background

Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)

Категория: Фильмы
Жанр: боевик, приключения, фэнтези
Год: 2007
Качество: bd
Перевод: Дублированный, Original (English), Гаврилов Андрей
Страна: США
Продолж.: 02:49
показать еще
Новые приключения Джека Воробья и его друзей Уилла Тернера и Элизабет Суонн. На этот раз Уиллу и Элизабет придется объединиться с самим Капитаном Барбоссой для того, чтобы отправиться на край света и спасти своего друга — Джека. Ситуация осложняется тем, что Элизабет попадает к сингапурским пиратам…
Рецензии зрителей
18
1
1

avatar
Анонимно
04-10-2020 09:10:23
Успех первой части «Пиратов Карибского моря» подстегнул продюсера Джерри Брукхамера и продюсеров студии Дисней на то, чтобы начать производство сиквелов. Интересно, что съемочная команда решила пойти на большой риск и снять сразу два фильма подряд, один за другим. Иногда актеры даже не понимали, какую именно сцену снимают и для которой части, но этот небольшой хаос не сказался плохо на результате и фильм «На краю света» оказался одним из самых интересных в свой год выхода. Причем даже сейчас он смотрится отлично. Сюжет третьей части происходит после того, как Джек Воробей оказался в тайнике грозного Дейви Джонса. Никто по доброй воле в это ужасное белоснежное и жуткое место никогда бы не пошел, но друзья Джека рассчитывают на него для того, чтобы разобраться с Ост-Индской компанией и «Летучим голландцем», который служит ныне представителям британской аристократии. Для того, чтобы отыскать Воробья, нужно пойти на большой риск, но он того стоит. В команду по спасению Джека Воробья входит капитан Барбосса, Уилл Тернер и Элизабет. Ну и кроме них в путешествие на край света отправились старые верные товарищи с «Черной жемчужины», главного корабля всей оригинальной трилогии фильмов. Однако и на этом миссия героев не заканчивается, потому что освободить Джека — это только половина проблемы. Гораздо важнее наконец-то дать финальный бой Ост-Индской компании, а это задача не из легких. Фильм Гора Вербински стал на свое время самым дорогим фильмом в истории. Продюсеры не сомневались в успехе и потратили на производство целых 300 миллионов долларов. И все эти деньги были видны в каждой сцене фильма. Создатели потратились не только на спецэффекты, но и построили массу реальных декораций, которые потом перешли после работы над фильмом на специальные платформы в парке «Диснейленд». Одним их важнейших лиц в фильме стал капитан Сял Фень в исполнении Чоу Юнь Фата. Но мне немного не хватило для него времени. Очень уж хотелось, чтобы восточный пират проявил себя побольше, хотя он и так сыграл в сюжете большую роль. Также появился здесь Кит Ричардс, музыкант «Роллинг Стоунс», с которого Джонни Депп частично списал свой пиратский хулиганский образ. Итог: «Пираты Карибского моря: На краю света» вышел достойным. Завершение трилогии о Джеке, Уилле и Элизабет получилось в меру романтичным, невероятно приключенческим и конечно же красивым. И я конечно советую не отказываться от самой эпической битвы на всех морях и океанах Земли. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
10-08-2020 19:08:42
Приключение. Продолжение успешной серии о похождениях всемирно известного Капитана Джека Воробья. Знаете, данная картина стала для меня очень знаковой, поскольку на нее я, впервые в своей жизни, пошел в кинотеатр, вместе с классом на летних каникулах. Это было потрясно, то самое первое ощущение забыть невозможно. Огромный экран, колонки с двух сторон, темнота, эх романтика. Сейчас данный эффект немного теряется в силу рутины, но ощущения доставляет. Ой простите, я отвлекся. Так вот, третья часть серии, которую я обожаю и люблю всем сердцем. И вот вам мое краткое мнение — Эпические похождения Капитана Воробья. Здесь минус проявился еще сильнее, чем во второй картине, но поскольку он только один, то я посвящу ему всего лишь один абзац, а посему я намерен остановиться на выразительных достоинствах этого эпического приключения. Итак, вот они: 1. Атмосфера — пиратская романтика, разбавленная мистикой и древними легендами по-прежнему захватывает зрителя с первого и до последнего кадра этой, самой большой по продолжительности картины в серии (два часа сорок девять минут, которые смотрятся на одном дыхании). 2. Эпик — в этой части эпично все: горизонты, интриги, предательства, сражения, массовка. Ведь бюджет картины составил триста миллионов долларов (не считая расходов на эпичную рекламу), что сделало эту картину самой дорогой в истории кино на определенном этапе. У создателей были развязаны руки, и они сполна воспользовались данной возможностью, которая выпадает раз в сто лет, создав костюмы, грандиозные декорации, ну и гонорар главным актерам разумеется. 3. Приключенческая история — и снова наш обаятельный Капитан Джек угодил в неприятности, и старые и не очень друзья вынуждены объединится с прежними врагами, дабы спасти не только Джека, но и пиратов всех морей, поскольку враг на этот раз силен как никогда, и готов стереть их в порошок. Нас снова ждут лихие пираты, интриги, предательства, политика, юмор, неожиданные повороты и битвы на шпагах, абордажи и пушечные залпы. Лично я после просмотра этой серии немного увлекся пиратской тематикой, будучи тогда еще школьником. Для поколения девяностых и начала нулевых эти три слова «Пираты Карибского моря» отдают душевной теплотой и лихими приключениями, и мы можем бесконечно пересматривать картины данной серии (ну первые три части так точно), и получать ни с чем несравнимое удовольствие. А те, кто не смотрел еще, могут в любой момент присоединиться к нашему клубу. В сценарии есть бред и логические дыры, но я на это стараюсь не обращать внимание. 4. Музыка — Ганс Циммер вновь постарался, правда новых мелодий почти не привнес, но музыка и так прекрасно работает на атмосферу и настроение самой картины. 5. Юмор — эх Джек, ты снова подкалываешь своих собеседников, заставляя последних выглядеть не в самом лучшем свете, но здесь ты превзошел сам себя. Твои фразочки забыть просто невозможно. Да и остальные герои привносят свою лепту в комедийную часть этого эпического приключения. 6. Драматизм — здесь он ощущается сильнее, чем в предыдущей картине, ибо сценаристы поработали над текстом, да и актеры действительно постарались. Когда я смотрел эту картину впервые, еще в кинотеатре, то на этих моментах в зале стояла гробовая тишина, а некоторые девчонки даже плакали, я сам сидел с упавшей челюсть от происходящего на экране, и едва сам не пустил слезу. 7. Финальная битва — эпическое противостояние пиратов и Ост-Индской Торговой компании, под предводительством лорда Беккета стала этакой битвой свободы и тирании, ну или подберите любую метафору на свой вкус. Эпик- есть, схватки на мечах- есть, стрельба из пушек -есть, абордаж -есть, юмор -есть, повороты — есть, драматизм — есть, воодушевляющая речь -есть. Что вам еще надо? Каждый раз от финальной битвы получаю удовольствие, хоть и знаю, чем она закончиться. Все на абордаж! 8. Финал — трилогия закончилась, некоторые герои завершили свой путь (как тогда казалось). Нужно было на этой грандиозной и в чем то счастливой ноте закончить всю серию, но нет.. Режиссер Гор Вербински покинул свой пост после съемок этой части, с этого момента оставшиеся две части сняли разные режиссеры, но первые три — мои любимые. Минус жирнющий — это разуметься такое количество бредятины и логических дыр в сценарии, что если начать разбирать картину по кусочкам, то ее разорвет от количества той бредятины, что напридумывали сценаристы в попытках увязать все воедино и хоть как то завершить истории некоторых героев. Я их при просмотре стараюсь не замечать, но они видны невооруженным взглядом. Немного о главных героях: 1. Капитан Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа — весельчак и балагур, в данной части он стал еще и немного сумасшедшим, но с импровизацией и продуманностью планов по-прежнему все хорошо. Джонни как всегда великолепен в данной роли! 2. Лорд Катлер Беккет в исполнении Тома Холландера — глава Ост-Индской компании, появился еще в предыдущей картине. Главный враг Джека да и всех пиратов, мечтающий о мировом господстве. Холоден, расчетлив, умеючи использует слабые места своих врагов, да и еще с немного загадочной историей. Том весьма убедительно воплотил образ подлеца и негодяя, обуреваемого ненасытной жаждой власти. 3. Джеймс Норрингтон в исполнении Джека Дэвенпорта — этакий «Профессор Снегг» Карибского моря, бывший командор Королевского Флота, позже ставший пиратом, ну и так далее. Его жизнь помотала, из беспринципного борца с пиратством он превратился в адмирала, которому не чужды понятия о чести и совести и благородстве. Для меня лично, самый трагичный герой, который разрывается между долгом и сердцем. Джек — молодец! Гектор Барбосса в исполнении Джеффри Раша изрядно радует, в его подколки с Джеком — заставляют смеяться до колик. Уилл и Элизабет — романтика, куда же без нее! Каждый герой достоин упоминания, но времени нет, да и закругляться надо. Если выбирать любимую картину из всей серии, то я долго склонялся к первой, но теперь я принял окончательное решение. Третья часть будет моей любимицей, несмотря на бредятину, что в ней есть. То ощущение из детства было правильным. Сборы это части приблизились к миллиарду, но следующую часть мы увидели только спустя пять лет, а вот какой она получилась, вы узнаете из следующего моего отзыва, который будет в ближайшее время. В итоге имеем отличное эпическое приключение Джека Воробья и сопричастных, с отличной музыкой и атмосферой, отличными актерскими работами, отличным юмором, фантастической финальной битвой, но с большим количеством бреда. еще скрыть
avatar
Анонимно
24-05-2020 10:05:35
«На краю света» стал тем самым масштабным, эпическим завершением оригинальной «пиратской» трилогии, какое ей требовалось. Фильм и грамотно продолжил историю, начатую в «Сундуке мертвеца», и завершил все ключевые сюжетные линии, в том числе личные ветки персонажей, и оставил затравку на возможное будущее продолжение, которое, как все мы уже знаем, таки свершилось. Но обо всем по порядку. Итак, Элизабет с капитаном Барбоссой и остальными задаются целью во что бы то ни стало вытащить Джека из рундука Дэйви Джонса, куда наш герой угодил после событий второго фильма. Однако движут ими не только и не столько желание помочь капитану Воробью, а более корыстные побуждения. Однако и без этого проблем хватает — Ост-Индская компания организовала полномасштабную охоту на пиратов, и на виселицу отправляются все, кто был замечен в связях с ними. Да еще и легендарный «Летучий Голландец» под руководством все того же Дэйви Джонса теперь тоже находится во владении британцев. В общем, проблем нашим героям не занимать, а оттого интересней смотреть, как же они все это будут разгребать. Помимо внешних проблем, однако, у персонажей хватает и межличностных конфликтов, берущих основу из «Сундука мертвеца», хоть здесь они и не настолько ярко выражены и просто теряются на фоне масштабности происходящего. Но сами персонажи, как и актеры. воплотившие их на большом экране, по-прежнему великолепны. Капитан Джек Воробей, всегда эксцентричный, но в этот раз еще и оказавшийся буквально на волосок от настоящего сумасшествия, продолжает радовать своими выходками. Элизабет Суонн в исполнении очаровательной Киры Найтли заматерела и стала-таки настоящей пираткой, на мой взгляд, пройдя отличный путь развития персонажа на протяжении всей трилогии. Харизматичнейший Джеффри Раш как никогда радует в образе капитана Гектора Барбоссы. Билл Найи, даже скрытый под слоями CGI, отлично отыграл свою партию Дэйви Джонса, его живые глаза и узнаваемую мимику не смогли скрыть нарисованные тентакли. Немного разочаровал персонаж Орландо Блума — Уилл Тернер как будто отступает в истории на второй план, уступая место другим. В сюжетном плане все прекрасно, как я уже сказал, «На краю света» грамотно закрывает начатые линии, но есть в этом плане и свои проблемы. Сюжетная линия с Калипсо, на мой взгляд, высосана из пальца, очень слабо подана и так же слабо завершена. Ничего, кроме недоумения, эта линия не вызывает — для чего она была введена, чему она служила и на что повлияла, я не увидел ответов на эти вопросы. Отдельно хочется отметить потрясающую визуальную часть. «На краю света» это очень красивый фильм, не только с точки зрения потрясающего качества графики, но и благодаря отличный постановке и операторской работе. В этом же ключе необходимо выделить экшен, в частности, финальный масштабный бой, который просто захватывает дух. Это одна из самых эпичных экшен-сцен, какие я когда-либо видел в кино, она просто великолепна. Как итог, «На краю света» это потрясающий фильм и не менее потрясающая часть «пиратской» франшизы. Практически три часа хронометража пролетают незаметно, и к фильму хочется вернуться снова. Однозначно рекомендую. еще скрыть
avatar
Анонимно
14-05-2019 08:05:56
Беккет… В сравнении с почти клоунской экспрессией Деппа, Раша, Блума, Найтли и так далее его безмятежное лицо с бесстыдными глазами, светлым лбом и неизменной аристократически-высокомерной полуулыбкой кажется чистым, незамутненным, ничего не отражающим зеркалом. Когда же оно озаряется проблеском бездны, всегда вокруг творится упоительно-романтический бедлам, озвученный громкой музыкой Ханса Циммера, так что спазм восторга легко списать на эти эмоциональные раскаты и всплески. Ну как сосредоточиться на легком дрожании губ Беккета, внезапно сморгнувшем взгляде, в одно мгновение ставшем взглядом капризного ребенка, брошенного в толпе. на прикосновении ладони к перилам трапа — мужском и адмиральском, нежном и прощальном (а мы-то думали — он законченный негодяй!), когда вокруг творится буйство цифровой пиромании, оркестр наяривает, хор заходится в экстазе, пушки палят, «Летучий голландец» вздымается из бездны на волнах музыки и зрительского трепета… И надо пересматривать сцену снова и снова, отсекая простые сильнодействующие средства, чтобы сосредоточиться, наконец, только на этом дрожании губ, на конвульсии взгляда, на нежнейшем прощальном касании. И ретроспективно Беккет становится самой сильной, самой загадочной, самой обольстительной фигурой франшизы. еще скрыть
avatar
Анонимно
29-04-2019 11:04:12
Ну наконец-то всё встало на свои места. Второй раз на одном и том же приёмчике вывезти было невозможно и Вербински тратит кругленькую сумму на масштабнейшую театральную постановку. Да да, именно театральную, а не кинематографическую. И даже коммерческий успех, высиженный, разве что, на предыдущей дулогии, не перекрывает всех тех сценарных проколов. А слоёные спецэффекты, так гармонично смотревшиеся с сюжетом «Сундука Мертвеца», выступают тут, разве что, в роли конфетки для маленького ребёнка. Говоря о конфетах, не возникает сомнений, что публике помладше такое кино «зайдёт» на «ура», но не стоит забывать и о здравом уме, который в заключительной части под руководством Вербинского обретает оттенки сумасшествия. Изначальные протагонисты начинают вытесняться совершенно новыми героями, персонажами и чудовищами, в появлении которых нет ни смысла, ни причины. Основная линия запутывается в суровый морской узел, переплетая собой не только пиратские мифы, но и все остальные культуры человечества. И весь этот невразумительный коктейль вызывает легкое подрагивание глаза и нервозность. Там взрыв, тут взрыв, левый борт, правый борт, одна пафосная фраза и тысяча мелочей с попыткой в философские умозаключения и мистику. Ой не стоит это таких денег, ой не стоит. 6 из 10 еще скрыть
image