздвинуть булки и счастье настигнет тебя без труда. А если серьезно, то великолепный актерский состав не подводит и живет своими ролями в этой ПЬЕСЕ, но все портит бред происходящего который вводит в ступор. Прочитав жанр, аннотацию и здешние рецензии, а затем посмотрев сериал, я увидел совсем не то чего ожидал. Я хотел расслабиться после тяжелого дня, а получил вынос мозга. Если вам нравятся фильмы вроде Быть Джоном Малковичем или Догвилль, то этот сериал вас порадует наверное. Однако если вы ожидаете затягивающего сериала-фэнтези про Ангелов типа Догмы, то вас ждет разочарование. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
09-04-2013 19:04:03
5 Эмми, 5 Золотых глобусов и недостаточно шума (по крайней мере в России). Скорее всего из-за длины — 6 часов не шутки, эта цифра может показаться ненормальной, но там все искусно поделено на части, они даже подписаны для особо сомневающихся… Когда в первый раз смотришь, кажется, что кто-то решил поделится со зрителем самым странным способом смешивания реалистичной драмы с вкусными кусочками то ли фентази, то ли галлюциногенной галереи образов. Персонажи, их жизни переплетаются, и все недосказанные моменты одного, говорятся словами другого, но это не самое интересное. Атмосфера… та атмосфера, как сшивание Rent, фантастики, Голливуда и чего-то непонятного, едкого, что не сразу нравится, но потом сглаживает все шероховатости и колкости сценария. Может быть актерский состав еще влияет, что я говорю — конечно влияет. Действительно отчаянно звездная подборка: Аль Пачино, Стрип, Эмма Томпсон, Патрик Уилсон- имена без предупреждения уже дают автографы. Я буду говорит предсказуемо, но Аль Пачино каждый раз поражает своим талантом все больше и больше, как он берет большие слова и бросает их с такой легкостью, как будто меняет все значение в своих диалогах, с такой же легкостью поднимает свой голос до крика, при этом оставляя сцену в полной тишине и играет своим героем так резко и непринужденно… Просто когда видишь актера чуть ли не в сотый раз трудно представить, что он покажет что-то новое… Например, Эмма Томпсон, она как обычно вносила свою сильную, иногда юмористическую, женственно-стойкую роль. От нее все всегда прекрасно и просто, где-то там же и Уилсон, и Мерил Стрип. Джастин Кирк был разнообразен со своей разученной колкостью, и, по-моему, это первый раз, когда он так глубоко раскрыл персонажа, ведь тот образ нужно было оставить где-то между шизофренией и реальностью, не переборщить сложно. Много было и других знакомых лиц, я не стану вдаваться в подробности. И еще, снято все произведение Майком Николсом (Выпускник, Кое-что о Генри), громкое имя, ставшее почти классикой, сделало такой неклассический проект. Добавляет известности и остроты… Героям дается время развиться, подышать, поэтому их количество не превращается в кучу, но для неподготовленный будет неясным, почему одни актеры играют разных персонажей. Смесь циничности и приторной надежды еще больше добавляет туманности и той самой конфликтности, которую так любит человеческое сознание. Единственное, зачем в конце было объяснять зрителю все, как в плохой рекламе? Конечно, субъективное мнение, но и так же понятно, зачем «пафосный постфактум» на фоне каменного ангела организовывать? Несмотря на это, ничего не испортит впечатления от просмотра, потому что слишком много плюсов, и я уже говорила об атмосфере? Но как вообще описать этот фильм… В нем задержались все достижения человеческого вдохновения, или хотя бы половина. Столько драматической боли, ослабленной до смешного доведенными сценами, столько красок и звуков перемалываются друг в друге. Простительная в данном случае чрезмерная возвышенность моментов и вводящая в ступор тривилизация других. Но современному зрителю знакомы все приемы переворачивания матрешек, нас не удивить. Почему же тогда хочется восхищенно смотреть на уходящие титры? 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
30-06-2012 19:06:14
Рейгановская Америка, Нью-Йорк, 1985. Народ в предвкушении нового миллениума. Прайор (Кирк) умирает от СПИДа. Его парень (Шенкман), вечно недовольный еврей, узнав о болезни, тут же сбежал. Едва-едва держась на таблетках, Прайору приходится доживать последние дни в одиночестве. Во сне к нему приходит ангел (Томпсон) и провозглашает его пророком. Брак Джо (Уилсон) и Харпер (Луиз-Паркер) трещит по швам: он, мормон-республиканец, вечно пропадает на работе; она скрашивает одиночество с помощью валиума. Во время галлюцинаций ей является полярник (Райт), уносящий девушку в далекие дали. Однажды она каким-то невообразимым образом попадет в сон Прайора, и он сообщит ей радостную новость: ее муж — гей. Старая акула Рой Кон (Пачино), матерящийся через слово адвокат, во время визита к личному врачу узнает, что болен СПИДом. Болезнь скосит его за несколько недель, и в госпитале, когда он будет под морфином, ему привидится давняя знакомая — Этель Розенберг (Стрип), которую он обрек на смерть. Как и оригинальная пьеса, получившая Пулитцера в девяносто третьем и наделавшая много шума, телевизионная версия «Ангелов в Америке» собрала все мыслимые награды. Причина успеха — социальная проблематика и актуальные вопросы, поднятые драматургом Кушнером. Если вкратце, «Ангелы» — это выстроеннная в мозаичной структуре пьеса с библейским подтекстом и кучей обнаженки. Но то лишь верхушка айсберга. Из-под мишуры, взмахивая крыльями, выбирается прекрасное: «Ангелы» умопомрачительно красивы и блестяще директированы — за кадром звучит божественный Ньюман, а немец Николс сумел обойти все подводные камни, подстерегающие режиссера при переносе пьесы на экран. Театральное прошлое чувствуется только в длинных диалогах, но в них столько, простите за банальность, умного, что хочется слушать бесконечно. «Ангелы», безусловно, вещь очень специфическая (в кульминационной сцене Томпсон и Кирк парят на высоте нескольких метров без одежды и сливаются в экстазе), но обойти ее вниманием было бы преступлением хотя бы из-за того, что здесь Мэрил Стрип разом играет еврея с бородой, ангела Австралии в растаманской шапочке и призрака коммунистки Розенберг, а Аль Пачино выдает одну из своих лучших ролей — адвоката-гея, на последнем дыхании орущего «fuck». 9 из 10 еще скрыть
image