background

Отрыв (2019)

Категория: Фильмы
Жанр: триллер
Год: 2019
Качество: webdl
Перевод: Оригинал
Страна: Россия
Продолж.: 01:20
показать еще
Компания друзей поднимается в горы, чтобы незабываемо встретить новогоднюю ночь на вершине горы. Ребята уже предвкушают, как под бой курантов и взрывы салютов они весело съедут вниз. Но приключение оборачивается настоящим кошмаром, когда в самый разгар праздника хлипкий вагончик, привёзший их ввысь, застревает над пропастью.
Рецензии зрителей
9
4
6

avatar
Анонимно
22-08-2020 04:08:28
Новый год вышел классный! Я бы, прям, сказал душевный! Интересно показан смысл, сюжетная линия если хотите! Посади человека в «консервную банку» и человек превращается в маньяка!!! -Так ли это?! По факту на холоде, человек не протянет более 1—2 часов! Тем более в этой консервной банке, на высоте, на ветру, где «колбасит» эту «банку» из стороны в сторону! Да, в фильме явно прослеживается нить голливудских заготовок, которые я вижу частенько в фильмах, такое множество раз, что и названий всех этих художественных произведений и не упомню! На первый взгляд, вроде бы безобидное мероприятие превращается в «жутчайший» «horror»! Немного не понятны действия явно молодого и совсем эгоистичного молодого человека с кучей внутренних проблем, «тараканов», оставивший их в этой «консервной банке» из-за сумки, которую якобы потерял! В фильме хорошо показана часть нашей «тухлой натуры», которая присуща каждому живущему на планете, а именно «своя рубашка ближе к телу»! Мы порой себя ведем так же! Жестко тупим! Обижаемся как дети на такую детскую ерунду! Почему-то мы считаем, что человек — это вещь, которая нам принадлежит и соответственно вещь не может иметь своего слова, своих действий, своего мнения! Это все об этом молодом человеке, который вызывает множество смешанных отрицательных чувств! Он не может, точнее не хочет переступить через свое высокомерие, надменность, свою якобы потоптанную любовь, но на самом деле там любовью и не пахнет к этой замученной девушке Кате! Немного непонятно поведение парня, начавшего спасать их! -Почему он никого и ничего не сказал спасателям?! Этому мужику с подъемника!? Как-то уж слишком утрированно, слишком по тупому, «по-американски», я бы сказал! Была не плохая попытка приблизить к реальности, но в реальности, каждый нормальный человек все-таки бы сообщил, в специальные спасательные службы, на «крайняк» в полицию! В целом фильм заслуживает внимания! Стойкости девушки Кати, переживший весь этот холод, где вскрылось все внутреннее нутро людей, обнажилось ядро «базисных принципов» двигающих этих людей, и у каждого он свой «базис», а также смерть команды, хотя в экстремальной ситуации все отрицательное всплыло наружу, так «называемой в кавычках команды»! И диалоги тупившего парня, «бесячего парня» который никому толком ничего не может объяснить! В некоторые моменты, мне кажется, что он не русский человек, американец! Извиняюсь за стереотипность, но к сожалению, вы многие знаете тупость поведения героев в фильмах, которая вас тоже или так же как меня «бесят»! P.S. Да и саундтреки не к месту вообще! Фильм «horror», и должно быть мрачное, кровавое, жуткое, холодное послевкусие смерти, бродящей среди нас, вскрывающее и обнажающее наше истинное звериное нутро, а в фильме использована музыка о море, о солнце, о каком-то «chill out», о том, что все хорошо у них там в «консервной банке»! Из 10 баллов, на 5-ку тянет в целом фильм, но, из-за стойкости девушки Кати, 7-ку поставлю! Всем людям добра, становитесь лучше внутри, а не снаружи, взращивайте в себе добродетельные качества, снимайте хорошее кино и всем вам, дорогие мои товарищи, приятного просмотра! С уважением к вам всем, ваш зритель. еще скрыть
avatar
Анонимно
08-05-2020 09:05:58
Аудитории гораздо легче сопереживать персонажам, которые похожи на нее, а значит совсем нетрудно представить себе ситуацию, когда ты оказываешься в обстановке рядом с героями и пытаешься на пару с ними разрешить поставленную задачу. На этом выстраиваются многие культовые триллеры и неудивительно, что фильмы с обыкновенными, понятными и отчасти предсказуемыми героями неизменно привлекают внимание зрителей. В особой степени популярны камерные произведения, действие которых замкнуты в строго оговоренных рамках и на протяжении всего хронометража мы вместе с заданными персонажами должны отыскать выход и достичь такого долгожданного и желаемого спасения. Среди наиболее известных картин своеобразного под-жанра триллера можно выделить «127 часов» Дэнни Бойла, «Погребенный заживо» с участием Райана Рейнольдса и даже «Пилу», продемонстрировавшую еще одну грань безысходности. И несмотря на то, что в действительности удачных картин, эксплуатирующих зловещую привлекательность замкнутых локаций довольно много, режиссеру на самом деле очень непросто совладать с имеющейся в его распоряжении обстановкой, так как зрителей необходимо постоянно чем-то развлекать, пугать и при этом развивать драматургию событий с выстраиванием правдоподобных и, главное, интересных, характеров. Одним же из основных достоинств подобного рода фильмов является неизменно скромный производственный бюджет, от чего в подобной художественной сфере могут попытать себя даже совершенно безвестные новички, коим все равно нечего терять, а при благоприятном стечении обстоятельств у них может даже появиться шанс проявить себе в более масштабных и дорогих картинах. Идея перенести действие фильма «Отрыв» в старый вагончик горного фуникулера принадлежит сценаристу Ольге Рудь, которая до работы над данным проектом не отметилась сколько-нибудь громкими начинаниями, однако задумка с камерным триллером, действие которого раскинуто в обстановке холодной, смертоносной опасности была весьма интригующей, и она смогла заинтересовать еще одного дебютанта, режиссера Тиграна Саакяна, чувствующего в себе силы снять популярное молодежное кино. Заручившись поддержкой продюсеров и пригласив на съемочную площадку далеко не самых известных, но относительно примечательных исполнителей, Саакян претворил в жизнь задумку Ольги Рудь, и хотя вопросов к фильму довольно много, его нельзя назвать полным провалом, не заслуживающим права на жизнь. Итак, сюжет фильма переносит нас в канун Нового года и знакомит с компанией друзей, которая собирается отметить праздник весьма необычайным способом. Кирилл (Андрей Назимов), его девушка Катя (Ирина Антоненко), а также их друзья Рома (Михаил Филиппов), Вика (Ингрид Олеринская) и Денис (Денис Косяков) задумали отправиться в горы аккурат под самый звон курантов, чтобы тем самым заиметь воспоминания, которые будут с ними на протяжении всей жизни. Добравшись до фуникулера, герои уже было готовились подняться на гору, однако Кириллу приходится задержаться внизу, тогда как все остальные отправились вверх, включая Катю. Конечно же, столь спорное начало подъема не может не удручать, и тем не менее молодые люди собираются отлично провести время. Когда же вагончик достиг определенной точки, то внезапно остановился и вообще непонятно, что именно происходит и кто в этом виноват. Поначалу ребята стараются не придавать подобному особого значения и даже встречают самый ожидаемый праздник года, однако со временем становится понятно, что ситуация не так проста, как кажется. Никто из пункта управления не спешит запускать подвесную дорогу в действие, мобильные телефоны не ловят связь, со службой спасения и тем же Кириллом связаться невозможно, а это значит, что герои могут рассчитывать исключительно на самих себя. А так как особых навыков у них не наблюдается, и никто ранее в подобной ситуации не оказывался, то молодым людям приходится взаправду рисковать своими жизнями и попутно выяснять отношения, что не самым лучшим образом сказывается на обстановке, когда дорога каждая минута и промедление означает неминуемую гибель. В современном кинематографе очень непросто отыскать свежую идею, которая совершенно ни на что не похоже и грозится отметиться абсолютной оригинальностью. Так и в случае с «Отрывом» стоит отметить, что он довольно сильно напоминает своего американского предшественника, ленту Адама Грина «Замерзшие», в которой действие разворачивается на подъемнике, оставленном без присмотра на все длинные морозные выходные. В «Замерзших» также, как и в «Отрыве» время для возможного выживания ограничено, героям приходится рассчитывать в первую очередь на себя и с каждым часом температура их тела неизменно понижается, что в свою очередь грозит страшной смертью. Конечно же, общих знаменателей у двух историй предостаточно, и все же стоит отметить, что лента российского производства не в полной мере копирует западный оригинал и в ней есть свои особые находки, благодаря которым просмотр истории выживания превращается в более-менее интригующее зрелище. Благодаря тому, что действие происходит в кабинке и у героев есть возможность расширить свои перемещения на несколько метров, у создателей фильма появились возможности для различного рода манипуляций, увеличивающих возможности ребят, а значит и ускоряющих динамику повествования. Некоторые моменты «Отрыва» вызывают честный интерес, другие же наоборот заставляют откровенно недоумевать из-за того, что предпринимают герои и какой мотивацией руководствуются. Также примечательно то, что фильм отчасти снимался на реальных горных локациях, что подделать довольно сложно. Наиболее красивые, сочные кадры демонстрируют всю красоту настоящей природы, и это говорит о том, что создатели несмотря на свою молодость и неопытность решили рискнуть, отправившись на природу, и согласно информации со съемочной площадки, во время процесса работы над «Отрывом» недалеко от выбранной кинематографистами локации произошел сход лавины с жертвами. Понимая это, наблюдать за развитием событий на экране становится куда более интересно. Все-таки представленная в кадре ситуация далеко не фантастический триллер и при определенном стечении обстоятельств всегда есть шанс попасть в схожую ситуацию и тогда уже настоящим людям придется обдумывать порядок действий и, возможно, как пример ошибок держать перед собой то, что предприняли в своей истории герои фильма. Однако при всех действительно положительных моментах «Отрыва», необходимо признать, что неопытность ключевых лиц съемочного процесса все же дает о себе знать, от чего история страдает от множества спорных элементов, к проработке которых стоило бы подойти с иной стороны. Создатели так и не смогли должным образом проработать характеры своих героев, наделив их схематичной мотивацией и откровенно шаблонными диалогами. Более того, стараясь угодить всем, Саакян и Рудь откровенно обезличивают своих персонажей и выдается, будто они пришли к нам из какого-то американского слэшера и это выдает искусственность драмы, жутко разочаровывая. Если натурные и павильонные съемки выполнены на высоте, то герои не вызывают в душе никакого отклика. Усугубляет ситуацию странный саундтрек с использованием бодрых мелодий, слабо вяжущихся с жанром триллера. В связи с этим «Отрыв» утрачивает огромную долю своего шарма и хотя его нельзя назвать провалом, все могло быть гораздо интереснее. 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
09-12-2019 09:12:59
Фильм весьма реалистичен. Истина, что беда не приходит одна — отражено отлично. Другая истина — где тонко — там и рвется — тоже показана отлично. Это реальность. Смешение нелепых случайностей — это жизненно. Так и бывает. Сочетание скрытых качеств души с обстоятельствами — вот что показывает фильм. Парень, который кажется милым, а потом оказывается, что готов убивать друзей, чтобы выжить — это есть. Человек в большинстве случаев слаб. И иногда так слаб, что готов убивать. Жестокое нарушение техники безопасности — это правда. Что в Новый год никто не хочет работать и сглаживает замеченные странности в пользу ничегонеделания — это тоже правда. Нелепое поведение героя, который знает, что друзья попали в беду, и не вызывает МЧС, — тоже реальность. Так бывает. Такое воспитание. Произошло то, что должно было произойти. Закон причины и следствия работает безотказно. И главные герои не заметили, что сами себе устроили испытание. Но вот все не заметили, что у главной героини есть мечта. Это главное в фильме. И она не дает ей умереть. Ей есть для чего жить. И тогда находятся силы бороться за жизнь до конца, а потом столько, сколько нужно. А если кому не понравилось действо фильма — это результат зеркала. Увидели в фильме то, что есть в себе. А правда о себе почти всегда не приятна. Отличный фильм. еще скрыть
avatar
Анонимно
24-08-2019 10:08:36
Железный ящик, висящий на высоте сотен метров. Четверо друзей, в стрессовой ситуации проявляющие свои худшие качества. Помощи ждать неоткуда. Поначалу «Отрыв» меня заинтересовал своей концепцией, да и фильм прошел все же не без удовольствия. Уже позже я узнала, что оказывается, лента позаимствовала идею с другого кинофильма западного производства, однако я решила не концентрировать на этом внимание, а оценить «Отрыв» как условно самостоятельное произведение. Итак, что мы имеем? Во-первых, отражение человеческой сущности в не то что стрессовой, а весьма опасной для жизни и здоровья ситуации. Каждый герой подходит к решению возникшей проблемы по-своему, как и к ценности жизни окружающих — кто-то готов действовать, несмотря ни на что, пытаясь поймать хотя бы минимальный шанс на спасение, кто-то отдается на волю судьбы, а кто-то ради спасения своей жизни оказывается способным пожертвовать остальными. И в этом плане мне хочется похвалить фильм. Пусть повествование несколько сумбурно, а порой происходящему не хватает какого-то драматизма, чтобы зритель мог посмаковать ситуацию, но все же особенности человеческой психики в условиях стресса и безысходности лента отразила отлично. Во-вторых, картинка получилась в общем-то неплохой. Не скажу, что постановка и операторская работа прям великолепна, отнюдь, но российский (да и не только) кинематограф знает примеры куда хуже, к тому же некоторые сцены получились на самом деле достаточно атмосферными, так что в общем-то пропускаем с положительной отметкой. Зато что с положительной отметкой не пропустим, так это сценарий. Фильм получился слишком коротким, и на полноценное, постепенное раскрытие и развитие персонажей просто не осталось времени, а потому многие события, как я уже сказала, происходят слишком сумбурно, чересчур быстро. Это очень бросается в глаза. С негативной точки зрения стоит отметить и недостаточную степень реалистичности, что в такого рода фильме очень бьет по достоверности происходящего. Ну и саундтрек просто никакущий. В принципе я не могу сказать, что «Отрыв» произвел на меня большое впечатление, но и откровенно негативных эмоций не вызвал. С лучшей проработкой сценария могла бы выйти просто конфетка, а так — просто проходной проект, с которым при желании можно ознакомиться, но и пропустив его мимо, вы ничего не потеряете. еще скрыть
avatar
Анонимно
20-07-2019 15:07:25
Отрыв — это хороший представитель своего жанра. А именно, триллера, когда главные герои или герой оказываются в изоляции от внешнего мира и вынуждены всеми силами бороться за выживание. Вспоминая подобные фильмы на ум сразу же приходят такие картины, как «Погребённый заживо», «127 часов», «Замёрзшие» и почти любой фильм про акул. До эталонного кино, «Отрыву» ещё далеко, но за него уж точно не стыдно. Прекрасные пейзажи гор, красивая картинка, приятная актёрская игра, чувство безвыходной ситуации, именно эти пункты заставляют верить в происходящее и переживать за персонажей. К слову о главных героях. У нас тут стандартный набор: Главная героиня, она же красивая девушка, которая обладает всеми нужными качествами, чтобы понравиться зрителю: добрая, рассудительная, спокойная, а что от неё ещё нужно в камерном триллере? Второй — это голос разума и по совместительству мой любимчик, Денис Косяков. Его герой всегда знает, что делать и как поступить, красавчик одним словом. А зная, что Денис приложил руку к сценарию, стал одним из продюсеров фильма и сыграл одну из ролей, слово «красавчик» можно отнести и к нему. Третий — это типичный гавнюк, который по ходу действий становится только хуже. Четвёртая: подружка голоса разума и нужна лишь для того, чтобы в определённый момент вывести зрителя на эмоции. А пятый — это чувак, который весь фильм ошивается где-то за кадром и ждёт, когда же он сможет сыграть в фильме хоть какую-то роль. Если вкратце рассказать о музыке, то она плоха. В напряжённых моментах играл совсем не подходящий саундтрек. Будто я смотрю на погоню, а не на то, как люди борются за выживание. Но, к счастью, кровь из ушей не текла, слушать можно. Констатируя вышесказанное, можно заявить, что кино получилось, на ура, и даже без приставки «для русского кино». Отличный режиссёрский дебют. Приятно было посмотреть хороший триллер на родном языке без дубляжа. Ну, а, Косяков, красавчик. 7 из 10 еще скрыть
image