background

Ночь идёт за нами (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, криминал, триллер
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: AlphaProject, Cmert, GreenРай Studio, HDrezka Studio, Сербин Юрий
Страна: Индонезия
Продолж.: 02:01
показать еще
При выполнении очередного задания киллер триады нарушил правила - не смог заставить себя убрать последнюю свидетельницу. В спасении жизни девочки он увидел знак и шанс на искупление, но у такого поступка будут серьезные последствия, и теперь отступнику и его старым друзьям предстоит иметь дело со всей убийственной мощью этой преступной организации.
Рецензии зрителей
12
2
1

avatar
Анонимно
09-12-2019 15:12:34
В качестве предисловия: 1) это моя первая рецензия; 2) бесконечно люблю «Рейд» и считаю его лучшим боевиком последних лет. Перед просмотром данного фильма не ждал ничего особенного. Для начала отмечу минусы: местами откровенно бросается в глаза, что враги нападают поодиночке, уже запишешь кого-нибудь из героев в покойники, а он живехонький и двигается вполне себе бодрячком (Рейд был куда реалистичнее); ОЧЕНЬ мало Ико Уайса (!!!), катастрофически мало, я считаю, что это лучший боец в фильме, даже короткая стычка с девушкой после побоища в квартире отпечаталась в памяти, гг, на мой взгляд, ему не соперник, но тут постарались постановщики боев и финальная схватка получилась весьма убедительной, аплодирую стоя; и последний, самый главный минус (для меня) — затянутость. Из плюсов же: актёры весьма убедительны, хороши и харизматичны; бои отменные; операторская работа, монтаж на высшем уровне. Критиковать фильм не хочется совершенно, так как последние 30 минут — чистейший, разнообразнейший, жесточайший самый что ни на есть, его величество, мордобой, там уже забывается про затянутость, про то, что с некоторыми ранами не живут, что хоть изредка, но нужно моргать. 7 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
01-06-2019 11:06:55
Давайте, как обычно, не будем придираться к откровенно слабому сюжету в кинокартинах подобного рода, ибо невозможно, по крайней мере пока что, совместить глубинный сюжет, с раскрытием персонажей до самых мелочей, продумывать ходы, поступки героев едва ли не на секунды вперед, заморачиваться с мотивацией, логичностью, да еще и так, чтобы это чудесным образом гармонировало с кровью, мясом, расчлененкой, гуро, садизмом, бойней и так далее. Это представитель боевика, а значит, оценивать его нужно, согласно жанру, а не по каким-либо другим меркам. Да, я согласен, что сюжет про то, что элитный представитель триады, несмотря на огромный опыт, приобретенный за три года работы, внезапно не справился с эмоциями и не смог убить маленькую девочку, увидев в этом искупление грехов, — примитивный и банальный просто донельзя. Я согласен, что сюжетные вставки между экшном, боями, мясорубкой, здесь внедрены чисто для галочки, лишь бы кое-как построить мосты между нападениями с потугой на логику действий. Да, большинство любителей кровавых боевиков, как правило, распробовав фильм на вкус, проматывают скучные и откровенно неинтересные места, коих здесь немало. Да, первый раз, посмотрев фильм, на свежих эмоциях, у меня было достаточно вопросов по сюжету, и я многого не понимал, пытаясь анализировать то, что, в принципе, не должен. Но, по большому счёту, это всё сущая ерунда, потому что сюжета здесь, — хорошо если 10—15% времени, тонко размазанного по хронометражу в два часа. Всё остальное — битвы, бойни, кровь, расправы, убийства, мясо, расчлененка, поданные через призму ощущения апокалипсиса, где люди просто сошли с ума и заразились вирусом бешенства. Иначе всю эту мясорубку просто невозможно ассоциировать. Здесь есть всё, что нужно гурману, фанату, поклоннику слэшеров, драйвовых, адреналиновых схваток, где чуть ли не на каждой минуте происходят стычки, где рекой проливается кровь, где есть очень много психов, где едва ли не на каждом шагу грязно ругаются, где имеются сексапильные, боевые дамочки, органично вплетенные в общую канву повествования, где каждый взмах топора, мачете, ножа, прочих видов оружия — приносит множество страданий, боли, ненависти, где традиционные боевые искусства уступают первый план холодному оружию, которого в фильме просто избыток. Основной посыл картины — напичкать зрителя кровью и мясом настолько, чтобы он охреневал от происходящего ближайшие несколько часов и не мог толком соображать, до такой степени кровавое месиво здесь может впечатлить неискушенного зрителя, и это, на самом деле, — прекрасно. Суть отменных, хороших боевиков в том, чтобы как следует расслабить, дать зрителю возможность выпустить негативную энергию в пустоту после тяжелых будней, стресса, каких-либо проблем и так далее. После просмотра «Ночь идёт за нами» — в голове не останется ничего, кроме глубокого удовлетворения, эйфории и опустошенности, разумеется, если не ожидать от фильма чего-то такого, что жанр боевиков дать просто не в состоянии. 10 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
16-03-2019 12:03:31
Индонезийцы в который уже раз удивляют, снимая за копейки фильмы, уделывающие дорогие ленты стран первого мира. Вот и в этот раз явили невероятный в своём накале и динамизме боевик, ураганный экшен которого не прекращается ни на минуту, орошая пространство литрами крови, выдерживая при этом высочайший уровень качества спецэффектов. Вожак карательной группировки одной из самых могущественных и жестоких банд переосмысливает свой путь, когда его подчинённые решают убить маленькую девочку, — единственную оставшуюся в живых после зачистки деревни, чьи жители должны были быть убиты все до единого лишь за то, что несколько из них крали наркоту из поставок. Понимая, что взывать к благородству своих подчинённых всё равно что мыши молить о пощаде схватившую её змею, он расстреливает их, но и сам оказывается ранен. Каким-то чудом ему удаётся вместе со спасённой добраться до своего жилища, где друзья пытаются помочь ему и его спутнице бежать из страны. Но от всевидящего ока бывших хозяев не скрыться, и вскоре начинается бойня, кровавым ураганом сминающая жизни… При всей простоте сюжета, обоснование он имеет твёрдое: мотивам персонажей веришь. То вот подача несколько скомкана и прерывиста, оставляя историю и судьбы некоторых в неизвестности, и это при том, что идёт фильм два часа, где место их раскрытию/развитию нашлось бы с достатком. Но основные линии завершены и понятны, даже несмотря на открытую (тот редкий случай, где она смотрится ярко, не вызывая недовольства) концовку. Мочилово идёт полным ходом, самозабвенно и буйно, с применением всех попавшихся под горячую руку предметов: от ножей для резки бумаги до коровьих костей. Мозги, кишки и прочая начинка человека льётся и вываливается литрами и килограммами, радуя всех любителей реальных боёв, где стерильную чистоту драк и пафос диалогов считают фальшью, порочащей жанр боевика. Даже главные герои чувствуют боль и кричат как живые люди, неподдельно корча гримасы реальных мук, а не пафосно сплёвывая розовую юшку, будто всего лишь споткнулись, а не словили пару ударов колюще-режущим. Конечно, такого штампа, как невероятная живучесть фильм не избежал, но здесь она с лихвой окупается уязвимостью и настоящими эмоциями персонажей. Да, вышел не шедевр, но очень достойный фильм, пусть и с ворохом условностей. Если давно не видели яростных боевиков сносного качества, «Ночь, идущая за нами» готова подарить вам давно забытые по-хорошему первобытные ощущения. 6,5 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
05-01-2019 21:01:06
За последние годы Нетфликс превратился в настоящего медийного гиганта, с которым явно не так то просто конкурировать. Боссы Нетфликс однозначно стараются попасть во вкусы буквально каждой части огромной мировой аудитории, и у них это в общем-то получается с переменным успехом, но нередко они выдают настоящую годноту. Не успел я закончить просмотр второго сезона «Каслвании», как Нетфликс анонсирует ещё и различного рода аниме, включая продолжение, ну или перезапуск горячо любимого мной «Призрака в доспехах». С картиной «Ночь идёт за нами» Нетфликс вновь попал прямо в точку, и рассчитывали там явно на фанатов Ико Ювайса, а также двух «Рейдов» с его участием. Наверно даже самый жестокий и кровавый убийца может получить свой шанс на искупление. Именно такой шанс увидел киллер одной из триад — Ито. Дело в том, что Ито на протяжении нескольких лет выполнял самые жестокие заказы на устранение тех, кто каким-то образом мешает триаде. Но своё последнее задание он провалил, так как спас из уничтоженной его же бойцами деревни маленькую девочку, а последняя конечно же является свидетелем злодеяний триады, и в перспективе, в дальнейшем способна дать показания против них. Но триада так просто не отступит, ведь они в любом случае желают избавится от опасной свидетельницы, но ещё больше желают наказать перешедшего на свою собственную сторону Ито. Тщательные и детальные комментарии относительно нового азиатского боевика от Нетфликс по моему совершенно излишни, так как если вы смотрели две части «Рейда, а так же «Выстрел в голову» всё с тем же Ико Ювайсом, то примерно должны представлять себе, что в картине «Ночь идёт за нами» творится самое настоящее мочилово. Драки поставлены эффектно и на действительно высоком уровне. Людей истребляют самыми разными способами, в ход идёт буквально всё — начиная от обычной бутылки, и заканчивая сеткой с шарами для бильярда. Крови, убийств, драк и перестрелок здесь столько, что наверно хватило бы ещё на два фильма. Картина практически нигде не провисает и эпизоды с экшеном следуют чуть ли не один за другим. Стандартно для подобных произведений, «Ночь идёт за нами» имеет довольно таки скверный и простенький сюжет о спасении маленькой девочки и условном прощении своих грехов. Я думаю буквально каждый вспомнит с полсотни подобных сюжетов, но картина хороша в любом случае не этим, и упора на сюжет явно не было в планах создателей. Все главные герои получились колоритными, а злодеи действительно выделяющимися. Ико Ювайс среди них тоже есть, но относится к нему именно как к антагонисту здесь не получается. Создатели попытались прописать в нём некую грань, которая не даёт выглядеть ему последним мерзавцем. Ну что сказать, в полку зубодробительных азиатских боевиков в любом случае прибыло, и данное произведение я не рекомендую пропускать ни в коем разе. Да, здесь безусловно хватает тех или иных недостатков, и главным из них вне сомнений является сюжет. Но как только тебе во всех подробностях демонстрируют действительно впечатляющие по меркам многих современных боевиков сцены с экшеном и драками, ты сразу же забываешь о недостатках и просто с удовольствием погружаешься во всё это дичайшее мочилово и членовредительство. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
29-12-2018 22:12:39
Плюсов столько же в этой картине, как и минусов. Приятно снова увидеть Ико, который в свои 35 лет имеет совсем немного фильмов в своей муви-графии и каждый фильм с ним — своего рода подарок, особенно, если вы любитель картин про драки, боевые искусства, и сам просмотр актов насилия на экране ТВ вас успокаивает, мотивируя заниматься спортом, но не становиться маньяком, насильником, убийцей или любого другого рода криминальным авторитетом. Сцены схваток смотрятся очень оживленно. Много новых приемов, по сравнению с идеальным совершенным «Рейдом-2». Хотя, бой на кухне в нем никто не переплюнет никогда! Максимум экшна, минимум реплик, как и минимум логики по самому сценарию и единственно важному поставленному вопросу: «Эй, dude, а девочка того стоила, чтобы за 2 часа фильма была гора свежих трупов, реки крови и более 100 убитых человек?» Когда смотришь бой, будь то бокс или смешанные единоборства по тв, там причина для «драки» — победа, чтобы стать чемпионом, ну и поднять деньжат для спортсмена, лузеры-проигравшие никому не нужны, и в первую очередь менеджерам-агентам. Но фильм, в котором рассказывается, что чистильщик, на душе у которого уже более 150 убийств, а руки выше локтя испачканы кровью, вдруг, после того, как сжег до тла деревушку со стариками, женщинами, вдруг пожалел девочку и пошел против Триад… Смешно. Наслаждаться боевиком, лишенным идейного смысла и причин вообще тому, чтобы люди на экране друг друга уничтожали, пускай и в изящной форме боевых искусств — тяжко. Причинно-следственная связь напрочь отсутствует, есть и в боях погрешности. Наряду с тем, что очень восхищает количество людей, вовлеченных в массовые кровавые «мочилова», невероятному количеству самого багрового насилия, сломанных пальцев и вылезающих внутренностей, как и видов оружия (азиаты могут убить даже с помощью ниточки, без иголочки) присутствуют заметные любому глазу погрешности. Именно массовые беспорядки смотрятся нереалистично, как будто наемники специально хотят не укрываться, не парировать атаки, не нападать, а идти исключительно на верную смерть. Чуть ли не сами себя же насаживают на ножи, кинжалы и топоры. Схватки же один на один выглядят хорошо, придраться не к чему. Неуязвимость главного персонажа тоже поражает. Он как вампир, что с ним только не делают, но он никак не сдохнет. Кажется, что даже если бы его в фильме подожгли, у него бы отросла вторая кожа. И, в завершение скажу одно: Уорнер бразер, Нью Лайн Синема, Коламбия Пикчерс и Двадцатый век Фокс всем давно известны, и за качество отвечают, но вот откуда взялся этот NetFlix? У них фишка, их этот почерк таков, что все фильмы какие-то недоделанные под их производством. Ну не снять им картину на «Оскар»! Нет, с бюджетом и актерским составом проблем нет. Но, что-то вечно не так. Взять бы тот же «Парадокс Кловерфильда». Так испоганить типа «Монстро: начало» — абсолютно наплевав на сюжетную линию. Энергетический кризис, которого не было в первой части, в предыстории имел место, как и фильм 2007 года с кнопочными телефонами, в то время как в «Начале» уже активно все люди пользуются чуть ли не двадцать десятой моделью Ай Яблоко. И еще, в фильме очень мало Ико… Радость от беспощадности, агрессии персонажей длится меньше, чем разочарование в отсутствии логики и глупому поведению героев, у которых режиссер и постановщик боев полностью отключил инстинкт самосохранения. 5 из 10 еще скрыть
image