background

Хэнкок (2008)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, драма, комедия, фантастика
Год: 2008
Качество: bd
Перевод: Дублированный, Гаврилов Андрей
Страна: США
Продолж.: 01:32
показать еще
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание. Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рецензии зрителей
16
1
3

avatar
Анонимно
22-04-2020 16:04:13
а о первом в несостоявшейся серии писать приятно. Фильм заработал четыре бюджета наверняка из-за позитивного шлейфа, который публика массово ощущает до сих пор, даже если смотрит не в первый раз этот фильм, а в неизвестно который. Ещё приятный момент: Супермена американцы так замусолили, что этот герой уже вызывает раздражение и реанимации вряд ли когда-нибудь поддастся. И ладно, есть уже Хэнкок, есть попрыгун Халк и вообще уже наштамповали шайку мутантов спасителей-мстителей. Так наштамповали, что посещать «вселенную» Marvel Comics уже не хочется. И очаровательный сюжет: за бессмертие и сверхспособности надо платить разлукой с любимым сверхчеловеком. Отсутствие в фильме халявы стало одной из изюминок, что и взрослым по душе, и детям не вредит, хотя из-за характера героя и его привычек фильм долго старались выпихнуть из категории допущенных к показу в детской категории. Если кратко, то в сюжете божьи посланники типа спецангелов, которые для решения тактических задач наделены сверсилами, но теряют их вместе с бессмертием, если соединяются, как муж и жена, а в разлуке силы возвращаются. Стать людьми или оставаться суперангелами, герои решают сами — это им позволено свыше. А как спасать мир и людей от разных бед, это они усвоили, прожив среди людей не одно тысячелетие. Что сказать про выдумку? Как выучил и сам Хэнкок: «Молодцом!» Про качество съёмок и игру симпатичных актёров — то же. еще скрыть
avatar
Анонимно
02-09-2018 00:09:49
Из перспективной задумки про несуразного «супергероя», который ведет весьма антогонистический образ жизни, пьет алкоголь в неимоверных количествах, спит с женщинами легкого поведения и подкидывает детей в воздух, мог получиться великолепный юмористический экшен про то, как «бухое добро с кулаками» наказывает плохих парней. Тут и Уиллу Смиту вдоволь дали покорчить брутальные гримасы, пошутить над обычными смертными и разрушить пол-города. Но в тандеме с неплохим актером Джейсоном Бейтманом, Уилл и команда, во главе с Питером Бергом, не придумали ничего лучше, как ввести любовную линию. Ровно с того момента, картина полетела в тартарары. И претензии даже не к прекрасной Шарлиз Терон, которая, в прочем, лучше бы смотрелась в роли амплуа домохозяйки в каком-нибудь романтическом мыльном сериале. Все дело в притянутой за уши (и совершенно никчемной) легенде. Когда вы видите на экране посылающего всех на х*р сверхчеловека, попивающего «Jim Beam» и пускающего сальные шуточки, а через минуту вам начинают рассказывать про богов, ангелов и чистейшую внеземную любовь (метафоричность которой до боли абсурдна)… Ну не смешно ли? Накидываю балл исключительно за нестандартный подход к тематике. Но «запарывать» такую историю — просто непростительно. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
31-07-2018 02:07:24
Хэнкок стоит особняком от привычных супергероев. Во-первых, он не носит супергеройский костюм, а носит обычную неопрятную одежду. Во-вторых, он страдает алкогольной зависимостью. В-третьих, он неоправданно груб с окружающими, даже с теми, кого сам спасает. В-четвёртых, он так неуклюже совершает подвиги, что разрушает небоскрёбы и ломает автомобили вокруг, так что вреда от его подвигов гораздо больше, чем пользы. Чем-то Хэнкок напоминает Росомаху из «Людей Икс». Росомаха тоже является более грубым и жестоким, чем классические супергерои. Он тоже невероятно силён физически, обладает регенерацией и живёт несколько веков, правда, не умеет летать, а вместо этого умеет выпускать из рук металлические когти. Наконец, Росомаха тоже страдает провалами в памяти. В фильме мало внимания уделяется тому, как Хэнкок сражается со злодеями. Больше внимания уделяется тому, как он борется с самим собой, пытаясь стать вежливее, научиться совершать подвиги без разрушений всего и вся и отучиться от алкогольной зависимости. Как и следовало ожидать, в конце фильма Хэнкок побеждает самого себя и резко меняется в лучшую сторону. А вот сюжетная линия с тем, что Мэри оказалась супергероиней и при этом старой знакомой Хэнкока, показалась мне высосанной из пальца. Мэри вполне могла бы быть обычной домохозяйкой и познакомиться с Хэнкоком впервые. Тем более нелепо смотрится идея о том, что при сближении Хэнкока и Мэри их сверхспособности аннулируются, а при отдалении опять появляются. Самым симпатичным персонажем фильма для меня является Рэй. Он единственный отнёсся к Хэнкоку по-доброму, единственный не стал ругаться с ним после своего спасения, единственный стал создавать ему положительный имидж. Видимо, Рэй смог заглянуть Хэнкоку в душу, в то время как все остальные видели только грубую оболочку. Честь и хвала Рэю! 9 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
16-04-2018 01:04:34
Не буду писать умной рецензии, просто назову плюсы и минусы фильма: - Операторская работа просто ужасна. Ощущение, что фильм снимал снайпер с болезнью Паркинсона. Количество быстросменяющихся трясущихся крупноплановых кадров настолько велико, что к середине фильма начинает тошнить. - Спецэффекты. Господи, $150,000,000 бюджет, что со спецэффектами? Местами очень паршиво. - Нет драмы. Совсем. Если есть, то слишком натянутая, какая-то пластиковая и бессмысленная. - Сценарий и загублен отсутствием драмы, а также ужасным монтажём и временами то своей скоротечностью, то медлительностью. Настроение всей картины в целом очень разнится, из-за этого сложно проникнуться фильмом. + Юмор порой глупый, порой пошлый, но в целом забавный, в целом благодаря самому Хэнкоку, что не удивительно. + Сама идея неплохая, сюжет мне нравится, из этого могло выйти что-то в самом деле стоящее, но что толку от этого, если вышел «Хэнкок»? Это всё. Если вы хотите посмотреть глупый блокбастер с Уиллом Смитом, то посмотрите «День независимости», он хотя бы качественно снят, в отличие от «Хэнкока» (Хотя оценки у обоих фильмов на Кинопоиске почти одинаковые, что меня чертовски удивляет и возмущает). 5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
04-02-2018 23:02:46
«Хэнкок» — яркий пример того, как создатели решили выставить типичный образ супергероя в комичном и даже немного неприятном свете. Сам главный герой, сыгранный Уиллом Смитом является, по сути, неидеальным Суперменом. Он вроде и спасает мирных жителей от тех, кого стоит наказать, но делает это так, что лучше бы и не старался. Но почему человек, имеющий колоссальные способности, ведет себя таким образом, заставляя ненавидеть себя еще больше? Об этом картина и рассказывает… Начинается все как типичная абсурдная комедия с главным героем, которому на все наплевать, при этом, летая возле самолетов с бутылкой виски. Вместо того, чтобы остановить преступников быстро и без хлопот, он наносит ущерб государству на миллионы долларов, разбивая дорожные знаки, врезая машину маргиналов прямо на лету в здания, и так далее. Но, на удивление, в дальнейшем картина медленно перестает в драму, основными темами которой являются отторжение человека социумом, внутренняя злоба, одиночество и проблема перевоспитания. Одним из главных плюсов фильма является вышеупомянутый главный герой. Как по мне, так 50 процентов успеха фильма держится на нём: пофигистичный, не очень приятный, бескультурный, но добрый внутри мужик. Немалая заслуга в этом принадлежит Уиллу Смиту, который своей игрой и наделил этого парня той харизмой и наполнением, которое в итоге получилось. Через него проходит основная идея картины: негатив, который человеку приходится постоянно получать и вынуждает его так себя вести. Он, не особо хотя совершить доброе дело, делает это спустя рукава, его за это потом все не любят, он им отвечает тем же, затем все повторяется заново. Естественно, не о каком взаимопонимании речи идти не может до определенных пор… Неплохими получились и остальные персонажи: Рэй, который сам по себе является человеком добрым и старается сделать мир лучше; Мэри — его жена, которая в дальнейшем сыграет немалую роль; их сын Аарон, который просто любит Хэнкока за его крутизну и является дополнительной мотивацией для главного героя. На этом, они, к слову, заканчиваются. Остальное же наполнение фильма желает оставлять лучшее. Злодея, как такового, нет. Конечно, появляются нехорошие люди под самый конец, но считать их полноценными персонажами язык не поворачивается. Интересной выдалась история происхождения персонажа, но она плохо раскрыта и сама по себе вызывает множество вопросов: кто создавал героев, почему таким образом, и зачем вообще отнимать у них способности при одном условии… Так же у фильма много глупостей и совпадений. Казалось бы, во всех фильмах подобного жанра они есть, и это правда. Но в «Хэнкок» они очень уж бросаются в глаза: идиоты-заключенные, которые, видимо, потеряли все разумное полностью; эпизод с вылетом Хэнкока из дома; вечно передающий все важные новости второстепенным персонажам телевизор. Особенно ярко в этом плане выглядит сцена битвы в городе с вызовом торнадо, в которой наверняка имеются жертвы, при том, что само явление было почти ничем не обусловлено. Складывается ощущение, что такие сцены в фильм запихнули только для того, чтобы оправдать жанр боевика и показать экшен. И это далеко не полный список. Но, несмотря на это, все смотрится довольно бодро, и жанр комедии картина оправдывает. У авторов получилась своеобразная фантастическая веселуха, пытающаяся говорить на серьезные темы. Помогают этому шутки главного героя и абсурдность происходящего. В итоге, что мы имеем? Харизматичный главный герой, неплохой юмор, интересная идея, правильные моральные посылы граничат с не особо интересным сюжетом, пропитанным случайностями и глупостями, и общей абсурдностью происходящего. Картина и вправду, как главный герой — вроде бы и неплохая, но хорошей её назвать сложно. Типичный не раздражающий фильм на один раз. 7 из 10 еще скрыть
image