background

Самая убиваемая женщина в мире (2018)

Категория: Фильмы
Жанр: детектив, драма, триллер
Год: 2018
Качество: webdl
Перевод: Синема УС
Страна: Бельгия, Великобритания, США
Продолж.: 01:42
показать еще
Паула Макса - ведущая актриса парижского театра Гран-Гиньоль, известная тем, что каждый день ее убивают на сцене. Но есть ли связь между театром и серией ужасных убийств в реальной жизни?
Рецензии зрителей
1
0
0

avatar
Анонимно
13-12-2018 10:12:44
Женщина спешащая в ночи По мостовой цокотом её каблучки. Цок-цок-цок Оглядывается в волнении, пугливо Холодно здесь, одиноко и сиротливо Стрелками часов отмечен путь Всё также прямо идти? Или свернуть? Тик-тик-тик Шаги? За мной? Или только кажется? Что за бес тут со мной куражится? Попробовала бежать. Невмочь Да пропади, всё прочь… В страхе остановилась. Замерев встала… И лезвием со спины… смерти жало. Париж, 1932 год. На сцене театра Гран-Гиньоль с успехом идут постановки, которые можно назвать предтеча хоррора. Паула Макса, ведущая актриса ежедневно потешает зрителей сценами смерти. Публика, не привыкшая к столь изысканным откровениям забивает зал до отказа. Люди охают, вздыхают, вскрикивают. У кого то художественные переживания вызывают рвоту. Но есть наверняка в зале и серийный маньяк убийца ибо уж слишком часты уличные смерти. Ни представление ли их провоцирует? Хроникёр газеты намерен увязать разрозненные звенья в единую цепь. Актёры крайне неохотно примеряют на себя костюмы откровенного зла. Воплощённое проявление его в нашем мире для многих не проходит бесследно. Войдя в образ, обратной дороги, для самых талантливых уже нет. Чужая шкура настолько вросла, что отдирается лишь с кровью. Это как в «Женщине-демоне» Канэто Синдо — надел маску, носи до смерти. Второе я — вытесняет истинного хозяина, подменяет собой — уходя уходи, теперь это моё место. Каков конец? Сумасшедший дом для примирения души и плоти, либо кладбищенский погост иссушенным мощам. Страх для сознания, то же что боль для тела, — ведь, — одни любят страдать, другие бояться, — говорит театральная дива. Хоррор — насколько он любим массой. Как часто зритель готов обращаться к этому жанру, «залипая» на него? Время от времени? Раз за разом в ряд? Поглощая нескончаемым потоком? Что привлекает в этом? В чём магия? Само ожидание? — вот-вот сейчас произойдёт и вдавливаешься в себя самого до самого позвоночного столба? Съёживаешься, щуришься, застываешь. А может быть сцены кровавого месива с реками, лужами, пятнами возбуждением? Ножи, топоры, руки на горле жертвы бодрят?А какой смысловой подтекст пытаются уловить люди взирая на мучения? Так и надо, «сам» или «сама» заслужили? Или может быть ответом — прикосновение к реальности, свидетелем которой нам не приходится быть? Миг убийства. Ну, вот скажем будни маньяка, например. Препарирует кого либо размышляя и что за этим? Интерес к шизоидному бреду нездорового человека. Ясно, что чем выше культурный и образовательный уровень данного субъекта тем более живописными будут блики «северного сияния» в его голове. Вспомните полковника Куртца в «Апокалипсис сегодня» у Ф. Ф. Копполы. Там была масса последователей, растворившаяся в больной личности. Немалых трудов стоило капитану Уилларду обуздать проблему. Гипнотическое очарование, наверное в нас, внутренним ознобом. Поражающий конечности столбняк до дрожи. Некая псевдо харизма в проявлении, подкупает — «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?» — по Ф. М. Достоевскому. Гипнотическое очарование в наследство от предков. Застывшее в генах. Мы всё ещё животные с инстинктом выживать. И убивать как когда то мамонтов, бизонов и людей, если они против нас. Маньяк это сбой программы. Или разбуженное обстоятельствами животное. Или мутация. И здесь, в этом фильме «у мутации» свой посыл. Что касается Паулы Макс, она имеет свою тайну. Хранит её в себе, но иногда всматриваясь в зеркало видит проступающие миражи прошлого. А колокол уже звонит по ней. «Если долго всматриваться в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя». Пришла пора. Так уж сложилось, что за несколько дней удалось посмотреть фильмы схожего жанра. Если «Дом, который построил Джек» вызвал возмущение, «Кадавр» повеселил, то «Самая убиваемая женщина» навеял размышления и на многое ответил. Датское, американское и бельгийское кино. Такое разное. 7 из 10 еще скрыть
image