background

Бельканто (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, мелодрама, триллер
Год: 2018
Качество: bd, webdl
Перевод: Дублированный, Original (English), HDrezka Studio
Страна: США
Продолж.: 01:40
показать еще
Оперная дива Роксана Косс приезжает в одну из стран Южной Америки, чтобы выступить в посольстве на приеме по случаю визита японского магната. Гости наслаждались великолепным сопрано Роксаны, когда в здание ворвались вооруженные люди во главе с генералом Беньямином. В обмен на 490 жизней они требуют освобождения политических заключенных. Но власти не торопятся выполнять их требования, и ситуация с заложниками затягивается.
Рецензии зрителей
3
3
1

avatar
Анонимно
22-09-2020 18:09:53
Готовясь к победе, всегда имей план отступления. У американского режиссера родом из Нью-йорка Пола Вайца каждый слышал его дебютный фильм «Американский пирог». В 1999 году Вайц прославился этой молодежной, бессовестной комедией, которая получилась большую серию продолжений. Но у этого режиссера есть и более глубокие фильмы. Я говорю о картине «Мой мальчик» с Хью Грантом. В работах Пола можно еще найти что-то интересное, и это любопытный режиссер. Сейчас перед нашим внимание поздняя картина Пола поз названием «Bel Canto». Для тех, кто не знает в мире опере это означает «красивое пение», которое можно заслушаться. Данный фильм основан на реальной истории, что сразу подчеркивает его ценность, и интерес к фильму возрастает. Что может быть интереснее правды? Того, что было на самом деле. ВСегда особенно отношусь к картинам взятых историями из жизни. Посольство одной из стран Южной Америки. Здесь дает небольшой концерт оперная певица Роксана Косс, и одним из зрителей оказывается японский магнат, который влюблен в ее голос. Концертом зрителям в посольстве не удалось насладиться, ведь здание захватили террористы. Люди в военной форме берут в заложники гостей, а властям выносят требования о том, чтобы выпустили из тюрьмы ряд политических заключенных. Штурмом дом никто пока не берет, и герои в здании начинают друг с другом сближаться… И я умолк подобно соловью: Своё пропел и больше не пою. Противоречивое мнение к этому фильму. С одной стороны такая волнующая и драматическая история, такие есть известные и сильные актеры, но с другой стороны фильм получился каким-то недоделанным, местами мертвым и безжизненным. Здесь камушек в город режиссеру, и не хватило динамики, глубины этой картине. Актеры играли хорошо и спасали эту историю, но она была экранизирована поверхностно. В какой-то момент фильм начинает резко надоедать, и в целом запомнилась лишь начало картины и концовка. Вся середина высосана из пальца и представляет из себя черную, пустую дыру. У Джулианы Мур огромное количество ролей. Как она только успевает сниматься каждый год в нескольких самых разных жанрах? Она сильная актриса, и лично я ее уважаю. Что-то есть в ней от гениальной Изабель Юппер, ведь Мур не боится опасных и сложных, противоречивых ролей. На оперную диву здесь она подходит удачно, только на сценах с ней и живет это спорное, чопорное кино. Особенно было приятно посмотреть на Кэна Ватанабэ. Он один из самых известных японских актеров для мирового зрителя, ну а дуэт его с Мур получился прикольным. Себастьян Кох серьезный, драматический актер, но часто почему-то попадает в повальные фильмы. Роль агента здесь была похожа на его ранние роботы. Остальной актерский состав был малоизвестен, и особо никто не выделялся. Это фильм о замкнутом пространстве, о сближении в нем самых разных людей из разных мировом. История о насилии и любви, жестоком реальном мире и на баланс ему идет чудесное пение оперной певицы, которое уносит всех от реальности и объединяет в одно целое. Когда же оно заканчивается, наступает снова тяжелая реальность, разрывающая из сложившейся ситуации героев на части. «Бельканто» — американская драма в жанре музыки и триллера 2018 года. Итог, интересная история, но слабоватая ее экранизация. Отношусь к данной ленте нейтрально. Спасибо за внимание. еще скрыть
avatar
Анонимно
23-12-2018 14:12:12
Этот термин дословно переводящийся как «Красивое пение», мог бы лечь в основу фантастического сюжета, как оперная дива Роксана Косс (Джулианна Мур), оказавшись в заложниках, спасла бы собственную жизнь и жизни других людей, захваченных мятежниками, посредством собственного голоса. Только представьте картину: долгие недели и даже месяцы неволи она тренирует свои голосовые связки, пока наконец не обретает возможность петь настолько сильно, что барабанные перепонки ее недругов лопаются, глаза подобно куриным яйцам свариваются вкрутую, а мозги начинают плавиться и вытекать из ноздрей! Но нет, «Бельканто» — это совершенно другого жанра фильм, отчасти реализованный на реальных событиях, произошедших с Кеном Ватанабе в середине 90-х годов. Неназванная южноамериканская страна. В посольстве проходит званый вечер, там выступает оперная певица Роксана Косс и туда же врываются революционеры, требующие президента к своим ногам. Стремительная и в целом динамичная (но при этом слишком быстро развивающаяся) завязка в дальнейшем обретает медленное и неспешное повествование о долгом времени, которое проводят захватчики и заложники вместе. На мой взгляд фильм оказывается слишком наивным в своих стремлениях продемонстрировать возможную симпатию и даже куда большее чувство между заложником и преступником, а также крайне сильно романтизирует сложившуюся ситуацию, обыгрывая романтические отношения между Роксаной Косс и ее поклонником — японским магнатом, роль которого сыграл Ватанабе. «Бельканто» идиллизирует сложившуюся ситуацию, стараясь доказать зрителю, что и в таких психологически тяжелых моментах люди должны оставаться людьми и приспасабливаться к новым для себя условиям. Революционеры изначально предстают как слабовольные и плохоподготовленные простаки, только вчера взявшие оружие в руки. Иначе никак не объяснить, почему же захватчики не в курсе того, кто именно находится в посольстве, а кого там нет и не было из числа тех, кто им так нужен. Их профессионализм подтверждает и наличие в их рядах необстрелянных юнцов, которые не имея собственного мнения идут на поводу у более старших и «умных» товарищей. Пресловутый стокгольмский синдром в «Бельканто» выходит на качественно новый уровень, демонстрируя небывалый уровень доверия между двумя сторонами, что выражается в совместной игре во дворе посольства, сексе и в целом свободном перемещении заложников по зданию и их возможности оставаться один на один с захватчиками (что по идее может повлечь за собой изменение мнения революционеров и их готовность помочь тем, кого они удерживают против воли). Отчасти фильм старается показать, что с терроризмом можно бороться посредством искусства и тех добрых вещей и дел, которые мы сами можем творить. Вот только я сильно сомневаюсь, что оперное пение способно изменить мышление террористов и пробить их на слезу. По мне, так если фанатик помешан на чем-то, он просто пустит пулю в лоб вопящей певице, какой бы знаменитой она ни была. Если возвращаться к основной сюжетной линии — отношениям магната и певицы, они выглядят неестественно и скорее характеризуются дружескими отношениями или глубоким уважением двух людей по отношению друг к другу на фоне незначительных, но душевных эпизодов, как например пиджак, отданный женщине вместо подушки, чтоб удобнее было лежать. Кроме того, такие отношения проступают еще и на фоне безысходности и сложившейся ситуации, а это означает, что двум людям, возможно, просто требовалось подставить плечо, морально и психологически получить поддержку, чтобы не сойти с ума в стенах захваченного посольства. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
05-12-2018 08:12:17
Я обратил внимание на данный фильм только из-за нескольких актеров, привлекших мое внимание: нестареющая и прекрасная Джулианна Мур (сыгравшей оперную диву Роксану, Кристофер Ламберт, которого я очень давно не видел и Кен Ватанабэ, знакомый мне по фильму с Томом Крузом «Последний Самурай». Не зря я назвал заголовок своей рецензии «Стокгольмский синдром», потому что только после просмотра фильма я впервые узнал данный термин — специфическое психологическое состояние, характеризующее парадоксальную взаимную или одностороннюю симпатию между жертвой и агрессором. Возникает в ситуациях захвата заложников. И слава богу, что с оперой я знаком и сам лично посещал оперное представление, так что к фильму я вполне спокойно отнесся, хотя показалось при хронометраже всего в полтора часа, что фильм шел все два часа, немного было затянуто, но от этого фильм хуже не стал. И учитывая, что по сюжету действие фильма происходит в одной из стран Южной Америки, куда оперная дива Роксана (Джулианна Мур) приехала по частному приглашению в посольство с выступлением, то часть фильма была посвящена общению на испанском языке. Фильмы про захват заложников и террористов, в особенности, основанные по реальным событиям, всегда эмоциональны, трагичны и печальны, но данный фильм «Бельканто» я не отнёс к типу фильмов, в которых на первый план выходит захват заложников, нет, разумеется захват заложников — это первоочередная проблема фильма, но все же фильм преподнёс другой посыл и смысл. В начале фильма вооруженные военные во главе с командующим (Теноч Уэрта) действительно выглядят как бездушные люди, захватившие беззащитных людей и, требовавшие освободить политических заключенных. Но по мере действия фильма раскрываются настоящие и искрение эмоции и чувства военных, и кто знает, может быть они и есть заложники всей этой ситуации, а президент и его вооруженная сила — плохие люди. Джулианна Мур как всегда прекрасна, а ее дуэт и чувства с персонажем Кена Ватанабэ смотрелись и выглядели очень гармонично и естественно, несмотря на то, что они общались через переводчика (в исполнении Рё Касэ, у которого в фильме также прослеживалась своя любовная история). Несмотря на небольшую роль, я был рад видеть Кристофера Ламберта, который также хорошо справился со своей ролью. «Бельканто»- фильм прежде всего не о захвате заложников и не о агрессии, а о человеческих чувствах и эмоциях, которые очень хорошо были продемонстрированы на протяжении развития сюжета фильма. А концовка оставляет после себя весьма неприятное ощущение. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
22-09-2018 00:09:01
«Бельканто» имеет интересную предпосылку и даже поражает сам по себе, пусть и не совсем тем, на что делали ставку создатели. Здесь есть, в первую очередь, любопытная история, включающая в себя «немую» любовь, захват заложников и последующее развитие «стокгольмского синдрома», политическую революцию и, конечно, оперу во всей её красе. На главных ролях обладающие невероятным магнетизмом актеры Кен Ватанабе и Джулианна Мур. Увы, по каким-то причинам всё это ощущается механически и, казалось бы, безошибочный кино-синтез высоких чувств людей и политического кризиса неспособен развить достаточного напряжения, оставляя в итоге немного мягкий и надуманный фильм, герои которого почти всегда в безопасности. Действие ленты происходит в неназванной южноамериканской стране, где японский бизнесмен планирует построить заводы и развить экономику. Эта идея, на самом деле, особо его не привлекает, но дельца, тем не менее, заманили на мероприятие, где выступает его любимая оперная дива Роксана Кросс. Во время выступления в зал врываются вооруженные партизаны, которые готовы пустить заложников в расход ради своих целей. Почти шокирует, насколько живо передает этот процесс «Бельканто». Имею в виду, в фильме очень много сильных моментов и, более того, сценарий заинтересован в их полноценном раскрытии. Например, террористы проводят учения, во время которых они практикуют убийство заложников понарошку. Достойных сцен здесь действительно много, однако картина повествует не о спасении заложников и не о многомесячной осаде. Это фильм о развитии пресловутого «стокгольмского синдрома», причем в обоих направлениях: похитители и пленники развивают особую связь, участвуя в жизни друг друга. И, к сожалению, версия инцидента с захватом заложников в «Бельканто» не может полностью поддержать свои благородные темы и грамотную актерскую игру. Сама обрамляющая ситуация является простой и понятной, но детали не очень заставляют проникнуться атмосферой. Террористы же не внушают страха, потому что создатели с самого начала планировали сделать их, ну, персонами, заставляющими сопереживать. Большая часть хронометража посвящена попыткам убедить в этом зрителя, что в итоге выливается во множество бесцельных сцен, которые обладают лишь одни единственным мессаджем: террористы, дескать, тоже люди. В остальном же «Бельканто» повествует о романтике на фоне захвата заложников: Роксана влюбляется в японского бизнесмена, хотя между ними культурные различия. Увы, несмотря на химию между Джулианной Мур и Кеном Ватанабе, её в лучшем случае можно назвать симпатией, а никак не полноценным проявлением любви. Во время наблюдения за их отношениями, на самом деле, легко забыть, что посольство находится в осаде. Интересно, что и другая любовь (одного из заложников и террористки) также получает сильное развитие. На фоне прогрессирующих отношений обоих групп наблюдать за этим, по крайней мере, любопытно. Жаль только, что остальные персоны не особо выделяются. Наряду с Роксаной и её японским возлюбленным в здании оказалась целая плеяда колоритных, но всё же бесполезных персонажей: французский посол в исполнении Кристофера Ламберта, эксцентричный российский бизнесмен, а также японец-переводчик. Ни один из них, даже блестяще сыгранный Ламбертом герой, не охарактеризован ничем, кроме черт своей национальности. Противоречивые террористы интереснее, но среди них мало интересных образов. Между тем, в сюжете ещё и присутствует переговорщик Красного Креста, навещающий заложников. Все эти личности функционируют в области минимально продуманной сюжетной надстройки, заканчивающейся безумной развязкой. В отличие от большинства фильмов о захвате заложников, «Бельканто» повествует не о выживании, жестокости или побеге. Это весьма красивая история о человечности в целом, просто отношения развиваются не всегда реалистично и не так индивидуально, чтобы быть органичными. Трансформация центральной героини, вероятно, лучшего всего передает смысл фильма, когда она в начале своего испытания считает захватчиков извергами, но в течение месяцев совместного быта, в ходе которого террористы проявляют даже доброжелательность, она меняет мнение. К концу фильма к Роксане и к остальным персонажам можно даже проявить сильные чувства, только вот это в совокупности ощущается не всегда мудрым или острым, из-за чего «Бельканто» выглядит немного типичным процедурным проектом без какого-либо особенного отличительного знака своего повествования. 6 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
21-09-2018 10:09:38
«Бельканто» — драматическая история о заложниках от режиссера Пола Вайца, которая наполнена сочувствием, трагизмом и любовью. По сюжету оперная дива (Джулианна Мур) приезжает в Южную Америку для выступления на частном мероприятии в здании высокопоставленного чиновника, но уже через несколько часов после торжественного начала в особняк врываются вооруженные революционеры, требующие от правительства полного освобождения всех политзаключенных. Но власти страны не намерены идти на уступки, поэтому ситуация с заложниками затягивается на очень долгий срок. В течении месяца герои, включая заложников и захватчиков, для обоюдного существования начинают искать общий язык, стиль и манеру для общения, так как многие заложники являются иностранными подданными, не понимающие испанского языка. И все бы ничего, но в отличии от других подобных фильмов в данном случае основная связующая нить всего происходящего — это музыка (а именно опера), благодаря которой со временем появляется обоюдная симпатия, дружба и любовь. Кто-то находит себе друга, а кто-то самого себя, но все же основная линия посвящена, конечно, всепоглощающей любви. Сразу стоит упомянуть, что данный фильм не является боевиком, триллером или каким-то политическим детективом. Это самая настоящая драма со всеми вытекающими последствиями, где большая часть повествования посвящена личностным взаимоотношениям, раскрытию характеров героев и важному посылу для зрителей. На протяжении фильма некоторые темы будут развертываться довольно подробно. В итоге станет понятно, что агрессивные на первый взгляд революционеры — это вовсе не бандиты и не убийцы, а самые простые люди из деревень: учителя, строители, фермеры и просто рабочий класс, у которых тоже есть семьи и желание жить в счастливой стране, где не будет чиновничьего произвола и нескончаемого насилия со стороны властей. В фильме «Бельканто» очень подробно раскрывается такой популярный в психологии термин, как «стокгольмский синдром», описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и применения угрозы. Поэтому лично мне, как простому зрителю, было очень интересно наблюдать за трансформацией тех или иных персонажей от начала и до финальных кадров. Конечно, некоторым все происходящее может показаться полным бредом, поэтому зрителям с серьезным взглядом на человеческую сущность лучше проходить мимо, а всем остальным: понимающим, чувственным и ранимым зрителям желаю незабываемого путешествия в мир высокохудожественного кинематографического искусства. Особо стоит отметить актерский состав картины, который, к моему удивлению, был прекрасен во всех смыслах. В частности хочется выделить Кристофера Ламберта, у которого хоть и была небольшая роль, но она была самой лучшей за последние годы в его карьере. В фильме много музыки, диалогов, романтики и трагических до слез моментов, после которых многие зрители останутся под ярким впечатлением. Однозначно рекомендую к просмотру. еще скрыть
image