background

Уровень 16 (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, триллер, фантастика
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: Original (English), HDrezka Studio
Страна: Канада
Продолж.: 01:42
показать еще
16-летняя Вивьен оказалась в Академии Весталис - школе-интернате, больше похожей на тюрьму, где девушек обучают быть идеальными женщинами. Преодоление последнего 16-го уровня программы ведёт к удочерению статусной семьей самых прилежных учениц.
Рецензии зрителей
2
1
1

avatar
Анонимно
25-04-2019 13:04:44
В странном закрытом пансионате для девушек главное достичь 16-го уровня, т. к. после него наступает свобода. Однако, не все так просто на этом уровне и не все так просто в пансионате в целом… Через 15 минут просмотра фильма и до самого конца единственным вопросом, который оставался у меня был: Что в конце? Остров (2005), Обливион (2013), Шестой день (2000), Прочь (2017) и т. д. Или просто детектив о торговле людьми или органами? Сверхъестественно авторы концовкой меня не удивили. Все остальное было достаточно банально и предсказуемо плюс масса текущих ошибок/нелогичностей по сюжету. Наиболее меня удивило то, что у девочек ограниченный просмотр фильмов и узкий круг уроков, а словарный запас и знания достаточно обширны, а по итогу мне было вообще непонятно, зачем и эти уроки… Поэтому не ждите чего-то особенного, плюс все действие происходит в закрытом помещении, цветовая гамма тусклая, спецэффектов как таковых нет… Проходной триллер, который если не посмотришь — ничего не потеряешь. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
23-03-2019 15:03:42
Нас выращивали денно, Мы гороховые зерна. Нас теперь собрали вместе, Можно брать и можно есть. Но знайте и запоминайте, Мы ребята не зазнайки. Нас растят и нас же сушат Для того, чтоб только кушать. Фантастика в узости декораций. Коридор и помещения справа и слева по типу распашонки. Где можно увидеть такое? Общежитие подходит под данный стандарт. Стены однотонной окраски в бледной голубизне, умывальник причаливший для нужд здесь же. Минимализм аскетизма мебельного убранства в спальной комнате. Несколько групп воспитанниц, по возрасту разделённых. Десяток милых глазу девочек соцветием. Форменные блузы и юбки одеждой. Распорядок дня в стандарте ежедневного уклада. Лёгкая промывка мозгов у экрана телевизора — добродетели леди в строгом минимуме соблюдения «правил-заповедей». И семена страха в эти же души — не исполняешь, кары не избежать… Что же это такое? Где мы? Куда привёл нас режиссёрский гений? Мысль в голове начинает стремительно раскручивать предложенную головоломку пробуя её и «на зуб», как говорится, и «на излом». Первое что приходит на ум — метафоричность изображённого. Ассоциативный ряд необходимо подключить для понимания языка киноживописи. Ясно, что речь ведётся о каком то закрытом социуме молодёжи. У животных это называется питомником. А здесь то? Пожалуй, инкубатор. Растят, доводят до нужной кондиции и «пользуют» в каких то узких целях. И в этот момент автор картины даёт подсказку — в семьи, оказывается, направляются «абитуриенты». Необычное зрелище. Инкубатор с признаками детского дома, устроенный по типу общежития. Здесь выращивают денно, А гороховые зерна Собирают зерна вместе, Можно брать и можно есть их. Хвать — летит над полем семя. Здравствуй, нынешнее племя. Хлоп — стучит горох об стену, Оп — мы вырастили смену. В расширительном аспекте если углубляться в картинку нарисованных событий, легко и просто можно усмотреть в подобном и тоталитарные секты, и тоталитарные общества. Те места, где воля подавляется. Где гуру берут верх над человеческим разумом и превозносят себя до небожителей создавая культы личности и богопочитания. Все эти посылы — доверься мне, следуй моим указаниям, отключи критическое мышление ибо оно наносит лишь вред полным букетом в «Уровне 16». За скудостью визуализации, автор демонстрирует впечатляющий пласт мысли. И даже раскрыв тему происходящими открытиями кино всё также трепетно для созерцания. Что позабавило, так это последние 3—4 минуты. Оказывается на столь дерзкий сценарий даме-режиссёру с венгерской фамилией и страной «прикрытия» — Канадой, мыслей хватило. А вот признать — что подобное произошло в той же Канаде, ну, или на худой конец, в Венгрии — как говорится, кишка тонка. И где же, спрашивается всё это «людоедство» разворачивалось? Пусть внимательный зритель сам насладится открытием. Следует лишь обратить внимание на плечевой шеврон полицейского «чина» перед титрами. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
12-03-2019 14:03:53
Странное заведение, именуемое Академией Вестсалис и являющееся школой-интернатом для девочек. Здесь проживает и воспитывается несколько девочек, среди которых Вивьен. Ее назвали в честь Вивьен Ли — той самой, сыгравшей Скарлетт О Хару в «Унесенных ветром». Девочки воспитываются в исключительной строгости и малейший проступок ведет за собой наказание. В такой обстановке их готовят к тому, чтобы они могли стать идеальными женщинами и по достижении 16-летнего возраста быть удочеренными богатыми и статусными семьями. Академия больше похожа на тюрьму, где даже есть свой карцер и со временем Вивьен все более убеждается в мысли сбежать отсюда, а когда она узнает жуткую правду касательно Вестсалиса, она лишь убеждается в верности своих мыслей. Атмосферой, цветовой гаммой и некоторыми сюжетными ходами «Уровень 16» похож на «Лекарство от здоровья» и это сходство усиливается к финалу, когда раскрываются истинные цели учредителей Академии Вестсалис. Эти цели на самом деле являются ужасающими и вполне объясняют значение 16 уровня, по достижении которого девушки покидают стены интерната. Правда мне так и осталось неясно зачем девушек нужно было воспитывать в столь строгой обстановке и пичкать их темами домоуправления и правилами этикета, ведь достаточно было требовать от них соблюдения норм гигиены. Равно как и осталось неясным к чему было акцентировать внимание зрителя на том, что некоторые из сотрудников Академии русскоговорящие ребята… Ну как русскоговорящие… Как и любые американцы или канадцы складывающие слоги в коверканные слова типа «Пойдъом на виход» или «Стойъять, кудъа побъежаль». Национальная принадлежность персонажей (как положительных, так и отрицательных) здесь вовсе не имеет значения, а значит сосредотачивать внимание на таких деталях было достаточно глупо. Если конечно режиссер не планировала показать «плохих русских». По сути «Уровень 16» снят в стенах одного помещения, причем по части наполнения комнат и коридоров элементами интерьера создатели особо не заморачивались и представили строгую аскетичную, даже спартанскую обстановку, в которой жили и воспитывались девушки. Их серые одеяния с юбками до пола заставляют вспомнить еще один антиутопический фильм — «Эквилибриум», где чувства и эмоции были под запретом и люди были лишены возможности получать удовольствие от ярких красок. В целом фильм неплох. Он просто по сюжетной задумке и исполнению, бесхитростен в плане подачи информации, но за счет этого и интересен. Он не расплескивается сюжетом на продолжение темы грязных делишек внутри Академии Вестсалис. Он фокусируется на одном отдельно взятом эпизоде, повлиявшем на судьбы многих, причастных к ситуации в интернате. Он рассказывает краткую историю одной девушки, отказавшейся быть овечкой, покорно отправляющейся в неизведанные дали (если вы понимаете о чем речь). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
03-03-2019 22:03:27
Сперва кратенький синопсис: Шестнадцатилетняя Вивьен оказалась в ловушке в Академии Весталис, похожей на тюрьму, школе-интернате, в котором девушек обучают быть идеальными женщинами. Преодоление последнего, 16-го, уровня программы ведёт к удочерению самых прилежных учениц статусной семьей. Что это скорее тюрьма, девушка понимает только заглянув за кулисы привычного распорядка… Сюжет выглядит довольно перспективно, особенно вспомнив, что получилось у авторов других картин с подобными входными данными. А это и «Запрещенный прием» и «Пикник у висячей скалы», и «Девушки в униформе» и даже «Сексмиссия». А тут сразу и криминальная и фантастическая канва. Но больно всё дёшево. И дело не в оформлении и декорациях. Это, кстати красиво обыграно в сюжете. Дело в неряшливости к деталям сюжета, отсутствие актёрской игры, даже главные триллерные сцены как-то стереотипны и однообразны — и детали, детали сцен — часто совершаются движения ненужные, избыточные или не свойственные, к примеру: зачем, чтобы посмотреть находящееся за широкой (3—4 метра) шторой, было необходимо открывать её всю. Ну понятно, чтобы оператору, снять одним планом — вот и такая «дешевизна» по всему фильму. С таким багажом и оснасткой можно было снять вполне динамичную короткометражку минут на 20—25, и зрителю бы приглянулось балов на 6—7, но нет сняли час 42 мин! Для такого «суп набора» это долговато. Отдельное фу создателям, за очередных руссо-злодеев, с пожар выходамi. 2 из 10 еще скрыть
image