background

1922 (2017)

Категория: Фильмы
Жанр: драма, триллер, ужасы
Год: 2017
Качество: webdl
Перевод: @MUZOBOZ@, AlexFilm, Jaskier
Страна: Канада, США
Продолж.: 01:42
показать еще
Фермер Уилфред Джеймс с помощью сына-подростка убил жену и бросил её тело на растерзание крысам. С тех пор крысы-трупоеды следуют за Уилфредом по пятам, ломая ему жизнь и доводя до безумия.
Рецензии зрителей
15
4
1

avatar
Анонимно
01-07-2020 22:07:01
И снова принялся смотреть экранизации произведений короля ужасов, Стивена Кинга. Стоит сразу же принять для себя, что экранизации его произведений очень редко бывают средними, практически всегда они либо хороши, как «1408» и «Мгла», либо плохим, как постапокалиптический триллер «Мобильник». Фильм «!922» для меня входит в первую группу, в группу с безусловно хорошими фильмами. К тому же, всегда было более увлекательно наблюдать за отрицательными персонажами, чем за хорошими, которые как всегда творят добро во имя спасения, и мира во всём мире. Фильм расскажет о том, насколько важно обдумывать свои действия, решения, поступки, на сколько многое они могут решить в жизни. На примере фильма мы можем увидеть человека, который принял неверное решение в важный момент, и всю жизнь был терзаем его непоправимыми последствиями. Его эгоистичность, чёрствость, консерватизм и неверное трактование религии, погубили жизнь не только главного героя- отца семейства, Они затронули в разной степени каждого члена семейства. И именно фраза «В конце концов мы все попадаемся», означает, что все попадаются в ловушку неверных решений, а в дальнейшем, терзаний совести, от которых очень сложно избавиться или забыть даже спустя долгие годы. Фильм о том, как мы можем к чему-то идти, чем-то жертвовать во имя достижения победы, возможно даже победим, но это будет Пиррова победа, от которой мы будем оправляться всю жизнь, и, возможно, так и не оправимся. Определённо достойный, смотрибельный фильм, рекомендую к просмотру. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
13-05-2020 10:05:24
События данной ленты жестокие и страшные. Тут нет ужаса в прямом его понятии, но есть то, что ещё хуже — человеческий. Даже более того — семейный. Стивен Кинг мастер всевозможных замутов, в том числе и на фоне семейных отношений, взять хоть знаменитое «Сияние». С первоисточником данного фильма я не знаком, но фильм решил посмотреть, в особенности начитавшись положительных отзывов. Главный герой картины — фермер до мозга костей. По его уверению, состояние мужчины измеряется количеством акров его земли. А когда его жена, уставшая от сельской жизни и пребывания по большому счёту в нищете, решает продать ферму вместе с землёй, что остаётся фермеру? Самые грязные и ужасные мысли заскользили в его голове, по его уверению, «подлец внутри фермера думал иначе». Вообще, этот персонаж с самых первых кадров видится ненормальным. Один только взгляд, пустой и потерянный, видится страшным зрелищем. А со временем совсем теряет голову, даже собственного ребёнка толкает на самые ужасные поступки. Знаете, вот реально страшно смотреть на все эти события, в глубине себя осознавая факт того, что такое действительно могло произойти и такие ублюдки могут существовать где то рядом со мной. Персонаж в исполнении Томаса Джейна не вызывает сострадания и жалости, что хотел — то и получил. В этом весь Кинг — может обставить всё таким образом, что события на экране будут вызывать отвращение и злость. а когда ещё киноадаптация совпадёт с его мыслями — будет просто огонь. На мой взгляд, данная картина удалась, смотреть было тяжело, но только из за того, что подобного видеть не хочется, всего этого мрака, боли и жестокости. Хочется жить в мире добра и справедливости, но, сняв «розовые очки», осознаю — такого никогда не будет, всегда появится какая нибудь паршивая овца, которая начнёт портить всё вокруг. Хочется отдать дань актёрской игре, а точнее одному актёру, Томасу Джейну. Так натурально и отрешённо сыграть данного персонажа может только актёр с большой буквы. Томас по большому счёту им не является, данная роль меняет мировоззрение и отношение к его работам. Потрясающе были переданы все эмоции его персонажа, а вернее почти полное их отсутствие. Всё уныние, злость и затуманивание мозга, словно у некого психопата, были изображены в фильме первоклассно. Чтобы фильм получился, нужно подобрать каждый необходимый винтик, и без одного из них всё может рассыпаться. Томас Джейн как один из таких винтиков и утверждение его на роль фермера — явный успех создателей ленты. Это пугающий и злой фильм, но тем не менее точно заслуживающий нашего внимания. Мастер Кинг вновь оказался на высоте, для его поклонников посмотреть сие творение точно будет необходимым. 8 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
20-01-2020 02:01:19
Полагаясь на отзывы тех кто читал и первоисточник и смотрел «1922» — оба экземпляра идут врознь на довольно-таки большом расстоянии, но отдельно взятых и не связанных рассказа — один книжный, второй на большом экране в конечном итоге передают основной задуманный посыл Стивена Кинга. «1922» из тех кинговских историй, которые несложным языком мистики передают драматизм характеров, возьмем, к примеру «Мглу», где сверхъестественное занимало чуть ли не каждый сантиметр кадра, а лента запомнилась как раз за ее драматизм. Где-то в таком же ключе развивается сюжет и данного фильма, отец с сыном решают укоротить жизнь своей хозяйки дома, кажется, все сходит с рук, но чем дальше меняется погода и приходит новый сезон года — тем больше и больше страха появляется у главных героев. Пожалуй, история о страхе после совершения преступления является основной идеей «1922», Томас Джейн сыграл довольно-таки не простого персонажа в контексте расположения к себе зрителя, но его герой обладает всеми качествами дабы передать суть идеи его истории. Но в конечном итоге, красками этой ленты получилась далеко не самая глупая история об преступлении и наказании. Как для третьей работы Джейн vs. Кинг, их сотрудничество пусть и не формальное, можно считать успешным. Разумеется, и «Мгла» и «Ловец снов» были более ярко выраженными триллерами/хоррорами, однако зная, что Стивен Кинг не только ужастиками стал известным, то «1922» неплохой вклад в эту копилку, пусть и без каких-либо амбиций в сравнении с «Побегом из Шоушенка» или «Зеленой мили». 6 из 10 еще скрыть
avatar
Анонимно
19-08-2019 23:08:53
«Преступление и наказание» новой волны — идеальное перевоплощение классического произведения Достоевского! Взяв за основу лишь самую малость идеи знаменитого русского классика, Кинг преподнес свое видение преступления, влекущего за собой неукротимое наказание. Ферма посреди кукурузного поля вовсе не кажется раем, как ее преподносит отец семейства. Она — самый настоящий ад. День изо дня одна и та же рутина: Уилфред с сыном занимаются полем, доят корову; Арлетт стирает, готовит, шьет платья и… мечтает о совсем другой жизни. Будучи сильной женщиной, Арлетт ставит мужу ультиматум, за что нагнетает на себя немилость — Уилфред хладнокровно убивает жену. На этой ноте и заворачивается настоящий кошмар под названием Наказание. То, что предстоит пережить Уилфреду и зрителям несет настолько мощный заряд психологического хоррора, что еще длительное время приходишь в себя, постепенно осознавая, насколько страшным может быть настоящее безумие. Герой постепенно теряет связь с реальностью. Умершая жена, окруженная своими «проводниками» — крысами, — сводит с ума подлого мужа, шепча на ухо страшные события настоящего, которые ему не ведомы, но которые он, вероятно, гиперболизировал из обычного общения с шерифом. Это очень тонкий психологический хоррор, который позволяет зрителю самостоятельно решить, какое все-таки Наказание испытал герой: порожденное его сознанием или же воздействием извне. В пользу одного, как и в пользу другого, говорят многие факторы, но в одном сомневаться не приходится — перед нами один из самых мощных хорроров последних лет. Как и «Игре Джеральда», фильму необходимо отдать свое внимание целиком и полностью. Атмосфера накаляется очень медленно, постепенно преподнося все новые и новые «неприятные сюрпризы». И вот, спустя тридцать минут внимательного просмотра уже невозможно оторваться. Фильм затягивает тебя в свою пучину, черноту, из которой ты можешь выбраться лишь в конце, и то когда пойдут титры. Великолепный образец хоррора! Netflix и Кинг — это мощь! еще скрыть
avatar
Анонимно
21-06-2019 01:06:26
«1922» какой-то особенной уникальностью не блещет, но, тем не менее, обладает чертами свойственными многоуважаемому мистеру Кингу. Хоррор, постепенно перерастающий в психологический триллер (если честно признаться — того и того там по чуть-чуть), возводит за основу проблематику внутричеловеческую, а уже потом — уголовную. В этом и заключается сюжет произведения, где рядового американского фермера жизнь ставит в весьма трудное положение. Выход из него есть, но то ли за не имением должной рассудительности, то ли из-за наплыва чувств, Уилфрид Джеймс прибегает к самому противоестественному человеческой природе способу решения той самой проблемы. А как известно, Стивен Кинг никогда не оставляет без внимания конфликт внутреннего Я и его владельца. Вот и сам землепашец говорит про людей, что «в каждом фермере сидит фермер другой. И он очень непредсказуемый». К сожалению, самого фильма это не касается. Заведомо открытый финал и всё, что к нему подводит, не завуалированно, а лишь пестрит несколькими постоянными деталями и символами, создавая череду циклических моментов. Моменты эти весьма колоритны своей формой, но за неимением прочего — тягучи и не слишком динамичны. Во всяком случае вероятность того, что и на данную работу найдётся свой поклонник, вполне вероятна, так как концепция предполагает собой философский и риторический вопрос: что хуже — само преступление или наказание? 6 из 10 еще скрыть
image