background

Супергёрл (1984)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, фантастика, фэнтези
Год: 1984
Качество: bd
Перевод: НТВ
Страна: Великобритания, США
Продолж.: 02:00
показать еще
Кузина Супермена Кара-Эль отправляется на Землю, чтобы найти и вернуть на родную планету омегагидрон - мощный источник энергии, попавший в руки ведьмы Селены, которая решила использовать его для захвата мира.
Рецензии зрителей
1
5
3

avatar
Анонимно
22-08-2017 11:08:13
Думаете, первым фильмом о супергероине была «Чудо-женщина»? Или, может быть, «Женщина-кошка»? Нет, друзья мои, первой такой картиной стала «Супергерл» 1984 года. Итак, мы видим осколок Криптона — город Арго, находящийся в карманной вселенной. Жители города знают о Супермене, известно даже его земное имя, но криптонцы не спешат связаться с Кларком. Появляется Питер О`Тулл, приглашенный ради громкого имени на постере, и Кара, одетая в нечто, больше всего напоминающее пижамку. О`Тулл играет гения-художника-скульптора-плэйб… нет, просто гения-художника-скульптора. Этот Да Винчи для вдохновения «временно одолжил» мини-реактор, от которого зависит существование города. Серьезно, что может пойти не так? Ну не вылетит же этот шарик сквозь целлофановую стену наружу. Подождите-ка. ВОТ ЧЁРТ. Кара, ведущая себя как 10-летняя девочка, в своей пижамке прыгает в экспериментальный мини-корабль и отправляется на Землю. Канон, в котором Кара вылетела сразу после Кэл-Эла, идет криптонским лесом. Фильм как бы нашептывает нам: «Я уже говорил тебе, что такое (что такое) безумие (безумие)?». Источник энергии попадает к волшебнице, которая хочет захватить мир (здесь должен быть Рауль Джулиа, выкрикивающий «Of course!»). Нет, правда, она открытым текстом заявляет о своих намерениях! Кара вылетает из-под воды и остается сухой, пижамка превращается в знаменитый костюм с красным плащом. Кара буквально за секунды научилась контролировать свои новые способности. А Супермену на это понадобились годы. Фильм как бы говорит нам: «Кларк Кент-неудачник!». Кстати, самого Супермена не будет — новости по радио сообщают, что он по заданию ученых отправился в другую галактику. Первыми людьми, заговорившими с Карой, оказываются похотливые дальнобойщики. Они продолжили приставать, даже когда узнали, что девушка — кузина Супермена. Родственница сильнейшего существа на планете… А ДАВАЙ ЕЁ ИЗНАСИЛУЕМ. Премию Дарвина этим джентльменам. Примечательно, что одного из дальнобойщиков сыграл Мэтт Фрюэр, весьма колоритный актер, современному зрителю известный как Чума из «Сверхъестественного». Затем девушка неведомым образом меняет цвет волос и прическу, превращает костюм в школьную форму и даже генерирует из воздуха рюкзак! Фантастика на грани техники. Зачем форма, спросите вы? А чтобы ради увеличения хронометража проникнуть в закрытую женскую школу! Под псевдонимом «Линда Ли» Супергерл поступает в школу при помощи поддельного письма от Кларка Кента, напечатанного здесь же, пока директор отвлекся. «Линду» селят в одну комнату с сестрой Лоис Лэйн. Которая, к тому же, еще и встречается с Джимми Ольсеном! Совпадение? Кстати, весьма забавно слушать, как местный профессор Снейп восхищается компьютерами образца 1984 года) Касательно злодейки. Поначалу я хорошо отнесся к выбору волшебницы в качестве антагониста для Супергерл. Криптонцы, помимо криптонита, уязвимы к гипнозу и магии. Так чем же занята колдунья, получившая безграничную силу? Она пытается соблазнить… нет, не президента США или какого-нибудь миллиардера, а садовника. Хорошо хоть не чистильщика бассейнов. Попытка приворота приводит к тому, что садовник влюбляется в Супрегерл. Этому предшествует шикарный эпизод с дистанционно управляемым бульдозером. Это перевернутая с ног на голову хрестоматийная сцена похищения красавицы драконом: щелкая ковшом как пастью, бульдозер хватает парня. Волшебница демонстрирует очень сильное колдунство — дистанционно запускает карусели в парке аттракционов, в котором живет. Сказочная магичка. Зачем её только из ковена выпустили? В финальной схватке прямо видно, что создатели хотели впечатлить зрителей, но вот не хватило то ли фантазии, то ли бюджета. Да, фильм 1984 года, но к тому времени был снят Чужой, классические Стартрек и Звездные войны. Даже при помощи комбинированных съемок можно было продемонстрировать нечто впечатляющее. Итак, подведем итог. Мне понравились операторская работа и игра актеров (на мой взгляд, они незаслуженно получили Золотую малину). Отдельно хочется отметить помощницу злодейки. Она единственная адекватно реагировала на творящийся вокруг ад угара и кутежа. И, разумеется, нельзя не сказать об исполнительнице главной роли. Двадцатилетняя Хелен Слейтер была ангельски прекрасна. Настоящее украшение фильма. Красивее даже Лауры Вандервурт. Никакая Мелисса Бенойст и рядом не стояла. Но! Просто подумайте: супергеройский фильм фактически превратился в историю о женской драке из-за мужчины. Спасибо, что хоть за волосы друг друга не таскали. Самая большая проблема не в нелепой злодейке и не в инфантильной героине. А в том, что «Супергерл» НЕ позиционировалась, как детский фильм или комедия. Картина убийственно серьезна, что привело к провалу в прокате и поставило крест на потенциальной спин-офф франшизе. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
01-07-2017 01:07:13
В далёком 1984г. на волне успеха «Супермена» с Кристофером Ривом, голливудские воротилы, решили снять фильм про Супергёрл. Не знаю, на что они рассчитывали, но фильм получился очень тупым и скучным. Я знаком с Суперменом только по наслышке, фильмом с К. Ривом я не смотрел, но даже мне вершиной идиотизма показалось, когда выяснилось, что оказывается Супермен — не единственный уцелевший криптонианец. Более того, оказывается где-то во вселенной есть целый город, спасшихся криптонцев. Они живут себе вполне мирно и цивилизованно. Вот что за бред? Если оказывается, столько людей спаслось с планеты, почему тогда Супермена отдельно отправили в капсуле на Землю? Если криптонцы знают про Супермена, то почему тогда они не попытались связаться с ним? Им это ничего не мешало сделать. Почему сам Супермен не знает про выживших собратьев? Или здесь был самый идиотский способ телепортации. Супергёрл летит в капсуле, в космосе; подпрыгивает вверх и бац (!) она выныривает из воды уже на Земле. Вот что за ленивый идиотизм? Этот переход никак не объясняется, он просто впихнут, видимо из-за недостатка фнтазии. Далее идиотизм продолжал набирать обороты. Здесь есть самая идиотская сцена всего фильма, когда к Супергёрл пристают хулиганы. Они видят, что она выстреливает лазерным взгялдом, один увидел, как только что она дуновением губ метнула налётчика так что тот разбил забор и всё равно лезет к ней. Почему хулиганы ведут себя как идиоты? Ещё, по сюжету, Супергёрл должна найти какой-то секретный камень, у какой-то злой колдуньи. Вместо этого она…устраивается в колледж. Серьёзно, зачем? Добрую половину фильма показано как она учится в колледже, знакомится с сестрой Лоис Лейн и занимается спортом и всем чем угодно, но только не поиском ведьмы. И из-за этого фильм просто до ужаса скучный. Никакого интересного экшена, интересного приключения, проявления логики и. т. д. Фильм просто скучный и не интересный. Тут одна из битвы выглядит так: главная героиня просто вязнет в грязевом болоте и всё, она просто пытается выбраться оттуда. Серьёзно, «Супергёрл» это один из скучнейших фильмов, что я видел. И знаете, фильм не получается смотреть даже просто чтобы полюбоваться на красотку-главную героиню. Потому что, никак она не показана красоткой. Этот костюм на ней так плотно сидит, что кажется будто она родилась в нём и он её часть. Вывод: «Супергёрл» это ничем не выдающийся, пустой, скучный, не интересный фильм. Я серьёзно не понимаю, хотели создатели обогатится на успехе «Супермена», так что вам мешало сделать такой же крутой супергеройский боевик с женщиной в главной роли? Так глупо пользоваться этим успехом ещё надо уметь. Тем более, судя по концовке, на продолжение даже не рассчитывали. 1 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
15-04-2016 07:04:53
На волне популярности серии фильмов о Супермене, с Кристофером Ривом в главной роли, создатели франшизы решили немного расширить его киновселенную посредством введения еще одного персонажа — Супергерл. Кара Зор-Эл, двоюродная сестра Кал-Эла, обладает теми же способностями что и он. Но также и теми же слабостями в виде криптонита, который авторы картины решили не использовать вообще. Минуты с пятнадцатой фильма, в голове начинают роится вопросы. Как? Почему? Откуда? И самое интересное — ответы не приходят. При написании этой истории, создатели явно рассчитывали на то, что зритель уже будет знаком с мифологией Супермена, и поэтому не стали разбрасываться деталями и подробностями. Что кстати не есть хорошо, для знакомства с новым персонажем. Кара прилетает на землю на момент, когда уже Кларк является Суперменом и активно сотрудничает с правительством. Во время событий происходящих в фильме, он находится в другой галактике по заданию ученых. Несмотря на отсутствие самого Супермена, фильм напичкан разного рода отсылками к нему. Будь то плакат в комнате или множество восхищенных отзывов о нем. Также связующим звеном является персонаж фотографа Дейли Плэнет — Джимми Олсена (Марк МакКлюр вернулся к роли). В принципе это сделано скорее для того, чтобы показать что вселенные Супермена и Супергерл пересекаются. От самого персонажа в фильме толку мало, роль больше похоже на камео. Если, начиная с третьего фильма, история Супермена поползла вниз благодаря отсутствию серьезных антагонистов и пресному сценарию, то в Супергерл с этим наоборот переборщили. Непонятно остается только одно — зачем магия? У DC comics всегда в обойме было огромное количество злодеев, как со способностями, так и без. Зачем придумывать какую то мистическую чушь, и усиление оной за счет космического источника энергии. Любовная линия, которая вообще не к месту. Разве что порадовать женскую часть зрителей. В остальном фильм однообразен и предсказуем. Сценарий прям как палка, без изысков и многоходовок. Не дотягивает даже до третьего фильма о Супермене, но определенно лучше четвертого. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
30-09-2015 18:09:43
На волне популярности серии фильмов о Супермене, с Кристофером Ривом в главной роли, создатели франшизы решили немного расширить его киновселенную посредством введения еще одного персонажа — Супергерл. Кара Зор-Эл, двоюродная сестра Кал-Эла, обладает теми же способностями что и он. Но также и теми же слабостями в виде криптонита, который авторы картины решили не использовать вообще. Минуты с пятнадцатой фильма, в голове начинают роится вопросы. Как? Почему? Откуда? И самое интересное — ответы не приходят. При написании этой истории, создатели явно рассчитывали на то, что зритель уже будет знаком с мифологией Супермена, и поэтому не стали разбрасываться деталями и подробностями. Что кстати не есть хорошо, для знакомства с новым персонажем. Кара прилетает на землю на момент, когда уже Кларк является Суперменом и активно сотрудничает с правительством. Во время событий происходящих в фильме, он находится в другой галактике по заданию ученых. Несмотря на отсутствие самого Супермена, фильм напичкан разного рода отсылками к нему. Будь то плакат в комнате или множество восхищенных отзывов о нем. Также связующим звеном является персонаж фотографа Дейли Плэнет — Джимми Олсена (Марк МакКлюр вернулся к роли). В принципе это сделано скорее для того, чтобы показать что вселенные Супермена и Супергерл пересекаются. От самого персонажа в фильме толку мало, роль больше похоже на камео. Если, начиная с третьего фильма, история Супермена поползла вниз благодаря отсутствию серьезных антагонистов и пресному сценарию, то в Супергерл с этим наоборот переборщили. Непонятно остается только одно — зачем магия? У DC comics всегда в обойме было огромное количество злодеев, как со способностями, так и без. Зачем придумывать какую то мистическую чушь, и усиление оной за счет космического источника энергии. Любовная линия, которая вообще не к месту. Разве что порадовать женскую часть зрителей. В остальном фильм однообразен и предсказуем. Сценарий прям как палка, без изысков и многоходовок. Не дотягивает даже до третьего фильма о Супермене, но определенно лучше четвертого. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
27-08-2014 15:08:25
Можете себе представить, чтобы Железный человек начал потасовку с гномами? Ну или Человек-паук сразился бы с Человеком-тапком? Или же Супермен начал бороться за еду без ГМО? Если такое представить, то этой фантазии возникает одно определение — пародия. Тогда за такие шуточки никто бы не запротестовал, однако «Супергёрл» не является фильмом-пародией, его создатели таковым не заявляли, это была попытка провести параллельную историю про кузину Супермена, также оказавшуюся на нашей планете и она её будет спасать, но больше будет спасать свою симпатию от… ведьмы. Бр-р-р! Если бы сейчас этот фильм вышел, то даже знатные любители постебаться из антинаграды «Золотая малина» не обратили бы внимание на «Супергёрл», но в год, когда картина вышла были очень сильны увлечения зрительской аудиторией к комиксам и их экранизациям про Супермена, так что в ожидании рисовалось красочное киношоу со спецэффектами, крутыми злодеями (ну или на худой конец злодейками) и силой супергероя (на сей раз супергероиней). А что вышло? Ужасная, мерзопакостная история для детей дошкольного возраста, у которых только формируется понятие понравившийся человек, а ради него всё ещё возникают фантазии по примеру сказочного принца на белогривом коне. Для остальной целевой аудитории «Супергёрл» вообще и не рекомендуется, дабы глаза не отводить и лицом не вертеть, чтобы не плюнуть от отторжения бредового сюжета про комикс-героя. Если уж заговорил про «Золотую малину», то я бы лично вручил бы её во всех «главных» номинациях. пойдём от наименьшей значимой: худшая роль второго плана. Харт Бочнер, сыгравший роль парня, который понравился и Супергёрл и её противнице ведьме Селене. Ни о какой ассоциации с «мачо» и речи не идёт, какой-то разгильдяй, ужасно одетый с видом постоянно «накуренного» и всё время как будто грязный. Об игре даже говорить не хочется, но придётся: вот так, как я его описал, вот так он и играет: как разгильдяй, верящий, что он неотразим. Плеваться хотелось сильно. Актриса второго плана. Знаете, а вот Миа Фэрроу в роли помощницы Селены не так уж и противна, даже больше её Алура гораздо симпатичнее и харизмой персонажа опаснее, нежели самовлюблённая Селена. Итак, Селена в изображении Фэй Данэуэй. Вот же мрачная личность у неё получилась. Какая-то горе-ведьма, постоянно уверенная в себе, но на самом деле постоянно совершающая ошибки. Когда она общается сама с собой, то ещё кажется, что она больна шизофренией. А когда она «запала» на молодого человека, который ей в сыновья годиться, да ещё и такой отвратный, как герой Бочнера, то тут уж про сексуальное расстройство следует заявлять. Жаль, Данэуэй сильнейшая актриса, но в «Супергёрл» она ужасна. Главная мужская роль, хотя здесь она больше схожа на второстепенную. За неё на самом деле великий Питер О’Тул получил номинацию «Золотая малина», что тут можно добавить, кроме того, что и Данэуэй ему составила эту «чудесную» компанию. Молодая Хелен Слэйтер, сыгравшая главную героиню-супергероиню, кое-как справлялась со своей ролью, но схожа была на блондинистую Снегурочку на детской ёлке. При условии, что все главные персоналии фильма так откровенно разочаровали, то как же без номинации на «Худший фильм» и «Худшего режиссёра»? Вполне заслуженно было бы. И, конечно же, «Золотая малина» за сценарий, который даже на детское фэнтези в формате «Спокойной ночи, малыши!» не тянет. Туда же отправляются «Худшие спецэффекты»… В общем, только за Фэрроу и из-за уважения к Данэуэй и Питеру О’Тулу добавляю ровно один и итого: 2 из 10 еще скрыть
image