background

Осквернители могил (2006)

Категория: Фильмы
Жанр: ужасы
Год: 2006
Качество: bd
Перевод: Профессиональный
Страна: США
Продолж.: 01:35
показать еще
Троих друзей по колледжу объединили трагические обстоятельства, и после этого их начинают преследовать три враждебных призрака. Ребенок поджигателя, маньяк с топором и насильник мстят за пьяные танцы на их могилах...
Рецензии зрителей
5
4
1

avatar
Анонимно
27-01-2016 07:01:05
Как-то так получилось, что «Осквернители могил» очень долго проходили мимо меня, и я наткнулась на этот фильм лишь недавно, а, наткнувшись, сразу же решила посмотреть, меня подкупали имена Майка Мендеза, режиссера и по совместительству монтажера неплохого проекта «Мастера ужасов», и Джозефа Бишары, которого я считаю превосходным композитором для жанра ужасов. Сюжет не то чтобы избитый, но и прорывом его назвать нельзя — глупые люди в состоянии алкогольного опьянения наносят тяжкое оскорбление трем духам, сплясав на местах последнего упокоения вышеупомянутых. Так как духи в бытность свою в телесах физических были отнюдь не белошвейками, то глупым людишкам остается только молиться. Ну или обращаться за помощью к представителям паранормальных органов. Первые же минуты меня заинтриговали благодаря отличной атмосфере, которая активно нагнетается и присутствует до самого конца, однако несколько обстоятельств помешали мне написать положительную рецензию. Первое — ну не могу я сопереживать проблемам таких недалеких людей. Во что бы мы ни верили, насколько бы мы ни были суеверны, найдите мне дурачков, которые согласятся приплясывать на могилах! Благоразумным людям помешают либо опасения — а вдруг привидения все-таки существуют и придут сделать мне атата? — либо простое уважение к останкам тех, кто попирал эту грешную землю до нас. Можно вспомнить, что они нехило бухнули, однако в моих глазах и в глазах духов это не было смягчающим обстоятельством. Второе — провинившиеся не очень-то пытались найти рациональное объяснение странностям и с ходу приняли на веру теорию пары паранормальных специалистов. Если вы верите в потустороннее, то какого черта вы сделали то. что сделали? Третье — на мой личный вкус с 55-ой минуты события вприпрыжку ускакали в Неудовлетворяндию. Хочется отметить большое количество удачных пугающих моментов, которые заставляли мои надпочечники работать, а также приятную, хорошо подобранную цветовую гамму фильма и некое количество красивых кадров. По поводу музыки есть некие разочарования — сопровождение вступительных титров было интересным, но не более, а далее мне вообще вспомнить нечего, а ожидала-то большего. Об актерах можно сказать то, что индивидуально у меня почти никто не отложился, они всплывают в моей памяти образами. Выделяется Доминик Пёрселл, вот уж такой типаж я не ожидала увидеть в ужасах, да еще и в роли пострадавшего; я отчетливо вижу, как он валит спецназ из ручного пулемета или стоит на фейсконтроле в клубе, но вот в подобном жанре… Однако смотрелся он не так чужеродно, как я думала. Маркус Томас создал образ простого незамысловатого парня, который обязательно должен быть в любой компашке. Обе девушки остались для меня чем-то вроде цветных пятен с женскими формами. Не знаю, много ли есть вариантов перевода, мой был просто ужасен. Переводчики абсолютно не парились и переводили лишь четверть сказанного, да и ту неправильно. От этого создавалось ощущение, будто диалоги написаны клиническими идиотами, но я вовремя пресекла этот ужас и досмотрела на английском, так было гораздо лучше. 4 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
16-09-2015 15:09:51
Смерть. Как много смысла в одном лишь слове? Неизбежная, неотвратимая и она всегда рядом. Вот только действительно ли смерть являет собой конец пути или же это не более чем «остановка по требованию» и там, за чертой нас ждет другой мир? На эту тему можно говорить долгие часы и все равно не сможешь дать точный ответ, потому что мы находимся в этом мире, а никак не в том. Но одна вещь всегда оставалась неизменной — уважение к умершим. В конечном счете, если ты пришел на поминки, то значит этот человек для тебя что-то значил, а коли так, то и вести себя стоит подобающим образом — близкий тебе человек ушел и больше не вернется, так и проводи его в последний путь сказав добрые слова и бросив горсть земли на его могилу. Вот только далеко не все это понимают и нет-нет, а все же можно услышать о вандалах разоряющих кладбища, ну или группе не особо сообразительных подростков решивших устроить вечеринку аккурат над могилой своего пращура. Неприятно. Даже очень. И по всей видимости так думал Майк Мендез берясь за создание «Кладбищенских танцев», ключевой темой которых являлось то, а что же случается с людьми, которые без должного уважения относятся к усопшим. Ну что ж, давайте выслушаем, что же нам скажет режиссер, что специализируется на кинокартинах в жанре треш. И вопреки ожиданиям, главными героями сей картины выступают не трое ухнутых на всю голову подростков, а люди значительно старше. Ну а коли герои истории уже далеко не дети, то и их отношение к жизни должно быть несколько иным, да? Неа, даже не надейтесь. Герои истории не придумывают ничего лучше, как поздней ночью проникнуть на кладбище, напиться вдрызг, ведь они потеряли своего хорошего друга, найти открытку на могиле своего приятеля и последовать доброму совету написанному там, а именно — сплясать на могилах. Молодцы! Где тут Премии Дарвина раздают? А то у нас тут целых три кандидата для нее вырисовывается. Впрочем, не важно. А важно то, что спустя две недели в доме Харриса, сыгранного Домиником Пёрселлом, начинают происходить странные и пугающие вещи — слышны шорохи и крики, а вместе с ними дверь на террасу всегда открыта, даже если последнюю закрывали. Обычный человек списал бы это на домашнего питомца со скверным нравом, что проживает в доме героя, но то обычный человек, а у нас тут люди донельзя необычные. Вот и подруга/любовница Харриса, Эллисон, начинает нервничать на этой почве и строить теории заговора, основанные на том, где же Харрис пропадал в день похорон. Вот же память у женщины! Две недели прошло, а она умудряется связать шорохи и скрипы с пьяной попойкой своего приятеля. Да девушке впору открывать свое детективное агентство! Ладно, не важно. А вот то что важно, так это то, что призраки и впрямь пришли по душу тех, кто потревожил их покой. Ммм, почему ждали две недели прежде чем заявить о себе? Да Древние их знают! В любом случае призрак начинает терроризировать подругу Харриса… Почему не его самого? Дорогие друзья, вы взгляните на лицо Доминика Пёрселла. Ну какой уважающий призрак будет рисковать своим посмертием и связываться с этим актером? Разве что совсем невменяемый. В любом случае, герои после столкновения со сверхъестественным идут за помощью к специалистам. Э-э-э нет, Джон Константин — в отпуске, Баффи Саммерс — в другом городе, а братья Винчестеры по стране куролесят, попробуй их разыщи. Так что приходиться выбирать бюджетный вариант в лице профессора Кочета, что посвятил свою жизнь изучению паранормального. Ну что ж, пожелаем удачи… призракам. Ведь что-что, а они заслужили того, чтобы их месть осуществилась. В общем-то стандартный сюжет для подросткового ужастика за вычетом самих подростков. Ну а раз это ужастик, то первое на что обращаешь внимание, так это на атмосферу, антагонистов и собственно — убийства. Что в общем-то справедливо, ведь ради этого подобные фильмы и смотрят. И что могу сказать? Притом что бюджет у фильма был более чем скромен, режиссеру удалось главное — убийства, коих будет не так уж много, поставлены более чем достойно, в особенности удалась смерть неизвестной женщины из самого начала кинокартины. Антагонисты также выглядят весьма зловеще, в особенности удался призрак судьи с «улыбкой Джокера». Что же касается атмосферы… то тут палка о двух концах. С одной стороны тут имеются удачно подобранные локации, а с ними и сцены, которые отсылают зрителя к старым кинокартинам будь то «Кошмар на улице Вязов» и «Призрак дома на холме», с другой стороны, самое интересное начинает происходить во второй половине фильма, в то время как в первый сорок минут почитай ничего и не происходит. Актеры обмениваются ничего не значащими фразами, но даже не пытаются показать хорошие/плохие стороны своих героев, отчего создается чувство, что перед нами персонажи-пустышки, которых стоит убить просто из милосердия. Нет, понятное дело, что в фильме с таким названием зритель априори будет на стороне антагонистов, но это не значит, что герои произведения большую часть времени должны стоять в сторонке и ничего не делать. Более того — актеры должны изображать чувства и эмоции, а в этом же фильме играет, вернее знатно переигрывает, одна лишь Клэр Крамер, та самая подруга Доминика Пёрселла, в то время как остальные актеры большую часть времени проходят с ничего невыражающими лицами, ну а когда появятся призраки… ну да, герои будут кричать во всю мощь своих легких. Мило, конечно же, но из-за этого не удается погрузится в картину, что называется, с головой. Итог? Весьма неоднозначный продукт, который скорей приходится по вкусу, чем вызывает разочарование. В общем-то ничего удивительного. Режиссер хотел снять страшилку и он ее снял. Да, местами скучновато. Да, нужен был актерский состав посильней. Да, в некоторых сценах с призраками не достает драйва. Но в целом — вполне неплохо. И если вам нравятся страшилки, то можете глянуть «Кладбищенские танцы/Осквернители могил» одним глазком. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
22-01-2013 13:01:30
Трое друзей по собственной опрометчивой глупости не в теории. а на практике станцевали на могилах. Если бы они только знали, что даже смерть не может быть препятствием и их будет ждать месть оскорбленных духов. Фильм «Осквернители могил» снят в 2006 году известным американским независимым режиссером Майком Мендезом. Несмотря на относительно небольшой бюджет данной картины, ее никак нельзя назвать трэшем, ибо «Осквернители могил» являются по-настоящему интересным, напряженным и интригующим мистическим хоррором, в котором в равной степени присутствуют как саспенс, так и устрашающие сцены, лишенные чрезмерной кровавости. Конечно, сюжет фильма идеальным не назовешь, однако он ярко затронул тему инфантильности современных молодых людей и своеобразную расплату за нее. Из актерских работ фильма хочется особо отметить персонажей, сыгранных Домиником Перселлом, Клэр Крамер, Маркуса Томаса и Чеки Карио. Они сумели создать в картине действительно обьемных и реалистичных героев. Оператор Дэвид А. Армстронг снял фильм в незабываемой мрачной манере, уверенно играя на зрительских нервах и практически избегая жанровых клише в сценах нагнетания ужаса. Композитор Джозеф Бишара создал к фильму отличный и стильный саундтрек, ставший его настоящим украшением. Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов и трэша и, думаю, он Вас не разочарует. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
16-10-2012 19:10:07
- Танцуй, душа, на останках… «Осквернители могил» мне представлялся чем-то серьезным по сюжету, где есть разные древние ритуалы, страшные демоны, где есть запутанная история, основанная все-таки на каких-то реальных документах. Ведь даже само название звучит совсем не в духе легкого ужастика с комедийными нотками и предполагает что: поступок героев мог быть не единственным и, наверное, умышленным. Или, по крайней мере, он носил в себе более оскорбительный для покойных характер, чем вышло на самом деле. Что я увидела в этом фильме: три дурачка поплясали на могилах, и из этого сделали историю. Причем их танцы были только образными — они могилы не вскапывали (максимум залезли на надгробие), пьяным голосом продекламировали какое-то заклинание, но тем самым рассердили духов? Сам сюжет берется откуда: друзья пришли помянуть друга, но только со временем совсем забыли, что находятся на кладбище, а не на дискотеке. Я бы не сказала, что это очень удачный момент для фильма, где хочется видеть реальные причины беспокойства духов, а не глупость взрослых людей, чтобы хоть как-то подойти к сути дела. В остальном, конечно, можно отметить, что страх фильм нагнетает уж если не стандартными приемами скрипов дверей и животными, которые все чувствуют, то внешним видом духов. Ну и, конечно, я лично оценила, как была представлена история тех, кого побеспокоили — по-моему, страх нагоняет именно тот факт, что мстят «отбросы» общества, а не простые и случайные покойные. Правда, по первым кадрам совсем непонятно, много ли нашлось дурачков, которые на могилах плясали с черным конвертиком в руках. еще скрыть
avatar
Анонимно
28-08-2011 03:08:25
Забавный малобюджетный ужастик под названием «Осквернители могил» больше напоминает нам о былых форматах данного жанра, некая смесь «Полтергейста» и сериала «Байки из склепа». Фильм представляет собой комедийный молодежный хоррор, быть может, в виду своего небольшого бюджета и опыта авторов фильм поставлен не наилучшим образом, но он в любом случае отходит от устоявшегося на сегодняшний день понятия о жанре ужасов. Первая половина фильма выдерживает неплохую атмосферу, неплохая завязка и начало фильма, двигающаяся камера оператора, завораживающий саундтрэк — в принципе, подумалось, неплохо как для такого формата фильма, который местами и на самом деле способен напугать. Однако, уже преодолевая большую часть экранного времени, авторы по-настоящему умудряются удивить зрителя своим бурным воображением. И из такого себе наглого и амбициозного мистического триллера лента «Осквернители могил» превращается в веселую сказку, которая способна не на шутку пощекотать нервы зрителю, и одновременно развеселить его до упада. Безусловно, более адаптированные фильмы на подобную тематику вроде «Паранормальное явление», «Астрал» выглядят нам завершенным конечным продуктом киностудии. Но фильм режиссера Майка Мендеза в первую очередь заслуживает уважения за самоотверженную попытку воссоздать нечто, при минимальных вложениях труда и финансов. 7 из 10 еще скрыть
image